Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:25 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Добрый вечер :)
Насколько сильно нужно заморачиваться в ТЭСО с прокачкой и шмотом, чтобы получить полный пве экспириенс?
Можно ли тупо делать сюжетные и сайд квесты, и при этом ничего интересного не пропустить? Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)? Обязательно ли морочиться с крафтом?
Как качать перса, чтобы было норм :lol:? Насколько легко запороть перса?
Если не играть несколько месяцев не образуется ли бездна между тобой и ВСЕМ? Вообще, насколько важно железно раз в сутки заходить и пробегать по делам?
Травматичный опыт ммо налицо.

@темы: Вопросы, Остальные игры серии TES

Комментарии
2017-01-22 в 22:44 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
все ответы есть на ру-сайте игры) можно просто бегать себе тихонько как в скайриме. за квесты основная экспа и идет.
статы и таланты можно перебрасывать за денежку.

2017-01-22 в 22:46 

Honsu
Вольная дрянь
1. не сильно, если "полный" подразумевает под собой только "сбегать посмотреть"
2. нет, те же данжики имеют слабое отношение к "сюжетным квестам", как и Сиродил
3. да, можно
4. нет, не обязательно. но это не морока, это интересно сделанная часть геймплея
5. tamrielfoundry.com/
6. нереально - ибо можно сбросить все в любой момент за копейки (в том числе игровые)
7. нет.
8. вообще не важно, если цель не "стать самым богатым, ногибающим и т.п. человеком в тамриеле"

2017-01-22 в 22:55 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
а данжи-боссы-может даже когда-нибудь немножечко пвп таки никак без особых усилий?
просто вот, я в целом имею относительно прямые руки, в стародавние времена вполне себе нагибал в ммо (не в пвп правда :lol:), но сейчас не имею ни времени, ни сил, ни желания ходить в игру как на работу, но иногда немножечко подобного челленджа хотелось бы у меня уплочено. я слишком много хочу :(?

2017-01-22 в 22:57 

Реати
I am not Daredevil
Я тот чувак, который прошёл всю сюжетку, а в данжи и в пвп зону залезал раз в год, чтобы вылететь оттуда с дикими воплями. :-D
Могу сказать: для сюжетки можно не заморачиваться вообще. Если делать все квесты подряд, ничего не пропуская, то очень скоро даже перекачаешься. В принципе, если интересует только сюжетная часть, а не общение с народом, то можно никуда больше и не ходить. Шмота там хватит и того, что дают, я крафтом заморачивалась только для красоты.
В данжи смотря какие, и смотря какую патичку соберёшь, они есть разного уровня, вроде как.

2017-01-22 в 23:40 

/Melissa/
Meles meles
Насколько сильно нужно заморачиваться в ТЭСО с прокачкой и шмотом, чтобы получить полный пве экспириенс?
Если именно полный, то заморачиваться нужно очень сильно. Хай-энд контент делают стабильно, на мой взгляд, 5% игроков, ещё около 10% игроков как минимум пробовали хоть раз или ходят время от времени. Под хай-энд контентом подразумеваются ветеранские триалы: данжи под группу из 12 игроков, с рарным лутом, счётчиками времени прохождения, кол-ва смертей и таблицей результатов. На данный момент, это самый сложный контент игры, но именно из-за тяжести вписывания в опытные группы или нежелания биться головой о стену в тщетных попытках, большинство хорошо играющего народа тупо на эту деятельность забивают. Благо, пве-контента хватает и так, в том числе и группового.

Можно ли тупо делать сюжетные и сайд квесты, и при этом ничего интересного не пропустить? Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)?
В тесо существуют ежедневные квесты на групповые данжи, на боссов и ещё пачка других (зачистить мини-данж, убить какого-нибудь мини-босса, закрыть разного рода аномалии и т.д.). В групповые данжи, закрытые от посторонних, может зайти только стандартная группа из, максимум, 4 человек; обычно это танк, хил, 2 дамагера. Такие группы собираются в гильдиях, с помощью встроенной в игру утилиты поиска группы или просто массовым криком в самых густо населённых зонах, так что теоретически можно даже друзей не заводить, а просто приходить на этот "базар" и искать товарищей на один пробег.
На мировых боссов люди так же просто собираются в зонах и валят тех ради лута сообща. То есть тоже можно бегать в соло и лишь по желанию подсоседиваться к кому-то.
Средненький перс это какой-нибудь дамагер. Для начинающих чаще всего советуют пробовать магика-сорка (sorcerer), к примеру. Скажу честно, что из-за изобилия дамагеров им ощутимо сложнее вписываться в группы, чем танкам и хилерам, но зато для дамагера сольный пве-контент приносит намного больше удовольствия, потому что, банально, проходится намного легче.

Обязательно ли морочиться с крафтом?
Необязательно, но лучше бы найти друга, кто как минимум сможет подсказать, а в идеале помочь что-то скрафтить.
Крафт для новичка сложен тем, что требует ужасно много места в банке, особенно если поначалу не знаешь, что лучше сохранять, а что выкидывать. Проблема, теоретически, решается ежемесячной подпиской за деньгу, к которой прилагается безразмерная сумка для крафтовых материалов, - но далеко не все согласны платить 1 тыс. руб. в месяц за подписку.

Как качать перса, чтобы было норм ? Насколько легко запороть перса?
Единственный этап, когда перса можно запороть - это момент создания.
К примеру, ты хочешь мага, а выбираешь стаминную расу (орк, редгард, босмер). Однако если не идти в спорт высоких достижений, то выбор расы, в принципе, не имеет значения. На крайний случай даже расу можно потом за реальную деньгу официально поменять. Скиллы же, атрибуты (хп, магика, стамина), чемпионские бонусы сбрасываются в любой момент за очень бюджетную игровую деньгу, так что можно не бояться качать всё что угодно.
Стандартная раскачка такая: если твои боевые умения тратят магику, то поднимать ту как можно выше и полностью забивать на стамину. Аналогично, если ты хочешь уходить в стаминные билды: качать до максимума стамину, вставлять в броню все глифы на стамину, подбирать те сеты, где бонусная стамина, и т.д.
Каждый из 4 классов игры может существовать как в магика-, так и в стамино-варианте. Там выше давали ссылку на ТамриэльФаундри, лучший буржуйский сайт по билдокрафтингу.

Если не играть несколько месяцев не образуется ли бездна между тобой и ВСЕМ? Вообще, насколько важно железно раз в сутки заходить и пробегать по делам?
Если говорить о среднестатистическом игроке, то не ощущается. Ежедневные заходы важны в первую очередь для обогащения, когда дойдёшь до среднего уровня игры. Топовым игрокам онлайн, конечно, более критичен, но на данный момент советую получать удовольствие просто от игры, потому что топового контента реально мало и, если сильно гнать к нему, можно потом остаться с ощущением полного, простите, наебалова )))
Честно сказать, вечера не хватает даже на половину доступных в игре дейликов (сольных или требующих группы), так что можно их банально чередовать, чтобы не приедались.

2017-01-23 в 00:49 

Nerevarine
Луна-и-Звезда
Как и во всех онлайновых играх, чтобы осилить хай-энд контент, нужна максимальная прокачка и лучшая экипировка. Только так можно "пощупать" все ПВЕ. К примеру, в ветеранские триалы берут от 360 уровня чемпионства. Maelstrom Arena, наверное, вообще капа прокачки потребует. Сам там не был ни разу, но смотрел кучу видео, где народ вытворяет чудеса. Без максимальной прокачки там вряд ли толком поиграешь. А соло квесты, как мне самому недавно объяснили, вообще никак не готовят игрока к тому, что он увидит в инстансах.

Персонажа "запороть" так же легко, как и выпрямить. Придется только раскачать другую ветку оружия, перераспределить очки скилов и подобрать нужные сеты. Но под любой класс лучше заранее выбирать оптимальную расу, иначе все равно будет просадка в сравнении с другими игроками.

Крафт лучше качать, потому что это интересно) Но на данный момент крафтовые предметы проще купить, чем тратить месяцы на открытие всех трейтов на всей экипировке. А вот алхимия, к примеру, полезна для всех.

2017-01-23 в 02:16 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
окей, спасибо всем, сориентировали х)
хай-энд, даэдра с ним, как до луны в любом случае, интересовал больше условно-доступный контент, а не для 5% игроков
/Melissa/, господи боже, да это же гайд :lol: спасибо большое, хоть узнал как это всё в тэсо организовано, вроде сильно демократичнее той моей ммо

а вот задания гильдии-искателей-приключений-не-помню-как-их-там это те самые челленджевые боссы или что? и как идти их бить
а как определяется кто танк кто дамагер, там же открытый класс по сути? на каком этапе воин становится танком, скажем так. или вот если босс бьёт магией во многих играх выгоднее его такновать магом, в тэсо это есть?
кстати говоря, а есть смысл магу-дамагеру вкладываться в хил или всё же сосредоточиться на чём-то одном полностью?

2017-01-23 в 02:23 

Honsu
Вольная дрянь
а данжи-боссы-может даже когда-нибудь немножечко пвп таки никак без особых усилий?
можно, вполне.
игра казуальна до ужаса, на самом деле.
все подземелья (данжи на 4, триалы на 12) имеют два уровня сложности: нормальный и ветеранский. Еще раз подчеркну: ВСЕ.
И если для ветеранского необходимо выпрямить не только руки, но и немного экипировку (и уровень), то нормал прекрасно проходится даже персонажами 13-40 уровня. Т.е. некий челендж у тебя таки будет даже без необходимости тру задротства. Для Ветеранских надо упороться немного больше. Для попадания в викли (недельный топ) еще немного больше.
Но никто не мешает играть пару часов в неделю, заползать в нормал данжики и прекрасно их превозмогать. При этом будет возможность побывать ВО ВСЕХ доступных (ну, тут зависит от типа игры купленной - с дополнениями или без), просто в более простом варианте.

С пвп немного сложнее, но там есть несколько кампаний Сиродила. Одна из них - "без чемпионских очков", что тонко намекает на то, что даже играя весьма казуально, но имея прямые руки и среднего уровня шмот (который достать весьма и весьма просто на самом деле) можно немножечко нагнуть.

Собственно про сам шмот в данной игре:
есть трэш и ужас который можно напялить на себя, не думая о последствиях. Иными словами, если ты напяливаешь все, что находишь - ты поступаешь не очень верно))
Есть чуть более продвинутый вариант подбора экипировки, который в принципе не требует ни особых временных, ни особых денежных затрат. Неделю-другую НЕСПЕШНОЙ игры (час-два в день) и ты получишь все необходимое.
И топовый шмот, над которым придется немного заморочиться. При этом данный топовый шмот будет от среднего отличаться.. ну на 5% допустим. ну 7%... что в целом не сильно будет влиять на картину в целом. Ибо человек с прямыми руками в средней экипировке будет сильнее краба в топовой броне. Что логично.

Иными словами: если ты не претендуешь на топ в викли, императорство в сиродиле и 55к дпс по соло цели - то играть, осваивать контент, воевать в сиродиле и проходить триалы вполне можно делая это неспешно и изредко.
Главное - не бежать имея 10 чемпионский очков в ветеранские данжики, ложиться с первого пака и удалять игру в истерике ))))

Подводя итог:
практически весь контент доступен игроку с 10-ого уровня. он упрощен, но полон и в принципе проходим.
для более высокоуровневых игроков с высокими требованиями и показателями онлайна есть усложненные версии, которые требуют чуть большего вложения сил и времени.

как пример: самый простой из начальных данжей на 4 человека был вот буквально сегодня пройден нами в два персонажа 12 и 17 уровней. При том один из которых был вообще без чемпионки и играет вторую неделю. А шмот - подобранный в той же зоне (не крафтовый и не купленный)

2017-01-23 в 02:39 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ,
задания неустрашимых доступны после 40-ого уровня и ведут в подземелья (которые на 4 человека)
берешь и идешь )) либо "со своими", либо через "поиск группы", либо найдя в чатике - эти задания меняются каждый день, но для всего сервера.

роль определяется тобой ) танк - имеет жизнь, имеет таунт, контроль и достаточно ресурса для блока.
дд умеет наносить урон (в идеале)
хилер умеет лечить и поддерживать группу (восстанавливать выносливость, ману..)

Если образно - воин становится танком когда прокачивает резисты и ставит на панельку таунт.
Магом можно танковать, но для каждого класса свой билд. После ближайшего патча будет делать это еще проще. Но разницы кем танковать против конкретных боссов нет. Все зависит от твоей конкретной раскачки.

Важный момент: маг и воин это условные понятия: в игре есть умения, которые активизируются от выносливости, а есть те, которые от маны. В итоге один и тот же норд дк может стать и магом и воином с практически равными шансами )))
Все вот эти рассуждения про "запороть персонажа выбрав не ту расу" - это бред, ибо разница на самом деле в 1-2 процентах, которые нивелируются последующей раскачкой.
Конечно, есть некие "топовые рецепты нагиба", но они не проявят себя до самого хай энд топ контента ))) да и даже там это будет +- 2-3%, о которых при казуальной игре даже думать нет смысла.


Для хай энд контента важна узкая специализация. Хилл - он чисто хилер, с кучей шмота на бафы группы.
ДД - только урон, даже без регена ресурса, которым ты пользуешься.
Танк - выживаемость.

В целом, очень часто может случится непредвиденное ) и в рандомных группах и в соло контенте надо уметь и лечить себя, и бить, и танковать.
Многие классы имеют для этого возможности: у найтблейдов бешенный самоотхил с урона. У ДК - от здоровья и т.д...
По сути ты сам создаешь себя в том виде, который тебе нравится.
Скажем так: немного изменив панели умений и экпипировку один и тот же персонаж сможет быть либо хилером, либо дд, либо танком. Не самым лучшим (для этого придется поменять еще и атрибуты, перекинуть очки чемпионской системы, некоторые изменения умений и т.д.) но и не самым худшим.

Первое время надо играть в свое удовольствие и изучать мир. Он очень красив. С очень интересными квестами и пасхалками. А постепенно уже понять, что лучше и приятней.

2017-01-23 в 09:24 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Личный опыт. Я пока еще около 200 ветеранки, но чисто на пве, бегала по квестам, стараясь ничего не пропустить. Так что весь опыт оттуда. Прокачка под пве конечно, но вполне хватает. Пвп хорошо подуэлить с друзьями на первых порах, чтобы понять, где и что не так, имхо)
Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)?
Можно, но опять же я рекомендовала бы с друзьями, потому что будучи средненьким попала к тем, которые уже глубоко на ветеранке были, да еще и без хила (!) и они меня выгнали из группы, типа я часто дохну) Не самый приятный игровой момент)

2017-01-23 в 11:07 

Yo.
/Melissa/, прекрасно ответила и совсем не страшно для начинающих :-D:hlop:

2017-01-23 в 12:17 

Honsu
Вольная дрянь
потому что будучи средненьким попала к тем, которые уже глубоко на ветеранке были, да еще и без хила
не ходите как дд в ветеранку через "поиск группы" до тех пор, пока соло не сможете проходить данжи на нормале.
умение адекватно оценивать свои силы упростит игру и вам, и окружающим.
Ветеранку часто проносят как рутину для дейликов неустрашимых. Как следствие, никто не хочет тратить на это более получаса в день.
С другой стороны, человек, который ставит себя вместо хила в очередь, но идет как дд, должен понимать, что от него будет требоваться гораздо больше, чем от обычного среднестатистического дд... И "кик за частые смерти" - это уже.. "человеческий фактор", а идиотов, как известно - везде много :D Правда там еще и дпс мог быть под 5-6к... а это уже причина для избавления себя от балласта в лице дд, не способного к выполнению собственного предназначения, что приводит нас к первой строчки моего сообщения)
так что да, для первичного освоения контента - своя группа в любой игре гораздо приятнее и человечнее безжалостного рандома :D

2017-01-23 в 12:57 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Honsu, ну кто ж тогда знал))) Опыта было не много, вот и напоролась :gigi:

2017-01-23 в 15:59 

Kun9
Бложья тварь
двуручный меч Форлорна, кикают обычно те, кто реально хочет пробежать очень быстро, но сами дамажат на среднем уровне, поэтому им нужна группа с тем же уровнем. Люди с топ дамагом даже не замечают что вы есть в патьке. Но тут еще от самого ветерана зависит, они тоже разные по сложности бывают.
А бывает, особенно меня такие убивают в легких ветеранах, зайдет, увидит что у одного из группы чемпионки меньше его внутреннего порога (это может быть и 100, и 300), и начинает кидать голосовалку на кик этого игрока. И тут уже от группы зависит, поддержат его или нет.

2017-01-23 в 16:02 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Но тут еще от самого ветерана зависит, они тоже разные по сложности бывают.
Это был Грибной Грот, первого уровня) Да, по мне, но я играла не дамагом, а танком)
И тут уже от группы зависит, поддержат его или нет
Наверное так и вышло) Я потому и говорю, что если есть комплекс перед этим всем, то лучше собирать друзей, так и приятнее и веселее)

2017-01-23 в 22:41 

Honsu
Вольная дрянь
не, ну если танк часто умирает - то долой такого танка :D

2017-01-23 в 22:41 

Honsu
Вольная дрянь
не, ну если танк часто умирает - то долой такого танка :D

2017-01-24 в 01:59 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
господибоже, какие гайды
спасибо большое, всё понял х)
в сравнении с китайскими ммо, я смотрю, всё вообще ниачём :lol:

2017-01-24 в 07:08 

What the Hell is that?
Он никогда не отступал. Его можно было только отбросить.
Honsu, а каков приблизительно должен быть дпс у дд в нормалах и ветеранских соответственно? Про триалы мне где-то попадалось что-то про 30к стабильных, для меня это недосягаемые вершины вообще.
Выращиваю дамагера, хочется понять, когда примерно можно идти в рандом файндер и не бояться, потому что «своя» группа мне не светит)

2017-01-24 в 08:11 

Kun9
Бложья тварь
What the Hell is that?, 30к дпс это цифра с которой начинают брать в ветеранские триалы.
Для вет. рандомов это конечно хорошо, но можно и меньше. Для нормалов вообще можно ходить с любым дпс (есть ограниченное количество нормалов, где нужен хороший дпс, в основном это нормалы длц). Ну и 30к дпс в нормале - это паравоз, которому пофиг кто еще есть в патьке, главное знать механику.

А какой средний дпс вы выдаете? И какой у вас класс/раса?

двуручный меч Форлорна, Honsu, тут все не так однозначно. Среднему танку без хила в гротто не просто, там много паков и если дамагеры тоже средний дпс выдают танк реально будет дохнуть. Имхо, я бы своим танком в такую авантюру с незнакомой патькой не ввязалась. Если уж говорить о гротто, то танк там не очень нужен, лучше хилл с таунтом, боссов на себя отвлекать и 3 дд.

2017-01-24 в 08:22 

What the Hell is that?
Он никогда не отступал. Его можно было только отбросить.
Kun9, до 30к мне очень-очень далеко, просто очень впечатлила цифра :)

Последний замер на соло-пве-боссах выдавал плюс-минус 6-7 к в среднем, тогда было что-то около 60 чемпионских очков; если босс не плодит аое, от которых надо уворачиваться, то выходило побольше. Босмер dragonknight, снаряжение не было полностью посвящено урону/стамине — ношу ещё сет на хил.

2017-01-24 в 09:17 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
потому что «своя» группа мне не светит)
Почему? Стучитесь, побегаем, или в русских группах можно клич пустить, народ с радостью поможет)

2017-01-24 в 09:27 

Kun9
Бложья тварь
What the Hell is that?, 6-7к для нормалов хватит. Для ветеранов, имхо, мало (у меня хилл совсем немного меньше дпс выдает). Хотябы до 12-13к доведите. Пока у вас нет 160чп, смыла собирать сеты особого нет, но стоит попробовать хотябы крафтовые на виапон демедж и виапон критикал (но вы это и так понимаете :)). Выживаемость лучше поднимать через красную ветку чемпиоской системы, не стоять в войдах и не бегать далеко от танка, чтобы хиллер не выбирал кого похиллить :). Ну и еще один бонус, замерять дпс лучше в нормалах на босах, так как в рандомах идет скалирование до определенного уровня.

2017-01-24 в 12:08 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Honsu, о да)))) Особенно если его никто не хилит)))

2017-01-24 в 12:08 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Honsu, о да)))) Особенно если его никто не хилит)))

2017-01-24 в 13:52 

Honsu
Вольная дрянь
двуручный меч Форлорна, я знаю танков, прекрасно обходящихся без хила в "данжиках на 4" .. но это из разряда "35к ДПС для дд" :D
НБ может отсасать у соседей, у ДК - гринблад, у темплара вообеще все, что надо, С сорком проблема, но там есть щит, который при правильном использовании приведет к тому, что хп вообще проседать не будет.

Kun9, первый гротто на ветеранке вообще соло проходится, только дольше... так что не пример :D


What the Hell is that?, при замере ДПСа надо учитывать многие варианты. Люди, выдающие 50-60к выдают их под фул баффом группы с каждые 10 секунд обновляющимся горном. Они же в соло выдают 35-40 в обычных подземельях.
Следовательно, если вы имеете 25к, второй дд имеет 25к... то ветеранский данж проносится незаметно. 30к дпс позволяет игнорировать одну из вспомогательных ролей, проходя в 3-4 дд, не заморачиваясь на саппорт.
Имея дпс меньше 15-16 тысяч идти на ветеранку - это идти балластом.
Следует помнить, что ветеранка бывает разной ) Грото пройдется без проблем и с 10-кой. А вот какой-нибудь Мазаттун - там и с 25к могут быть проблемы.
Скалирование сейчас ВЕЗДЕ, кроме того, все эти "аддоны на дпс чекер" дают погрешность в +-10%...

Самый простой способ проверить тварь ты дрожащая или право имеешь - попробовать пройти тот же первый грибной грот в соло на нормале.
Если лег на первых же гоблинах - в ветеранку рановато.
Если дошел до второго босса - то можно ходить в ветеранку дд (бегом не пробежите, но и грузом не будешь)
Если прошел полностью соло - то все отлично и пролетать ветеранку будете без особых проблем.

Следующий этап теста - какая-нибудь первая ветеранская крипта, которая даже на ветеранке проходится соло до последнего босса без проблем, а последний - просто очень жирный и лениво его пол часа ковырять.

Но если не получается - не надо расстраиваться и удалять игру 0) Это только повод подумать над тем, что именно делается не так и где проблемы в раскачке персонажа.
и "пройденный в соло нормал" уже говорит о том, что вы лучше процентов так 60% игроков )))

, потому что «своя» группа мне не светит) Почему не светит?
таки да, стучись, можно посмотреть поближе )))

2017-01-24 в 13:57 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Honsu, ну что делать, я не так талантлива в таких играх, как некоторые)

2017-01-24 в 14:00 

Honsu
Вольная дрянь
ну я не просто так написал, что это "уровня 35к дпса" ) т.е. это весьма малый процент от общего числа ;)
я это к тому, что теоретически, это вполне возможно и есть куда стремиться :D

2017-01-24 в 15:06 

Kun9
Бложья тварь
Honsu, зачем же так людей пугать? Вы еще напишите, что в вет рандомы без правильного шмота и опыта ходить нельзя. Где тогда этот самый шмот и опыт получать?
Не пробовала проходить гротто в соло, мне вообще не понятна идея прохождения пати контента в соло. Но думаю я своим танком там не пройду, при чем проблема не в боссах, на них я как-нибудь выживу, а в паках мобов. Но у меня и танк далеко не топовый.

Я часто хожу хиллом или танком, и я вижу когда у дд средние показатели урона, не пройти большую часть первых ветеранок даже со средними показателями дпс - это еще постараться надо. Да, не будет ачивки за быстрый проход, не будет неумирайки, да и сам проход займет больше времени, но это не значит, что все должны бросить идею ходить в ветераны, в если у них нет 30к дпс. К тому же в рандомах, как раз народ более лоялен к людям с меньшим дпс, а желающие пролететь быстро ищут пати через чат и указывают свои ожидания по уровню и дпсу.

Руины Мазаттуна и прочие ветераны длц - это отдельная песня. Не надо ими пугать людей, увы, если они попадутся в рандоме - скорее всего новичка кикнут если не на первом, то на втором боссе.

Мое имхо, лучший способ понять дорос ты до конкретного ветерана или нет - сходить туда 3-5 раз с разными рандомными группами. Там очень хорошо видно, когда не хватает именно дпс. А научится проходить ветераны в нормалах нельзя, увы, слишком сильно уровень отличается, даже если досконально знаешь механику.

А еще, мой опыт показывает, что в рандомах гораздо чаще встречаются люди со средним дпс, средним же знанием механик и т.д. чем топовые игроки.

А нормалы, в нормалы надо начинать ходить с 15лвла (или с какого там доступ к ним открывается). И не париться вообще.

2017-01-24 в 16:46 

Honsu
Вольная дрянь
Kun9, Но думаю я своим танком там не пройду
я говорил про ДД.
Весь мой пост выше - ответ человеку, спрашивающему про дпс, попытку измерить дпс и понять хороший он или нет.

если говорить про игру вообще: играть надо в свое удовольствие, не слишком заморачиваться на цифорки и не париться -)

2017-01-24 в 17:25 

Kun9
Бложья тварь
Honsu, прошу прощения, я почему-то подумала, что имеется в виду любой класс. Тем более что ранее разговор был и про танков тоже :)

2017-01-24 в 18:33 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
а можно ещё раз спросить про "открытый-класс-на-все-руки-мастер"?
вот имею альтмера-сорка, качаю молнию, посох разрушения и лайтовый шмот. есть ли смысл прокачивать, например, посох хила, чтобы ходить иногда хилом или там себя хилить, не знаю, или хил это только темлар? а две классовых ветки?

2017-01-24 в 20:09 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, хилл посох полезная штука, я бы его советовала прокачать, хотябы два первых скилла вообще всем игрокам, даже стаминщикам. Иногда бывает полезно.
У вас мана сорка, я же правильно понимаю? Тогда прокачав хиллерскую пуху сможете заменять хилла (не везде, но много где). У темпларов главная особенность в том, что у них есть скилл, который мгновенно выхиливает сразу почти 100% хп, и скиллы востанавливающие стамину другим игрокам. В остальном хиллы обычно ипользуют первый и третий скиллы из ветки хил посоха. Плюс шарики из ветки андаундов для танков и магика дд, и дебафы на боссов. Еще у темпларов есть симпатичная ульта в хиловетке, но моя практика показывает, что она используется очень редко и лучше швырнуть в босса метеором или запулить дудку, чем хил ульту.

2017-01-24 в 21:28 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Kun9, а чего сорки не мана тоже существуют? типа боевого мага что ли получается?
окей, возьму хил, спасибо :)

2017-01-24 в 21:39 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, стамина-сорки вполне себе существуют. И порой даже дамажат больше мана-сорок.
Здесь можно быть кем угодно, стамина храмовником, мана найтблейдом, стамина соркой и мана дк. Никто никого не ограничивает.
По поводу хилла только имейте в виду, что стандартно маги все-таки носят два дестро посоха, ресто посох берется только в крайнем случае, когда совсем некому похитить, а хилл нужен.

2017-01-24 в 21:41 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Kun9, необычно :gigi:

2017-01-24 в 21:46 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, психологически порой трудно воспринять :) это как осознание того что гномы тоже эльфы :) когда осознал, становится легко воспринимать.

2017-01-24 в 21:54 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
лордэ, у меня вампир-сорка, вторая специальность хил, весьма удобно)

2017-01-24 в 22:37 

Honsu
Вольная дрянь
Kun9, все ок))

лордэ, существует абсолютно все. Более того - в разных ситуациях могут понадобиться совершенно, казалось бы, несочетаемые вещи.
Качать стоит ВСЕ классовые ветки (просто возможно пользоваться не всем, однако нужно очень и очень многое)
Хило палка весьма полезна в том числе и пассивкой на реген маны (в начальном соло) и хиловардом (в пвп)
в итоге может пригодиться любой шмот, ибо существует некое пассивное умение, увеличивающее ресурсы при условие что надеты все три типа брони. как следствие - очень многие носят 5 1 1 (5 кусков основной брони и по одному остальных типов)

2017-01-24 в 23:28 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Honsu, Качать стоит ВСЕ классовые ветки
воу О_О а очков хватит, чтобы и то, и то, и крафт?

2017-01-25 в 00:59 

What the Hell is that?
Он никогда не отступал. Его можно было только отбросить.
Honsu, ого, какой гайд) Подращу свою даму до 160чп и буду тестить, часто слышу про «игрок с высоким дпс может вынести соло вот это, вон то, а ещё якоря».

Расстраиваться и удалять игру не собираюсь))) В целом кайфую от соло-квестов, но вот на втором году игры стало ужасно интересно, а что там за групповой-то контент.

лордэ, очки можно сбрасывать и таким образом прокачать постепенно вообще всё при желании.
Мне в какой-то момент пришлось срочно перераспределить очки на крафт, чтобы разблокировать доступ к материалам, но в целом сейчас у меня что-то вложено в 3 классовые ветки, 3 вида крафта, алхимию, 2 вида оружия и броню. И ещё что-то. Вполне хватает, хотя не везде много пассивок взято, например.

2017-01-25 в 02:01 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ, в игре на данный момент 360+ скиллпоинтов.
можно прокачать, а потом сбросить ненужное)
так, сходу, могу сказать, что вещь очень полезная: кристал шард, руны, проклятие, вард, армор, фьюри, болт эскейп, форма молниевая, сплэш....
ну как-то так)

2017-01-26 в 15:58 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
в игре на данный момент 360+ скиллпоинтов
это только кажется много, а на деле наверняка вечное притеснение!1

можно ещё спросить :gigi:? как работает система лута? вот запинал моба совместно с кем-то ещё, вот лут. он свой для каждого или кому-то одному? а опыт каждому полный или как? а в данжах? если всё общее, то как принято распределять?

2017-01-26 в 17:28 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ,
лут каждому свое, даже если ты просто в группе и рядом.
опыт вроде бы тоже, но там немного другая система распределения... в целом получается при активной игре одинакого
в данжах тоже каждому свое, все привязано, но в течение 2х часов есть возможность поменяться с сопартийцем )

2017-01-26 в 17:54 

лордэ
ещё есть у меня претензия, что я не ковёр, не гортензия
Honsu, ничего себе до чего техника дошла, и что, никакого крысятничаства и лутоделения :lol:?
а в мире без пати тоже? я просто смотрю забивать квестовых и рандомных мобов кучей норма, ну и вот думаю, нормально ли поднимать с них лут и не мешаешь ли ты "помогая"

2017-01-26 в 19:05 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ, нет, совершенно. Это абсолютно казуальная игра европейского типа. Всем все дают и ничего не отбирают)

2017-01-26 в 19:09 

/Melissa/
Meles meles
лордэ, при забивании босса огромной толпой лут получают 12 самых результативных по дамагу, каждый получивший получает свой "комплект" хлама случайным образом, так что за пару робких тычков босса для квеста тебе почти наверняка зачтут (там грань участия проходит в 1% здоровьья босса, что ли), а лут ты точно у самых постаравшихся не отнимешь )
В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду.

2017-01-26 в 19:55 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, это не совсем так. Если исходить из вашей логики то танки и хиллеры лут получают только если босса било 12 и менее человек.
Начнем с того, как вы заметили, что хиллер может получить лут с мобов, и тем более с боссов, даже если просто пробегая мимо хильнул бьющих игроков. Проверено и не раз. Но у хиллов вообще все как-то иначе считается, они в этом плане читтеры.
На мировых боссах и якорях мой танк получает лут даже если успел ударить босса только один раз. Сундука на якоре может не быть, а лут с босса будет. На хэллоуиновском ивенте проверено абсолютно точно, тогда и на якорях и на боссах толпы поболее 12 человек собирались. Лута не было, только если стоишь без группы и не бьешь.
Более того, лут с боссов падает даже если ты стоишь рядом и афкаешь, а твоя патька разложила босса. И, вроде, не важно сколько еще народа било босса. На Хэллоуин были прецеденты, но не помню было ли такое с очень большими толпами.
Я знаю только одно место где на боссе реально лут получают только топ 12 - это фарм Молаг Бала. Там с порталов и с босса лут падает только 12-ти.

PS. Я не знаю точных формул и механизмов начисления лута, но практика показывает именно так, как я описала. Ну не мог мой танк тогда выдавать дамага на топ 12, и сейчас не может.

2017-01-26 в 20:17 

/Melissa/
Meles meles
Kun9, Ну не мог мой танк тогда выдавать дамага на топ 12, и сейчас не может.
У танков может считаться как-то иначе. К примеру, как в данжах, где танку насчитывают результативность через кол-во заблокированного дамага.

Если исходить из вашей логики то танки и хиллеры лут получают только если босса било 12 и менее человек.
Цитирую себя: "В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду."

Возможно, получают не 12 человек, а 16 или 18, или 24, но ограничение есть точно. В Орсиниуме или на Золотом берегу, где группы порой по 24 человека, да ещё и внегрупповые присоединяются, такое очень даже возможно. Не спорьте, я знаю это и как дамагер, и как хилер. Если я фармлю листки мотива мелкими чарами с непонятно какими скиллами или банально прибегаю под добивание уже, часто остаюсь без лута, но засчитываю квестового босса. Аналогично иногда остаётся без лута хилер, если вокруг много хилеров, то есть эффективность моего хила (игра считает именно полезное лечение, а не лечение полностью здоровых) низкая, и я не попадаю в этот некий рассчитываемый игрой лист.

На простом мобле и участии чисто твоей группы проблема решается легче, для маленькой группки и обычного ты реально можешь афкать и потом вальяжно пробежаться и собрать лут.
В большой группе - уже афкать не получится, потому что в отдельных случаях без хотя бы пары тычков тебе даже босса не зачтут, у меня такой конфуз был пару раз у хилера в Орсиниуме. Есть некий порог в виде 1%, если не ошибаюсь. До какого-то патча "порог участия" проходил в 3% или 5%, его понизили специально из-за того, чтобы чуть снизить необходимость сильного дамага.
При участии нескольких групп уже идёт более сложный расчёт.

Ну и замечу, что разный расчёт лута может быть у якорей и мировых боссов в принципе. Я больше говорю о мировых, по якорям я бегаю намного реже.

2017-01-26 в 22:15 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, ну не знаю, мне кажется в хэлоуиновском ивенте собирались группы и больше 24. А почему вы думаете, что ограничение там есть?
Вряд ли у танков считается иначе. В данже у танка прописана роль, а в мире персонаж либо выдает хилл, либо дамаг. Как система определит что он выполняет роль танка?
А мелкие персонажи в локах где идет скалирование порой дамажат больше, чем криворукие хайлевлы :)

2017-01-26 в 22:42 

Kun9
Бложья тварь
Если говорить об Орсинуме, то буквально позавчера на мировом боссе ждала группу. Прибежала группа, народ просился к ним, но ответили что у них фул. Т.е. было явно больше 24 человек, я была соркой 14 уровня, даже учитывая скалирование, я вряд ли бы вошла в топ по дпсу. Но лут получила.

2017-01-27 в 00:10 

/Melissa/
Meles meles
Kun9,

Combat & Gameplay
General
In order to get loot and XP credit for killing a mob, you now only need to deal 3% of its maximum health instead of the previous 10%.
PC/Mac Patch Notes v2.6.4 (Update 12 & One Tamriel), октябрь 2016

Ошиблась я чутка в цифрах изменённых процентов.
Как по факту игра считает при нескольких участвующих в убиении группах: создаёт ли она топ по сколько-то человек для каждой или ещё как, - я хз. Но лут однозначно дают не всем игрокам, проверено на десятках дейли-боссов )

2017-01-27 в 02:38 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, так вот, английским языком написано, что по количеству людей нет ограничения. Все зависит от твоего собсвенного урона и урона окружающих. Там правда только мобы, не известно распространяется ли это на боссов.
Провела эксперимент, на крабе в Стоунфолзе. Общее ХП у босса около 2кк, 3% примерно 60к (даже при условии дамагеров с 30к дпс - это около 67 ударов по боссу до его смерти :)).
Одна лайт атака по боссу дает у меня 1312 урона, и лута нет.
При нанесенном уроне в 46к тоже лута не было.
Ровно 60к не получилось выбить, но при 85к лут уже был.
Тут проблема с получением лута будет только если набежит патька из большого числа дд с дпс около 30к.

Второй этап - тарелка рядом с этим же боссом.
У босса с тарелки, о ужас, аж целых 300к ХП :) т.е. чтобы получить с него лут надо нанести где-то 9к урона. Даже у танка без крита это 2-3 удара, а у дд это один удар по боссу. Замеры даже делать не стала. Но тут чуваки с большим дпс могут сильно помешать получить лут, убив босса слишком быстро :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная