• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мир tes (список заголовков)
14:18 

Дремора

AMNESIA CLUB Resident.
Ребята, кто-нить из вас силен в античной мифологии? Мне тут странную вещь сказали: что слово "Дремора" было позаимствовано то ли у греков, то ли у римлян из мифологии. Решила порыться, но не могу найти ничего не относящегося к Морровинду. А интересно стало, жуть)

*темы я не умею настраивать(((((((((((((*

@темы: мир TES

14:31 

Новостишко. TES-V

AMNESIA CLUB Resident.
Вот, что я смогла пока найти о мифическом TES V.

"В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации."
Форумы Cross-Worlds.

Кроме всего этого, где-то я уже смутно слышал, что губернатора Скайрима в оригинальной версии будет озвучивать Арнольд Шварцнеггер. Но вряд ли пока можно верить этим байкам всерьёз.

утащено с дружественного форума forums.igray.ru

@темы: остальные игры серии TES, мир TES

12:12 

hopelessly sane.
Граждане, на форумную ролевую по миру ТЕС требуются игроки.
Далее под катом подробности для тех, кто темой интересуется, ибо сие не есть вредная реклама.

читать дальше

@темы: мир TES, ссылки, форумная рпг

17:29 

shi yuan
[ 白人看不懂 ][я ем людей][заслуженный нереварин][Tragic Bronson]
честно не знаю, поднималась ли такая тема, но всё же...
господа, давайте поразмыслим, чему же нас научил Морровинд?

лично я, после пары лет постоянной игры в Морр, стала просто идеально ориентироваться на местности, с картой и без. раньше за собой такого отнюдь не замечала. а теперь даже в незнакомых городах запоминаю пройденный путь, без труда нахожу обратный и даже просчитываю альтернативные варианты.)

а у вас были такие случаи? может, что-то за собой замечали? вдруг я не одна такая идиотка XD

@темы: Morrowind, Вопросы, Мир TES

21:18 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
(Любителям Темного Братсва)
Где-то годик тому видел мегаприкольное видео
Парнишки приложились весьма неплохо и получился классный ролик:

Но сегодня, я надыбал еще одно их творчество (прикололо и порвало на ошмётки).
Пацаны постарались на славу!
:::

@темы: Oblivion, Мир TES, Веселое, Ссылки, Творчество

04:27 

Книги по TES.

Ardariel
I am a leaf on the wind; watch how I soar.
Бефезда объявила о готовящемся выходе двух романов по Древним Свиткам. Над книгами работает автор фентезийных и фантастических произведений, Грэгори Киз («Век безумия», «Королевство костей и терний»), а выйдут они в издательстве Дель Рей. Первая книга, "The Infernal City" («Проклятый город»), появится этой осенью.

www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=1119
www.bethsoft.com/eng/news/pressrelease_042709-3...
bethblog.com/index.php/2009/04/27/novels-for-th...

Я вот не знаю, как пишет Грегори Киз, и чего можно ждать. Кто-нибудь читал?.. Разработчики, впрочем, утверждают, что если бы не нашлось подходящего человека для написания книг, то и проекта бы этого не было.

PS: Всем сообщникам — здравствуйте. )

@темы: Мир TES, Вопросы

00:26 

Балмора, ночной фотоотчёт...

Дядя Шигорат
04:29 

Старый рассказик, лет 5 назад писал

Ажира сидела на табурете в Гильдии Магов Балморы и задумчиво грызла кисточку хвоста, рассеянно глядя на лежавшую перед ней книгу " Дом Забот" . Все эти Велоты, Кимеры и Шигораты упорно не лезли в голову; голова была забита пари с Гальбедир.
" Ну что в ней такого? Неужели мужчинам и в особенности Требониусу нравятся вытянутые до потока черноглазые дылды? Я же такая милая киска! -- думала она, -- и что, что хвост торчит? Она не должна стать Странником! Эх... где бы достать денег на новую миску для зелий? Такая керамика позорная нынче пошла! Впрочем, Ра`Вирр, этот торгаш, выкупает небось глину из Чернотопья, а в Чернотопьи, между прочим, гадить принято как раз-таки на землю! Уу, я ему еще покажу... и где этот псих? Он же вроде в нашу гильдию поступил... Нет чтобы сидеть на месте, увешался дилетант артефактными кастрюлями и бирюльками, сейчас воображает, что ему все дозволено! Почтеннейшего мага Телванни Фира РАЗДЕЛ! ! ! Тот сидел себе, никого не трогал, со своими дочерьми в башне деньки просиживал, так и то последнее достояние сняли, оставив в одних трусах... Ух ты, Требониус выполз! Интересно, что сейчас будет?! " читать дальше

Вопрос: И как?
1. Отстой  4  (12.9%)
2. Хуже некуда  0  (0%)
3. Фанфик? Умри, вор!  14  (45.16%)
4. Позор на твою голову!  13  (41.94%)
Всего: 31

@темы: Творчество, Мир TES, Веселое, Morrowind

04:24 

Храм Истины Вварденфелла (Морровинд)

Дядя Шигорат
Итак, Храм Истины сгинул в Забвении, но последователи его живы. Помянем имена жрецов, которых сохранила история:

Пресвятой Гарольд
Психодолб
Патрик
Добрый и Злой

Послушайте меня, дети мои! Нам необходимо по кусочкам собрать учения Храма, найти истину во славу Источника Забвения и восстановить исторический порядок!
На Вварденфелле происходят невероятные вещи, и Храм Истины просвящал нас. Не мешкая далее, приступаю к цитированию:

«Как заявил один из ведущих программистов Bethesda Softworks: "Да-да, мы скрыли их даже в CS".»
Пресвятой Гарольд предполагает, что это связано с дополнительным набором скриптов в morrowind.bsa, т.е. , по сути, эти секреты являются оригинальным плагином от создателей, однако же, в редакторе их по той же причине не открыть. Загружаются вместе с основным морровиндским мастер-файлом. По некоторым предположениям, в пиратских версиях отсутствует.
читать дальше

@темы: Morrowind, Мир TES

23:37 

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
За поможением я к вам))))

Никто не видел вот эту вот картинку:



но размером-разрешением поболе? Крутая же)))))

@темы: Morrowind, Веселое, Мир TES, Творчество

16:31 

Контракт рисовальщицы

Alvirdimus
Шевалье без страха, упрека и головы
Тепло приветствую вас... ) Хотите приобрести заклинание?

Разрешите предложить вам мой рассказ по TES: "Контракт рисовальщицы". Автор считает его вполне удачным, но с удовольствием послушает критику, если таковая появится )

Приятного чтения.

@темы: Мир TES, Творчество

17:02 

Morrowind title

данмерский колдун
Текст правда из 6-и куплетов, в оригинальной музыке должно быть 3, но можно поставить и на повтор.

Исправила: нерусских слов вроде нет))
Это было так давно, что забыть не мудрено,
Когда двемер и кимер не вели войну из Вер,
А Ресдайн был во власти закатных небес...
Был Ресдайн... (но он исчез!)

Триединство, Трибунал, лжебогами став, предал
Клятву вечную, и там на крови был создан храм.
Лишь один так же предан и этим спасен...
Дагот Ур... (безумен ль он?)

И, покинув свой народ, сделал в Веру шаг вперед,
Неизбежность покорил и Святым стал Индорил!
Неревар возродится тогда во плоти,
Когда весь мир нужно спасти.

Вновь война с Красной Горой - мерам нужен свой герой...
Нереварин тут как тут, чтоб избавить мир от пут,
От Альмсиви бесчестных и их вечной лжи!
Отрекись... (уверуй в жизнь!)

Кровь не жертвуй на алтарь, как оно бывало встарь,
В Моронхолд со мной прибудь, уничтожить вражью суть...
Справедливость воскреснет в забытых стенах,
Ожидай.... (спасенья прах)

Айем я устрою казнь, Вивек будет втоптан в грязь,
Сота Сил станет рабом, но случится все потом!
Нужна помощь, чтоб вершить Великую месть!
Морровинд, я снова здесь!

@темы: Творчество, Мир TES, Tribunal, Morrowind, Bloodmoon

20:29 

Мешок пуговиц

Alvirdimus
Шевалье без страха, упрека и головы
В честь наступающего в Тамриэле через полторы недели Дня детей... я пришел к вам с мешком. Нет, я не Санта Клаус и даже не Дед ваш Мороз ) И в мешке у меня не подарки, а...

...Пуговицы. Так точно. Мешок пуговиц.

Рассказ мой готичный-психологичный, не тощий, не дородный, Шегорату угодный.

Если не взорвутся мозга полушария, пишите отзывы и комментарии )

@темы: Мир TES, Творчество

23:30 

Впечатления от оригинального, американского Морровинда

Дядя Шигорат
Вобщем-то английскую версию от 1С перевода отличает лишь язык… на первый взгляд. Но в такой атмосферной игре это – немало.
Пугаться не стоит – даже небольших познаний английского хватит, чтобы играть в оригинал. Язык довольно простой, на уровне «hello, I am» Удивила изюминка – в имперских городах разговаривают на классическом английском, без сложностей и наворотов, у Телванни – на литературном, со сравнениями в речи и довольно закрученно, Хлаалу разговаривают близко к американскому английскому. Возможно, просто показалось, но в целом каждый Дом разговаривает немного по-разному.
Озвучки в игре довольно много, у 1С же она, как ни странно, качественней. Но в русской версии «выпало» немало фраз и прочего, к примеру, выкрики персонажа, управляемого игроком, в бою. Даже данмеры в бою имеют озвучку.
Кстати, о данмерах. В оригинале они разговаривают гортанными, хриплыми голосами. Эту фичу Бетчезды упустили и в Обливионе, а ведь должно быть именно так – данмеры самая «темная» во всех смыслах раса.
Имена в оригинале звучат аутентичней, чтоли. Логичней как-то. Интерфейс довольно непонятен, но в целом логичен: на русском характеристика «Сила воли» звучит как-то ни к месту и непонятно, что она делает. Оригинальное Will больше отвечает содержанию.
В целом, рекомендую. Багов меньше, да и оригинал всегда приятней.

@темы: Morrowind, Мир TES

18:08 

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain
А вы хотите увидеть прототип территорий Телвани и их грибов?) А узнать, реальный протип острова Дагон Фела?)
Внимания: Архипелаг Cокотра (Socotra) в Индийском Океане.




@темы: Мир TES, Веселое, Morrowind

08:38 

Письмо Тодда Ховарда поклонникам серии TES

Дядя Шигорат
Письмо старое, тех времен, когда Обливион еще не вышел. Но в полной мере применимо и к TES V - лучшее в Бетчезде не меняется.
Перевод может показаться корявым, не знаю, кто переводил, но в целом Бетчездовцы не отличаются любовью к смокингам и высокопарным фразам... гы




В сентябре мы объявили, о том, что наша следующая игра - это, и правда, TES 4: Oblivion. Постепенно начинает распространяться информация о том, что мы имеем на сегодняшний момент. Итак, что же мы имеем?

(Не пропустите ниже - Обливион больше Морровинда. OK, продолжайте читать дальше)

Так, мы запустили проект вскоре после выхода Морровинда, наша команда разбилась на две части - одна работала над технологиями для Обливиона, вторая над дополнениями для Морровинда. Группа Обливиона преимущественно состояла из программистов, группа дополнений - из дизайнеров и художников. Но мы всегда были одной большой Elder Scrolls - командой. Нам повезло, и за прошедшее время наша команда усилилась благодаря приходу новых талантов. После выхода дополнений (Tribunal и Bloodmoon) мы уже все вместе навалились на Обливион.

Первое что мы делаем, когда начинаем создавать игру, это задаемся вопросом: "Что понравилось фэнам в прошлой игре? Что они хотели бы усовершенствовать?". В течение многих лет мы получали от вас тысячи писем, и нет слов, достаточных, чтобы выразить нашу благодарность. Да, мы все их прочли. Наши форумы - неистощимый источник вдохновения для нас. От Арены к Даггерфоллу и Морровинду у нас были лучшие фэны, о которых можно только мечтать, и так 10 лет. Они классные, умные, полны новых идей. Так держать.

Но есть ключевая часть нашей стратегии, то, что мы учитываем всякий раз, когда начинаем новый проект, это "Изобретение заново" (Reinvention). Вы видите, хотя каждая игра в некотором смысле сиквел, наша цель - всякий раз делать новую игру со своим узнаваемым "лицом". Каждую нашу игру знают по названию, а не по номеру в серии. Как же мы собираемся создавать "RPG для Нового Поколения?" Не в терминах технологий, а в терминах геймплея?

Возвращаемся к главной мысли всей серии - "Прожить другую жизнь, в другом мире" - и начинаем думать, как мы можем воплотить ее в следующей игре. Простое продолжение Арены никогда не дало бы нам Даггерфолла, а продолжение Даггерфолла - Морровинда. Чтобы создать лучшую игру, мы каждый раз должны изобретать заново технологии и геймплей.

Поэтому возвращаемся к Арене и смотрим, что сработало тогда. Переигрываем Даггерфолл - что тогда было, и, конечно, Морровинд. Затем думаем о том, что должно быть в играх будущего. Не только в RPG, но во всех играх? Каковы сейчас ключевые элементы, необходимые, чтобы создать отличную RPG, и каковы они будут в будущем?

Нет ни одной системы, которая бы не подверглась изменению. Бой, диалоги, путешествия, магия, … продолжите сами. Эти изменения могут малыми и большими, есть большие добавления и большие убавления. Малые изменения включают, например, такие штуки как несколько другой баланс умений при продвижении в классе. Большие добавления - это новый AI, леса, система боя, верховая езда и т.д. Есть одно большое исключение - это метательное оружие и арбалеты.

Что?!!! Нет метательного оружия и арбалетов? Слушайте меня внимательно теперь, это позволит понять, почему мы пришли к этому. Когда мы смотрим на чаров, что предпочитают атаку с расстояния, выясняется, что они, в основном, используют луки и стрелы. Так что, вместо того, чтобы распыляться на много типов дистанционного боя, мы решили сосредоточиться на луках и стрелах, - но - на совершенно потрясающих луках и стрелах. Вы чувствуете, как натягивается тетива, стрела идет по правильной дуге, поражает цель и входит ровно так, как это бывает в жизни. Вы можете видеть ваш колчан за спиной и ваши стрелы в нем, а в игре будут тонны разных луков и разных стрел. Итак, мы сторговались на том, что вместо того, чтобы иметь несколько видов дистанционного оружия, но средненьких, у нас будут только луки, но сделанные отлично.

Когда мы делаем новую ES-игру, почему-то предполагают, что она будет маленькой. Все думали так и про Даггерфолл, и про Морровинд, когда мы говорили о них как о "более тщательно сделанных (being more focused)". Никакая ES-игра не будет маленькой. Друзья, мы делаем их большими. Супер-большими. Почему? Это вопрос, который нам все время задают: "Какого черта вы их делаете такими здоровыми? Вы можете сделать игру поменьше, и все равно большинство ее не пройдет до конца".

Отвечаю так - К тому времени, как вы углубитесь в игру, вы уже так не спросите. Принцип The Elder Scrolls - это выбор, выбор игрока делать то, что хочется, так, как хочется. Вам нужно определенное пространство и возможность выбора, осмысленного и значимого.

Теперь, мы меняем масштабы в каждой игре, поскольку определенные вещи приводят к тому, что игра играется по-другому. Хотя Морровинд составляет порядка 0.0001% Даггерфолла по территории, но вы играете, и рождается ощущение, что он даже больше. Территория Обливиона больше территории Морровинда, но вы сможете быстро и с удобством путешествовать. От Морровинда берем свободу исследования мира, а от Арены простоту перемещения в нем, и в результате получаем более увлекательную игру.

Что же мы имеем в виду под словами Обливион более тщательно сделан? Квесты и NPC более тщательно сделаны. Меньше ли неписей и квестов, чем в Морровинде? Да, но все еще слишком много, чтоб пересчитать. Если б мы вам не сказали, вы б, наверно, и не заметили. И игра по-прежнему измеряется сотнями часов прохождения. Мы стараемся не заполнять ее по принципу "лишь бы заполнить" (кое-что, ОК, признаем; в прошлом у нас такое бывало), и создать такие динамичные, живые и увлекательные квесты, каких раньше еще не было, то же касается и NPC.

Я мог бы продолжить и накатать еще сотню страниц, поскольку мы все увлечены и нам есть, что порассказать об Обливионе. Вы будете получать все больше и больше инфы об игре в прессе и здесь на www.elderscrolls.com. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы создать самую лучшую свою игру.

Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер

@темы: Мир TES, Вопросы, Сообщество

02:40 

+200

По сообщению с сайта "Летописи Тамирэля", Bethesda косвенно открыла кое-какую информацию про TES V.

В аннотации к выходящей вскоре фэнтези-романе во вселенной Древних Свитков "Адский город" было сказано: "Книга призвана перебросить мост к следующей игре, события которой будут происходить через 200 лет после Кризиса Обливиона."

Вскоре аннотация была заменена на другую, но слово не клиффрейсер, вылетит - не поймаешь.

@темы: Мир TES, Остальные игры серии TES, Ссылки

11:34 

Всем фанатам Вилки посвящается.
О да, это есть грандиозный девайс!

Кстати, подскажите, как сей артефакт правильно пишется по-аглицки, буду благодарна.


@темы: Oblivion, Творчество, Мир TES, Глюки

13:31 

Они существуют!!!!

Рыже-бирюзовая Куделька
Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
У нас на работе тянули жребий, кто работает 31 декабря, а кто отдыхает. Четыре человека - один выходной.
Позавчера я вознесла молитву скриншоту статуи Великага Сангвина над рюмкой вискаря (ну нету у меня бренди!! :tost: ).... И... последняя бумажка, которая мне и досталась, оказалась выигрышной... :jump2:

Кому-нить ещё даэдра помогали?

@темы: Мир TES, Веселое, Oblivion, Morrowind

00:41 

Ascended~Sleeper
Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Не прошло и года месяца с небольшим, как я таки выскреб свой законно оплаченный Инфернал Сити из цепких лапов таможни-почты и прочей бюрократии)))) ну, не совсем я, но все же...

Енивей, книгу я прочитал, спойлерить не буду, потому что я ее отсканировал и сюда собственно выкладываю в качестве хоть и очень сильно запоздавшего, но хоть какого-никакого новогоднего подарка сообществу))))

СКАЧАТЬ


Книга в вордовском формате ежели что.

Выкладывается только для ознакомления, блабла, все права принадлежат сами знаете кому, после 24 часов хранения на компе удалить без возможности восстановления и прочие умные слова, которые обычно пишут, когда расшаривают всякое такое)))))

К сожалению, сам перевести не могу, уровень переводческий не тот, однако корректором могу помочь, ежели будет надобно.

Инджой!

@темы: Мир TES

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная