21:08 

nulize
High Hopes
Несколько интересных фактов о грядущей TES 5: Skyrim из журнала Official Playstation Magazine (перевод сделан мной) в обрамлении скриншотов, ранее предоставленных разработчиками.
Все скриншоты кликабельны для просмотра полноразмерного варианта, большая часть убрана под кат.

- Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях;
- Таверны теперь станут настоящим кладезем различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и различную информацию о Скайриме и самом городе. NPC будут частенько заглядывать туда после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать;
- Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком педантичными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", однако в Skyrim все будет иначе: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно игроку удалось выполнить задание? Кто знает…
- Игрок сможет найти загадочное зачарованное оружие с неизвестными свойствами, суть которых ему придется познавать самостоятельно (например, такое оружие может быть спрятано в подземельях, куда не ступала нога мирных жителей, и они, соответственно, о таком оружии и не слышали);
- Манера изъясняться у жителей Скайрима будет зависеть от их к вам отношения: если вы им симпатичны, они будут давать подробные ответы, если – нет, то вам достанутся лишь туманные намеки;
- При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то о блоках придется забыть. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию;
- Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак);
-  Подземелья будут более необычными и интересными. Вот, например, описание одного из квестовых подземелий (внимание, небольшой спойлер!): его будут населять драугры (мертвецы), некий "призрачный жрец дракона", который выберется из своего саркофага в довольно неожиданный момент, дабы напасть на игрока и испугать его, и так называемый "босс" - огромный "обмороженный паук", ужасающий и обитающий на потолке пещеры;
- В игре будут руны, которые вы сможете бросать на землю, а затем наблюдать, как они взрываются мириадами острейших льдинок;  
- Кажется, мы сможем использовать некие "завершающие удары". Например, разработчики рассказывают о схватке с бандитом, где они убивают его, вонзая клинок в сердце так, что тот захлебывается кровью;
- Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте;
- Будет 18 умений (боевых, магических, стелс-направленных и коммуникативных);
- Будет Драконий клич, замедляющий время;
- Ривервуд (Riverwood) описан как "плеяда деревянных домов с собственной лесопилкой";
- Квест в подземелье, о котром говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и ценный предмет;
- Radiant Story чем-то напоминает "случайные встречи" в Fallout 3;
- В игре будет множество потрясающих визуальных эффектов, связанных с погодными условиями и окружающей средой: например, ветер, поднимающий волны и даже вызывающий водовороты;
- Некоторые Драконьи кличи можно будет найти в подземельях;
- Игрок сможет поднимать свои навыки выше 100 пунктов, но не сможет заполучить все перки в игре;
- Король Скайрима умер, что послужило началом гражданской войны;
- Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом";
- NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника;
- Каждый крупный город будет по-настоящему уникален. Например, Маркарт (Markarth) устроился в захватывающих дух скалах, а некоторые дома в нем расположены почти на краю обрыва;
- Хаарфингар (Haarfingar) будет крупнейшим торговым потртом Скайрима;
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.









@темы: Скриншоты, Остальные игры серии TES

Комментарии
2011-02-18 в 21:37 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
Если судить по той белокурой даме, над лицами поработали куда лучше... надеюсь.

2011-02-18 в 21:40 

Nerevarine
Луна-и-Звезда
Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом";

Как бы эти визиты не окончились гибелью полезных неписей, дающих второстепенные квесты по системе Radiant AI, или даже квесты по линейке какой-нибудь гильдии бойцов...

2011-02-18 в 22:06 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Таки да, надеюсь больше не увидеть того лицевого ужаса, что царил в Обливионе. Начиная с классического "бикоз ай кэн!" (кто знает, тот поймет), и заканчивая неписями.

2011-02-18 в 22:13 

nulize
High Hopes
Будем надеяться.
Лично меня бесконечно обрадовала возможность крафта и готовки, я поклонник подобного.

2011-02-18 в 23:46 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
РВ
В Nehrim играть доводилось? Там сделаны некоторые шаги в этом направлении, хотя система крафта всё же не доведена до ума.

2011-02-19 в 01:04 

Ноктюрнал.
Бомж, но с Бао ©
сколько возможностей! я уже в предвкушении. долго, правда, ждать...

2011-02-19 в 01:17 

nulize
High Hopes
Raven Rubaka, из принципа не стала. Мне интересен исключительно TES, а не сторонние игры, пусть и на его движке.
Крафтинг и готовка, на мой взгляд, достойно реализованы в другом детище Bethesda - Fallout: New Vegas.

Шаги в крафтинге, кстати, предпринимаются регулярно и в Oblivon-модах: тот же COBL или Craftybits.

2011-02-19 в 04:18 

Squall-kun
мне не нравится только то, что природа опять обычная (в обливионе это было сперва, и конечно смотрелось круто), но можно же и что-то новое придумать, как например, в морровинде с гигантскими грибами))

2011-02-19 в 07:55 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях;
Ну наконец-то! а то я вечно по криворукости своей уложу кого-нить из союзников на групповых заданиях гильдии бойцов и потом переигрывать приходится, чтоб не выгнали)
И возможность готовить мне тоже нравится))

2011-02-19 в 13:32 

nulize
High Hopes
Squall-kun, ну, это же особенность провинции. В Скайриме по определению визуально нет ничего необычного, хотя культура (тот же Путь Голоса, Языки, Седобородые) очень интересная.
Было бы здорово, если бы однажды разработчики подарили нам Акавир, вот там необычного хоть отбавляй. =)

2011-02-20 в 23:03 

Ну, что тут сказать? Звучит, многообещающе, да и скрины впечатляют. Детальность там, выписанная красота, лица человеческие и т.д.
Возможностей значительно больше предстанет, если всё правда, да и поглазеть на что будет.
В любом случае, я надеюсь на лучшее, несмотря на то, что мой оптимизм уже трещит под влиянием ожидающих друзей-геймеров, которые волнуются и параноят.

2011-02-20 в 23:21 

Squall-kun
Kaylerin, ну чтобы всё это хорошо пошло, то надо будет за оставшихся 9 месяцев накопить на апгрейд))

2011-02-20 в 23:27 

Squall-kun, неоспоримо)

2011-02-21 в 12:09 

ЭльФишка
Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Мне уже снилось, что я играю в Скайрим)
Думаю, что с Морром в идее и количестве квестов он вряд ли сравнится, но попробовать хочется))..

еще читала на "Летописях..", что будет возможность взять квест у "наследника" (родственника) непися, который давал задание, если вы его убили))..
И еще, что карта будет по размеру как в Обливионе, хотя будет казаться больше из-за гор..

Жаль, что невозможно будет прокачать у игрока все способности. (они будут дополнятся по 50 уровень, по-моему, а всего их около 250..)...
tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml
вот ссылка..

2011-02-21 в 12:11 

Жаль, что невозможно будет прокачать у игрока все способности. (они будут дополнятся по 50 уровень, по-моему, а всего их около 250..)..
Это один из самых печальных для меня фактов, но увы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная