Комментарии
2011-04-18 в 19:47 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Мммм, орк и хаджит очень даже неплохи. А откуда скрины? Ну, в смысле какой источник?

2011-04-18 в 19:47 

Cattea
Ночью наступает конец света
Красотища!

2011-04-18 в 19:51 

nulize
High Hopes
Graft, упс, забыла указать.
Добавила в первый пост, но если что - www.gamemunition.com/news/skyrim-first-look-at-...

2011-04-18 в 19:52 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Хаааджит! *____*
Черт, неужели опять буду проходит этой расой?

2011-04-18 в 19:55 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
РВ
Ясно, спасибо) источник надежный и проверенный, можно хотя бы не бояться фотошопа))

2011-04-18 в 19:58 

byanke-G
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
O_________O
1) Лес, упавшее дерево мегашикарны!
2) Орк как бы это... живой такой!
3) Хаджит прекрасен! Но выглядит каким-то старым и потрепаным котом с помойки. И это прекрасно! Но снова обливионский некошерный вариант, это печалит.
4) Меховые доспехи - теперь с натуральным мехом!
5) Дракон. Под небом из Облы!
6) У женины, опершейся на перила шапка?
7) Нежить 5.0 -встроены мускулы!
8) Опять лес... Красота!
9) Форты Первой Империи? Надеюсь, их не будет снова на каждом шагу по пять штук?
10) Паук. А меховой танк дадут? Что там с верховой ездой?

2011-04-18 в 20:14 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
Хаджиты и орки прекрасны.
а вот у меня вопрос: как будут выглядеть красноглазые?
может кто-нибудь натыкался на скриншоты с данмерами?

2011-04-18 в 20:32 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Soul of Light +1
Весь морр был ярым фанатом хаджитов
Начал облу за них... Помучался... Поплевался... И пошёл играть данмером)

Хаджит и орк и правда шикааааааррррны!!!
Скрины вызывают смешанные чувства.
1. Ура, красота-то какая!!!
2. а смогу ли я в это играть? Хоть на одном из компов? Хоть на минимальных настройках графики? т_т

Обливион сейчас тянет прекрасно... На максимальных настройках, грузится мгновенно - даже надписи на загрузочных картинках читать не успеваю( Но хватит ли мощности на Скайрим...ух. т.т

2011-04-18 в 20:46 

nulize
High Hopes
С данмерами еще ничего не было, иначе в комьюнити давно бы опубликовали.
Эту часть поймали только сегодня (сразу, как появились в сети), за исключением пары старых (просто я их в соо не выкладывала еще).

Надеюсь, что разработчики вспомнят о том, что в игроиндустрии тренд на оптимизацию и сделают нам красиво и играбельно одновременно. =)

2011-04-18 в 21:09 

Ух, какие все! *потирает ручки*

2011-04-18 в 21:30 

Oxalis
Just a Weed. Like others.
мордаха Хаджита напоминает одну из Морро. ))
на аргониан поглядеть хочется...

2011-04-19 в 00:17 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Природа потряяяясная!!!
А почему никто не оценил паука? :crzfan:

2011-04-19 в 07:54 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Хз, паук как паук, по-моему)) Но почему никто? Многие оценили))
А природа и впрямь... *_* Лес - прям как красками нарисован)))

2011-04-19 в 07:57 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Пауки, трупаки и драконы. Что-то мне это напоминает.

2011-04-19 в 08:11 

byanke-G
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Soul of Light
Сплюнь!

2011-04-19 в 08:17 

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
byanke-G
Поможет ли?

2011-04-19 в 09:41 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Да не, ежу понятно, что Морровинда с Даггерфоллом уже не будет. Производство таких игр уже просто не выгодно. Конечно, будет что-то ближе к Обливиону. Но хочется надеяться, что будет всё-таки лучше Обливиона :3 И в нужную нам сторону

2011-04-19 в 12:15 

nulize
High Hopes
Да ладно вам, ДО сделаны вполне себе офигенно и не уступают Морровинду по атмосфере.
Просто многие ждали от Обливиона тоже домов-грибов, пепельных бурь и прочей экзотики, а это совершенно иная провинция.
Сиродил довольно обычен, в отличии от всяких Морровиндов, Акавиров и так далее.
И в Скайриме не будет никакой адской экзотики, обычные северяне в общих чертах (если не углубляться в магию, вампиризм и обычаи).

В остальном же нет никакого принципиального отличия, типа одно было офигенно круче, а второе совсем уг. Просто Морровинд был для вас первым и лучшим, новым по впечатлениям, а Обливион, как ни крути, уже вторичен, вы это уже видели, играли в это. Многие из тех, кто начал с Обливиона довольно равнодушны к Морровинду, многие, кто начал с Даггерфола, не любят ни ТЕС 3, ни ТЕС 4.

Просто надо настраиваться на то, что нет смысла клепать игры-клоны. Каким бы Морровинд не был прекрасным, мы там уже были, все, это пройденный этап. Хочется опять Морровинда? Ок, открываем ТЕС 3 и идем играть, в ТЕС 5 его не надо, как не надо Сиродила и Даггерфола. Нужен Скайрим во всех смыслах.

2011-04-19 в 13:08 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ
Дело совсем не в этом. Не в экзотике. Морровинд был не настолько коммерческим проектом, каким является Обливион (и, несомненно, будет Скайрим). Обливион же больше рассчитан на среднестатистического геймера. Мальчиш-кибальчиш (гл.герой и новый император) против Мальчишка-плохиша (злого даэдра). Минимум диалогов - запаришься же всё озвучивать! Минимум свободы. Территории меньше. Почти невозможно "отыгрывать" персонажа - т.к. выбора не даётся практически ни в чём. Ах, как же меня злят однотипные фразы-переспрашивания, которые должен выдавать мой персонаж во всех основных квестовых диалогах! )
Сам сюжет Морровинда отличался в разы большей оригинальностью и неоднозначностью. В Обливионе этим порадовал аддон, но не основной квест...
Да, есть приятные нововведения. Да, графика великолепна. Да, я например очень люблю Обливион и не могу сказать, что он меня разочаровал. Но всё-таки по сравнению с Морром он много потерял, и это вовсе не "дома-грибы, пепельные бури и пр". И скайрим будет, несомненно, больше похож на Обливион, а не на Морровинд. Я, впрочем, по-прежнему уверен, что он мне весьма и весьма понравится ) Наверное потому, что я не придумываю заранее образ "игры-мечты", дабы жутко разочароваться, узнав, что разработчики в мою мечту не попали и её не воплотили.

2011-04-19 в 13:29 

nulize
High Hopes
Isugi, да ровно таким же он был коммерческим проектом, перестаньте.
Иначе бы не было такого неистового бурления говн среди поклонников Даггерфола, мол, всю игровую серию испоганили.

Шаблон сюжета тот же самый - условно-хороший главный герой против условно плохого Дагот Ура.
Диалогов фактически столько же. В Морровинде неписи, имея 5-6 тем для диалога, далдонили по ним один и тот же набор фраз.
Вот про свободу - смешно совсем. Ровно то же самое, абсолютно. Это фишка серии.
Территория меньше, зато пустых проплешин на ней тоже меньше.

В чем у вас не осталось выбора для отыгрыша? Набор рас тот же, набор классов тот же. Более того, в Морровинде было невозможно играть за мага из-за напрочь перекошенного баланса. В Обливионе с этим гораздо лучше.

Насчет основного квеста согласна. Побочки в Морровинде - совершенно никакие по сравнению с побочками Обливиона. Более того, с аддонами ситуация тоже интересная - тот же Бладмун, например, сильно проигрывает Дрожащим островам по атмосфере, насыщенности и интересности.

Проблема в том, что вы ждете Морровинд. А его не будет, будет Скайрим. И именно поэтому он априори для вас хуже, потому что это не Морровинд.
Не обижайтесь, просто я обожаю ТЕС в целом и считаю все игры серии прекрасными по-своему.

А спор Морровинд вс Обливион - бесконечен.

2011-04-19 в 13:51 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ
Я? Я не жду Морровинд) Я жду новую игру, похожую на Обливион и чуть-чуть похожую на Морровинд))

И всё-таки, на мой взгляд, с Морровиндом было больше экспериментов и пр, по сравнению с Обливионом) Но верю, что в этом плане он (возможно) проигрывает даггерфолу.. Не знаю)) В даггерфол я играть не смог Х))

Шаблон-то тот же. Но заморочка про альмсиви, возможность убивать квестовых персонажей, возможность заявиться к дагот уру на 5-ом уровне, возможность пройти основной квест минуя почти всю линию, за вампира и пр...

Про отыгрыш - я ответил. Мне навязывают ответы моего персонажа и не дают никакого выбора. Вообще. Возможность сказать одну и ту же чушь 1. вежливым тоном 2. грубым тоном я выбором не считаю) В Морре можно было хоть Великий Дом выбрать, уже что-то)))
Ах да, и проклятая отметка "Бежать сюда" на карте в Обле тоже порядком портит процесс игры, на мой взгляд.
Я не говорю, что Обливион объективно хуже. Я просто пытаюсь объяснить, по чему именно так тоскуют люди :3 хотя это сложно объяснить, несомненно. И, само собой, в этом есть какой-то консерватизм. "Раньше и трава была зеленее, и данмеры красивше, и Азура сексуальнее" :) Просто, на мой взгляд, тоскуют совершенно НЕ по домикам и предметам окружающей среды, как предположили вы. А по самой манере игры, можно сказать.

А так, само собой. В Обливионе много великолепных нововведений. Например, морфнули алхимию, и дали возможность по-человечески играть за вампира ) Перечислять можно бесконечно.

Не обижаюсь Х) И не считаю Обливион хуже Морровинда. Тут уж каждому своё) Другое дело, что лично меня морр затянул больше (сбылась давняя мечта - мир без границ и твёрдой квестовой линии, от которой шаг вправо-шаг влево считается побегом...).

2011-04-19 в 14:31 

nulize
High Hopes
М, вы упомянули левеллинг и маркеры - это все спокойно убирается модами, в общем-то.
Вообще это довольно спорный вопрос: кому-то нравится искать и валиться на 1-м уровне от хайлвльных мобов, кому-то нравится не бродить часами в поисках непонятно чего и иметь соперников по уровню. Дело вкуса.

А на тему квестовой линии, это все один большой фэйк на самом деле. При всей свободе, даваемой и в Морровинде и в Обливионе, вы никогда не сможете полноценно отыграть плохого персонажа и пройти им игру, ибо вас все равно принудят спасать мир. Просто в Обливионе в это тыкают носом пожестче, в Морровинде помягче (меня в свое время очень разочаровало, что при встрече с Дагот Уром и при различных опциях диалога, вплоть до "присоединиться", концовка была только одна - убить его). То есть вроде с вами позаигрывали на предмет нелинейности, а потом "нет, дружок, мы уже решили, чем для тебя все кончится".
Хорошо, что опять же есть чудесное Сердце Хаоса, позволяющее полноценно встать на сторону Шестого Дома и пройти игру в качестве союзника Дагот Ура.

Вообще, имхо, половина успеха ТЕС - наличие редактора, если бы его не было, серия не держалась бы столько времени на плаву с огромной активностью. Редактор - то, что дает играм вторую жизнь. А модмейкеры зачастую смачно утирают нос разработчикам (дома Кораны, квесты Гискарда, компаньоны Эммы, МГЕ с ОБГЕ, пачка улучшенных текстур и анимаций, расширенные скриптовые возможности - тому чудесные примеры). Что и говорить, если разработчики уже не стесняются признаваться в том, что их вдохновляли работы модмейкеров на введение каких-либо фишек (что неудивительно, ибо только модмейкеры принесли в игру тонны новых возможностей - от полноценного крафтинга и расширенной магической системы, до феерии заклинаний от Мидаса и инфернального Дедли Рефлекса).

Так что для меня огромнейшим разочарованием стало бы отсутствие редактора у Скайрима. А так, модмейкеры в любом случае исправят за разрабами все косяки и сделают из игры конфетку.

2011-04-19 в 14:41 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
РВ левелинг я не упомянул, но он мне тоже не нравится) Отметки убираются, но игра построена так, что без них играть невозможно - подробных направлений, как в морре, там не дают. "Иди на юг, найдёшь" - и хва. Так что моды не спасают. Было бы оптимально, если бы изначально эти марки отсутствовали и рассчитана игра была на их отсутствие, но хозяин-барин, и игрок имел возможность их включить.

А более завуалированный автолевелинг в Морре тоже был - до поры до времени хай-левел мобы просто не попадались)

Да, согласен, этот момент меня очень расстроил и самого) Когда Дагот Ур меня позвал (в квесте) я честно к нему пришёл (еле дошёл!) и был очень расстроен тем, что он меня совсем не ждал) Хотя звал) Хотите сказать, хороший плагин? В таком случае надо пройти..)))

Тут даже спорить не буду... Наличие редактора - ооочень удачный ход со стороны Беседки :3 А то, что разработчики всегда не стесняясь используют идеи модмейкеров меня не удивляет - привык на примере World of Warcraft - где с обновлениями в оригинальный клиент впихивается всё больше и больше плагинов, которые раньше приходилось качать)

2011-04-21 в 16:56 

Стрекозец
Лучшая техника боя - техника выживших. (с)
Паук покорил своей реалистичностью... красота!

2011-08-06 в 18:21 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
А меня расстраивает то, что персонаж сбоку, как и во всех играх на "консолечке", ведь джойстиком запарно крутить камеру, в отличие от мышки. Сразу видно, кому приоритет.

2011-08-06 в 19:01 

nulize
High Hopes
О приоритете вроде сами разработчики сказали: ПК-версия будет портом с консолей с поправками на графику.

2011-08-06 в 19:04 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
РВ ну а я о чем? именно это и расстраивает. В 80% порты с консолей оставляют желать лучшего.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная