Комментарии
2011-04-18 в 19:47 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Мммм, орк и хаджит очень даже неплохи. А откуда скрины? Ну, в смысле какой источник?

2011-04-18 в 19:47 

Cattea
Ночью наступает конец света
Красотища!

2011-04-18 в 19:51 

nulize [DELETED user]
Graft, упс, забыла указать.
Добавила в первый пост, но если что - www.gamemunition.com/news/skyrim-first-look-at-...

2011-04-18 в 19:52 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Хаааджит! *____*
Черт, неужели опять буду проходит этой расой?

2011-04-18 в 19:55 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
РВ
Ясно, спасибо) источник надежный и проверенный, можно хотя бы не бояться фотошопа))

2011-04-18 в 19:58 

byanke-G
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
O_________O
1) Лес, упавшее дерево мегашикарны!
2) Орк как бы это... живой такой!
3) Хаджит прекрасен! Но выглядит каким-то старым и потрепаным котом с помойки. И это прекрасно! Но снова обливионский некошерный вариант, это печалит.
4) Меховые доспехи - теперь с натуральным мехом!
5) Дракон. Под небом из Облы!
6) У женины, опершейся на перила шапка?
7) Нежить 5.0 -встроены мускулы!
8) Опять лес... Красота!
9) Форты Первой Империи? Надеюсь, их не будет снова на каждом шагу по пять штук?
10) Паук. А меховой танк дадут? Что там с верховой ездой?

2011-04-18 в 20:14 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
Хаджиты и орки прекрасны.
а вот у меня вопрос: как будут выглядеть красноглазые?
может кто-нибудь натыкался на скриншоты с данмерами?

2011-04-18 в 20:32 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Soul of Light +1
Весь морр был ярым фанатом хаджитов
Начал облу за них... Помучался... Поплевался... И пошёл играть данмером)

Хаджит и орк и правда шикааааааррррны!!!
Скрины вызывают смешанные чувства.
1. Ура, красота-то какая!!!
2. а смогу ли я в это играть? Хоть на одном из компов? Хоть на минимальных настройках графики? т_т

Обливион сейчас тянет прекрасно... На максимальных настройках, грузится мгновенно - даже надписи на загрузочных картинках читать не успеваю( Но хватит ли мощности на Скайрим...ух. т.т

2011-04-18 в 20:46 

nulize [DELETED user]
С данмерами еще ничего не было, иначе в комьюнити давно бы опубликовали.
Эту часть поймали только сегодня (сразу, как появились в сети), за исключением пары старых (просто я их в соо не выкладывала еще).

Надеюсь, что разработчики вспомнят о том, что в игроиндустрии тренд на оптимизацию и сделают нам красиво и играбельно одновременно. =)

2011-04-18 в 21:09 

Ух, какие все! *потирает ручки*

2011-04-18 в 21:30 

Oxalis
Just a Weed. Like others.
мордаха Хаджита напоминает одну из Морро. ))
на аргониан поглядеть хочется...

2011-04-19 в 00:17 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Природа потряяяясная!!!
А почему никто не оценил паука? :crzfan:

2011-04-19 в 07:54 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Хз, паук как паук, по-моему)) Но почему никто? Многие оценили))
А природа и впрямь... *_* Лес - прям как красками нарисован)))

2011-04-19 в 07:57 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Пауки, трупаки и драконы. Что-то мне это напоминает.

2011-04-19 в 08:11 

byanke-G
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Soul of Light
Сплюнь!

2011-04-19 в 08:17 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
byanke-G
Поможет ли?

2011-04-19 в 09:41 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Да не, ежу понятно, что Морровинда с Даггерфоллом уже не будет. Производство таких игр уже просто не выгодно. Конечно, будет что-то ближе к Обливиону. Но хочется надеяться, что будет всё-таки лучше Обливиона :3 И в нужную нам сторону

2011-04-19 в 12:15 

nulize [DELETED user]
Да ладно вам, ДО сделаны вполне себе офигенно и не уступают Морровинду по атмосфере.
Просто многие ждали от Обливиона тоже домов-грибов, пепельных бурь и прочей экзотики, а это совершенно иная провинция.
Сиродил довольно обычен, в отличии от всяких Морровиндов, Акавиров и так далее.
И в Скайриме не будет никакой адской экзотики, обычные северяне в общих чертах (если не углубляться в магию, вампиризм и обычаи).

В остальном же нет никакого принципиального отличия, типа одно было офигенно круче, а второе совсем уг. Просто Морровинд был для вас первым и лучшим, новым по впечатлениям, а Обливион, как ни крути, уже вторичен, вы это уже видели, играли в это. Многие из тех, кто начал с Обливиона довольно равнодушны к Морровинду, многие, кто начал с Даггерфола, не любят ни ТЕС 3, ни ТЕС 4.

Просто надо настраиваться на то, что нет смысла клепать игры-клоны. Каким бы Морровинд не был прекрасным, мы там уже были, все, это пройденный этап. Хочется опять Морровинда? Ок, открываем ТЕС 3 и идем играть, в ТЕС 5 его не надо, как не надо Сиродила и Даггерфола. Нужен Скайрим во всех смыслах.

2011-04-19 в 13:08 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ
Дело совсем не в этом. Не в экзотике. Морровинд был не настолько коммерческим проектом, каким является Обливион (и, несомненно, будет Скайрим). Обливион же больше рассчитан на среднестатистического геймера. Мальчиш-кибальчиш (гл.герой и новый император) против Мальчишка-плохиша (злого даэдра). Минимум диалогов - запаришься же всё озвучивать! Минимум свободы. Территории меньше. Почти невозможно "отыгрывать" персонажа - т.к. выбора не даётся практически ни в чём. Ах, как же меня злят однотипные фразы-переспрашивания, которые должен выдавать мой персонаж во всех основных квестовых диалогах! )
Сам сюжет Морровинда отличался в разы большей оригинальностью и неоднозначностью. В Обливионе этим порадовал аддон, но не основной квест...
Да, есть приятные нововведения. Да, графика великолепна. Да, я например очень люблю Обливион и не могу сказать, что он меня разочаровал. Но всё-таки по сравнению с Морром он много потерял, и это вовсе не "дома-грибы, пепельные бури и пр". И скайрим будет, несомненно, больше похож на Обливион, а не на Морровинд. Я, впрочем, по-прежнему уверен, что он мне весьма и весьма понравится ) Наверное потому, что я не придумываю заранее образ "игры-мечты", дабы жутко разочароваться, узнав, что разработчики в мою мечту не попали и её не воплотили.

2011-04-19 в 13:29 

nulize [DELETED user]
Isugi, да ровно таким же он был коммерческим проектом, перестаньте.
Иначе бы не было такого неистового бурления говн среди поклонников Даггерфола, мол, всю игровую серию испоганили.

Шаблон сюжета тот же самый - условно-хороший главный герой против условно плохого Дагот Ура.
Диалогов фактически столько же. В Морровинде неписи, имея 5-6 тем для диалога, далдонили по ним один и тот же набор фраз.
Вот про свободу - смешно совсем. Ровно то же самое, абсолютно. Это фишка серии.
Территория меньше, зато пустых проплешин на ней тоже меньше.

В чем у вас не осталось выбора для отыгрыша? Набор рас тот же, набор классов тот же. Более того, в Морровинде было невозможно играть за мага из-за напрочь перекошенного баланса. В Обливионе с этим гораздо лучше.

Насчет основного квеста согласна. Побочки в Морровинде - совершенно никакие по сравнению с побочками Обливиона. Более того, с аддонами ситуация тоже интересная - тот же Бладмун, например, сильно проигрывает Дрожащим островам по атмосфере, насыщенности и интересности.

Проблема в том, что вы ждете Морровинд. А его не будет, будет Скайрим. И именно поэтому он априори для вас хуже, потому что это не Морровинд.
Не обижайтесь, просто я обожаю ТЕС в целом и считаю все игры серии прекрасными по-своему.

А спор Морровинд вс Обливион - бесконечен.

2011-04-19 в 13:51 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ
Я? Я не жду Морровинд) Я жду новую игру, похожую на Обливион и чуть-чуть похожую на Морровинд))

И всё-таки, на мой взгляд, с Морровиндом было больше экспериментов и пр, по сравнению с Обливионом) Но верю, что в этом плане он (возможно) проигрывает даггерфолу.. Не знаю)) В даггерфол я играть не смог Х))

Шаблон-то тот же. Но заморочка про альмсиви, возможность убивать квестовых персонажей, возможность заявиться к дагот уру на 5-ом уровне, возможность пройти основной квест минуя почти всю линию, за вампира и пр...

Про отыгрыш - я ответил. Мне навязывают ответы моего персонажа и не дают никакого выбора. Вообще. Возможность сказать одну и ту же чушь 1. вежливым тоном 2. грубым тоном я выбором не считаю) В Морре можно было хоть Великий Дом выбрать, уже что-то)))
Ах да, и проклятая отметка "Бежать сюда" на карте в Обле тоже порядком портит процесс игры, на мой взгляд.
Я не говорю, что Обливион объективно хуже. Я просто пытаюсь объяснить, по чему именно так тоскуют люди :3 хотя это сложно объяснить, несомненно. И, само собой, в этом есть какой-то консерватизм. "Раньше и трава была зеленее, и данмеры красивше, и Азура сексуальнее" :) Просто, на мой взгляд, тоскуют совершенно НЕ по домикам и предметам окружающей среды, как предположили вы. А по самой манере игры, можно сказать.

А так, само собой. В Обливионе много великолепных нововведений. Например, морфнули алхимию, и дали возможность по-человечески играть за вампира ) Перечислять можно бесконечно.

Не обижаюсь Х) И не считаю Обливион хуже Морровинда. Тут уж каждому своё) Другое дело, что лично меня морр затянул больше (сбылась давняя мечта - мир без границ и твёрдой квестовой линии, от которой шаг вправо-шаг влево считается побегом...).

2011-04-19 в 14:31 

nulize [DELETED user]
М, вы упомянули левеллинг и маркеры - это все спокойно убирается модами, в общем-то.
Вообще это довольно спорный вопрос: кому-то нравится искать и валиться на 1-м уровне от хайлвльных мобов, кому-то нравится не бродить часами в поисках непонятно чего и иметь соперников по уровню. Дело вкуса.

А на тему квестовой линии, это все один большой фэйк на самом деле. При всей свободе, даваемой и в Морровинде и в Обливионе, вы никогда не сможете полноценно отыграть плохого персонажа и пройти им игру, ибо вас все равно принудят спасать мир. Просто в Обливионе в это тыкают носом пожестче, в Морровинде помягче (меня в свое время очень разочаровало, что при встрече с Дагот Уром и при различных опциях диалога, вплоть до "присоединиться", концовка была только одна - убить его). То есть вроде с вами позаигрывали на предмет нелинейности, а потом "нет, дружок, мы уже решили, чем для тебя все кончится".
Хорошо, что опять же есть чудесное Сердце Хаоса, позволяющее полноценно встать на сторону Шестого Дома и пройти игру в качестве союзника Дагот Ура.

Вообще, имхо, половина успеха ТЕС - наличие редактора, если бы его не было, серия не держалась бы столько времени на плаву с огромной активностью. Редактор - то, что дает играм вторую жизнь. А модмейкеры зачастую смачно утирают нос разработчикам (дома Кораны, квесты Гискарда, компаньоны Эммы, МГЕ с ОБГЕ, пачка улучшенных текстур и анимаций, расширенные скриптовые возможности - тому чудесные примеры). Что и говорить, если разработчики уже не стесняются признаваться в том, что их вдохновляли работы модмейкеров на введение каких-либо фишек (что неудивительно, ибо только модмейкеры принесли в игру тонны новых возможностей - от полноценного крафтинга и расширенной магической системы, до феерии заклинаний от Мидаса и инфернального Дедли Рефлекса).

Так что для меня огромнейшим разочарованием стало бы отсутствие редактора у Скайрима. А так, модмейкеры в любом случае исправят за разрабами все косяки и сделают из игры конфетку.

2011-04-19 в 14:41 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ левелинг я не упомянул, но он мне тоже не нравится) Отметки убираются, но игра построена так, что без них играть невозможно - подробных направлений, как в морре, там не дают. "Иди на юг, найдёшь" - и хва. Так что моды не спасают. Было бы оптимально, если бы изначально эти марки отсутствовали и рассчитана игра была на их отсутствие, но хозяин-барин, и игрок имел возможность их включить.

А более завуалированный автолевелинг в Морре тоже был - до поры до времени хай-левел мобы просто не попадались)

Да, согласен, этот момент меня очень расстроил и самого) Когда Дагот Ур меня позвал (в квесте) я честно к нему пришёл (еле дошёл!) и был очень расстроен тем, что он меня совсем не ждал) Хотя звал) Хотите сказать, хороший плагин? В таком случае надо пройти..)))

Тут даже спорить не буду... Наличие редактора - ооочень удачный ход со стороны Беседки :3 А то, что разработчики всегда не стесняясь используют идеи модмейкеров меня не удивляет - привык на примере World of Warcraft - где с обновлениями в оригинальный клиент впихивается всё больше и больше плагинов, которые раньше приходилось качать)

2011-04-21 в 16:56 

Стрекозец
Лучшая техника боя - техника выживших. (с)
Паук покорил своей реалистичностью... красота!

2011-08-06 в 18:21 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
А меня расстраивает то, что персонаж сбоку, как и во всех играх на "консолечке", ведь джойстиком запарно крутить камеру, в отличие от мышки. Сразу видно, кому приоритет.

2011-08-06 в 19:01 

nulize [DELETED user]
О приоритете вроде сами разработчики сказали: ПК-версия будет портом с консолей с поправками на графику.

2011-08-06 в 19:04 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
РВ ну а я о чем? именно это и расстраивает. В 80% порты с консолей оставляют желать лучшего.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная