22:25 

лордэ
стены падают
Добрый вечер :)
Насколько сильно нужно заморачиваться в ТЭСО с прокачкой и шмотом, чтобы получить полный пве экспириенс?
Можно ли тупо делать сюжетные и сайд квесты, и при этом ничего интересного не пропустить? Можно ли ходить в данжи и на прочих мега-боссов средненьким персом (и какой перс считается средненьким)? Обязательно ли морочиться с крафтом?
Как качать перса, чтобы было норм :lol:? Насколько легко запороть перса?
Если не играть несколько месяцев не образуется ли бездна между тобой и ВСЕМ? Вообще, насколько важно железно раз в сутки заходить и пробегать по делам?
Травматичный опыт ммо налицо.

@темы: Вопросы, Остальные игры серии TES

Комментарии
2017-01-24 в 17:25 

Kun9
Бложья тварь
Honsu, прошу прощения, я почему-то подумала, что имеется в виду любой класс. Тем более что ранее разговор был и про танков тоже :)

2017-01-24 в 18:33 

лордэ
стены падают
а можно ещё раз спросить про "открытый-класс-на-все-руки-мастер"?
вот имею альтмера-сорка, качаю молнию, посох разрушения и лайтовый шмот. есть ли смысл прокачивать, например, посох хила, чтобы ходить иногда хилом или там себя хилить, не знаю, или хил это только темлар? а две классовых ветки?

2017-01-24 в 20:09 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, хилл посох полезная штука, я бы его советовала прокачать, хотябы два первых скилла вообще всем игрокам, даже стаминщикам. Иногда бывает полезно.
У вас мана сорка, я же правильно понимаю? Тогда прокачав хиллерскую пуху сможете заменять хилла (не везде, но много где). У темпларов главная особенность в том, что у них есть скилл, который мгновенно выхиливает сразу почти 100% хп, и скиллы востанавливающие стамину другим игрокам. В остальном хиллы обычно ипользуют первый и третий скиллы из ветки хил посоха. Плюс шарики из ветки андаундов для танков и магика дд, и дебафы на боссов. Еще у темпларов есть симпатичная ульта в хиловетке, но моя практика показывает, что она используется очень редко и лучше швырнуть в босса метеором или запулить дудку, чем хил ульту.

2017-01-24 в 21:28 

лордэ
стены падают
Kun9, а чего сорки не мана тоже существуют? типа боевого мага что ли получается?
окей, возьму хил, спасибо :)

2017-01-24 в 21:39 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, стамина-сорки вполне себе существуют. И порой даже дамажат больше мана-сорок.
Здесь можно быть кем угодно, стамина храмовником, мана найтблейдом, стамина соркой и мана дк. Никто никого не ограничивает.
По поводу хилла только имейте в виду, что стандартно маги все-таки носят два дестро посоха, ресто посох берется только в крайнем случае, когда совсем некому похитить, а хилл нужен.

2017-01-24 в 21:41 

лордэ
стены падают
Kun9, необычно :gigi:

2017-01-24 в 21:46 

Kun9
Бложья тварь
лордэ, психологически порой трудно воспринять :) это как осознание того что гномы тоже эльфы :) когда осознал, становится легко воспринимать.

2017-01-24 в 21:54 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
лордэ, у меня вампир-сорка, вторая специальность хил, весьма удобно)

2017-01-24 в 22:37 

Honsu
Вольная дрянь
Kun9, все ок))

лордэ, существует абсолютно все. Более того - в разных ситуациях могут понадобиться совершенно, казалось бы, несочетаемые вещи.
Качать стоит ВСЕ классовые ветки (просто возможно пользоваться не всем, однако нужно очень и очень многое)
Хило палка весьма полезна в том числе и пассивкой на реген маны (в начальном соло) и хиловардом (в пвп)
в итоге может пригодиться любой шмот, ибо существует некое пассивное умение, увеличивающее ресурсы при условие что надеты все три типа брони. как следствие - очень многие носят 5 1 1 (5 кусков основной брони и по одному остальных типов)

2017-01-24 в 23:28 

лордэ
стены падают
Honsu, Качать стоит ВСЕ классовые ветки
воу О_О а очков хватит, чтобы и то, и то, и крафт?

2017-01-25 в 00:59 

What the Hell is that?
Он никогда не отступал. Его можно было только отбросить.
Honsu, ого, какой гайд) Подращу свою даму до 160чп и буду тестить, часто слышу про «игрок с высоким дпс может вынести соло вот это, вон то, а ещё якоря».

Расстраиваться и удалять игру не собираюсь))) В целом кайфую от соло-квестов, но вот на втором году игры стало ужасно интересно, а что там за групповой-то контент.

лордэ, очки можно сбрасывать и таким образом прокачать постепенно вообще всё при желании.
Мне в какой-то момент пришлось срочно перераспределить очки на крафт, чтобы разблокировать доступ к материалам, но в целом сейчас у меня что-то вложено в 3 классовые ветки, 3 вида крафта, алхимию, 2 вида оружия и броню. И ещё что-то. Вполне хватает, хотя не везде много пассивок взято, например.

2017-01-25 в 02:01 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ, в игре на данный момент 360+ скиллпоинтов.
можно прокачать, а потом сбросить ненужное)
так, сходу, могу сказать, что вещь очень полезная: кристал шард, руны, проклятие, вард, армор, фьюри, болт эскейп, форма молниевая, сплэш....
ну как-то так)

2017-01-26 в 15:58 

лордэ
стены падают
в игре на данный момент 360+ скиллпоинтов
это только кажется много, а на деле наверняка вечное притеснение!1

можно ещё спросить :gigi:? как работает система лута? вот запинал моба совместно с кем-то ещё, вот лут. он свой для каждого или кому-то одному? а опыт каждому полный или как? а в данжах? если всё общее, то как принято распределять?

2017-01-26 в 17:28 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ,
лут каждому свое, даже если ты просто в группе и рядом.
опыт вроде бы тоже, но там немного другая система распределения... в целом получается при активной игре одинакого
в данжах тоже каждому свое, все привязано, но в течение 2х часов есть возможность поменяться с сопартийцем )

2017-01-26 в 17:54 

лордэ
стены падают
Honsu, ничего себе до чего техника дошла, и что, никакого крысятничаства и лутоделения :lol:?
а в мире без пати тоже? я просто смотрю забивать квестовых и рандомных мобов кучей норма, ну и вот думаю, нормально ли поднимать с них лут и не мешаешь ли ты "помогая"

2017-01-26 в 19:05 

Honsu
Вольная дрянь
лордэ, нет, совершенно. Это абсолютно казуальная игра европейского типа. Всем все дают и ничего не отбирают)

2017-01-26 в 19:09 

/Melissa/
Meles meles
лордэ, при забивании босса огромной толпой лут получают 12 самых результативных по дамагу, каждый получивший получает свой "комплект" хлама случайным образом, так что за пару робких тычков босса для квеста тебе почти наверняка зачтут (там грань участия проходит в 1% здоровьья босса, что ли), а лут ты точно у самых постаравшихся не отнимешь )
В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду.

2017-01-26 в 19:55 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, это не совсем так. Если исходить из вашей логики то танки и хиллеры лут получают только если босса било 12 и менее человек.
Начнем с того, как вы заметили, что хиллер может получить лут с мобов, и тем более с боссов, даже если просто пробегая мимо хильнул бьющих игроков. Проверено и не раз. Но у хиллов вообще все как-то иначе считается, они в этом плане читтеры.
На мировых боссах и якорях мой танк получает лут даже если успел ударить босса только один раз. Сундука на якоре может не быть, а лут с босса будет. На хэллоуиновском ивенте проверено абсолютно точно, тогда и на якорях и на боссах толпы поболее 12 человек собирались. Лута не было, только если стоишь без группы и не бьешь.
Более того, лут с боссов падает даже если ты стоишь рядом и афкаешь, а твоя патька разложила босса. И, вроде, не важно сколько еще народа било босса. На Хэллоуин были прецеденты, но не помню было ли такое с очень большими толпами.
Я знаю только одно место где на боссе реально лут получают только топ 12 - это фарм Молаг Бала. Там с порталов и с босса лут падает только 12-ти.

PS. Я не знаю точных формул и механизмов начисления лута, но практика показывает именно так, как я описала. Ну не мог мой танк тогда выдавать дамага на топ 12, и сейчас не может.

2017-01-26 в 20:17 

/Melissa/
Meles meles
Kun9, Ну не мог мой танк тогда выдавать дамага на топ 12, и сейчас не может.
У танков может считаться как-то иначе. К примеру, как в данжах, где танку насчитывают результативность через кол-во заблокированного дамага.

Если исходить из вашей логики то танки и хиллеры лут получают только если босса било 12 и менее человек.
Цитирую себя: "В 12-ти результативных как-то хитро ещё учитываются хилеры (цифры активного хила в тех, кто бьёт), а вот про танков врать не буду."

Возможно, получают не 12 человек, а 16 или 18, или 24, но ограничение есть точно. В Орсиниуме или на Золотом берегу, где группы порой по 24 человека, да ещё и внегрупповые присоединяются, такое очень даже возможно. Не спорьте, я знаю это и как дамагер, и как хилер. Если я фармлю листки мотива мелкими чарами с непонятно какими скиллами или банально прибегаю под добивание уже, часто остаюсь без лута, но засчитываю квестового босса. Аналогично иногда остаётся без лута хилер, если вокруг много хилеров, то есть эффективность моего хила (игра считает именно полезное лечение, а не лечение полностью здоровых) низкая, и я не попадаю в этот некий рассчитываемый игрой лист.

На простом мобле и участии чисто твоей группы проблема решается легче, для маленькой группки и обычного ты реально можешь афкать и потом вальяжно пробежаться и собрать лут.
В большой группе - уже афкать не получится, потому что в отдельных случаях без хотя бы пары тычков тебе даже босса не зачтут, у меня такой конфуз был пару раз у хилера в Орсиниуме. Есть некий порог в виде 1%, если не ошибаюсь. До какого-то патча "порог участия" проходил в 3% или 5%, его понизили специально из-за того, чтобы чуть снизить необходимость сильного дамага.
При участии нескольких групп уже идёт более сложный расчёт.

Ну и замечу, что разный расчёт лута может быть у якорей и мировых боссов в принципе. Я больше говорю о мировых, по якорям я бегаю намного реже.

2017-01-26 в 22:15 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, ну не знаю, мне кажется в хэлоуиновском ивенте собирались группы и больше 24. А почему вы думаете, что ограничение там есть?
Вряд ли у танков считается иначе. В данже у танка прописана роль, а в мире персонаж либо выдает хилл, либо дамаг. Как система определит что он выполняет роль танка?
А мелкие персонажи в локах где идет скалирование порой дамажат больше, чем криворукие хайлевлы :)

2017-01-26 в 22:42 

Kun9
Бложья тварь
Если говорить об Орсинуме, то буквально позавчера на мировом боссе ждала группу. Прибежала группа, народ просился к ним, но ответили что у них фул. Т.е. было явно больше 24 человек, я была соркой 14 уровня, даже учитывая скалирование, я вряд ли бы вошла в топ по дпсу. Но лут получила.

2017-01-27 в 00:10 

/Melissa/
Meles meles
Kun9,

Combat & Gameplay
General
In order to get loot and XP credit for killing a mob, you now only need to deal 3% of its maximum health instead of the previous 10%.
PC/Mac Patch Notes v2.6.4 (Update 12 & One Tamriel), октябрь 2016

Ошиблась я чутка в цифрах изменённых процентов.
Как по факту игра считает при нескольких участвующих в убиении группах: создаёт ли она топ по сколько-то человек для каждой или ещё как, - я хз. Но лут однозначно дают не всем игрокам, проверено на десятках дейли-боссов )

2017-01-27 в 02:38 

Kun9
Бложья тварь
/Melissa/, так вот, английским языком написано, что по количеству людей нет ограничения. Все зависит от твоего собсвенного урона и урона окружающих. Там правда только мобы, не известно распространяется ли это на боссов.
Провела эксперимент, на крабе в Стоунфолзе. Общее ХП у босса около 2кк, 3% примерно 60к (даже при условии дамагеров с 30к дпс - это около 67 ударов по боссу до его смерти :)).
Одна лайт атака по боссу дает у меня 1312 урона, и лута нет.
При нанесенном уроне в 46к тоже лута не было.
Ровно 60к не получилось выбить, но при 85к лут уже был.
Тут проблема с получением лута будет только если набежит патька из большого числа дд с дпс около 30к.

Второй этап - тарелка рядом с этим же боссом.
У босса с тарелки, о ужас, аж целых 300к ХП :) т.е. чтобы получить с него лут надо нанести где-то 9к урона. Даже у танка без крита это 2-3 удара, а у дд это один удар по боссу. Замеры даже делать не стала. Но тут чуваки с большим дпс могут сильно помешать получить лут, убив босса слишком быстро :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная