• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: nulize (список заголовков)
20:32 

nulize
High Hopes
Наверное, не очень актуально, но выложу свою не очень свежую статью про готовку в Скайриме (ничего принципиально нового, но есть перечень всех рецептов), которую писала для Бухты.

Приятная новость: теперь морковки и яблоки – не только атрибут ролеплея, но и важнейшая составляющая новой геймплейной возможности, дарованной нам в TES V: Skyrim, а именно – кулинарии.
Как вы уже поняли, речь в данной статье пойдет о вкусной и здоровой пище, рецептах, способах приготовления и благотворном влиянии ароматных супов на нордский желудок.



На безрыбье и кастрюля - соловей
Каждый уважающий себя повар должен иметь в распоряжении множество сковородок, кастрюль, пароварок, соусниц, пиал, черпаков и… Впрочем, это не о нас. Наш стиль – суровый минимализм! Поэтому жарить, парить, тушить и варить мы будем в котелке или на вертеле, например, которые можно обнаружить фактически в любом более-менее обитаемом людьми месте – в тавернах, в жилых домах, в лагерях бандитов… В общем, всюду, где есть очаг или костер.
Для того чтобы заняться приготовлением пищи, вам понадобится этот котел (или вертел) активировать, а затем в появившемся левом боковом меню выбрать то блюдо, которое вы хотите приготовить.
Наверняка, вы уже обратили внимание на то, что часть блюд из меню имеет названия белого цвета, а часть – серого. Что это значит? Все просто: блюда с названием белого цвета вы можете приготовить в данный момент (у вас есть при себе нужные ингредиенты), с названием серого – не можете (не хватает нужных ингредиентов).
Итак, выбирайте любой белый пункт меню, ориентируясь на описания блюд и бонусы, которые дает их поедание, и – вуаля! – блюдо готово и разместилось в вашем инвентаре, вожделея быть съеденным.

читать дальше


@темы: Skyrim

00:57 

nulize
High Hopes
Кое-что не поняла в "Мономифе", вопросы под катом + кусочек теоретического обоснования.

читать дальше

@темы: Мир TES, Вопросы

18:56 

Две хорошие новости: коллекционное издание и интервью

nulize
High Hopes
Появилась информация о цене, комплектации и предзаказе коллекционного издания Skyrim.
Стоимость будет порядка 150$, в комплекте - статуэтка Алдуина, DVD о создании и роскошный артбук с более, чем 200 иллюстрациями.



Подробности на русском здесь: anvilbay.ru/news/333/
Источник: bethblog.com/index.php/2011/08/05/quakecon-2011...

==================================================================

Интервью с Викартом, главой команды разработчиков русского глобального аддона "Андоран".
Новая информация и скриншоты, взгляды на русский игрострой и обстановка в модмейкерском TES-комьюнити.



Подробности здесь: anvilbay.ru/news/334/

@темы: Oblivion, Остальные игры серии TES, Плагины, Скриншоты

14:32 

nulize
High Hopes
Интервью с участниками художественного конкурса (рисунки на тему TES-книг).
Больше рисунков, больше подробностей.

Спасибо TJ за организацию и ребятам за ответы.

@темы: Творчество

10:08 

nulize
High Hopes


Интервью у разработчиков, взятое фанатами игры


Большое спасибо Тодду Говарду, Мэтту Карофано и Брюсу Несмиту за их ответы. Также мы хотим поблагодарить Lady Nerevar, за помощь в сборе вопросов от комьюнити.


Тодд Говард, гейм-директор
Брюс Несмит, ведущий дизайнер
Мэтт Карофано, ведущий художник


Без лишних слов...


1) Будут ли персонажи иметь возможность превращаться в определенных существ?


Тодд: Мы делали подобное в наших предыдущих играх, а для Скайрима мы пока что не будем это обсуждать. Лучше не пытаться анализировать наши слова по этому вопросу. Мы предпочитаем, чтобы это оставалось тайной до выхода игры.


2) Какие опции изменения внешности типа бород, тату или пропорций тела - будут доступны? Можно ли будет изменить их позже?


Мэтт: Для каждой расы доступно большое количество редактируемых параметров. Вы можете выбирать из множества причёсок, бород, шрамов и татуировок. Каждая раса и пол имеют "тяжелую" и "легкую" вариацию телосложения, и вы можете выбрать любой уровень между ними. Мы полностью переделали нашу систему генерации лиц, и нам не терпится показать вам результат нашей работы.


3) Доспехи взаимодействуют как в Oblivion (где составляющие брони объединены) или как в Morrowind (где каждый элемент доспехов был отдельно)? Можно ли будет носить одежду и доспехи одновременно?


Мэтт: Реализация доспехов очень похожа на ту, которую вы видели в Oblivion. Основное различие состоит в том, что "верхняя" и "нижняя" части доспехов, кираса и поножи, объединены. Это помогает нам создавать сеты доспехов которые выглядят так, как нам нужно для Скайрима. В большинстве доспехов нордов, которые мы сделали, "верхняя" часть полностью закрывает "нижнюю", делая ее ненужной. Также это влияет на быстродействие. Использование объедененных доспехов позволяет снизить нагрузку, что дает возможность повысить колличество персонажей. Мы так же можем сделать намного больше доспехов теперь, так что количество вариаций больше, чем у нас когда-либо было.


читать дальше

@темы: Остальные игры серии TES

00:36 

Межсайтовый конкурс рисунков по TES - Голосование

nulize
High Hopes
Вот и подошел к концу прием работ на конкурс рисунков.
Надеюсь, что вы в нем приняли участие, прислав работу на конкурс. Но если не приняли, то всегда можно проявить себя иным образом, а именно - проголосовать за понравившиеся работы.

Ознакомиться с работами
можно здесь.

Правила голосования:
- быть зарегистрированными на форумах Организаторов не позднее 5 мая 2011 года;
- на момент голосования иметь не менее 10 сообщений;
- голосовать только с одной учетной записи (если зарегистрированы на нескольких форумах);
- оценить все работы по шкале от 1.0. до 5.0 баллов (с десятыми);
- аргументация оценок не обязательна, но крайне приветствуется.
- авторы могут голосовать и обсуждать на тех же условиях с соблюдением анонимности.

Форма голосования:

№1 – оценка, комментарий
№2 – оценка, комментарий
и т.п.
Пожалуйста, при голосовании ссылайтесь на порядковый номер работы.

Голосование проходит до 1 июля включительно.

Как вы понимаете, проголосовать тем, кто не был зарегистрирован на форумах Организаторов, уже не получится (но вроде многие зарегистрированы).
Тему с голосованием вы найдете на любом из нравящихся вам форумов (их перечень в левой колонке на главной сайта).

@темы: Мир TES, Творчество

16:59 

Межсайтовый конкурс рисунков по TES

nulize
High Hopes
Спешу сообщить вам о начале нового межсайтового конкурса на tescontest.
На сей раз он посвящен рисункам, а конкретно - теме Иллюстрации к внутриигровой книге по TES. Ваша задача - выбрать любую книгу из игр серии TES или официальных дополнений и нарисовать иллюстрацию к ней (отдельному эпизоду или содержанию книги в целом).

Работы будут приниматься до 15 июня включительно на почтовый ящик works@tescontest.ru.
Подробнее о правилах проведения конкурса вы можете узнать на страничке Регламента.

Надеемся, что вы не только получите удовольствие от участия, но еще и насладитесь большим количеством новых и интересных рисунков.

Удачи всем.

@темы: Творчество

00:56 

пикспам :3

nulize
High Hopes
(все скриншоты кликабельны, и я очень рекомендую тыкать на просмотр в полной версии, ибо в превью, честно говоря, они выглядят чуть менее удачно)



читать дальше

Приятного просмотра.

@темы: Oblivion, Скриншоты

19:27 

Skyrim: новые скриншоты

nulize
High Hopes
16:26 

sweet memories :3

nulize
High Hopes
Фаргот в думах о кольце (кликабельно)



Балмора ранним утром (кликабельно)


@темы: Morrowind, Скриншоты

18:06 

Начало истории про Харли. (Попытка создать историю с картинками)

nulize
High Hopes
Кувшин на низком покосившемся столике. Стены, покрытые плесенью. Запах сырости и затхлости. Запах тысячелетий, скопившихся грузом под каменными сводами Имперской тюрьмы.
По ту сторону решетки что-то шепчет взлохмаченный данмер. У него отвратительный Морровиндский акцент и слишком тихий и хриплый голос, поэтому Харли не может разобрать ни слова.
Где-то капает вода.
Тоненькими раздражающими каплями.
Кап-кап.
И голос данмера, сливаясь с этим капаньем образует странную умиротворяющую симфонию. Харли растворяется в ней, ныряет в нее и пропускает ее сквозь пальцы словно песок.
Однако скоро гармония нарушается новым звуком - это шаги.
Двое... Нет, трое! Стражники... Ухо Харли чувствительно к бренчанию лат представителей закона, как и у любого хорошего вора. Впрочем, хорошие воры в тюрьму не попадают.
Вот они уже сгрудились перед дверью, двое странных стражников, прикрывающих кого-то своими спинами. Приказывают отойти к стене, не делать глупостей. Харли послушно отходит, глупостей она и так уже достаточно наделала в этой жизни.
Дверь камеры распахивается, стражники проходят вперед и расступаются, давая дорогу... Императору.
Харли замирает у стены в неловкой позе.
И дальше время сгущается как кисель из земляники, растягивается, сжимается и вертится как лопасти мельницы на ветру. Император неожиданно заговаривает с ней. И Харли будто бы не понимает ни слова, но одновременно понимает все и даже больше, ужасаясь тому, что ей открывается.

читать дальше

@темы: Oblivion, Скриншоты, Творчество

18:25 

nulize
High Hopes
Всем пламенный привет, точнее ледяной, учитывая содержание новости.

Приходилось ли вам, дорогие друзья, делать что-нибудь на скорость? Лично мне – да. Сегодня я бежала домой с работы и переодевалось по таймеру, отсчитывающему минуты и секунды до выхода первого видео (трейлер мы не считаем) по TES 5: Skyrim.
Не знаю, ждали ли вы его так же, отмеряя секунды до заветного часа, или оказались не готовы (как любил поговаривать г-н Иллидан). В любом случае:





Приятного просмотра.

@темы: Остальные игры серии TES

21:08 

nulize
High Hopes
Несколько интересных фактов о грядущей TES 5: Skyrim из журнала Official Playstation Magazine (перевод сделан мной) в обрамлении скриншотов, ранее предоставленных разработчиками.
Все скриншоты кликабельны для просмотра полноразмерного варианта, большая часть убрана под кат.

- Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях;
- Таверны теперь станут настоящим кладезем различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и различную информацию о Скайриме и самом городе. NPC будут частенько заглядывать туда после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать;
- Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком педантичными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", однако в Skyrim все будет иначе: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно игроку удалось выполнить задание? Кто знает…
- Игрок сможет найти загадочное зачарованное оружие с неизвестными свойствами, суть которых ему придется познавать самостоятельно (например, такое оружие может быть спрятано в подземельях, куда не ступала нога мирных жителей, и они, соответственно, о таком оружии и не слышали);
- Манера изъясняться у жителей Скайрима будет зависеть от их к вам отношения: если вы им симпатичны, они будут давать подробные ответы, если – нет, то вам достанутся лишь туманные намеки;
- При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то о блоках придется забыть. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию;
- Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак);
-  Подземелья будут более необычными и интересными. Вот, например, описание одного из квестовых подземелий (внимание, небольшой спойлер!): его будут населять драугры (мертвецы), некий "призрачный жрец дракона", который выберется из своего саркофага в довольно неожиданный момент, дабы напасть на игрока и испугать его, и так называемый "босс" - огромный "обмороженный паук", ужасающий и обитающий на потолке пещеры;
- В игре будут руны, которые вы сможете бросать на землю, а затем наблюдать, как они взрываются мириадами острейших льдинок;  
- Кажется, мы сможем использовать некие "завершающие удары". Например, разработчики рассказывают о схватке с бандитом, где они убивают его, вонзая клинок в сердце так, что тот захлебывается кровью;
- Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте;
- Будет 18 умений (боевых, магических, стелс-направленных и коммуникативных);
- Будет Драконий клич, замедляющий время;
- Ривервуд (Riverwood) описан как "плеяда деревянных домов с собственной лесопилкой";
- Квест в подземелье, о котром говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и ценный предмет;
- Radiant Story чем-то напоминает "случайные встречи" в Fallout 3;
- В игре будет множество потрясающих визуальных эффектов, связанных с погодными условиями и окружающей средой: например, ветер, поднимающий волны и даже вызывающий водовороты;
- Некоторые Драконьи кличи можно будет найти в подземельях;
- Игрок сможет поднимать свои навыки выше 100 пунктов, но не сможет заполучить все перки в игре;
- Король Скайрима умер, что послужило началом гражданской войны;
- Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом";
- NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника;
- Каждый крупный город будет по-настоящему уникален. Например, Маркарт (Markarth) устроился в захватывающих дух скалах, а некоторые дома в нем расположены почти на краю обрыва;
- Хаарфингар (Haarfingar) будет крупнейшим торговым потртом Скайрима;
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.


читать дальше

@темы: Скриншоты, Остальные игры серии TES

17:02 

nulize
High Hopes
Эх, ну я думала, кто-то еще тут новости про TES V попостит, но раз так...

Вся информация бралась и переводилась с сайта журнала Game Informer, официального поставщика новостей о "Скайриме".



Улучшенная боевая система в Skyrim

Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.
«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.»
Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.

читать дальше
Оригинал статьи можно найти тут.

С картинками и на русском тут. Там же и остальные статьи (о новых разработках в Skyrim - Raiant Story (система случайных квестов), улучшенный Radiant AI, новая система анимации Havok Behavior и другое; о драконьих кличах - кто такой драконорожденный, что будут делать драконы, что такое драконий клич и драконий язык и прочее). Лежат в архиве статей про Skyrim.
Сюда добавлять не стала, ибо новости уже староваты. Но в принципе сделаю перепост с сайта у себя в дневнике, так что кому лень искать на сайте, можно будет прочитать у меня.

Перевод мой.

@темы: Остальные игры серии TES

09:32 

Секреты Стены Алдуина

nulize
High Hopes


Журнал «Game Informer» не устает делиться с нами новостями относительно новой игры серии.
"На прошлой неделе мы дали нашим читателям несколько подсказок относительно связи между обложкой февральского номера журнала и игрового трейлера. А вот теперь пришел черед барельефа из этого самого трейлера.
Крупные планы в трейлере, на самом деле, намного информативнее, чем могут показаться на первый взгляд. Изображения – это фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
В этом месяце мы еще порадуем вас свежими новостями об игровой механике, сражениях и технических особенностях игры. Однако сегодня день для любителей ролевого отыгрыша и сюжетных подробностей. Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!"

читать дальше

@темы: Мир TES

07:49 

nulize
High Hopes

Доброе утро.


Краткий обзор интересностей, известных о Скайриме уже на данный момент.
Вот здесь вы найдете перевод обширной статьи о TES V, вышедшей в свежем номере журнала «Game Informer».
Вот здесь можно почитать ответы Пита Хайнса, вице-президента Bethesda Softworks, на вопросы, возникшие у фанатов TES после прочтения статьи.
Кроме того, обращаем ваше внимание на новый и интересный проект ребят с Teslove, где вы сможете ознакомиться со всеми новостями, касающимися новой игры TES-серии.

Ну, а теперь включимся в информационную гонку.
Добрый дядя Тодд Ховард устроил ребятам из журнала «Game Informer» целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где ведется работа над TES V: Skyrim. А посмотреть, в общем-то, есть на что: куча всяких разнообразных интересностей, включая даже концепт-арт карты Скайрима. Ну, а не менее добрые ребята-журналисты поделились видео с данной экскурсии с нами, за что им большое спасибо. Смотрим. *_*





Оригинал статьи находится тут.


@темы: Остальные игры серии TES

13:07 

TES V - анонс и трейлер!

nulize
High Hopes
Ну, что, ребята, Беседка анонсировала TES V: Skyrim.
И это не слухи, фэйки или домыслы.
Наконец, у нас есть даже трейлер:


Я чертовски рада.
В трейлере чертовски клевая музыка.
Аве!

@темы: Остальные игры серии TES, Мир TES

00:54 

Полигонка по Морровинду о_О

nulize
High Hopes
Ого, оказывается по Морровинду проводятся полигонки.
Случайно наткнулась на этот карнавал в Рио: duat.asia/blogs/vanessa/monstry-morrovinda, пока искала метод изготовления елизаветинского воротника для кукольного платья.
И оттуда перешла сюда: vkontakte.ru/club14339403
Есть фото и цитаты с игры (циататы посмешили, правда, только от первой полигонки).

А вы в курсе были? Мб, кто ездил и играл, расскажите?
Ну, и как вообще впечатления от фото и тп. Дискасс! :3

@темы: Веселое, Сообщество, Ссылки

20:46 

Morrowind в смайлах

nulize
High Hopes
Забавный креатив пользователя Cherna с fullrest.ru:
Hosted by imgur.com - Вивек,
Hosted by imgur.com - хаджит (говорящий),
- Дагот Ур,
Hosted by imgur.com - Дагот Ур №2,
Hosted by imgur.com - аргонианин (говорящий).

Тема вот тут, если кому интересно.
Буду апать при появлении новых смайлов. ^^

@темы: Веселое, Творчество

19:28 

nulize
High Hopes
Помните ли вы о том, что некоторое время назад стартовал первый всеобщий литературный TES-конкурс? Ну, я надеюсь, что не только помните, но и активно поучаствовали, прислав свои работы.
Так вот, первый блин вышел очень даже не комом, и вашему вниманию будет представлено целых 35 работ, которые можно и нужно будет посмотреть на сайте tescontest.ru/. Там же вы сможете узнать о правилах голосования и системе начисления баллов, ну, и об особой номинации «Лучшего критика». Проголосовать за понравившиеся работы (с обязательной аргументацией!), а также обсудить их и конкурс в целом можно на любом из сайтов-участников конкурса.

@темы: Oblivion, Мир TES, Творчество

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная