21:54 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
Пришло время тупых вопросов=___=
Все вокруг сейчас играют в TES:O, а у меня нет компа, и появится он где-то только через месяц. В ММО я не очень разбираюсь, поэтому назревает вопрос: пока я тут сижу без возможности поиграть, в игровом мире не произойдут какие-нибудь Очень Важные События, которые потом не будут повторятся? Или там уже что-то произошло, а я тут всё профукала?
:facepalm:

@темы: Остальные игры серии TES

Комментарии
2014-03-04 в 22:01 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Арлейн Амадроуикс, вредя действия ТЕСО - 2 эра. Ничего глобально важного после событий Скайрима там, ясное дело, нет)
Маленькая подсказка по сюжету ТЕСО

2014-03-04 в 22:02 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Релиз ТЕСО 4 апреля. Все, кто играет сейчас на бете будут вайпнуты

2014-03-04 в 23:21 

Honsu
Вольная дрянь
пока ты фукаешь, враг качается )))

2014-03-04 в 23:46 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
сейчас идет тестирование проекта. перед релизом все будет обнулено, персонажи удалены, прогресс потерян.
хотя в принципе да, Очень Важное Событие Которое Потом Не повторится - это бета тест)

2014-03-05 в 11:35 

Дух Эфира
Foxy-The-Wendigo, разработчики сказали что персонажи которые были созданы и прокачены на последнем тесте останутся и не будут удалены, если только они не прокачались до максимума.
По мне так TESOnline оказался не очень удачным. Они через чур завысили стартовую цену и цену за месяц. Как я понимаю цена стартового дистрибутива 1500 рублей, и потом по 600 рублей в месяц, слишком жирно господа разработчики. Было бы по цене 0+300 или 0+400 я бы играл... Увы и ах из за этой ценовой политики игра скорее всего загнется или перейдет на F2P.

2014-03-05 в 12:25 

Арлейн Амадроуикс, постой... я тебя знаю!
если ты про сюжетные события - в ММО, как и в синглплеерных играх, сюжет каждый игрок проходит индивидуально. То есть, например, если твой друг начнет играть через месяц, а ты - через полгода, ты начнешь проходить сюжетку с самого начала, как и твой друг. и все сюжетные события, в том числе и важные, для тебя, разумеется, повторятся.
Дух Эфира, по 500 р. в месяц, не по 600.

2014-03-05 в 12:35 

Дух Эфира
Chaotic Biotic, все равно, я готов платить в месяц максимум 400 рублей, но 500 уже перебор. Да и многие кого я знаю не готовы платить даже 400 рублей. Стоит учесть что это оплата в месяц! Даже WoW эталон европейских игр у меня онимает 1000 рублей за 3 месяца. И клиент игры для меня ничего не стоил. Тут просто тупое обдиралово. При этом в игре пока нечего делать... Она ПУСТАЯ, да есть скелет и немного мясца, но увы спустя 2-3 часа игры лично мне становится скучновато. И поверь я имею огромный опыт в MMORPG, начиная со старых Ragnarok Online и заканчивая Guild Wars 2 с ArcheAge

2014-03-05 в 12:59 

Дух Эфира, разрабы из Зенимакс просто пытаются выехать на фанатах Скайрима серии. даже я - каюсь - буду играть в tesonline по большей части потому, что "ну это же tes", потому, что этот мир мне "милее и роднее", чем всякие там варкрафты с рагнареками. Если бы вышла MMORPG с точно такой же игровой механикой, графоном, геймплеем, боевой системой - короче - ничем не отличающаяся от eso, кроме самой вселенной, я бы, конечно, не стал платить за нее и пяти долларов в месяц. все вышеперечисленное в eso реализовано, на мой взгляд, просто отлично (хотя может, мне просто не с чем сравнивать) просто я не любитель ММО, вот и все.

2014-03-05 в 14:55 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Дух Эфира
разработчики сказали что персонажи которые были созданы и прокачены на последнем тесте останутся и не будут удалены, если только они не прокачались до максимума.
Они уже много раз повторяли на официальных ресурсах, что всех персонажей беты потрут. Вот, например.

Что до сакраментального вопроса с подпиской, то мне норм. До участия в бете жаба душила очень сильно. Когда загамала, мнение за три дня сменилось на SHUT UP AND TAKE MY MONEY!!!11 Причём люто понравился в первую очередь геймплей, давно такого хотела (уиии, экшен-боёвка! аняня, нет автотаргетинга! мимими, это не ВоВ-клон, слава Восьми!) Ваще я, конечно, атипичный игрок в ММО, с т. зр. геймплея моя любимая ММО - это шутер Defiance :-D Правда, там с контентом плоховато, но это уже другая история. За игру, которая доставляет тонну фана лично мне, денег выложить не жалко. Бгг, да в один только условно-бесплатный Star Trek Online слила примерно столько денег, что можно было бы купить коробочное имперское издание ESO :laugh: Хотя больше всего люблю модель B2P, как в GW, TSW и др. (впрочем, и у неё есть свои недостатки). В то же время что-то мне вещует, что ESO рано или поздно тоже станет бесплатной. Но не потому, что игра плохая, а потому, что это общая тенденция рынка. На весь мир всего две успешных ММО с подпиской - ВоВ и Ева, супермегамонстр-родоначальник жанра и нишевая экспериментальная игра. Кагбе символизирует. Хотя и Ева не чисто платная, там можно нафармить на оплату прямо в игре. Ну, и Финалка ещё пока на плаву, но первый запуск игры у них уже проваливался. Все остальные игры или сразу были бесплатными, или быстренько ими стали. TOR, GW1-2, Айон, Рифт, Тера, Невервинтер, TSW, Танчики, APB, и т.д, и т.п., все громкие премьеры последнего времени можно перечислить. Причём это были самые разные игры, с разным бюджетом и разной целевой аудиторией - от всякой попсы до хардкорнейшей Mortal Online, а результат один. Так что на ВоВ не надо бы ориентироваться, ВоВ - редчайший феномен.
Long story short, пусть каждый выкидывает свои честно заработанные деньги на то, что ему нравится :vict:

2014-03-05 в 15:06 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
Спасибо, успокоили)

Chaotic Biotic, постой... я тебя знаю!
Возможно) откуда?

2014-03-05 в 15:18 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
разработчики сказали что персонажи которые были созданы и прокачены на последнем тесте останутся и не будут удалены, если только они не прокачались до максимума.
вы каких-то не тех разработчиков читаете. после збт ВСЕГДА идет полный вайп. я как участник очень многих тестирований вам об этом заявляю.

Они через чур завысили стартовую цену и цену за месяц.
сразу видно человека который не играл в ВоВ по европодписке. 600р в месяц (точнее 1200 за 2 месяца ТК) и каждый аддон по 1,5к почти.

это сейчас там всякие скидки, русские аккаунты итп.

2014-03-05 в 15:21 

Искренне не понимаю, что вы все нашли в этом WoWе. Сам мир абсолютно неинтересный (по крайней мере, для меня) и не вызывает никакого желания исследовать его. Графика - мультяшная и вырвиглазная. Тактическая составляющая? Кликаешь один раз мышкой по врагу и вовремя нажимаешь на окошки (о, это раздражающее меня множество окошек, разбросанное по всему экрану) с умениями, без возможности даже поставить игру на паузу - это ж ММО, тут все в реальном времени происходит, - в гробу я видел эту тактическую составляющую. Сюжет? Даже если он там и есть, в MMORPG люди играют точно не ради сюжета. Может, он так популярен и успешен только потому, что является первым в своем роде? Другого объяснения я найти не могу.

2014-03-05 в 15:28 

Арлейн Амадроуикс, оффтоп

2014-03-05 в 16:00 

Isugi
алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Chaotic Biotic, по поводу "что нашли в ВоВе" ИМХО хорошо расписано вот тут.

Цена ТЕСО мне кажется высоковатой для русского рынка, но вполне адекватной для международного (ну и да, лично я готов платить. Мне играть в ТЕСО за 500 как-то соблазнительнее, чем в ВоВ за 300). Может снизят для русских, когда игру локализуют. И да... ВОВ надоедает намного быстрее. Лично мне Х)

2014-03-05 в 17:35 

Honsu
Вольная дрянь
По мне так TESOnline оказался не очень удачным. Они через чур завысили стартовую цену и цену за месяц. Как я понимаю цена стартового дистрибутива 1500 рублей, и потом по 600 рублей в месяц, слишком жирно господа разработчики.

Я уже где-то говорил, и повторю еще раз. РУ регион просто зажрался живя торрентами и мэйлсрушными подделками.
Цены TESo абсолютно стандартны для европейского и американского регионов. Не ниже, но и не выше средних расценок на топовые игры.
WoW в свое время ввел отдельную цену для русскоязычного кластера, но сделал это преднамеренно, дабы загнать в резервацию - при покупке "русского варианта дешевле" ты попадал только на русскоязычные сервера, когда как европейская версия по стандартной цене включала доступ ко всем. Что там происходит сейчас - я не очень в курсе.
В дьябло близы сделали кстати то же самое. Версия "для бедных" с урезанным доступом только для ру региона и стандарт в полтора раза дороже, но всюду.
Это про ценовую политику.
Теперь про сам ВоВ... Он для меня оказался слишком ярким, с узкими билдами и отсутствием нормальных "глобальных войн". А все эти моды на скорость отката, 50 мелькающих окошек и пальцами по клавиатуре на все 15 умений. Хотел бы стать пианистом - пошел бы в музыкальную школу.

Про "сохранение персонажей" я вообще молчу. Не берите информацию из "официального" Вконтактика :D

2014-03-05 в 19:13 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Honsu,
А все эти моды на скорость отката, 50 мелькающих окошек
Вот что меня немного беспокоит, так это возможность подобного в ESO. Моды на UI уже появились в количествах (сама в эту бету пару простеньких потестила). Пусть они и не такие, но кто знает, что ещё моддеры выдумают.

2014-03-05 в 19:20 

Дух Эфира
Foxy-The-Wendigo, Играю в WoW еще с времен Евро, играл на сервере Каражан.
Пока в игре маловато контента для таких игроков как я... Я люблю исследовать мир, а в ТЕСО он не так насыщен как в оффлайн играх. Возможно в будущем когда жадность Беседки спустится и они будут продавать только время игры (400 рублей, ну ок скрепя сердцем 500 рублей если контент будет более насыщен чем сейчас), но ни в коем случае не покупать клиент игры.
Так же для подобных игр надо иметь или хорошее знание инглиша или же ждать руссификации... В противном случае пропадает 60% ощущения игры.
По поводу игры в России. На данный момент официальным представителем беседки является 1С, а они не занимаются поддержкой онлайна. Тут есть несколько вариантов развития.
1. 1С делает перевод игры и отдает наработки беседке. Но, какой профит для 1С? Если только продавать клиент игры и временные карты (если таковые будут для ТЕСО).
2. Беседка посылает 1С нафиг и отдает ТЕСО кому то еще (Mail.ru, Nival, Innova, скажу честно мне по душе только Nival, но ТЕСО не их уровень).
3. 1С каким то образом решает заняться выпуском игры на русском рынке, вместе с поддержкой серверной части... Не в этой жизни. У 1С может и хватит денег, но они некогда за свое существование не вели онлайн проекты, тем более достаточно рискованный.
4. Беседка руссифицирует игру сама и предоставляет серверные мощности. При этом у нас будет 2 варианта.
4.1. Резервация для русских игроков. Цены ниже, играть только с русскими. Поверьте не самое плохое, особенно если вы не особо шпарите по инглишу. А играть с англичанином в данже не зная языка или зная его на уровне средней школы не вариант (я играл, не очень удобно).
4.2. Общие сервера для всех. Цены такие же как и у всех. Играть сложно, социальная составляющая рушится. Руссификация в этом слуае маловероятна. Тут может случится то же что и в других иностранных играх... Блок по IP для русских регионов. Причина? Хамоватость и быдловатость русскоговорящих игроков. (поверьте русских ненавидят во многих ММО играх именно за это)

В общем шанс на нормальную игру с русским языком маловероятен.

Про "сохранение персонажей" я узнал от обзорщиков игры на YouTube.

2014-03-05 в 19:21 

Арлейн Амадроуикс
назад дороги нет
я надеюсь, что её не будут переводить=___=

2014-03-05 в 19:36 

Дух Эфира
И еще, давайте положим руку на сердце и поглядим. Кто выпустил ТЕСО? ZeniMax. Какие онлайн проекты есть у этой компании?... НИ КАКИХ кроме ТЕСО. Да оффлайн проекты у них шедевральны, но опыта в ММО у них нету.
Я знаю одну компанию которая делала шедевральные оффлайн проекты, но выйдя на онлайн рынок сразу же обделалась выпустив игру которая оказалась не супер и в результате перешла в раздел F2P и держится в основном за счет фанатов.

Так что особых надежд на ТЕСО у меня нету и я уверен что в следующем году ТЕСО будет уже F2P.

2014-03-05 в 19:54 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Арлейн Амадроуикс,
я надеюсь, что её не будут переводить=___=
+1000

Дух Эфира,
Кто выпустил ТЕСО? ZeniMax. Какие онлайн проекты есть у этой компании?...
Гендиректор Zenimax Online и ещё куча разработчиков - авторы DAoC (игры, благодаря которой появилось то самое массовое RvR-PvP, кстати говоря).
И кстати, блин, а Близзарды-то делали ВоВ на основе серии RTS. И это была их первая ММО, ага.
Алсо вспоминается мне одна маленькая исландская фирмочка, которая всю жизнь делает всего одну ММО и гребёт деньги лопатой. Думаю, все поняли, о ком я))

2014-03-05 в 20:00 

Дух Эфира
Chergarka*, И кто знает эту DAoC? В каком месте рейтинга ММО она(На январь 2008 года число абонентов находилось в районе 50 тыс. оччень популярная игра =D)? Может просто получится так что ТЕСО затеряется среди кучи корейских гриндилок . Увы и ах, ТЕСО не может жить с малым количеством подписчиков. Я думаю для "1 сервер, 3 стороны, массовое пвп" требуется не меньше 500к подпсичиков.

А EVE Online имеет такие же преимущества как и WOW, заняв нишу они ее держат. И если в нише WoW (MMORPG европейского типа) уйма конкурентов и попыток захватить первенстов, то в разделе EVE я на данный момент конкурентов не знаю (они стали появляться не так давно, и то еще не вышли из раздела альфа-бета-гамма тестов). Так что ставить ТЕСО на уровень EVE не корректно.

На правах страшилки:
А если игра будет популярна то она 100500% будет локализована =D, так что хотите ли вы популярности ТЕСО?

2014-03-05 в 20:39 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Дух Эфира, спросите ещё, кто знает Ультиму Онлайн или Эверквест. В России - вряд ли много народу. В мире это классика жанра. И в то, и в другое сейчас мало кто играет, но без них не было бы и ВоВ, и ГВ. Мэтт Фрайор - изобретатель массового фракционного ПвП каким мы его знаем, если уж это не хорошая рекомендация для разраба, то даже не знаю, что сказать.

А если игра будет популярна то она 100500% будет локализована =D, так что хотите ли вы популярности ТЕСО?
Гм, чиста теоретически... Если разрабы будут пьяны и привяжут русских к отдельному серверу по айпи - мой игнор-лист будет наполняться наглыми малолетними НоГеБаТоРаМи666 в три раза быстрее, чем на евро, но это можно вытерпеть, так и быть :laugh:
А практически этого не будет по той простой причине, что в ESO всего два мегасервера - американский и евро. Никто не будет делать третий для России. Если какой в далёком будущем и сделают, то для азиатов или австралийцев, которые вечно бесятся от пинга. Как делают локлизацию на мегасервере - см. ту же Еву. Перевод гуёв на русский опциональный, причём абсолютное большинство игроков его отключает, ибо ужасен.

2014-03-05 в 22:26 

Дух Эфира
Chergarka*, увы и ах... Я думаю беседковцы как раз с сделают резервацию. Просто как я уже сказал по практике моей игры в онлайне. Русскоговорящие игроки по быдловатости и неадекватности превосходят всех.

2014-03-05 в 22:50 

Briarheart
be cat, not a man
Русскоговорящие игроки по быдловатости и неадекватности превосходят всех.
Пусть тогда еще поднимут цену на игру и введут цензуру на лорность имен персонажей)) Будет неплохой фильтр. В русскоязычном секторе не так много народу, готового платить, тут это не принято, выше правильно сказали, мы разбалованные. В денежном плане им ловить здесь особо нечего, заводить отдельный сервак нецелесообразно. Локализацию делать по идее тоже - и это тоже фильтр своего рода.

Русскоговорящие игроки по быдловатости и неадекватности превосходят всех.
Факт. Я вообще опасался, что ТЕСО для русских ip закроют. И пожалуй, с пониманием отнесся бы, если бы так произошло. Хотя конечно, обидно было бы, но... заслужили.

2014-03-05 в 23:27 

breivik
как жить если ты пианино
А если игра будет популярна то она 100500% будет локализована
DCUO - довольно-таки популярная игра от небезызвестных SOE, при этом ее никто не собирается локализовывать.

2014-03-05 в 23:38 

Chergarka*
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Дух Эфира, у меня более оптимистичная имха)) На самом деле я не фанбой, нет :-D У игры действительно есть серьёзные проблемы, но это не подписка и не локализация. В первую очередь могу назвать проблему с синхронизацией фаз квестов у игроков в группе. Ещё нарастает срач из-за (возможно) читерских аддонов. И всякое другое по мелочи. Но пока разрабы ведут себя адекватно и действительно прислушиваются к фидбэку. Большинство не одобряло маленькие закрытые стартовые локации? В следующем патче их можно будет по желанию пропускать. Мало места в инвентаре? Увеличат. Активно обсуждается вопрос об отдельных ПвП-кампаниях с запретом аддонов. Даже вид от первого лица, которого не было в ранних бетах, добавили из-за фидбэка фанов ТЕС. А сейчас они собираются вводить обнаружение столкновений для неписей, всего за месяц до релиза(!), потому что народ захотел, опять же. И т.д., и т.п. Мне такой подход очень нравится. Если они продолжат ценить своих игроков и постоянно работать над годными обновлениями, у этой игры большое будущее, ящитаю.

Русскоговорящие игроки по быдловатости и неадекватности превосходят всех.
Да, и это бесит :mad:
Кстати, подтянуть английский с помощью игр - очень даже хорошее занятие)) Бгг, именно благодаря ММО я перестала бояться разговаривать по-английски с незнакомыми людьми :gigi:

Briarheart, уже не раз вижу истории про запрет российских айпи, а подскажите, в каких играх это было? Сталкивалась с этим в играх Perfect World Entertainment (в Стар Трек Онлайн долго ходила под анонимайзером, лол), только недавно отменили, но там проблема была в разборках с мэйлру. А кто ещё банил? Чиста для общей эрудиции интересно)

2014-03-05 в 23:45 

breivik
как жить если ты пианино
А кто ещё банил? Чиста для общей эрудиции интересно)
Dragon Nest корея. Хотя там банят не только русских, а вообще всех, кто не пишет на корейском.

2014-03-06 в 00:25 

Мейс Винду
Дух Эфира, А я немного несогласен с этим) Возможно потому что в Еве количество школоты минимально... но у нас америкосы гораздо более неадекватные.... Во время крупных боев к примеру, в локал-чате постоянный флуд и спам от них (приходится по альянсам блочить), оскорбления в сторону русских...
З.Ы. А на вов меня помнится хватило максимум на пару недель))

2014-03-06 в 02:22 

Honsu
Вольная дрянь
одно из простейших решений для беседки - добавить в клиент информацию по действующим баффам и дебаффам на игроков группы. и не спрятать это в профиле а добавить выход на экран. проблема аддонов решится сама) в противном случае это будет просто маст хев в любой группе.

2014-03-06 в 04:37 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Я люблю исследовать мир, а в ТЕСО он не так насыщен как в оффлайн играх.
можно Вас спросить, а сколько областей в скольких альянсах Вы обошли? Сколько городов Вам попалось по пути? Сколько часов провели в игре?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная