Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сообщество (список заголовков)
12:45 

Ghaash
Итак, товарищи. Думаю, все заметили, что произошли некоторые изменения в сообществе. Про ссылки в эпиграфе, наверное, всё понятно. Но вижу, что не очень понятно про темы.
"Тема" - это не "заголовок сообщения". Заголовок указывать, как и было, не обязательно. Надо указывать "@темы", список которых есть внизу. Пока там минимальный набор тем, но он будет добавляться. Указывать эти темы обязательно, поскольку сообщество посвящено уже не только Морровинду. Использовать лучше "Личные темы", но разрешаем использовать "стандартные темы", потому что к сообщению может относится что-то и из этого списка (например, очень часто выкладывают всяческий юмор, тогда указывать "Веселое", "Юмор").
Надеюсь, что всем объяснила доходчиво. :flower: Если есть какие-то вопросы по этой теме - спрашивайте в комментариях к этой теме и по умылу. :pozit:


@темы: сообщество

06:56 

про @темы

Ghaash
Попытаюсь попонятнее объяснить насчет того, как их ставить.
Внизу, под полями "@музыка" и "@настроение" есть две поля: "@темы" и "любимые темы". Вам нужен столбик "@темы" (показан стрелочкой).


Дальше нажимайте на ссылку "изменить список" (обведена оранжевым).


Появится окошко.


Личные темы - это то, что относится непосредственно к сообществу. Их список будет со временем расширяться и дополняться. Если вы не видите нужной темы - посмотрите в списке "стандартные темы". Если и там не найдёте - пишите на у-мыло, что-нибудь придумаем.
Чтобы выбрать тему, надо просто поставить галочку напротив нужной. Например, к этому посту относится тема "сообщество" (выделено оранжевым). Можно выбрать несколько тем (насколько я помню, до 10). Можно выбирать одновременно и личные, и стандартные темы.


Дальше жмём внизу на кнопочку "применить" (внизу окна с темами).



Всё, можно спокойно закрывать окно с темами. Как видите, это совсем не сложно.

@темы: сообщество

13:14 

Ghaash
Теперь, чтобы проставить @темы, не нужно мучаться - достаточно поставить галочки напротив нужной в колонке справа "любимые темы". Раньше поставить темы сообщества было нельзя, посколько я не углядела одну деталь в настройках. Теперь всё нормально. :flower:

@темы: сообщество

16:13 

"The Devil is as Black as he Painteth"
Есть ли такое же замечательное сообщество, но по Обливиону?

@темы: Вопросы, Oblivion, сообщество

17:10 

Daughter of Northern Darkness
Приветствую всех участников сообщеста! Я к вам =)

мой перс

@темы: Morrowind, сообщество

14:30 

ta

Ghaash
С этого момента сообщество открыто для всех. Следовательно, теперь мы индексируемся поисковиками (в первую очередь яндексом, во вторую - гуглом). В связи с этим я подумываю сменить короткий адрес сообщества.
Сейчас он выглядит так: /~Morrowind4ever
Соответственно эта запись проиндексируется яндексом с ссылкой .../~Morrowind4ever/...
Хочу чтобы все следующие записи линковались на что то более удобное для быстрого ввода в адресную строку.
Например, сейчас я подумываю только об одном варианте - /~Bethesda, но вы можете предложить свои в этом посте.

@темы: сообщество

08:38 

Письмо Тодда Ховарда поклонникам серии TES

Дядя Шигорат
Письмо старое, тех времен, когда Обливион еще не вышел. Но в полной мере применимо и к TES V - лучшее в Бетчезде не меняется.
Перевод может показаться корявым, не знаю, кто переводил, но в целом Бетчездовцы не отличаются любовью к смокингам и высокопарным фразам... гы




В сентябре мы объявили, о том, что наша следующая игра - это, и правда, TES 4: Oblivion. Постепенно начинает распространяться информация о том, что мы имеем на сегодняшний момент. Итак, что же мы имеем?

(Не пропустите ниже - Обливион больше Морровинда. OK, продолжайте читать дальше)

Так, мы запустили проект вскоре после выхода Морровинда, наша команда разбилась на две части - одна работала над технологиями для Обливиона, вторая над дополнениями для Морровинда. Группа Обливиона преимущественно состояла из программистов, группа дополнений - из дизайнеров и художников. Но мы всегда были одной большой Elder Scrolls - командой. Нам повезло, и за прошедшее время наша команда усилилась благодаря приходу новых талантов. После выхода дополнений (Tribunal и Bloodmoon) мы уже все вместе навалились на Обливион.

Первое что мы делаем, когда начинаем создавать игру, это задаемся вопросом: "Что понравилось фэнам в прошлой игре? Что они хотели бы усовершенствовать?". В течение многих лет мы получали от вас тысячи писем, и нет слов, достаточных, чтобы выразить нашу благодарность. Да, мы все их прочли. Наши форумы - неистощимый источник вдохновения для нас. От Арены к Даггерфоллу и Морровинду у нас были лучшие фэны, о которых можно только мечтать, и так 10 лет. Они классные, умные, полны новых идей. Так держать.

Но есть ключевая часть нашей стратегии, то, что мы учитываем всякий раз, когда начинаем новый проект, это "Изобретение заново" (Reinvention). Вы видите, хотя каждая игра в некотором смысле сиквел, наша цель - всякий раз делать новую игру со своим узнаваемым "лицом". Каждую нашу игру знают по названию, а не по номеру в серии. Как же мы собираемся создавать "RPG для Нового Поколения?" Не в терминах технологий, а в терминах геймплея?

Возвращаемся к главной мысли всей серии - "Прожить другую жизнь, в другом мире" - и начинаем думать, как мы можем воплотить ее в следующей игре. Простое продолжение Арены никогда не дало бы нам Даггерфолла, а продолжение Даггерфолла - Морровинда. Чтобы создать лучшую игру, мы каждый раз должны изобретать заново технологии и геймплей.

Поэтому возвращаемся к Арене и смотрим, что сработало тогда. Переигрываем Даггерфолл - что тогда было, и, конечно, Морровинд. Затем думаем о том, что должно быть в играх будущего. Не только в RPG, но во всех играх? Каковы сейчас ключевые элементы, необходимые, чтобы создать отличную RPG, и каковы они будут в будущем?

Нет ни одной системы, которая бы не подверглась изменению. Бой, диалоги, путешествия, магия, … продолжите сами. Эти изменения могут малыми и большими, есть большие добавления и большие убавления. Малые изменения включают, например, такие штуки как несколько другой баланс умений при продвижении в классе. Большие добавления - это новый AI, леса, система боя, верховая езда и т.д. Есть одно большое исключение - это метательное оружие и арбалеты.

Что?!!! Нет метательного оружия и арбалетов? Слушайте меня внимательно теперь, это позволит понять, почему мы пришли к этому. Когда мы смотрим на чаров, что предпочитают атаку с расстояния, выясняется, что они, в основном, используют луки и стрелы. Так что, вместо того, чтобы распыляться на много типов дистанционного боя, мы решили сосредоточиться на луках и стрелах, - но - на совершенно потрясающих луках и стрелах. Вы чувствуете, как натягивается тетива, стрела идет по правильной дуге, поражает цель и входит ровно так, как это бывает в жизни. Вы можете видеть ваш колчан за спиной и ваши стрелы в нем, а в игре будут тонны разных луков и разных стрел. Итак, мы сторговались на том, что вместо того, чтобы иметь несколько видов дистанционного оружия, но средненьких, у нас будут только луки, но сделанные отлично.

Когда мы делаем новую ES-игру, почему-то предполагают, что она будет маленькой. Все думали так и про Даггерфолл, и про Морровинд, когда мы говорили о них как о "более тщательно сделанных (being more focused)". Никакая ES-игра не будет маленькой. Друзья, мы делаем их большими. Супер-большими. Почему? Это вопрос, который нам все время задают: "Какого черта вы их делаете такими здоровыми? Вы можете сделать игру поменьше, и все равно большинство ее не пройдет до конца".

Отвечаю так - К тому времени, как вы углубитесь в игру, вы уже так не спросите. Принцип The Elder Scrolls - это выбор, выбор игрока делать то, что хочется, так, как хочется. Вам нужно определенное пространство и возможность выбора, осмысленного и значимого.

Теперь, мы меняем масштабы в каждой игре, поскольку определенные вещи приводят к тому, что игра играется по-другому. Хотя Морровинд составляет порядка 0.0001% Даггерфолла по территории, но вы играете, и рождается ощущение, что он даже больше. Территория Обливиона больше территории Морровинда, но вы сможете быстро и с удобством путешествовать. От Морровинда берем свободу исследования мира, а от Арены простоту перемещения в нем, и в результате получаем более увлекательную игру.

Что же мы имеем в виду под словами Обливион более тщательно сделан? Квесты и NPC более тщательно сделаны. Меньше ли неписей и квестов, чем в Морровинде? Да, но все еще слишком много, чтоб пересчитать. Если б мы вам не сказали, вы б, наверно, и не заметили. И игра по-прежнему измеряется сотнями часов прохождения. Мы стараемся не заполнять ее по принципу "лишь бы заполнить" (кое-что, ОК, признаем; в прошлом у нас такое бывало), и создать такие динамичные, живые и увлекательные квесты, каких раньше еще не было, то же касается и NPC.

Я мог бы продолжить и накатать еще сотню страниц, поскольку мы все увлечены и нам есть, что порассказать об Обливионе. Вы будете получать все больше и больше инфы об игре в прессе и здесь на www.elderscrolls.com. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы создать самую лучшую свою игру.

Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер

@темы: Мир TES, Вопросы, Сообщество

19:14 

Уважаемые меры и не меры

Первая Эра
К чему всё это?
Предлагаем Вам опробовать свои силы в ролевой игре, посвящённой Первой Эре.
Можно создать как персонажа каноничного, так и обычного жителя Тимриэля, непрогибаемого воина и хитрого барда...
Выбор за Вами.

Мы не переписываем историю, мы просто подстраиваем её под себя...

@темы: Ссылки, Сообщество

13:40 

Немного пиара по теме

nulize
High Hopes
В связи с некоторыми событиями кое-какой народ ушел с MTES'ов и разродился новым сайтом.
Еще один источник плагинов к играм серии TES (планируется еще Fallout 3), статей и уютного форума (в наличии ФРПГ *_*).
anvilbay.ru (Бухта Анвила)
Анвильская бухта

@темы: Morrowind, Oblivion, Мир TES, Плагины, Сообщество, Ссылки

00:54 

Полигонка по Морровинду о_О

nulize
High Hopes
Ого, оказывается по Морровинду проводятся полигонки.
Случайно наткнулась на этот карнавал в Рио: duat.asia/blogs/vanessa/monstry-morrovinda, пока искала метод изготовления елизаветинского воротника для кукольного платья.
И оттуда перешла сюда: vkontakte.ru/club14339403
Есть фото и цитаты с игры (циататы посмешили, правда, только от первой полигонки).

А вы в курсе были? Мб, кто ездил и играл, расскажите?
Ну, и как вообще впечатления от фото и тп. Дискасс! :3

@темы: Веселое, Сообщество, Ссылки

16:06 

Книиига!!!!

Рыже-бирюзовая Куделька
Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
13 декабря издательство Эксмо выпустило книгу "The Elder Scrolls: Адский город"

:dance::dance::dance::dance::dance::dance::dance::dance:

@темы: Мир TES, Сообщество, Творчество

18:50 

Reuniko
20:13 

Вопрос

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Вы наверняка слушали тему Inon Zur - Rogue Heart.

Так у меня вопрос - только мне кажется, что фраза с 1:36 по 1:52 - это трибьют из заглавной темы Морроувинда?
Или не кажется?

@темы: Веселое, Вопросы, Мир TES, Сообщество, Творчество

09:09 

Про Скайрим и про музыку из второго ролика

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Вопрос, поскольку не веду дневник и давным-давно не заглядываю на дайри: здесь все-таки можно ведь обсуждать Скайрим?
Если можно - планируется ли изменить название сообщества (дополнив его Скайримом) и когда? После выхода игры? Или уже есть отдельное соо по Скайриму? Планируется ли добавить тэг для TES 5?

А еще: для себя, отчаявшись найти, вырезала аудио из второго трейлера к Скайриму (там, где "Арни" и дракон рубятся))); кому-нибудь нужно и в каком формате?.. правда, аудио в том виде, в котором было в ролике, без изменений. Можно, наверное, обрезать до меньшего размера, если припрет (если сие предложение некорректно, удалите его, пожалуйста).
Если чуть заторможу с ответными комментами, прошу меня извинить, цейтнот.

@темы: Tes V: Skyrim, Вопросы, Остальные игры серии TES, Сообщество

15:40 

дизайн

Серое солнце [DELETED user]
нет, я не дизайн-сноб, и я не настаиваю ни на чём. если все привыкли, пусть остаётся, как есть, но... нельзя ли сделать более щадящее сочетание цвета текста и фона записей? например, убрать жирный текст, сделать фон записей не чисто-чёрным, а чуть светлее, и цвет текста чуть менее насыщенным?
если это возможно, сделайте, пожалуйста... а то в глазах рябит :-(

@темы: Сообщество

09:29 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Просьба к играющим в морр: нужна крупным планом мордашка Дагота Ура, анфас, в идеале с незагнутой "бородкой".
Искать пробовал, но яндекс и гугль выдают всякую фигню - либо фанатские перерисовки, далекие от оригинала, либо весь Ур целиком, и маска плохо видна.

@темы: Сообщество, Morrowind

08:56 

Reuniko
Небольшие изменения в сообществе.
4 штуки :)

@темы: Сообщество

16:44 

баннер

Серое солнце [DELETED user]
старые варианты

АПД3. вариант баннера с обловской тематикой. над морровской работаю))


АПД4. баннер для морроманов)

запись создана: 01.10.2011 в 15:45

@темы: Сообщество

18:12 

ещё о дизайне сообщества

Серое солнце [DELETED user]
я подумала, почему бы не сделать фоновую картинку бесшовной? кто-нибудь может кинуть мне имеющуюся сейчас картинку-карту, но чтобы материк не был обрезан по краям, а окружался морем? тогда от швов избавиться будет очень легко.

АПД.

@темы: Сообщество

15:32 

byanke-G
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Поздравляю всех ждавших!
Дождались!!!
Желаю всем приятной игры, новых впечатлений и сыра!
:crzdrink:

@темы: Сообщество, Веселое, Skyrim

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная