14:45 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Вдогонку к предыдущему опросу.
Мне очень понравилось с вами общаться, TES оказался одним из самых общительных фендомов, давайте продолжим.

Наверняка многие пользуются функцией бракосочетания, кто по приколу, кто для галочки.
1. Вам не надоедают ваши супруги? Если да, сколько раз вы разводились (искуственно) и женились снова на протяжении прохождений?
2. Берете ли вы "в семью" сопартийца, чтобы был под рукой, или предпочитаете кого-то более мирного, торговки/барды?
3. Вам изменяли ваши избранники? :gigi:
Я слышал, такое действительно бывает, приходишь домой, а у супруги в гостях какой-то норд, и они испуганно таращатся на тебя с лавочки.
4. Создаете ли вы себе нпс-спутников в creation kit? Кого предпочитаете?
5. Пользуетесь ли модами Расширенные возможности для компаньонов и Marriage Mod?
6. Ваша любимая гильдия? Если что, гильдии здесь.
7. А есть ли такая, которую проходите скрипя зубами, для галочки или ради артефакта?
8. Так же, любимое и нелюбимое место/локация или может быть линия квеста, которую неинтересно проходить?
9. Любимые города?
Факторы выбирайте сами: эстетика, колоритность, правдоподобность и тд.

Чтобы все было честно, вот мое:
1. Часто оставляю свадьбу на десерт, в основном мне интересно, кто на ее придет.
2. Женился на спутниках. Пару раз разводился, когда менял тактику боя. Один раз жена ушла. :tongue:
3. Измен не замечал.
4. Да
Например, у меня есть нпс Тор, который по умолчанию живет в моем доме в Вайтране и у него есть Мьёльнер.
5. Да
6. Раньше была коллегия магов, теперь воры и вампиры.
7. Люблю выносить Драугров в гробницах скрытными выстрелами.
8. Очень не люблю локацию Каирн Душ из Dawnguard.
9. Мне нравится Рифтен и Морфал.
Когда я оказался в Рифтене, душа запела. Мне нравится в нем все, от вечной осени, до обманчивой атмосферы благополучия.
В Морфале я впервые встретился с вампирами.
Из городов, которые я люблю меньше: Маркарт и Виндхельм. Вечно ссорюсь там со стражей.

* Если вдруг кто не знает и упорно женится на сопартийцах из практических соображений (всегда рядом, живет в моем доме), то проблему мобильности можно решить и иначе.
Есть маленький мод, не влияющий на производительность. Добовляет Крик "Новый дом". Достаточно взять сопартийца/жену/собаку в партию и привести в любой незанятый другими НПС дом, крикнуть и вуаля, прописка готова.

@темы: Skyrim, Вопросы, Ссылки

Комментарии
2013-08-19 в 15:01 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
1. Один раз Горбаш - всегда Горбаш.
2. Горбаш, конечно, доступен как спутник, но всё равно я его оставляю дома, а гг выгуливает других.
3. Нет.
4. Неа, не умею, да и не нужно.
5. Только маленьким огрызком уфо, который позволяет забрать у сопартийцев этот чёртов респавнящийся лук, и парой модов, позволяющих взять с собой некоторых неписей, которые так не спутники.
6. ГВ и ТБ.
7. Может, колледж, потому что гг вообще не маг, и получается не ролево и не стильно. Многие называют гильдию бардов недогильдией, а меня, кстати, устраивает - её единственный большой квест совершенно прекрасен.
8. Чёрный предел, мне там темно, страшно, и выбираться оттуда долго.
9. Рифтен и Вайтран, идеальны для городской прокачки.

2013-08-19 в 15:04 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
1. Мой единственный супруг (т.к. нынешнее прохождение я упорно ковыряю и только в нем и заключила брак всерьез, а не на "посмотреть, как оно") - Вилкас, и он мне осточертел чуть ли не с первого дня брака. Но он сидит в доме у озера, иногда патрулируя окрестности, и я с ним особо не вижусь, разве что когда совсем-совсем соскучусь по дочерям или приду сгрузить накопленное добро. Ну, или захочу получить квест от Соратников.
2. Главное, чтобы был приятен с лица и, желательно, кто-то, кто в состоянии постоять за себя, меня и приёмышей)
3. Хе-хе) Хотела бы я на такое посмотреть, но вряд ли когда-нибудь узрею)))
4. Нет, и так хватает. И потом, обычно я хожу без спутников.
5. Нет.
6. Пока не определилась, но мне уже начинает нравиться Колледж Магов. А вообще мне кажется, что гильдии как-то измельчали.
7. Я так Соратников с оборотничеством проходила) Ради Вилкаса галочки)
8. Основной квест у меня застрял на поисках Эсберна, прочие ме-е-е-едленно ползут. Гражданская война вообще в подвешенном зачаточном состоянии. Но вот Темное Братство мне не понравилось. Нет той атмосферы, что чувствовалась в Обливионе.
9. Вайтран, Рифтен, Маркарт, Солитьюд.

2013-08-19 в 15:18 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Анарримэ, Орк? да вы ценительница богатого внутреннего мира, я смотрю.))) и каменных мускул.
и парой модов, позволяющих взять с собой некоторых неписей, которые так не спутники.
это какие моды? я обычно использую в этих случая читы.
и кого берете таким образом с собой?
Многие называют гильдию бардов недогильдией, а меня, кстати, устраивает - её единственный большой квест совершенно прекрасен.
Многие называют мой товар мусором, но для меня это настоящее сокроваще. (с) :gigi:
жаль, что у бардов только один квест. у них могли бы быть какие-то шпионские квесты, типа подслушать, убедить, отвелчь, завлечь. может, кто нибудь додумает такой мод.
Чёрный предел, мне там темно, страшно, и выбираться оттуда долго.
как мило. :gigi: вы могли бы взять с собой грозного орка-мужа.
Рифтен и Вайтран, идеальны для городской прокачки.
обьясните?

Немного не от мира сего..., иногда патрулируя окрестности
прямо патрулирует, серьезно? Вилкас хороший парень, но какой-то зануда, на мой взгляд.)
Хе-хе) Хотела бы я на такое посмотреть, но вряд ли когда-нибудь узрею)))
к нему разве что Фаркас придет посидеть. :gigi:
А вообще мне кажется, что гильдии как-то измельчали.
в смысле?

2013-08-19 в 15:28 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
Himai, Орк? да вы ценительница богатого внутреннего мира, я смотрю.))) и каменных мускул.
Остальные мужики в игре после свадьбы превращаются в сюсюкающее нечто, орки же провожают гг суровым "срази всех врагов". И детей воспитывают, как надо. А мускулы да, была б возможность, окольцевали бы Боркула.
и кого берете таким образом с собой?
Брина (мод заодно лечит его отгавкивание от гг после окончания сюжетки гв) и Ульфрика, чтобы не засиживался без дела (мод на него ещё и с озвучкой, нарезанной из его же фраз).
как мило. :gigi: вы могли бы взять с собой грозного орка-мужа.
На самом деле всё не так ужасно, тем более, что сныкливый гг там как по центру города разгуливает, просто мне некомфортно одновременно от того, что до выхода далеко идти, и от того, что я могу что-то пропустить, торопясь оттуда выбраться. Так, я ни раз не собрала все красные нирнруты.
обьясните?
В обоих городах много кузнецов, что удобно для быстрой прокачки кузнечки, есть скупщики и кошачьи караваны, которым можно сбывать отходы прокачки зачарования.

2013-08-19 в 15:30 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
1. Мой женился полтора раза: в половинку раза я пыталась себя убедить, что брак тут - херня и поэтому не надо придавать ему какое-либо сакральное значение, но в итоге резко поменяла своё мнение и бросила жёнушку прямо у алтаря. Потом поняла, что моя судьба - Ольфина, и с помощью консоли я пробудила её скрытую любовь и мы поженились, так и живём. А однажды мне по рандомному квесту от Соратников выпало спасти нпс от вампиров и этим нпс оказалась та самая недожёнушка, было очень неловко, учитывая, как мы разругались после сорванной свадьбы
2. Nope
3. Однажды я абсолютно внезапно узнала, что по дефолту у Ольфины тайный роман с Йоном Сыном Битвы, что очень плохо сказалось на нежном сердце довакина, но учитывая, что женаты мы давно и я не замечала никаких намёков на Йона ни до, ни после свадьбы, то забила на этот неприятный факт, даже нашла и оживила тело Йона после того, как его нечаянно убили стражники. Но письмо от Ольфины выкрала и тупо кинула у его ног, почему-то так мне спокойней. После установки репака Ольфина заговорила про него, но это так должно быть в игре и никто не виноват, щито поделать
4. Нет
5. Нет, есть только UFO, но им я так и не пользовалась
6. Коллегия Винтерхолда, на квесты давно забила, но вот за собственную каморку благораствствую тыщу раз, даже все купленные дома не заменят мне этой комнатки. Ну ещё Стражи Рассвета
7. Соратники, люто ненавидела все квесты и всех связанных с ними персонажей, но проходила только ради Ольфины, так как вся её семья в этих Соратниках. Я и так перед Серыми Гривами всюду виновата, пусть хоть совсем Ольфину не опозорю
8. Плюсую к Каирну Душ, люто ненавижу это место.
9. Вайтран, дом родной, чувствую себя там в безопасности

2013-08-19 в 15:52 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
прямо патрулирует, серьезно? - ну, раза 3 я его ловила где-то вокруг поместья.
гильдии как-то измельчали.
в смысле?

В прямом смысле. ТБ - исчезла идеологическая составляющая, персонажей, которым можно всерьез симпатизировать, почти нет, квестов мало, Убежище мрачное и неуютное. Гильдия Воров - тут все ясно, сборище бандитов, пусть и под покровительством Ноктюрнал, все какие-то опустившиеся и нарочито недружелюбные, поначалу все на тебя рычат. Соратники... пф. Если бы не оборотничество, я бы вообще сочла эту гильдию самой серой и неинтересной. Маги пока обойдутся без критики, т.к. я их не распробовала толком еще.

2013-08-19 в 15:59 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Анарримэ, Боркула Зверя? эффектный мужик. так в чем проблема, есть же читы, нэ?
од на него ещБрина (мод заодно лечит его отгавкивание от гг после окончания сюжетки гв) и Ульфрика, чтобы не засиживался без дела (мод на него ещё и с озвучкой, нарезанной из его же фраз).
офигеть, что за мод? нужен срочно. я читил этих парней целый день и не справил.
На самом деле всё не так ужасно, тем более, что сныкливый гг там как по центру города разгуливает, просто мне некомфортно одновременно от того, что до выхода далеко идти, и от того, что я могу что-то пропустить, торопясь оттуда выбраться. Так, я ни раз не собрала все красные нирнруты.
агорафобия у вашего перса. :laugh:
я тоже не особо люблю эту локацию. предпочитаю, если пошел туда, зачистить до конца, чтобы больше не возвращаться.
есть скупщики и кошачьи караваны, которым можно сбывать отходы прокачки зачарования.
а в обычный магазин?
понятно, на счет этих скилов согласен. такие скилы как магия (не разрущение) и скрытность лучше прокачиваются где-нибудь в пещерах, поэтому я не сразу понял.

6557, выпало спасти нпс от вампиров и этим нпс оказалась та самая недожёнушка, было очень неловко, учитывая, как мы разругались после сорванной свадьбы
что же это за нпс такая? я в этом квесте спасал Йона Сына Битвы.
Однажды я абсолютно внезапно узнала, что по дефолту у Ольфины тайный роман с Йоном Сыном Битвы, что очень плохо сказалось на нежном сердце довакина
я как раз хотел вас посвятить на счет Йона. а зачем воскрешали? отлично совпало. может она отказала ему, а он покончил с собой. :gigi:
все купленные дома не заменят мне этой комнатки.
это вы про покои архимага?
Соратники, люто ненавидела все квесты и всех связанных с ними персонажей
за что? :laugh:
Плюсую к Каирну Душ, люто ненавижу это место.
жуть, да? я пока бегал там, думал мигрень заработаю. что делать, что искать, куда бежать - не ясно.
Вайтран, дом родной, чувствую себя там в безопасности
Вайтран отличный город. пусть туда и вампиры заходят, как к себе домой, у меня вечно трупы были у порога Теплых ветров.

2013-08-19 в 16:06 

Анарримэ
My milkshake brings them all and in the darkness binds them.
Himai, офигеть, что за мод?
skyrim.nexusmods.com/mods/15953/?
skyrim.nexusmods.com/mods/16828//?
эффектный мужик. так в чем проблема, есть же читы, нэ?
Он у меня, эм, вместе с остальными того, умер насмерть.
а в обычный магазин?
В обычном магазине денег мало, а у скупщиков по четыре тысячи.

2013-08-19 в 16:15 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Немного не от мира сего..., ну, раза 3 я его ловила где-то вокруг поместья.
может он пытался сбежать? :-D
Гильдия Воров - тут все ясно, сборище бандитов, пусть и под покровительством Ноктюрнал, все какие-то опустившиеся и нарочито недружелюбные, поначалу все на тебя рычат.
ну, само собой. а кто еще воры, как не бандиты? они не головорезы, конечно, но и не жрецы Мары. какая у них может быть идеология?) у меня сложилось впечатление, что они довольно дружны между собой, готовы помочь новичку. не так дружны как Соратники, но все же. их одношение друг другу, оно не на показ. да и судьбы у них не легкие, если вспомнить ту же Сапфир, мало помалу цинизма прирастет. Соратники типичная волчья стая, это на любителя.
У магов скандалы, интриги, расследования. четкая иерархия, ну, типичная школа.

2013-08-19 в 16:21 

Ms. Vike Birdbrain
1. Вам не надоедают ваши супруги? Если да, сколько раз вы разводились (искуственно) и женились снова на протяжении прохождений?
Один раз по фану выдала своего альтмера за воина норда х))
2. Берете ли вы "в семью" сопартийца, чтобы был под рукой, или предпочитаете кого-то более мирного, торговки/барды?
Да, он изначально был сопартийцем, но потом он у меня сидел дома в Солитьюде и готовил борщи.
3. Вам изменяли ваши избранники?
Разве что с Йордис..:hmm:
4. Создаете ли вы себе нпс-спутников в creation kit? Кого предпочитаете?
Ноуп.
5. Пользуетесь ли модами Расширенные возможности для компаньонов и Marriage Mod?
Ноуп.
6. Ваша любимая гильдия?
Коллегия магов.
7. А есть ли такая, которую проходите скрипя зубами, для галочки или ради артефакта?
Сюжетка.
8. Так же, любимое и нелюбимое место/локация или может быть линия квеста, которую неинтересно проходить?
Ненавижу лазить в курганы к драуграм, хотя благодарна такой детализации и прочему, ибо после Скайрима смогла наконец сесть и полностью пройти Морровинд, на Облу не сподвиглась, правда.
9. Любимые города?
Солитьюд и Маркарт. Первый чудесен во всем, по моему мнению, а расположение второго в двемерских руинах... располагает :lol: да и обилие лестниц напоминает мне мой реальный город, стоящий на сопках, в котором и тридцати шагов нельзя пройти, не спустившись или поднявшись по лестнице :lol:

2013-08-19 в 16:24 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Himai
Нпс - Камилла Валерия, а вообще в подобных квестах жертва всегда выбирается волей рандома. Однажды ей стала Ольфина, после этого я зареклась ещё раз брать что-то подобное. Хотя мне был дан Фаркасом такой же квест и я на него забила, получается, какой-то мужик сидит в плену уже не один месяц, но прости, бро, жизнь несправедлива.
Йон-то так по моей вине тогда умер, я решила у него письмо Ольфины свистнуть, не особо заботясь о своём нулевом навыке карманника, весело побежала от стражников, вернулась, а Йон пропал что-то. Вызвала его консолью, а прилетели ко мне его голое тело. Ну чувачок же не виноват, что я такая бесноватая, под руку зазря стражникам попался, оживила его.
В Винтерхолде я выполнила только первые два квеста и забила, архимаг у них хороший, да и зачем мне позорить коллегию, если я встану на его место (воин с очень низкими перками магии, да и к тому же я магов презираю), мне больше по душе быть простым учеником и иметь комнату в общежитии)
У Соратников с самого первого задания хотелось всех убить, закончила гражданку, главный квест, в даэдрике, а эти придурки утверждают, что я хуйло и что их ржавые железные мечи стоят дороже моей жизни, главарь чокнутый, дисциплина нулевая, задания тупые, от способности оборотня долго плевалась и избавилась от неё сразу же после того, как освободила душу Белой Гривы
В Каирне Душ я тоже заблудилась и даже всплакнула от безысходности разок, обратно бежала по воздуху, забыв вернуть свою душу. Потом пришлось за ней возвращаться и звать мать Сераны обратно, тоже была близка к истерике. Бедные души, которые там живут .__.

2013-08-19 в 16:28 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Анарримэ, спасибо за ссылки, я дома рассмотрю поближе.
Он у меня, эм, вместе с остальными того, умер насмерть.
я без понятия, не встречал его.) так есть же creation kit. можно сделать копию, убрать враждебность и добавить во фракцию женихов. и берите тепленького.
В обычном магазине денег мало, а у скупщиков по четыре тысячи.
от этого тоже мод есть. :gigi: хороший кстати, на экономику влияющий.

2013-08-19 в 16:35 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Ms. Vike Birdbrain, Один раз по фану выдала своего альтмера за воина норда
неравный брак по всем понятиям. :lol: и что?
Да, он изначально был сопартийцем, но потом он у меня сидел дома в Солитюде и готовил борщи.
не Ворстаг?
Коллегия магов.
почему Коллегия?
Сюжетка.
ну да, тут как бы без вариантов. :gigi:
хотя благодарна такой детализации и прочему, ибо после Скайрима смогла наконец сесть и полностью пройти Морровинд
не совсем понял, какая детализация, какое прочее? какая благодарность?))
стоящий на сопках, в котором и тридцати шагов нельзя пройти, не спустившись или поднявшись по лестнице
стремно наверное. :-D

2013-08-19 в 16:43 

Wiolanta
"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
привет!)) Опросы - это здорово.

1. Я выбираю лучшего из дефолтного списка. Лучшим по симпатичности в моем рейтинге стал Маркурио. Всегда только он. Поэтому, хотя мы с ним редко видимся, все равно надоел, конечно.
В будущем, оркессу я выдам за орка, но у меня пока нет оркессы. Данмерке надо бы найти приличного темного эльфа, но я пока не выбрала подходящего.
2. Никаких сопартийцев.)) За компаньонов я всегда дрожу: как бы не померли! А, тем более, рисковать мужем? Ни за что! Муж сидит дома, даже если он, по отзывам, надежен в подземельях.
На торговцах не женюсь принципиально: мне нужно побольше покупателей барахла, и муж должен стать еще одним.
3. При мне – нет)) Хотя кто знает, что муж с хаускарлом и домоуправительницей мутят в мое отсутствие!
4. Неа. Как уже сказала, одной веселее.))
5. Увы-увы, модами не пользуюсь. Я подозреваю, что с ними порой удобней, но 1) мне лень с ними возиться, 2) это как-то не лорно, что ли.

6. Очень правильный вопрос! Про все гильдии
В общем, любимая гильдия – орден Стендарра, из играбельных – Колледж магов.
7. Нет. Артефакты, если мне очень хочется, я читерски себе добавляю. И списываю кодом столько золота, сколько эта вещичка стоит. По-моему, это относительно честно.

8. В Скайриме много славных мест. Любимое... Наверное, дом, милый дом: приозерное поместье и поместье в РейвенРоке – в любимом редоранском стиле. :heart:
Пожалуй, самое-самое нелюбимое место – это мерзкие ледяные горы и пещеры на пути к луку Ауриэля. В большой степени, потому что со мной таскается Серана. Сама по себе она няшка, но она не умеет красться! И я вынуждена сражаться со всеми-всеми-всеми толпами фалмеров, вместо того, чтобы просто пройти мимо них. Отвратительно. Даже хуже Каирна душ.))
Каирн ужасен с виду, там живут жуткие монстры, плюс у него кошмарная концепция. Туда даже войти можно только двумя неприемлемыми для меня способами. Но я почитала про него в вики, оказалось, в Бэтлспайре это было довольно милое, спокойное местечко, пока его Дагон не разгромил. И я примирилась с Каирном.
9. В первое прохождение Сангвин закинул меня в Маркарт, и я влюбилась в этот город. Но у других моих ребят с ним не сложилось, так что, пожалуй, Вайтран. Оптимальный по виду, погоде и населению.

2013-08-19 в 16:47 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
6557, как вы глубоко погружаетесь в мир.)
да и к тому же я магов презираю
О.О за что?
мне больше по душе быть простым учеником и иметь комнату в общежитии)
оригинальная точка зрения.)) но если вы по задумке не маг, то вполне оправданная.

Соратники.. Они своеобразны. Из задумывали как первую гильдию, которую ты пройдешь или во всяком случае начнешь. они волки и нравы у них волчьи. хорошо они относятся только к членам стаи, но зато за них будут стоять насмерть (испомните клятву при вступлении). на новечков, как на щенков волки всегда гавкают, это часть воспитания. единственное что, но это касается всех гильдий Скайрима, вообще всего мира, мир не узнает от твоих свершениях, вернее, путает их хронологию. таким образом, если ты уже тан Вайтрана и идешь вступать в Соратники, Вилкас по идее не должен говорить, что никогда о тебе не слышал. но увы.

Бедные души, которые там живут .__.
:lol:
если еще раз туда соберетесь, существуют читы на такие вот безвыходные случаи.

2013-08-19 в 16:52 

Loonas
Как мерцает Орион; как полыхает северное сияние!
1. Бывало пару раз. Но в результате я все равно возвращала Вилкаса домой жрать батоны :D
2. Да я вообще по жизни одна бегаю.
3. Ноуп.
4. Однажды таки сделала мага-имбу для совместных прогулок по подземельям. Но прописывать строки диалога я так и не научилась, а таскаться с обычной болванкой скучно)
5. Нет.
6. Гильдия воров и темное братство.
7. Гильдия магов .__.
8. Нравится Черный предел. А если из неприятных квестов, пожалуй, вторая половина квестов Соратников с беготней по подземельям, фортам и тэдэ.
9. Рифтен, Вайтран.

2013-08-19 в 17:06 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Himai
Я по началу хотела стать магом, потому что у меня Скайрим был первой игрой, где можно в полной мере почувствовать себя гарепотером (даже все пройденные гарепотеры не дали мне почувствовать себя гарепотером), но я ссусь на каждом шагу из-за любого таракана (в последнее время сижу исключительно на tcai, даже не смотря на сорок третий уровень и приличные цифры урона у моего двуручного даэдрического), я выяснила, уже после вступления в коллегию, что магия неэффективна лично для меня и мне делается спокойней только в тяжёлой броне с мечом в руке. А магов начала считать слабаками, всё-таки ни одно заклинание центуриона за полтора удара не убъёт. Но это моё говняное мнение, не обращайте внимания :D
Вообще про отстойную систему незнания о подвигах довакина я знала прекрасно, но у Соратников я просто как под обстрел попала. Ну щито поделать, только слушаться
И нет, mama didn't raise no fool, в Каирн я не вернусь ни под каким предлогом. Буду сидеть на солнышке в Вайтране и слушать "Пусть всегда будет солнце", в Каирне нет ни этой песни, ни солнца, бебебебе))

2013-08-19 в 17:13 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Loonas, Но в результате я все равно возвращала Вилкаса домой жрать батоны
:five:
Да я вообще по жизни одна бегаю.
а что так?
мага-имбу
кого-кого?..
Гильдия магов .__.
не маг, я так понимаю?

6557, вы могли бы таскать магов с собой, они обличный компаньены.
а магия есть такая, что снесет с одного удара нескольких. надо праильно подходить к делу.)

2013-08-19 в 17:24 

Loonas
Как мерцает Орион; как полыхает северное сияние!
Меня раздражает мельтешение спутников и то, что они все время агрят на себя врагов, руша всю мою атмосферу скрытного убивца.
Ну вы понели Только разбойник, только хардкор

2013-08-19 в 17:28 

СкайКэт
Наверняка многие пользуются функцией бракосочетания, кто по приколу, кто для галочки.
Неа, не по приколу и не для галочки, а только по большой и чистой любви :)
1. В первом прохождении моя ГГ выскочила замуж за Фаркаса. Он же такой большой, суровый норд. Да еще и оборотень. Плюс он был нашим первым сопартийцем с которым мы довольно долго ходили. Так как в Скайрим я начала играть в первые же дни после релиза то модов особо то и не было. Так что был он моей кошке верным мужем и периодически лазал вместе с ней по разным пещерам...
В этом прохождении выскочили замуж за Маркурио, он меня забавляет. Правда сейчас сидит дома смотрит за детьми и за Лидией. (что меня немного беспокоит, прихожу домой они там по разным комнатам сидят, Лидия батон уминает, а вот что они там без меня делают... :shuffle: ). Но вообще то я задумалась, а нужен ли такой муж? А то он мне тут мои же вещи пытался продать которые я ему накидала в инвентарь после посещения Устенгрева... Пришлось снова брать его в сопартийцы и обчищать карманы... (Интересно это нормально вообще что он моими вещами торгует или глюк был?). (на самом деле Маркурио мне нравится. Просто захотелось отыгрыша :) )
2. Как я уже писала,в мужья берем тех кто нравится, а не из соображений практичности :) А для защиты у нас Лидия есть. Зря что-ли она там свой хлеб лопает :)
3. Моя кошка подозревает что да :shuffle:
4. Нет.
5. Нет. Но пойду посмотрю что за моды такие :)
6. Оказалось что нормально я только с Соратниками общалась. Хотя и за ТБ проходила. В этом же прохождении я пока особо нигде не играла. Хотя я уже в Соратниках и в ТБ.
7. Коллегия наверное. Просто мои персонажи не маги, так практикуют помаленьку, летящего дракона приморозить или "зверушку" какую вызвать на помощь в битве :)
8. Апокриф, у меня там глаза болеть начинали, особенно когда без света бегаешь... И он очень однообразный,и небо там не самое красивое, плюс тентакли щупальца всякие...
9. Я пока в Вайтране застряла. У меня там гнездо дом, муж и дети... Хочу сначала все квесты там завершить, В другие города только по квестам попадала. Плюс как выражается одна из наших приемных дочек там дерево красивое. :)

2013-08-19 в 17:37 

Cliffracer [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
1. Вспомнился Вилкас. Сразу после свадьбы моя персонажка отправилась к Ульфрику,помогать ему захватывать Вайтран.Свершили они зпдуманное, посадили на трон Серую Гриву. Все довольны, все счастливы (ну,кроме Балгруфа конечно). Пришла моя нордка в дом теплых ветров - Ложкаса нет.Ну, подумала я, нет и нет. Задерживается в дороге, значит. Выходит за ворота,и ВДРУГ! перед глазами картина маслом:валяется наш соратничек мертвый, хладным трупом лежит на мостовой. Погиб героически,за правое дело. Скади овдовела, не успев познать все прелести супружеской жизни.ЭТО БЫЛ ЗНАК! Не нужно мне было после этого воскрешать его читом, надо было поставить мод с похоронным бюро и покоился бы себе с миром.Потому что кому-кому, а тру вервольфу точно не стоит брать Вилкаса в походы, этот зараза звереет (в переносном смысле) всякий раз, как видит процесс превращения,начинает махать мечом и вопить "ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАААТИШЬСЯ!!" Теперь сидит дома,печет пирожки, а Скади ломает голову над вопросом:НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ, ДАЭДРА ПОБЕРИ, ОН СРАЖАЛСЯ??

2013-08-19 в 17:57 

Cliffracer [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
2. Да, потому что приятней, когда спину прикрывает тот, кто поклялся тебе в вечной любви, чем просто левый дядька.
3. Как-то раз зашла я домой, а там помощник белетора. "Ошиблись адресом?" услышала скади и прифигела. "Все, больше никаких попоек с соратниками", подумала она.
4. Неа.
5. Неа.
6. Да все они примерно на одинаковом уровне, восторга не вызывают, но 6 из 10ти можно дать.
7. Предыдущий пункт.
8. Винтерхолд, потому что вмегда мечтала жить у черта на рогах, подальше от цивилизации, да и потом, там есть МОСТ с шикарным видом оттуда, на котором можно постоять и подумать о вечном.
9. Любимая локация - Черный предел. О, счастливая бессонная ночь, проведенная в поисках красных корней Нирна... И еще горячие источники.

2013-08-19 в 19:08 

Nanicha
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
1. Горбаш для бретона, Брелина для данмера, рандомный данмер для имперки.
2. Первое время таскал, потом одному/с Сераной/тем-парнем-из-"Нетча" стало проще.
3. С тем модом, где можно поселить спутника у себя, застукала орче с Сераной в койке. Снес мод и ДЛС, развелся и уехал на Солтстейм.
4. Нет
5. Нет/Да. Сорока стабильно раз в полгода меняет данмеров на свеженьких с этим модом.
6. Не люблю гильдии, как ни странно. Везде какое-то дерьмецо подкинут))))
Хотя нет, Дауны ничего так.
7. Ради галочки и Цицероновых ботинок проходил ТБ. Не понравилось.
8. Любимая локация - Предел. Нелюбимая - Винтерхолд.
9. Маркарт. Нелюбимый - Рифтен.

2013-08-19 в 19:29 

Lirianne
we always return, time and time again
1) после долгих мучений с плагинами вышла замуж за бриньольфа, ни на кого не променяю :'D
2) да как-то до одного места, лишь бы персонаж был по нраву, а так пусть хоть лесоруб
3) можно и так сказать! бриньольфа уже несколько скайримских месяцев нет во "фляге", однако могильщик утверждает тонилле, что все де знают про нее с бриньольфом, я подозреваю нехорошее :lol:
4) ноуп, руки кривые
5) первым - да, удобный. вторым - нет, зачем.
6) вроде и нет такой. за персонажей ГВ разве что :nope:
7) темное братство и первые несколько заданий гильдии воров - ради галочки. терпеть их не могу :с
8) любимое - черный предел, терпеть не могу виндхельм.
9) люблю вайтран, большой, теплый, уютный :3 ну, не люблю виндхельм, уже говорила, и, пожалуй, маленькие однотипные города вроде винтерхолда, морфала и данстара :hmm:

2013-08-19 в 19:57 

добрая девочка
X
1. Женат только один персонаж, на веселой аргонианке из виндхельмских доков. Так что - неа. Оставил в доме и забыл) Как-то особо не увлекаюсь этой стороной игры.
2. Все мои предпочтения основываются на единичном опыте) Но вообще, теоретически... Супруг - это одно, а компаньон - это совсем другое) А то будет еще во время боя лезть со своими "я тебе запеканочку испек, ня!"
3. Неа. Никаких нордов на лавках в доме не сидело :D А даже если и придет посидеть - фиг с ним) Вдруг у него денюжка какая-нибудь в карманах завалялась.
4. Пока хватает стандартных. Но если будет намечаться какой-то персонаж, которому вдруг понадобится уникальный компаньон, то буду делать.
5. Компаньоны у меня чисто для декоративных целей, поэтому мне совсем не нужно, чтобы они умирали (с их-то "Йааар, ешь меня, дракон! Я хочу услышать хруст своих костей!"). Так что пользуемся плагином на спутников. Правда, не помню, каким именно, но точно не UFO.
6. Коллегия бардов! Все любят бардов! Барды полезные! :D
А теперь серьезно. Воры нынче - обычные бандиты :( где моя маска Серого Лиса?! Темному братству не хватает прежнего шарма... И под шармом я подразумеваю не Люсьена Лашанса, если что :D Вот коллегия магов неплоха, да. Даже похожа на учебное заведение. И вампиры... Ну, шикарная же атмосфера у них в замке)
И, тем не менее, я все еще не могу выбрать.
7. Скрипя зубами? Ну, не настолько) Но соратников буду скоро проходить чисто ради ликантропии. Еще стража рассвета будет проходиться только ради собачек.
8. Основной квест. Я не люблю основной квест.
Очень красивы локации около Рифтена. И двемерские руины.
9. Маркарт. Город на реке. Или даже на водопаде. Прекрасный дом для персонажа в двемерском стиле. Но в самом городе до сих пор немного путаюсь)

2013-08-19 в 23:10 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
1. Вам не надоедают ваши супруги? Если да, сколько раз вы разводились (искуственно) и женились снова на протяжении прохождений?
Да нет... Я выдавала замуж только основного персонажа. И при этом до сих пор путаю его - избранника - имя. Омнунд-Онмунд... Короче, по-домашнему - Ом-ном. :D Разводились один раз из-за глюка с переездом. Фиктивный развод и повторный брак.
Зато несколько раз пришибала муженька за застревание в проходах в неподходящий момент. После чего раскаивалась, грузила быстрое сохранение и вытаскивала. Хотя после идеи заскринить это и получения довольно грустной картинки идея стала казаться менее удачной. :crzalien:
2. Берете ли вы "в семью" сопартийца, чтобы был под рукой, или предпочитаете кого-то более мирного, торговки/барды?
Я называю это "проверка полем боя". :D Дома сидеть каждый дурак может. А леди Довакин нужен разносторонний спутник.
3. Вам изменяли ваши избранники?
Во всяком случае, полуобнаженных нордов на скамейках обнаружено не было. :lol:
4. Создаете ли вы себе нпс-спутников в creation kit? Кого предпочитаете?
Нет. Вытащила бы Сангвина.
5. Пользуетесь ли модами Расширенные возможности для компаньонов и Marriage Mod?
Нет. Хотя хочу опробовать мод на супер-компаньонку со скандинавским именем.
6. Ваша любимая гильдия? Если что, гильдии здесь.
Винтерхолд и Стража Рассвета.
7. А есть ли такая, которую проходите скрипя зубами, для галочки или ради артефакта?
Напрягала ликантропия Соратников, хотя сама гильдия мне нравится.
8. Так же, любимое и нелюбимое место/локация или может быть линия квеста, которую неинтересно проходить?
Даже не знаю.
9. Любимые города?
Вайтран. Самый милый город.
В Маркарте красивая архитектура. Хотя местное население... ну, о том, какой там мерзкий народ, сказано достаточно.

2013-08-20 в 01:05 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
1. Вам не надоедают ваши супруги? Если да, сколько раз вы разводились (искуственно) и женились снова на протяжении прохождений?
Один раз выдала одну из персонажек замуж за Фаркаса, а потом зареклась бракосочетаться в Скуриме вообще. Ибо система убога и полностью лишает характера и индивидуальности тех несчастных, которых Довакин решит захомутать :alles:

2. Берете ли вы "в семью" сопартийца, чтобы был под рукой, или предпочитаете кого-то более мирного, торговки/барды?
См. предыдущий пункт

3. Вам изменяли ваши избранники? :gigi:
Да нет вроде... Хотя кто там их с Лидией знает :alles:

4. Создаете ли вы себе нпс-спутников в creation kit? Кого предпочитаете?
О да)) И себе создаю, и всем создаю
:vict:

5. Пользуетесь ли модами Расширенные возможности для компаньонов и Marriage Mod?
Этими нет, пользуюсь только UFO, он в этом плане самый лучший мод.

6. Ваша любимая гильдия?
Моя любимая фракция - Талмор :smirk:

7. А есть ли такая, которую проходите скрипя зубами, для галочки или ради артефакта?
Тёмное Братство. Скуримское ТБ, и в частности его глава, наводят меня на мысли об Очищении.

8. Так же, любимое и нелюбимое место/локация или может быть линия квеста, которую неинтересно проходить?
Любимая локация - двемерские руины и чёрный предел.
Не нравятся в целом большие города из-за отсутствия такой ярко выраженной индивидуальности, которая была в предыдущей игре. Ну там Солитьюд с Виндхельмом не спутаешь, но все остальные какой-то уг.

9. Любимые города?
Один из уг-городов без индивидуальности, но внезапно Фолкрит. Нравится, что он похож на большую деревню и лес вокруг.

2013-08-20 в 01:26 

Parijata
Двое меня! И не разделяйте!
Я получил ачивку " почётный полигамист Скайрима". Женился на многих, одни были лучше, чем другие. Вовсю использовал свадебный мод с декорациями и прикидами от эльфиек.
К сожалению, свадебный мод сейчас глючит. Увы.

2013-08-20 в 03:34 

Ms. Vike Birdbrain
и что?
Говорю же, сидел дома, готовил борщи))) Я же не хотела, чтоб он сдох в бою :lol:
не Ворстаг?
Он родимый.
почему Коллегия?
Люблю структуры магов, в принципе; нравится квест, Анкано няш.. ну и комната, которую выдают в коллегии, была мне прибежищем кучу времени.. когда до архимага дослужилась уже был дом, но ту комнатушку хорошо запомнила.
не совсем понял, какая детализация, какое прочее? какая благодарность?))
Стрёмно мне по пещерам лазить, драугры страшные как смерть (хорошо детализированы графически), но поскольку каждый второй квест связан с криптами, то делать нечего, приходилось лезть. В Морровинде я совсем не могла себя заставить, но после Скайрима на угловатых, игрушечных монстров было приятно смотреть :lol: За то и благодарна :lol:

2013-08-20 в 09:51 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
1. Женила только одну из девочек, разводиться - да ни за что.
2. Ради "под рукой" жениться - ну совсем не комильфо, брак - дело серьезное, супруг(а) героя должен быть спутник жизни по всем параметрам, не только по удобству.
3. Девочка моя за Мьол замуж пошла, там Эйрин по определению в комплекте. :gigi:
4. Нет. Мне по стилю игры спутники в принципе не нужны, еще и своих создавать тем более незачем.
5. Не-а. Интереснее так.
6. Коллегия Винтерхолда.
7. Ради галочки принципиально не прохожу. Хотя персонаж, пошедший к Соратникам, фейспалмил с них на протяжении всей линейки.
8. Солстейм! Целиком весь и полностью. В пределах Скайрима - окрестности Илиналты, болота между Морфалом и Солитьюдом, побережье от Данстара до Винтерхолда, дорога от Хелгена до Рифтена. Нелюбимые - из локаций Виндхельм, из квестов куски главного, в которых приходится иметь дело с Дельфиной, и самое начало ветки ГВ, когда Бриньольф с порога набрасывается в этой его манере "я лучше тебя знаю, что ты такое, чего хочешь и где тебе будет правильно-хорошо".
9. Солитьюд и Вайтран. Очень в них хорошо, и по атмосфере, и по планировке, и в принципе.

2013-08-20 в 13:06 

IYX
мясопокалипсис не сегодня
Наверняка многие пользуются функцией бракосочетания
Пользуюсь модом на проституцию, свадьбы не нужны. :cool:

Может быть, если когда-нибудь возьмусь отыгрывать простого лесоруба/рудокопа/охотника, то заведу себе страшненькую и ворчливую ЖОНУ (Темба Широкая Рука или Тари из Солитьюда подойдут).

2013-08-20 в 17:33 

СкайКэт
Ой я забыла написать о любимых местах :) Солстейм же :) Вызвал бурю эмоций и слезы умиления.

2013-08-20 в 20:29 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
абырвалг

2013-08-20 в 20:50 

Wiolanta
"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
R.Ethe, Морфал не деревня, а столица холда! имейте уважение))))

2013-08-20 в 21:08 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Wiolanta
Я не говорю "Морфал - забытая богами деревня, стоящая посередь кишащего корусами и павуками болота" так, как будто это что-то плохое! Мне Морфал очень нравится.

2013-08-20 в 21:21 

Wiolanta
"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
R.Ethe, Морфал - все-таки город)) В моем личном восприятии - это центр алхимиков-ядоваров, с прекрасными "плантациями" вокруг. За счет этого боги холд не забывают: когда есть хороший товар, будут и деньги, и гости.

2013-08-20 в 21:26 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Wiolanta
Сколько игроков в скайрим - столько и восприятий, очевидно же. Не надо на меня ругаться, я Морфал никоим образом принизить или обидеть не хочу. Просто я люблю болота и уединенные деревушки в полтора домика, а тут прям все вместе. Жаль, дома в Морфале купить нельзя. Хельярхен-холл все же не на болоте стоит, увы.

2013-08-20 в 21:27 

Wiolanta
"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
R.Ethe, я не хотела ругаться, извините =)

2013-08-20 в 21:41 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Wiolanta
Да я ж тоже шутя, чего вы.
А вот, кстати, чтобы не просто так флудить, расскажите мне, чем вам приглянулась Коллегия магов. Или она не приглянулась, а просто, касаемо гильдий, является лучшим из худшего?

2013-08-20 в 21:50 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Нет, и не хочу. Такие модификации игры скучны. Это уже получается не оригинальный скайрим, а фанфик какой-то по мотивам скайрима, ну нафиг.
ЛОЛШТО

извините :lol:

2013-08-20 в 22:00 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Tevinter Mage
Вас уязвляет моя позиция по данному вопросу? Это хорошо.

2013-08-20 в 22:02 

Wiolanta
"Ничто в биологии не имеет смысла кроме как в свете эволюции"
R.Ethe, ну, во-первых, мне нравится магия. И мне нравится правило "наука без политики", которого придерживаются в Колледже магов. Хотя вру, я бы в политику вмешалась, но только чтобы ярл вел себя прилично.
Во-вторых, соответственно, все мои ребята пользуются магией: и маг, и разбойник, и танк. Не знаю, как вообще жить без лечения или "detect life", например. А в Колледже учителя и продвинутые заклинания, так что поступать туда просто необходимо.
В-третьих, единственная моя претензия к квестовым линиям гильдий - то, что они быстро проходятся, как мне показалось. Ни про одну гильдию не могу сказать, что "скучно". Расхождения только идеологические. Поэтому Колледж магов - не "лучшее из худшего", а просто единственный подходящий.

2013-08-20 в 22:18 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
R.Ethe, не, куда там уязвляет.

Я просто впервые вижу такую дивную альтернативную логику, по которой создание модов с новыми НПЦ для игры приравнивается к фанфику, вот и реагирую на восхитительное :lol:

2013-08-20 в 22:27 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Tevinter Mage
Вообще-то, фанфик он и есть фанфик. Человек, не имеющий одобренных прав на авторскую вселенную, берет чужой мир и дополняет его своими измышлениями. Безрукие фанатские моды и такие же фанатские балансировки имеющегося не нужны. Лично мне приятно проводить время в оригинальной вселенной, игры ли, книги ли. А судя по тому, что вы явно вложили в "дивную альтернативную логику" негативный смысл, попка у вас нехило пригорела. Это, как я уже сказала выше, хорошо. На воре и шапка, пардон, у вора и попка горит. Не люблю безруких моддеров.

2013-08-20 в 22:32 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Вообще-то, фанфик он и есть фанфик. Человек, не имеющий одобренных прав на авторскую вселенную, берет чужой мир и дополняет его своими измышлениями. Безрукие фанатские моды и такие же фанатские балансировки имеющегося не нужны. Лично мне приятно проводить время в оригинальной вселенной, игры ли, книги ли. А судя по тому, что вы явно вложили в "дивную альтернативную логику" негативный смысл, попка у вас нехило пригорела. Это, как я уже сказала выше, хорошо. На воре и шапка, пардон, у вора и попка горит. Не люблю безруких моддеров.
ЭТАПЯТЬ, особенно последняя фраза, которая какбе намекает, кто тут задет на самом деле, и это не я :five:

2013-08-21 в 03:22 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Я не перестану поражаться отсутствию логики современных детей. "Я не собираюсь есть тухлятину" - "Этапять, особенно последняя фраза, которая какбе намекает, кто тут задет на самом деле, и это не я". Да разумеется, не вы. Техника замещения, описанная еще дедушкой Фройдом.
Эта девочка порвалась, принесите другую.

2013-08-21 в 03:56 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
R.Ethe, что за истерия?
:susp:

2013-08-21 в 04:03 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
R.Ethe, с вами всё в порядке? :emn::alles:
Я сейчас просто обрисую вам ситуацию. Я какбе вообще мимокрокодил, но тут я увидела невероятное: человек поставил равно между написанием фиков и созданием новых НПЦ! То есть, между совершенно разными процессами и вещами. Логика воистину альтернативна во всех смыслах, я такого ещё ни разу не видела. На мой коммент из двух слов вы тут же облачаетесь в белое и начинаете сыпать пафосными тирадами, какой вы-де любитель лора, а какие все, кто занимается любым фантворчеством, бесправные вандалы. Далее начинается вообще нечто невразумительное, и при чём тут дети, душа моя?, вы начинаете изливать негатив, думая, что вас тут кто-то оскорбил или обозвал, начинаете переходить на личности и обвинять собеседника в баттхёрте в манере "БЫСТРА БЫСТРА ОБВИНЮ ЕГО ПЕРВЫМ ПОКА ОН НЕ ОБВИНИЛ МЕНЯ И БУДУ В ВЫИГРЫШЕ!".
Мне лично просто было интересно услышать ещё немного офигительной инфы по вашей невероятной альтернативной позиции. Близко к сердцу я тут не принимала ровным счётом ничего. В отличие от вас, при том, как вы сходу заняли оборонительную позицию с танковыми ежами) И какбе вот, все эти вещи прямо указывают на то, откуда здесь тянет горелым)) Ну ок, если вы всех, кто имеет другое мнение или кто просто поинтересовался, обвиняете в баттхёрте - то можете считать себя затраленой, если это лучше впишется в вашу картину понимания мира.

2013-08-21 в 06:07 

Achenne
пунктуация искажает духовность
R.Ethe, вообще-то не стоит обзывать все, что вам не нравится тухлятиной. Уважай других, это разве так трудно?

К вашему сведению, "написание фиков" команда Бетседы вполне даже одобряет. И модостроительство тоже, иначе бы не выпускали отдельно криэйшен кит.

2013-08-21 в 14:09 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Loonas, Только разбойник, только хардкор
вот что есть, то есть. скрытная система боя, особенно, если лук, практически читерная. прокачанные лук+скрытность и я убиваю с одного выстрела любого нпс, дракона с двух. магом было иначе, тоже смертоносно, но надо было потрудиться.

СкайКэт, Фаркас и Маркурио одни из самых интересных нпс, на мой взгляд. так что целиком поддерживаю.
на счет торговли, да, они как маленький домашний магазин, у них респавнятся случайные вещи в инвентаре, но, соответственно, то, что вы скинули им сами у них никуда не девается.
Моя кошка подозревает что да :shuffle:
ну конечно, Маркурио такой пацан, за ним глаз да глаз. :-D
Апокриф это где?

Cliffracer, отличная история. :five:
учитывая, что он сам вервольф, реакции, мягко сказать, неадекватные. может, он считает, что быть вервольфом, работа не женская? )
"Ошиблись адресом?"
ага, я тоже все время это слышу, когда к себе домой прихожу. так бы и дал поушам, но жалко.
Винтерхолд, потому что вмегда мечтала жить у черта на рогах, подальше от цивилизации, да и потом, там есть МОСТ с шикарным видом оттуда, на котором можно постоять и подумать о вечном.
там же дубак!
горячие источники тоже хороши, мне там всегда было уютно. деревню бы рядом с ними, цены бы не было.

Nanicha, Горбаш для бретона, Брелина для данмера, рандомный данмер для имперки.
а как на счет альтмеров?
тем-парнем-из-"Нетча"
не совсем понимаю о ком вы именно, они там все нечто. :-D
Снес мод и ДЛС, развелся и уехал на Солтстейм.
дом, детей оставил орче?
а кто такие Дауны?
Нелюбимый - Рифтен.
что так?

Lirianne, после долгих мучений с плагинами вышла замуж за бриньольфа, ни на кого не променяю :'D
как у вас это получилось? я читал, что даже с помощью kit'a никаких гарантий нет. во всяком случае, не со своей озвучкой.
да как-то до одного места, лишь бы персонаж был по нраву, а так пусть хоть лесоруб
вот я тоже так думаю. в свое первое прохождение гонялся за аргонианкой, хотелось очень. так ничего и не вышло, но меня бы тогда устроила любая. :laugh:
темное братство и первые несколько заданий гильдии воров - ради галочки. терпеть их не могу :с
почему?
терпеть не могу виндхельм.
я тоже не очень люблю этот город. а что именно вам там не нравится?

добрая девочка, Женат только один персонаж, на веселой аргонианке из виндхельмских доков.
а я там так и не нашел ту аргонианку. наверное, опять баг. так хотелось мне динозавра дома.)
А то будет еще во время боя лезть со своими "я тебе запеканочку испек, ня!"
такого еще не было, но зато без модов супругов можно случайно прибить. насмерть.
Вдруг у него денюжка какая-нибудь в карманах завалялась.
какой вы практичный человек. вы еще свою пассию приучите специально заманивать, целый бизнес можно открыть в стиле гильдии воров. :-D
Но если будет намечаться какой-то персонаж, которому вдруг понадобится уникальный компаньон, то буду делать.
а можно порассуждать, каков должен быть персонаж, которому понадобится новый необычный нпс и что это будет за нпс? или это все только теория облаченная мраком?
Коллегия бардов! Все любят бардов! Барды полезные! :D
вот вы смеетесь, а ведь и правда их гильдию можно было бы додумать. шпионские игры, вечеринки.. норды же обожают праздники и пьянки. это могло бы быть что нибудь, где не нужна грубая сила, а хитрость, скрытность, красноречие.. может, чисто фан. квесты-шутки. я считаю, что тут разрабы проморгали. в конце бонусом могло бы быть что-то вроде амулета, который указывает на твое особое положение тусовщика, с бонусом к красноречию, и нося его, знать заступается за тебя перед стражей, они прощают штраф и т.д. или народ узнает тебя на улице, мол, это ты, я помню тебя, вот тебе подарочек и дает даэдрический лук. :laugh:
где моя маска Серого Лиса?! Темному братству не хватает прежнего шарма...
мне не с чем сравнивать, но я знаю, что в морровинде и обле некоторые вещи были лучше продуманны. мне тоже кажется, что ТБ чего-то нехватает, но не знаю, чего.
И вампиры... Ну, шикарная же атмосфера у них в замке)
вот! жму руку. я тоже так считаю. одно из самых оригинальных мест. один только обеденный стол, с людьми на столах, чего стоит. кажется, некоторые даже еще живы и вампиры так вгызаются в них, не теряя достойного вида, загляденье. :laugh: вообще, это дополнение, квесты и нпс очень старательно проработали, особенно вампиров. Серана, нравятся вампиры или нет, кажется более живой, чем многие стандартные спутники, знающие всего пару фраз и у многих вызывает симпатию, хотя на мой взгляд слишком уж она сладкая. и стиль боя у нее особый - прячься и плачь. :-D
Но соратников буду скоро проходить чисто ради ликантропии.
Еще стража рассвета будет проходиться только ради собачек.
я так понимаю, это будет ликан страж рассвета? может, это ему понадобится новый самодельный нпс?
Очень красивы локации около Рифтена.
согласен.
Но в самом городе до сих пор немного путаюсь)
вот это да, я совсем забыл. Маркарт какой-то 3Dшный. :-D

Sky_Lynx, Зато несколько раз пришибала муженька за застревание в проходах в неподходящий момент. После чего раскаивалась, грузила быстрое сохранение и вытаскивала. Хотя после идеи заскринить это и получения довольно грустной картинки идея стала казаться менее удачной
да, застревание сопартийцев это всегда пичалька.
полуобнаженных нордов на скамейках обнаружено не было
а вы смотрели в шкафах и комодах? :laugh:
Хотя хочу опробовать мод на супер-компаньонку со скандинавским именем.
это какая такая супер-компаньонка?
Напрягала ликантропия Соратников
что именно вас в ней напрягает?
В Маркарте красивая архитектура. Хотя местное население... ну, о том, какой там мерзкий народ, сказано достаточно.
никогда не слышал, расскажите? чисто информативно, без пристрастия интересуюсь. :gigi:

Tevinter Mage, Ибо система убога и полностью лишает характера и индивидуальности тех несчастных, которых Довакин решит захомутать
печально, но не могу не согласиться. стараюсь об этом не думать.
О да)) И себе создаю, и всем создаю
правда, моддите? а кого? а где взять? а можно мне?)
Моя любимая фракция - Талмор
:smirk: шпиенка? небось альтмерский перс.
Талмор мне тоже очень интересен, я бы прошел больше квестов с ними или даже присоединился в каком-то прохождении. правда, не знаю, как они относятся к вампирам, но им необязательно знать. главное, что к магам они относятся уважительно.
Тёмное Братство. Скуримское ТБ, и в частности его глава, наводят меня на мысли об Очищении.
да, что меня у них еще удивило, не ясно, кто у них глава, даже когда главой становится сам персонаж. и не ясно не в хорошем смысле, как у Соратников, у них главаря официально нет, но в душе каждый знает, кто он, а в плохом, когда главарь вроде бы есть, но всем по барану. и это их отношение к своей покровительнице тоже меня покоробило, как же так?
без символа, без какой-то цели, это просто кучка убивающих за деньги головорезов. так что, мне не было их жалко и я с удовольствием создал новое братсво в Донстаре. жаль только, что квестов у невого браства больше нет, так, пойди убей и все.
Не нравятся в целом большие города из-за отсутствия такой ярко выраженной индивидуальности, которая была в предыдущей игре. Ну там Солитьюд с Виндхельмом не спутаешь, но все остальные какой-то уг.
ну, видимо, разрабы так старались создать общий продвинутый концепт, что забыли про индивидуализацию, то же касается и гильдий, и нпс. а в чем выражалась эта индивидуальность?
Один из уг-городов без индивидуальности, но внезапно Фолкрит. Нравится, что он похож на большую деревню и лес вокруг.
Фолкирт очень колоритен. деревенька-кладбище, в зеленом, теплом лесу.. это не один из моих любимых городов, так как у меня там было множество багов, но на фоне остального Скайрима эта зона очень притягательна. помню, скачал мод на небольшой домик у Фолкирта, в лесу, и играя за некроманта-алхимика был в восторге.

2013-08-21 в 14:09 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Parijata, Я получил ачивку " почётный полигамист Скайрима". Женился на многих, одни были лучше, чем другие. Вовсю использовал свадебный мод с декорациями и прикидами от эльфиек.
во, свой человек. :-D а каких эльфиек предпочитаете? и кто был лучше всех?
К сожалению, свадебный мод сейчас глючит. Увы.
в чем это выражается?

Ms. Vike Birdbrain, Я же не хотела, чтоб он сдох в бою
да, такое случается часто. :-D но есть мод на бессмертие спутников. ни на что не влияет, только так спутников, которых можно взять с собой, нелья убить, ни самостоятельно, ни читом.
не Ворстаг? Он родимый.
угадал. :gigi: он приятный парень, да? такой, простой норд.
Люблю структуры магов, в принципе; нравится квест, Анкано няш.. ну и комната, которую выдают в коллегии, была мне прибежищем кучу времени.. когда до архимага дослужилась уже был дом, но ту комнатушку хорошо запомнила.
Анкано хотел прибить с первого прохождения коллегии. он мне еще сказал что-то типа "я за тобой слежу, я тебя насквозь вижу", уязвил, и после этого все. :-D
но о нем все так влюбленно отзываются, что мне он как-то тоже стал симпатичен.
Стрёмно мне по пещерам лазить, драугры страшные как смерть (хорошо детализированы графически), но поскольку каждый второй квест связан с криптами, то делать нечего, приходилось лезть. В Морровинде я совсем не могла себя заставить, но после Скайрима на угловатых, игрушечных монстров было приятно смотреть :lol: За то и благодарна :lol:
а, понимаю. я сейчас в Солстхейме испытываю что-то подобное перед пепельными отродьями. они еще и двигаются быстро, сволочи, и бесшумно. однажды так повернулся, а он передо мной на весь монитор, красавчик. хорошо, скрытности хватило.

Jella Montel, Девочка моя за Мьол замуж пошла, там Эйрин по определению в комплекте.
за что еще люблю Рифтен, так за эту парочку. такой официальный тройничек от разрабов. :-D
как ни странно, я ни разу еще об этом не подумал, все женюсь! :gigi:
Нет. Мне по стилю игры спутники в принципе не нужны, еще и своих создавать тем более незачем.
а для декора или как сумку с ножками? их можно сделать неагрессивными, будут просто ходить следом.
то есть, вы все время ходите самостоятельно? кто же ваш перс, ведь в Скае время от времени бывают такие ситуации, где просто необходимы напарники, особенно в начале игры.
В пределах Скайрима - окрестности Илиналты, болота между Морфалом и Солитьюдом, побережье от Данстара до Винтерхолда, дорога от Хелгена до Рифтена.
согласен, мне тоже нравятся эти места. когда выезжаешь из Хелгена, я ехал верхом, дорога - загляденье. поизаж медленно меняется, становясь с зимнего осенним, и эти тропинки вдоль рек и ручьев.. эх..)
когда Бриньольф с порога набрасывается в этой его манере "я лучше тебя знаю, что ты такое, чего хочешь и где тебе будет правильно-хорошо".
да, так он может. но это и делает его особенным. он как бы берет тебя под свое покровительство, что совершенно лишнее, когда ты архимаг, и весь такой в даэдрике пришел, и с артефактами. то же и с Соратниками. эти гильдии рисчитаны первое время игры, когда ты нищ и слаб.
Солитьюд и Вайтран. Очень в них хорошо, и по атмосфере, и по планировке, и в принципе.
не возникает ощущениечем, что Солитьюд какой-то растянутый, что можно было бы компактней, без потери качества? понятно, что столица, но бегать по нему из одного конца в другой дольше, чем в Вайтране.


IYX, Пользуюсь модом на проституцию, свадьбы не нужны. :cool:
вот это песня. :lol: мод на путан, что ли? пишут, что с ним сплошные глюки.

R.Ethe, В конце концов как следует присмотрелась к волчьим близняшкам (inb4 "Я и мой брат-дебил"), вышла замуж за Фаркаса, а Вилкаса взяла с собой напарником. Возвращаемся с Вилкасом из боев к заботливому Фаркасу на горячий ужин.
Фаркас отличный парень, поддерживаю.
Коллегия магов.
так, вы же не любите магов, ваш стиль - ближний бой, двуруч и тяжелая броня. или я ошибся?
ТБ. Вообще, я до сих пор их ни одним из персонажей так и не прошла, эта компания выпендривающихся клоунов вызывает у меня настолько сильное раздражение, что я не выдерживаю и все равно их рано или поздно вырезаю.
возможно, их и задумали такими, чтобы не было жаль, когда их вырезают.
Вот спросили бы меня про любимую деревеньку, я б сразу сказала - Морфал.
деревенька или город для Скайрима не принципиально. это локация, в которую есть быстрый переход, вся ее беда в том, что она стоит не у моря, поэтому не укрупнилась, как Виндхельм и Солитьюд.

2013-08-21 в 14:53 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Himai, тройничок там зачетный, но у меня Эйрин через какое-то время заскучал (или испугался пары сожженных тел и милого гробика в главном зале Хьерима? или его собака и куры достали?) и ушел назад в Рифтен. А Мьол осталась. Хотя, с ее характером, могла и прогнать...

Для декора, а больше для души, я ходила как раз с Мьол - красавица, а в орочьем (в отличие от эбонита и даэдрика, в нем открыто лицо) доспехе так вообще охрененная, разговорчивая, прелесть просто. Благо, она бессмертная, можно было за нее не бояться. Но реально как спутник она мне была не нужна, просто настолько хотелось ее нарядить, дать подарков и постоянно видеть, что не устояла перед соблазном с собой позвать. Ну, пока не поженились, не все ж девушке таскаться за мной по всяким жопам мира. Теперь дома сидит, украшает его собой, заодно (ну это я для себя так решила) наводит порядок уже в Виндхельме вместо Рифтена.
А по стилю игры - львиная доля персонажей у меня тихарятся, агрят аккуратно, толпу на себя не собирая, могут в засаде подолгу сидеть, ныкаться от врагов, выжидать, пока их потеряют из виду и забудут. При такой манере спутник только мешает, это ж надо его или с самого начала игры приучать к своему стилю, или выбирать не того, к кому душа лежит, а кто подойдет именно по статам и манере драться. К тому же что лучнику, что магу куда выгоднее, когда никто не лезет под дружественный огонь. А если спутник неагрессивный, то и нафига он? Все равно будет путаться под ногами.
Правда, если играть бронеконсервой хэви-милишником и танковать, влетая с боевым кличем в толпу и раскидывая ее, то спутник вроде как и может пользу принести, но реально вновь можно обойтись без него - хорошую броню один хрен не пробьют, а уж в броню (пуху, чары, прочее, кому что по стилю нужно) я всегда вкладываюсь основательно.

Согласна, если персонажу покровительство нужно, то ГВ и Соратники неплохи. Но более вольные организации все же приятнее - лоулевельного персонажа приучают заботиться о себе самостоятельно, круто прокачанному Довакину не рвут шаблон манерой относиться как к деточке-несмышленышу. Та же ГВ дальше по ветке квеста становится значительно краше.

Не, Солитьюд тем и хорош, что большой, чувствуется, что столица. При этом не такой грязный-тесный, как Виндхельм, более богатый, чем Вайтран, светлый, планировка внятная. Хотя если бы Винтерхолд был полноценным городом, а не руинами с парой уцелевших зданий, он мог бы оказаться краше всех остальных. Но, увы, его таким не увидеть..

2013-08-21 в 15:03 

СкайКэт
Апокриф это план Обливиона Хермеуса Моры. В "Драгонборне" который. У меня от него глаза болят.

2013-08-21 в 16:29 

Briarheart
be cat, not a man
К тому же что лучнику, что магу куда выгоднее, когда никто не лезет под дружественный огонь.
Ну, для мага да, а вот лучнику на высоких уровнях и сложностях танк просто жизненно необходим)) Если наловчиться, то все прекрасно получается и даже слаженно и красиво)))
Правда, если играть бронеконсервой хэви-милишником и танковать, влетая с боевым кличем в толпу и раскидывая ее, то спутник вроде как и может пользу принести
Вот тут пользы как раз меньше)) По крайней мере у меня много раз было так, что фаталити моему персу наносил как раз спутник, магией или засадив стрелу в жопу спину. Еще один раз отличилась Лидия, когда я ей по дурости дал парализующий посох. Естественно, первое, что она сделала - попала им в героя, когда тот мужественно сражался с великаном.

2013-08-21 в 16:38 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Briarheart, да не, луком-магом и без танка прекрасно играется. На мастере канешн туговато первые левелы, ну так на то он и мастер, чтобы риск был для жизни и игра в прогулку не превращалась.
Хотя у меня, конечно, не бывало совсем чистых луков. Хотя бы ножик да брали в руки, если уж противник до них добирался. А лучше - два, и тогда еще вопрос бывал, как убойнее - вблизи или издаля.

Лидия отожгла! :) А вообще милишнику и спутник удобен милишный, как ни странно. Танку - ДД, дамагеру - танк.

2013-08-21 в 17:30 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Jella Montel, а что за милый гробик?
К тому же что лучнику, что магу куда выгоднее, когда никто не лезет под дружественный огонь.
При такой манере спутник только мешает, это ж надо его или с самого начала игры приучать к своему стилю, или выбирать не того, к кому душа лежит, а кто подойдет именно по статам и манере драться.
в моде Расширенные возможности можно выбрать стиль боя, просмотреть и изменить навыки, научить новым, даже обучить заклинаниям и крикам.
сделать бессмертными или смертными, выбрать броню, заставить собирать ингридиенты/трофеи с убитых вами мобов, выбрать место жительства и тд. очень советую, отличный мод.
Та же ГВ дальше по ветке квеста становится значительно краше.
она ее дает хорошую возможность разбогатеть в начале игры и далее.
Хотя если бы Винтерхолд был полноценным городом, а не руинами с парой уцелевших зданий, он мог бы оказаться краше всех остальных. Но, увы, его таким не увидеть..
кажется, есть опять же мод восстанавливающий Винтерхолд, но я не пользовался.
и там же дубак!

СкайКэт, Апокриф это план Обливиона Хермеуса Моры. В "Драгонборне" который.
а, я еще не прошел Драконорожденного, недавно только квест взял.

Briarheart, Еще один раз отличилась Лидия, когда я ей по дурости дал парализующий посох. Естественно, первое, что она сделала - попала им в героя, когда тот мужественно сражался с великаном.
хорошо, что она вообще посох взяла в руки, у меня нпс на отрез отказываются юзать оружие не по статам. :-D

2013-08-21 в 18:09 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
правда, моддите? а кого? а где взять? а можно мне?)
Да, с недавнего времени прониклась этим делом.
Всё можно :D У меня есть готовые моды, а ещё я принимаю реквесты. Но с этим лучше в личку, чтобы не было несанкционированной рекламы))

:smirk: шпиенка? небось альтмерский перс.
ну у меня много персов, которые отыгрывают совершенно разные роли. Но лично именно мне самой Талмор наиболее прельстив :D


Талмор мне тоже очень интересен, я бы прошел больше квестов с ними или даже присоединился в каком-то прохождении. правда, не знаю, как они относятся к вампирам, но им необязательно знать. главное, что к магам они относятся уважительно.
Есть вот такой чудесный мод - skyrim.nexusmods.com/mods/32828/ Можно стать членом Талмора как фракции. Правда, тут всё по лору и вступить могут только альтмеры, босмеры и каджиты, всем остальным от ворот поворот. Мод небольшой, но его плюшки весьма согреют душу любого талморфага :heart:

без символа, без какой-то цели, это просто кучка убивающих за деньги головорезов. так что, мне не было их жалко и я с удовольствием создал новое братсво в Донстаре. жаль только, что квестов у невого браства больше нет, так, пойди убей и все.
Ну вот Астрид всё скатила в такой уг, это да. Я вообще считаю Тенегрива, Цицерона и призрак Люсьена единственной труЪ-ТБшной тусовкой. На всех остальных вообще смотреть не хочется. Хотя вот Фестус Крекс вроде ничотакой мужик был, вроде тоже старой закалки.

а в чем выражалась эта индивидуальность?
во внешнем виде же) У всех больших городов Сиродиила совершенно не похожая внешне архитектура.

2013-08-21 в 18:15 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, Но с этим лучше в личку, чтобы не было несанкционированной рекламы))
окей.)
ну у меня много персов, которые отыгрывают совершенно разные роли. Но лично именно мне самой Талмор наиболее прельстив
расскажите о своих персах? очень интересно.
Есть вот такой чудесный мод
слышал про него, но говорят, много багов. вы используете?
У всех больших городов Сиродиила совершенно не похожая внешне архитектура.
надо будет погуглить. Ну вот Астрид всё скатила в такой уг, это да. Я вообще считаю Тенегрива, Цицерона и призрак Люсьена единственной труЪ-ТБшной тусовкой. На всех остальных вообще смотреть не хочется. Хотя вот Фестус Крекс вроде ничотакой мужик был, вроде тоже старой закалки.
может быть, они не хотели раздувать вокруг братства много шума, чтобы нон не стало похожим на Асасинс Крид.

2013-08-21 в 18:23 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
слышал про него, но говорят, много багов. вы используете?
Использую. Не видела там никаких багов)) Может разве что с UFO конфликтнуть - у альтмера, который выдаёт квест на вступление, может не появиться диалог. Но надо просто поставить есп талморского мода в порядке загрузки после UFO - и вуаля. Ну и наверняка похожий баг может случиться, если у вас есть ещё какие-то моды, затрагивающие скрипты диалогов. Но наверняка решение проблемы путём порядка загрузки подойдёт для любого из них. Ну или в крайнем случае - отключили конфликтующий мод, вступили в Талмор, включили обратно.

расскажите о своих персах? очень интересно.
да их больно много, целых 5 :lol: Просто я люблю проходить все варианты, когда их несколько, чтобы всё увидеть, и всё такое. Поэтому кто-то в Талморе, кто-то прошёл гражданку за Империю, у кого-то Скайрим для нордов головного мозга, кто-то вампир, кто-то Страж Рассвета.

может быть, они не хотели раздувать вокруг братства много шума, чтобы нон не стало похожим на Асасинс Крид.
Меня лично просто поразило то, что все знают, что ТБ "уже не то", что оно слабо и всё такое. По-моему, тут наоборот надо было приложить все силы к тому, чтобы сохранить лицо и держать марку (хотя это было бы и сложно в их положении, я понимаю), а не признать свою слабость и скатывать всё в обычную гильдию наёмных убийц, как это сделала Астрид.

2013-08-21 в 19:32 

добрая девочка
X
читать дальше

2013-08-21 в 19:34 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Himai,
это какая такая супер-компаньонка?
Вилья. Много хвалят, хочу убедиться.
а вы смотрели в шкафах и комодах?
Нет... И так бывает? :lol:
что именно вас в ней напрягает?
Не люблю оборотней. Вот превращались бы в драконов, как в Divinity. Или хотя бы в кошачьих.
никогда не слышал, расскажите? чисто информативно, без пристрастия интересуюсь.
Нэ верю. :D Но расскажу, что уж.
- Каннибалы. Мерзкие каннибалы. Торгующие мясом гуманоидных рас из под полы мерзкие каннибалы. Ещё и предлагающие присоединиться к себе тупые мазохисты-каннибалы.
- В заговоре изгоев хочется не поддерживать одну из сторон, а последовать примеру Братства и объявить чистку.
- И псы, которые убегают и не желают знать хозяина, стоит только отпустить, чтобы они не сдохли. Печаль тех времен, когда мой низкоуровневый персонаж купил собаку на вырученные за рубку бревен деньги, а она взяла и смылась. Врут там все, в общем.

2013-08-21 в 19:43 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, у альтмера, который выдаёт квест на вступление, может не появиться диалог. Но надо просто поставить есп талморского мода в порядке загрузки после UFO - и вуаля.
спасибо за совет.)
Ну или в крайнем случае - отключили конфликтующий мод, вступили в Талмор, включили обратно.
не всегда знаешь, что конфликтует. у меня модов на гигов 15. :gigi: я не перестаю над ними шаманить.
да их больно много, целых 5 :lol: Просто я люблю проходить все варианты, когда их несколько, чтобы всё увидеть, и всё такое. Поэтому кто-то в Талморе, кто-то прошёл гражданку за Империю, у кого-то Скайрим для нордов головного мозга, кто-то вампир, кто-то Страж Рассвета.
ну, а можно вкратце?
к примеру, один из моих персов: данмер. разбойник, мародер, вампир. скрытность+стрельба+легкая броня.

2013-08-21 в 20:21 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Вилья. Много хвалят, хочу убедиться.
О, эта дева ещё в Обливионе была) Хвалят не напрасно.

не всегда знаешь, что конфликтует. у меня модов на гигов 15
я уже сказала, что может конфликтовать - только моды, затрагивающие скрипты диалогов) Их не так уж много самих по себе.

2013-08-21 в 20:33 

Briarheart
be cat, not a man
Himai, хорошо, что она вообще посох взяла в руки, у меня нпс на отрез отказываются юзать оружие не по статам.
Лидия тем и хороша, что берет посохи :D и даже может стрелять ими с двух рук с разбега в прыжке)))

2013-08-21 в 20:39 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Sky_Lynx, о, это не для меня, гламурная больно. :-D
Нет... И так бывает? :lol:
нет, но было бы забавно, если бы это было можно. :-D
Не люблю оборотней. Вот превращались бы в драконов, как в Divinity. Или хотя бы в кошачьих.
фломастеры, понятно.
Нэ верю. :D Но расскажу, что уж.
особенно на счет изгоев согласен.)) я помню, однажды решил таки принять их сторону и пошел с ними на Маркарт. случился какой-то баг, квест так и не окончился. и с тех пор стражники там били меня насмерть, даже в тюрьму не звали. решилось только тем, что я отдал Маркарт другому ярлу на собрании у серобородых.

добрая девочка, но-но, не палите контору :D
:-D
еще кто-нибудь, кого нельзя найти среди стандартных компаньонов
спасибо за идею.)
В обле ТБ было действительно таинственным и насквозь пропитано именно "братством", сектанством.
вот, сектантство! это именно то, чего не хватает. жутко практичные и лишенные сочувствия люди. больше ничего я в них не увидел. это не то.
"Вампиры не едят трупы, не хочу такой канон" и т.д.)
так они не едят, они просто употребляют свежак. пьют кровь прямо из вен, а не из банки. и не лишь бы что, а первоклассную еду, там, молодые красивые девственницы и такое. :gigi:
"О боже, еще один компаньон! Убери его сейчас же, я стесняюсь\ревную\не голодна."
вы мне нравитесь. :five:

2013-08-21 в 20:44 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, - только моды, затрагивающие скрипты диалогов) Их не так уж много самих по себе.
всех диалогов в принципе или каких-то определенных в определенных случаях?

Briarheart, и даже может стрелять ими с двух рук с разбега в прыжке)))
какая женщина. только ее, видимо, как настоящую даму, надо пропускать вперед. :-D

2013-08-21 в 20:45 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Himai, вообще любых с неписями.

2013-08-21 в 20:50 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, надо будет вспомнить, сколько у меня таких.)
но мод вероятно не озвучен, да?

2013-08-21 в 21:21 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Himai, ну тот чувак, который даёт квест на вступление - не озвучен. А остальные талморцы в посольстве ничего нового не скажут. Будут просто приветствовать и всё. Зато там появится новый бард, который поёт новую песню о том, как Талмор всех нагнёт :-D

2013-08-21 в 21:34 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Himai, а что за милый гробик?
А мне не нравится тот набор мебели, который предлагает для главного зала Хьерима управляющий во дворце, так что я вытащила из ck нужные мне id объектов и обставила его на свой вкус. Там сейчас филиал коллегии магов - куча книжных шкафов, коврики для медитаций, рабочий стол, гроб в углу прислоненный к стенке стоит, обугленная тушка одну из ниш украшает и все такое прочее.

в моде Расширенные возможности можно выбрать стиль боя, просмотреть и изменить навыки, научить новым, даже обучить заклинаниям и крикам.
сделать бессмертными или смертными, выбрать броню, заставить собирать ингридиенты/трофеи с убитых вами мобов, выбрать место жительства и тд. очень советую, отличный мод.

Мод просто шикарный, но я стараюсь по минимуму обвешивать игру такими радостями - уж очень они ее меняют - или если ставить, то использовать только с одним-двумя персонажами, чтобы остальные не были зависимы от конфигурации клиента на моем компе и годились для обмена сейвами или игры где-нибудь у соседа.

кажется, есть опять же мод восстанавливающий Винтерхолд, но я не пользовался.
А вот этот я бы поставила. И даже таскала бы с собой вместе с сейвами... И пофиг на дубак, можно же поселиться там персонажем-нордом. :)

она ее дает хорошую возможность разбогатеть в начале игры и далее.
Да, профит с нее очень заметен. А с момента, как заканчиваются чисто воровские задания и доходит до борьбы за саму гильдию и благосклонность Ноктюрнал, становится и для души тоже очень хорошо и приятно.

Tevinter Mage, Himai, Хотя вот Фестус Крекс вроде ничотакой мужик был, вроде тоже старой закалки.
Господамы, а вам чисто случайно не попадалось модов на его выживание? А то жалко мужика, он же совершенно шикарный. И адекватный.

2013-08-21 в 22:57 

R.Ethe
Гарри Поттер и засорившийся мусоропровод на улице Калинина, 17
Himai
так, вы же не любите магов, ваш стиль - ближний бой, двуруч и тяжелая броня. или я ошибся?
Я воров не люблю. Мне понравилась сама коллегия магов и очень понравилась их квестовая линия.

2013-08-21 в 23:06 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, еще вопрос, перед тем, как запустить. мод не мешает основному квесту в посольстве?

Jella Montel, А мне не нравится тот набор мебели
ох как много работы. делать персонажей мне нравится, а как до интерьера дойдет, так мозги вылазят через уши.)
А вот этот я бы поставила.
вот, пожалуйста. modgames.net/load/254-1-0-14632
Да, профит с нее очень заметен. А с момента, как заканчиваются чисто воровские задания и доходит до борьбы за саму гильдию и благосклонность Ноктюрнал, становится и для души тоже очень хорошо и приятно.
единственный недостаток, что приходится по любому становиться соловьем.
Господамы, а вам чисто случайно не попадалось модов на его выживание? А то жалко мужика, он же совершенно шикарный. И адекватный.
resurrect нэ?
можно в Ките создать копию и поселить где нибудь в Фолкирте, если надо.

R.Ethe, Я воров не люблю. Мне понравилась сама Гильдия магов и очень понравилась их квестовая линия.
у магов и правда интересные квесты.

2013-08-21 в 23:16 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
Himai, у меня он начался, да) На стадии с посольством как раз-таки. Персонаж у меня по-нормальному тогда до этого квеста не дошёл, и я его выкинула из журнала консолью. А так потом не проходила дальше, хз.

2013-08-21 в 23:29 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Tevinter Mage, хотя, в принципе, логичнее вступать в Талмор после событий основной линии, во всяком случае, квеста в посольстве. так что, пройду, тогда включу.

2013-08-22 в 02:17 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
1. Не надоедает. Хадвар, ван лав :heart:
2. С собой таскаю. И по снегам, и в руины, и к фалмерам в гости... Это же здорово)
3. В фиках разве что :D
4. Была парочка попыток) Все - персонажи, которые что-то значат. Свои и чужие ОС-ы.
5. УФО разве что.
6. Коллегия Винтерхолда. Магия и никаких политических распрей. Ну почти.
7. ГВ не очень люблю, ТБ вообще, имхо, сборище психов. Без обид. Из локаций - угнетающе действует Каирн душ, дикий баттхерт вызывает непонятного строения Забытая Долина. До сих пор очень пугает Ветренный пик)))
8. Терпеть не могу предел со всеми его Изгоями. Житья не дают, даже если их не трогаешь. Маркарт - так вообще вечно проблемы, в Сидну доводилось попадать дважды, а то и трижды. И это притом, что в принципе криминала старалась не совершать.
9. Вайтран и Ривервуд :inlove: первые яркие впечатления, первые сюжеты. Рифтен нравится, если быть там вечером, в Виндхельме - величие древности и уютный дом в снегах.

2013-08-22 в 09:31 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Himai, спасибище огромное! *тащит мод в ухомячку*

Мне наоборот дома-мебель проще - никаких скриптов, никаких диалогов, чистая геометрия - выбрать и разместить объекты. Даже с модом возиться не обязательно, кодами из консоли можно понавставлять, если нужно только для одного персонажа.

Resurrect немного не то, это все-таки воскрешение умершего, а не выживание. Да и полноценно выживший он бы уж ТБ не бросил, переместился бы со всеми в Данстарское убежище. Чорд, надо нексус обшарить еще разок, вдруг есть такое.

А почему стать Соловьем - недостаток? Не хочется или не нравится отсутствие выбора?

2013-08-22 в 09:53 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
ketrincrystal, Все - персонажи, которые что-то значат. Свои и чужие ОС-ы.
а опишите, что за персы?
угнетающе действует Каирн душ
я вчера порылся, на Каирн душ есть всяческие маркеры, чтобы быстро найти нужное и свалить.
Маркарт - так вообще вечно проблемы
да. стража там больно педантичная. :gigi:
До сих пор очень пугает Ветренный пик
а что в нем страшного? я разве что задумался, когда имперец, с которым я бежал в Ривервуд, рассказал, как в детстве думал, что драугры спустятся со склона и полезут к нему в окно. ве это как бы фигня, но представь, ты живешь в маленькой деревушке, ночью кромешная тьма и тишина. и где-то рядом есть гора, на которой огромный склеп, в котором бродят мертвяки. это ж чокнуться можно.)))

Jella Montel, спасибище огромное!
нз. :)
Мне наоборот дома-мебель проще - никаких скриптов, никаких диалогов, чистая геометрия - выбрать и разместить объекты.
все равно у меня с этим туго. начинаю думать о целесообразности, продумывать мелочи, потом, когда все готово, все к чертям сношу, потому что что-то не устраивает, бррр.))
Чорд, надо нексус обшарить еще разок, вдруг есть такое.
тогда вам остается только юзать Кит. я так вампиршу взял к себе в напарники, ту, которая из Морфала. учитывая, что я ее уже убил.
А почему стать Соловьем - недостаток? Не хочется или не нравится отсутствие выбора?
скорее второе. каким-то прохождением я с удовольствием, каким-то вообще не планировал быть вором и тут на тебе. вообще, мне кажется, это неравноценный обмен. то, что она дает, похоже на сделку с дьяволом, власть по мелочи за бессмертную душу.

2013-08-22 в 11:11 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Himai, вампиршу - это Алву?

Да там куча даэдра так душу забирает, они ж передраться после смерти Довакина должны, если он все ветки в игре пройдет. Хирсин, Ноктюрнал и Ситис как минимум, а если учесть, что ему еще и в Совнгарде место забито...

2013-08-22 в 11:17 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Jella Montel, да! ее, красавицу. и как я мог забыть, как ее зовут.)
про Сонгвард еще не знаю, не дошел.
Хирсину можно отказать.
Ситис.. напомните?

2013-08-22 в 11:24 

Jella Montel
...и мы переходим к традиционным семейным ценностям: трэшу и угару. || Санитары ей нужны, а не телохранители!
Himai, девица и впрямь красивая, да. Хоть и стерва. :)

Ситис - это Темное Братство. Хотя в него тоже можно не вступать.

2013-08-22 в 18:45 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
а опишите, что за персы?
альтмер-Талморец и нордка-соратница, герои одного из любимых фанфиков, которых угораздило путешествовать вместе несмотря на жуткую неприязнь друг к другу. Правда, альтмер допилен и благодаря Tevinter Mage полноценный компаньон, а вот от нордки - пока только кукла, да и та с серым лицом и бесцветными губами, КК противится сделать ей нормальное лицо) А еще один - ОС, герой фика, которого нет :D Он не хочет вылезать на бумагу, хотя в игре я его практически сделала.
а что в нем страшного?
а я вообще ужасы всякие не люблю, после первой встречи с драуграми едва не повернула назад. Жуткие они лично для меня.
мперец, с которым я бежал в Ривервуд, рассказал, как в детстве думал, что драугры спустятся со склона и полезут к нему в окно.
это он и есть, муж моей ГГ :D Получается, мы с ним солидарны в этом вопросе :D

2013-08-25 в 16:36 

Velire
Мира и процветания.
Ух, блин, как я не в тему то, однако.
Ладно, у меня раскладка такая:
1. Не женилась ни разу. Не привлекала эта мысль как-то, ну и когда решила ради прикола попробовать, то "ухаживания" в виде одного предложения после одевания амулета совершенно не вдохновили.
2. Нет.
3. Nope.
Я слышал, такое действительно бывает, приходишь домой, а у супруги в гостях какой-то норд, и они испуганно таращатся на тебя с лавочки.
Не слышала о таком ни разу. О_о


4. Нет, ибо КК у меня просто адово багует, а качать другой лень.
5. Только первым. Намного удобнее делает игру, ну и более реалистично, что ли.
6. Ну... поначалу нравилась ГВ, но после последних квестов, несмотря на намного более удачную сюжетную ветку, в отличие от остальных гильдий, охладела к ней. Ещё нравятся СР.
7. Тёмное Братство, маги, Соратники... Но особенно тошнит от первой из перечисленных. Шла только за ботинками Цицерона.
8. Адово плюсую Каирн, от кол-ва курганов уже в глазах рябит. Нравится Совргард и форты (именно дворы, не башни). Из квестов мне не нравится знаменитый кв. на убийство Партурнакса, ну и если подумать, то линия квестов за вампира в дополнении Dawnguard.
9. Рифтен и Вайтран. Красиво, душевно, хочется вернуться.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная