14:31 

Новостишко. TES-V

AMNESIA CLUB Resident.
Вот, что я смогла пока найти о мифическом TES V.

"В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации."
Форумы Cross-Worlds.

Кроме всего этого, где-то я уже смутно слышал, что губернатора Скайрима в оригинальной версии будет озвучивать Арнольд Шварцнеггер. Но вряд ли пока можно верить этим байкам всерьёз.

утащено с дружественного форума forums.igray.ru

@темы: остальные игры серии TES, мир TES

Комментарии
2007-11-26 в 14:33 

Есть ли у вас талант быть счастливым?
с ума сойти...
надеюсь получится лучше, чем Обливион )

2007-11-26 в 14:57 

AMNESIA CLUB Resident.
Все надеются)

2007-11-26 в 15:17 

Даже страшно представить, что за системные требования будут у TES V... У меня и Обливион шел только благодаря моим титаническим усилиям и желанию все-таки запустить его на моем антикварном компе...

2007-11-26 в 15:20 

AMNESIA CLUB Resident.
а я тешу себя мыслишкой, что через пару лет куплю себе крутейший комп)))))))))))))))))))))) так что пусть будут крутые требования)))))))))))))))))))))

2007-11-26 в 15:28 

propeller
чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
Что-то не верю я пока в такие громкие заявления. Обещают великолепные горы радости, а получается в результате просто хорошо (взять хотя бы разрекламированный Fable Питера Молинье). Хотелось бы верить в TESV, но, имхо, многое из наобещанного - фактически нереально для воплощения на том уровне, который бы хотелось увидеть.

Мысли по ходу чтения поста:
- смена обстановки и времен года? В Fable общали то же самое...
- Вместить все провинции в одну игру? значит часто будет использован метод copy-paste или рандом для генерации локаций-пещер-домов и, кстати, персонажей. Хотя, если задействовать в разработке пару тысяч человек, то может получиться хорошая игра - с непохожими локациями, запоминающимися персами... например, в том же Морровинде КАЖДЫЙ непись через некоторое время становился знакомым, родным и близким сердцу героя ))) а на таких широких просторах персонажей будет в десятки раз больше чем в том же Морре....
- Монстры - ладно. Эволюция все-таки... Но каким макаром они собираются впихнуть в тамриэль новые расы?
- таки да, слухи про MMORPG по TES уже давно ходят по интернету
- что такое "неограниченное число персонажей и заклинаний"? с оружием понятно, принцип бесконечной генерации оружия был реализован еще в Диабле.
- битвы в воздухе и в воде???? блин, ну это уже напоминает Анриал Торнамент какой-то. Хотя заскриптованные сценки с использованием всяких разных средств вполне возможны.

- Шварцнеггера В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!! =) :tease3:

Пока смутно это все. Пусть для начала Бетесда с третьим Фоллаутом справиться, прежде чем делать громкие заявления о ТЕС5...

2007-11-26 в 15:52 

"..заходите к нам на Рагнарёк.."
Разговоров про ТЕС-5 много и разно, но тем не менее:
- ни о каком мультиплеере в ТЕС-5 речи не идёт (этот слух спровоцирован тем, что "беседку" купил "зенимакс", если будет тес-6 - вот она может и будет сетевой, если будут вообще эту линию продолжать)
- про Шварценегера - уже настолько баянистый прикол (1 апреля то ли 06/то ли 07 года), что вся новость вообще сразу ставится под сомнение.. больше похоже на перечень фанатских мечт=)

прежде чем "уток"-то выпускать - сверялись бы с оф-сайтом что ли.. =))

2007-11-26 в 15:53 

Посмотрим на ТЕС5, больше всего мне в нем нужен мультиплеер....) На остальное как бы пох%) Если они вернут остров Морровинд - то наверняка он будет контрол+це контрол+вэ, а затем раскрасить толком, да еще всякие финты, типа дядя Фир жив, но теперь переехал в подполье так как в его корпусуариуме родилось страшное чудище и пожрало гриб XD
жжЖЖДУ)

2007-11-26 в 15:55 

Фейбл не тро! Фейбл хорошая игрушка. Легкая и добрая :)

2007-11-26 в 16:48 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
а шутки ради, можно по пред.сериям пробежаться и набросать план ожиданий =)
Сошествие во глубины склероза:
ТЕС-1. Арена - охватывает все обитаемые провинции Тамриэля.
ТЕС-2. Даггерфол - "крупным планом" Хай Рок и Хаммерфелл, залив Илиак..
+Редгард
+Баттлспайр

ТЕС-3. Морровинд - "крупным планом",собственно, Морровинд: о.Ввандерфелл и кусочек материка в аддоне.. Солтсхейм - этакое пограничье со Скайримом, но всё ж Морровинд тоже..
+ Трибунал
+ Бладмун

ТЕС-4. Обливион - "крупным планом" Сиродиил, разваливающийся у нас на глазах и при нашем непосредственном участии..
+ Рыцари Девяти
+ Дрожащие острова

ТЕС-5. ... - что осталось неохваченным в серии после Арены крупным планом: мятежная Аргония, сахарный Эльсвейр, джунгли Валенвуда, волшебный Саммерсет и снежный Скайрим?
Очень сомневаюсь, что разрабы расщедрятся и восоздадут ВЕСЬ Тамриэль в одной игре.. это банально невыгодно.. такой расклад скорее оставят для "сетевухи-которая-когда-нибудь-наверное-появится".. так что мечты мечтами, но реалии - увы..
Исходя из слухов, бродящих по Сиродиилу после смерти Мартина:
- в Аргонии серьёзная угроза массовых восстаний против находящихся там легионов Империи,
- Саммерсет при первом же удобном случае намерен выйти из состава Империи и обрести самостоятельность,
- Скайрим снова готовится к войне, впрочем, цель та же, что и на Саммерсете - суверенитет.. плюс расширение территории, конечно =)
- про Эльсвейр и Валенвуд ничего конкретного не слышно..
- Морровинд тако же намерен очистить свои земли от имперских легионов, но это уже было..
- о Хай Роке и Хаммерфелле тако же ничего не слышно, и это тако же было..
.....методом исключений остаются Скайрим, Аргония и Саммерсет..
Так на чьей же территории нам предложат "приключаться" в ТЕС-5?
Моя версия: таки Скайрим, ибо:
- нарисовать мэйнквест о восстании рабов в Чернотопье - это полный провал, даже если ГГ его возглавит/или наоборот, возглавит подавление этого восстания (последнее - вообще не логично, т.к. Империю раздирают противоречия - выход Саммерсета и угроза Скайрима, шут с ним, с этим болотом, скажет Окато, скорее всего..)
- нарисовать остров Саммерсет со всей присущей ему экзотикой природы, принципиально иной архитектурой, обычаями итп - сложно, судя по Обливиону - разрабы обленились совсем и потеряли интерес к Тамриэлю, так что вряд ли на это пойдут.. да и сюжет, опять же придётся сочинять "с нуля", ибо с известными нам по играм событиями Саммерсет никак не связан (только что имперской провинцией является, пока..)

Ваши версии =)

2007-11-26 в 17:40 

А никто не задумывался о варианте, по которму уже действует Valve?
В поставку каждой игры серии включен редактор, причем не урезанный - а полноценный вариант, при помощи которого и была создана игра. И сейчас во всем мире найдется немало энтузиаств, в силу фанатской пытливости изучивших принципы создания игр TES почище самих разработчиков.
Собрать их всех, разбить на команды, каждой из которых будет руководить человек из Bethesda - и тогда весь Тамриэль можно будет сделать за очень короткие сроки.

А поскольку каждая команда будет заниматься только своей провинцией, то и сам провинции будут очень разнообразными и непохожими друг на друга.

*Весь Тамриэль можно и на движке TES III сделать, такие проекты есть. Я и сам когда-то мечтал об этом =(

2007-11-26 в 18:45 

Немножко фактиков :)

Насчет TES V: ZeniMax зарегистрировала торговую марку Skyrim. Действительна для компьютерных, приставочных и мобильных игр, мануалов и сувенирной продукции. По-моему, это очень недвусмысленный ход, учитывая, что Скайрим несколько, хм, активизировался в последние годы :) (подробности у дома Андоран). Также где-то слышал о заявлении бесездовцев, что в следующем TES упор будет сделан на сюжет и тонкости, а графику оставят на уровне Oblivion с некоторыми улучшениями.

Насчет MMORPG - ZeniMax недавно зарегистрировала сайт elderscrollsonline.com (+.net +.org). Подробности - здесь.

Немножко измышлений:

Почему не будет глобальной TES? Думаю, бесездовцы извлекли уроки из Баггерфола :) - лучше меньше, да лучше. И Fallout они делают в том же ключе - меньше персов и территории, чем в Oblivion, больше атмосферы. Идея Loranth с независимыми разработчиками мне также кажется малореальной. Можно было бы долго перечислять доводы, но ограничусь пословицей "у семи нянек дитя без глазу". :) Кроме того, такая большая игра не отвечала бы общей тенденции "обиксбоксивания" и "пиэспишничества". Тут, понимаешь, кул эмерикэн бой хочет дрэгонов свордом послеить, а вы на него целую вселенную вываливаете... :)

Почему TES V не будет последней игрой серии? ИМХО, это было бы бАААААльшой глупостью. Загубить один из лучших миров в истории не только игростроения, но и фэнтези вообще, не сделать Эльсвейр с колоритнейшими хаджитами, Валенвуд, Аргонию - не говоря уже о более отдаленных местах?! Не вернуть игроков в Морровинд? Нееет, дорогие мои, если глобальных катаклизмов не случится, мир Тамриэля будет жить еще долго.

2007-11-26 в 20:35 

мир Тамриэля будет жить еще долго на редакторе...

Все то же самое говорили и про Морр. Да, Морр косоват вышел, что не мешает ему оставаться шедевром...) Я надеюсь лишь на одно - они не поспешать на этот раз..

2007-11-27 в 10:23 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
не сделать Эльсвейр с колоритнейшими хаджитами, Валенвуд, Аргонию - не говоря уже о более отдаленных местах?!
По доброй традиции выпустят пару аддонов. Но это, имхо, в лучшем случае. В совесть разрабов и их искреннюю "заботу о фанатах", простите, я не верю. Если начнётся замут с мультиплеером - одиночки на этом закончатся, ибо в них не будет смысла более. Для разрабов, естессна.

2007-11-27 в 20:31 

в них не будет смысла более. Для разрабов, естессна.
Ой не соглашусь... :) Во-первых, мультиплеерная РПГ и РПГ-одиночка - две большие разницы. У обоих жанров есть свои целевые аудитории, и они далеко не всегда пересекаются. Во-вторых, бросать "все, что нажито непосильным трудом" и заниматься только мультиплеером просто-напросто невыгодно! Смотрите, клон WoW / LA / Everquest в мире Тамриэля не покатит. Просто потому, что эти игры уже есть. Значит, придется делать что-то свое, особенное - и далеко не факт, что это самое "особенное" понравится игрокам. Наконец, сингл-РПГ Бесезда делать умеет. И очень хорошо умеет. :) А ММОРПГ им только предстоит учится делать.

Хотя все это гадание на кофейной гуще, и что будет на самом деле, не знают даже сами разработчики :) Поэтому ждем Fallout 3...

2007-11-27 в 22:27 

Nerevarine
Луна-и-Звезда
Pale Enchantress
На каком-то форуме читал эту статью.А потом на этом же форуме прочитал,что статья-липа. Никаких оффициальных новостей и заявлений я не видел. Поэтому рассуждать можно до бесконечности,но точно пока что неизвестно ничего.

2007-11-27 в 23:18 

Yami-no-4444
Что-то они там перемутили, по-моему. Хотя, может, через два года это фигнёй покажется... Но, если честно, управление собственным отрядом меня как-то не прельщает. Люблю гордое одиночество в игре. Единственное, что у меня получается из отрядов хорошего - так это хорошее пушечное мясо. И "средства передвижения", имхо, годятся только для него - для передвижения. Больно надо на коне сражаться... Ладно ещё, типа, отбиться - стукнуть по темечку - или там, наехать конём, чтоб зараза отстала - но от конных сражений меня, пардон, увольте.

По-моему 1) они хотят слишком многое туда втиснуть, 2) всё это они туда-таки втиснут, 3) на мелочи опять не хватит времени и сил - можете начинать закупать пиво ящиками (как это зачем? - не зачем, а кому! моддерам, конечно! не всё ж им бескорыстно трудится на ниве выправления всяких гадких мелких пакостей)

TES упор будет сделан на сюжет и тонкости, а графику оставят на уровне Oblivion с некоторыми улучшениями.
Вот хорошо бы так и было)))))

2007-11-27 в 23:21 

А по мне так наоборот очень интересно было бы, если бы многие\некоторые боссы в одиночку в принципе не убивались: или слишком толстые, или там рычаг где то надо дернуть в подходящий момент на другой стороне подземелья :laugh:

2007-11-28 в 00:00 

Yami-no-4444
Aristey
Про рычаг - это да. Это интересно. Но в другом плане. По-моему, если у тебя навыки, скажем, брони и клинков по 100, и здоровья немеряно - то убиваться должен любой монстр - иначе это уже из серии "охота на мамонтов", если на босса нужно всю деревню собрать. А вариант с рычагом должен быть для персов не воинской специализации - скажем, для вора. Скажем, он, как вор, если он вор с навыком взлома 100 и ловкостью такой же, может отпереть некую дверь, а за ней - комната. Скажем, бывшего командира форта, а там в углу - в самой пыли - валяется скелет самого командира, а у него в руке план ловушек.

2007-11-28 в 00:50 

это уже скорее про мультиплеер разговор пошел...)

2007-11-28 в 03:41 

Yami-no-4444
Ны. Я про то, что для одного квеста могут быть варианты прохождения под разных героев.

2007-11-28 в 11:15 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
О, давайте писать много-много писем с просьбами, рекомендациями и даже угрозами разрабам - пусть они сценарии квестов Yami закажут! И у нас всех будет шанс порадоваться =)
Yami-no-4444 :vo:

2007-12-02 в 18:43 

A.tem
И еще: было бы здорово в самом конце (хотя конец для TES относителен) сделать полный песец. Например в Морроуинде взрывается Красная Гора, Сиродиил охватывает эпидемия кровавого поноса, в Саммерсете маги перемудрили и подорвали все и вся.... А причина этому - Азура потеряла в Море Духов любимую фенечку, а поскольку никто ее найти не смог, она решила все разнести по атомам и найти любмую сережку. При этом все гуары спаслись через волшебные порталы.

2007-12-02 в 19:06 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2007-12-02 в 19:14 

И спасшись, открыли и заселили новую вселенную, про которую Bethesda и начнет клепать новую серию игр =)

2007-12-02 в 19:42 

A.tem
Loranth и называется этот мир Гуараккха. Каждые двести лет среди гуаров рождается отмеченный высшими силами белый гуар, который ведет свой народ в процетанию. Постепенно гуары эволюционировали и стали Гуа. Их передние конечности удлинились, а головы уменьшились. В середине первых времен ( Вейриплех Орэхэк) Гуа разделились: одновременно родилось два белых Гуа. И часть из них ушла в море, а часть в горы. Горные Гуа (Дешгухгуа) строили дома в глубинах пещер и быстро научились использовать тепло недр не только для обогрева, но и для своих пока примитивных термомеханизмов. Водные Гуа (Лимоальхегуа) научились культивировать морские водоросли и открыли для себя прелести рыбных ферм... Но вот - великое зло прило в Гуараккха - родился черный гуар с росовым хвостом. И назвался он Акоапти, и был он одержим жадой власти. И поверг Акоапти белого Гуа гор и завладел властью. Но не остановился он на том иотправился в царсто водных Гуа.

Следую традиции TES: наш главный герой опять сидит где? В тюрьме. Единственное что он понит - огромная волна и хряк головой об стену. Потихонку он приходит в себя, вспоминает свое имя, род деятельности и (хо-хо-хо) пол, после чего чудесным образом покидает совю камеру чере почти незметный. но очень свежий пролом в стене (от соббсвенной головы естественно).


Граждане! развиваем, развиваем.

2007-12-03 в 11:38 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
- родился черный гуар с росовым хвостом. И назвался он Акоапти
..Эмо-Акоапти.. =)))

Первым делом ему предстоит, наконец, выяснить, какая же зараза с завидной периодичностью запирает его в тюремной камере. Путём несложных манипуляций с дверной ручкой, выясняется, что это Азура. Она, зараза, бессмертная, армагездец её не зацепил, и она благополучно всплыла в Гуараккха. Так и не найдя любимую фенечку, она решила действовать проверенным способом. Каким? Правильно: взять своего Избранного, довести его до тюрьмы, затем тюкнуть по головушке, чтоб лишние подробности из памяти выбить, и, конечно, явиться в образе спасительницы и утешительницы. Разве откажет своей покровительнице "неожиданно освобождённый из заточения" герой? Конечно, не откажет. Конечно, он отправляется на поиски фенечки. Но для этого нужно как-то попасть в разрушенный Тамриэль. А чтобы попасть в разрушенный Тамриэль, нужно активировать волшебный портал. А портал находится на территории Дешгухгуа, временно оккупированной чёрно-розовым злодеем. А чтобы злодея низвергнуть, нужно заручиться поддержкой Лимоальхегуа. А эти кому попало не помогают. Тем более висит угроза. Придётся побегать и доказать свою боеготовность к Великой Битве, увешать грудь орденами и повести свободный народ Гуа в последний бой. Кстати, в Тамриэль нырять не придётся - фенечка окажется на трупе Акоапти..
=)

2007-12-03 в 12:02 

я передумал, я не хочу тес6

2007-12-03 в 12:05 

A.tem
Отлично) Это основной сюжет)
Вот сюжет первого аддона:
На границе гор и воды еще в самом начале Вейриплех Орэхэк (первых времен) был воздвигнут город Ниливоакх - место едниства двух народов, символ единого нчала, беликая башня зеленого камня. что образвалась по воле стихий еще в момент сотворения мира, и была лишь чуть обработана Гуа. И вот, после серии катаклизмов, башня начала рушиться. Король-мистик Лимоальхегуа и король-зодчий Дешгухгуа решают, что дело в постепенном смещении потоков жизни - рек, текущих глубоко под земной поверхностью (теперь жизнь почти ушла из камней Ниливоакх, поэтому они стали разрушаться). Они выбирают нашего героя, который уже мочканул эмо-гуа, для опасной миссии - спуститься под землю и поговорить со "всадниками рек" - старыми духами. управляющми циклами рождения и обновления в Гуараккха. Но провести его под землю могут лишь две гуа, неримиримые враги (в прошлом не поделили мачо-гуа). В зависимости от того, кого выберем, тот квест и имеем.
Если выбираем в проводники Лирулжу - гуа-ученую, то надо с ней смотаться на другой край света и набрать там "абсолютно особенных букашек, на основе которых я создам в будующем лекарство и назову его Колдрекс."
Если выбираем Мичептухх - гуа-куртизанку, то у нас задача смотаться хрен знает куда (тоже на другой конец света) и добыть ей растение "Слезы Дакмашшат" - "я кое-что придумала! Этого еще никто и никогда не делал! Я придумала мазюкалку из одного ядовитого цветка, но если его правильно сварить... которой буду намазывать свой рот и улыбаться! Все мужчины будут моими! И нозову я это Эйвон"
Короче потом герой добирается до подземной части, в этот момент у него случается роман со спутницей, после чего (для трагичности" она случайно падает в поток лавы (по крайней мере он так видит). В общем приходит он духам,а они оказывается и не двигали "реки жизни". В итоге окажется. что это козни короля-мистика. Вы возвращаетесь и вдите, что король-мистик узурпировал власт и посадил короля-зодчего в тюрьму (ту самую, с которой все началось). Вы помогаете ему бежать. Потом вдруг встречаете гуа-женщину, очень похожую на вашу бывшую спутницу. Оказывается, что это она и есть, только в ринкарнации. Она все вспоминет, любовь-любовь-9 месяцев -маленькие гуарчики. В то время вы организовываете народное восстание, мотаетесь в Тамриэль за разрушенными двемерскими мехнизмами. Побеждете подлого короля и мир-красота. а вас выбиают новым королем-мистиком. В конце является Азура и дарит вам совю сережку. "Мне надоели эта дурацкая фенечка, забирай ее себе" - так она НЕ сказала. "Я благодарна тебе, герой, несущий равновесие и гармонию. Прими же дар мою сережку. и пусть поможет она тебе нести прочветания на эти земли".

2007-12-03 в 12:13 

A.tem
Aristey поздно. Мы уже все придумали

2007-12-03 в 12:13 

не-а, еще Гуа-Сольхстейм нужен и оборотни

2007-12-03 в 12:15 

A.tem
Aristey Вот ты и придумай)

2007-12-03 в 12:37 

Ага, оборотни - жуткие твари, по ночам превращающинся в нетчей и пожирающие все на соседских огородах

2007-12-03 в 12:37 

Ага, оборотни - жуткие твари, по ночам превращающинся в нетчей и пожирающие все на соседских огородах

2007-12-03 в 15:19 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
Второй аддон, "Вспомнить всё!":
..Вы - король-мистик. Всё у Вас хорошо. Одна беда - что-то стали мучать странные сновидения. Они навязчиво зовут Вас бросить всё и следовать за ними. Противиться нет никаких сил, поэтому Вы оставляете трон на попечение советников и уходите, куда глаза глядят. А глаза неотрывно глядят на Тамриэль. Следуя зову, вы порталитесь во всё ещё дымящиеся и почти необитаемые останки этого мира. Почти - потому что там уже зарождается новая жизнь, и всё ещё шевелится старая (двемерские и айлейдские механизмы). Десантируетесь Вы ни больше ни меньше, а рядом с Дагот Уром (рядом с крепостью в смысле, а не с тем чудаковатым парнем с тарелкой на лице). Обследовав руины, Вы находите.. дневник Нереварина, и с удивлением узнаёте из него, что ни на какой Акавир он ехать даже не думал. Куда же тогда он делся? Эта загадка не даёт Вам покоя. Вы должны найти следы этого героя. По последним намёкам он, кажется, хотел наведаться в Сиродиил. Значит, Вам туда. От Сиродиила почти ничего не осталось.. Сначала Дагон потоптался, потом Азура финт выкинула.. но имперский дворец с башней белого золота всё ещё стоит, хоть и криво.. Во дворце Вы находите следы жизни. Они приводят Вас в канализацию (ни одна РПГ не обходит вниманием канализацию!). Здесь проводит свои монотонные дни товарисч Окато, чудом доживший до глубокой старости. Он бросается к Вам в объятья и радостно шепелявит, что если Вы поможете ему восстановить город из руин - он поделится с Вами тем секретом, который Вы ищете. Что за секрет мы ищем, гад не говорит. Опять вслепую..
Вам приходится порталиться обратно в Гуараккха, собирать бригаду продвинутых строителей(придётся раскошелиться), снабжать их мудрёными инструментами(придётся побегать) и доставлять их к Окато. Пока старый альтмер ими руководит, Вам надлежит ещё сгонять по местам боевой славы, а именно - в Храм Повелителя Облаков. Там какие-то артефакты завалялись, надобно их откопать и вернуть, а без них никак нельзя. Вы бежите в ХПО и находите там - йолки! Разделитель, Разрубатель и Призрачный страж.. вот они, следы Нереварина! Сломя голову чешете обратно к Окато и требуете объяснений. Ну, поскольку восстановление столицы идёт полным ходом, Окато, мерзко похихикивая, колется, что по наущению Азуры, с коей император давно в сговоре, после очередного "мишн комплита" героя, на сей раз в образе Нереварина, опоили зельем, он впал в летаргический сон, был доставлен в тюрягу, где и его и разбудили, когда пришло время очередного подвига. То, что у него память отшибло - это побочный эффект, но им с Азурой понравилось. Так Нереварин стал Чемпионом Сиродиила. А Чемпион Сиродиила в свою очередь после "мишн комплита" тако же лишился памяти о прошлом и стал.. Королём-мистиком в Гуараккха. Улавливаете связь? Конечно, улавливаете. Окато быренько поясняет, что зело зол на Азуру за её последний прикол, потому дескать и сдал её Вам с потрохами. И только Вы имеете почётное право собственноручно запереть её в Обливионе, чтоб не совалась более в дела смертных.. Тем более Вам проще - у Вас есть её фенечка. И тут Вы вспоминаете всё, расцеловываете Окато за то, что он открыл Вам глаза и бежите открывать врата в Обливион, крича "банзай!" и потрясая фенечкой.. Там Вы объясните Азуре, что она не права и, как честная дэйдра, таки обязана сделать себе харакири. Впрочем Вы готовы ей помочь в этом нелёгком деле.
В очередной раз спасши мир, Вы возвращаетесь к трону в Гуараккха. Сны Ваши становятся спокойны и безмятежны..
=)

2007-12-03 в 18:50 

Yami-no-4444
О'бля... Вот так уйдёшь на часик, вернёшься, а они уже с ума посходили на почве тэсоксикоза...

2007-12-03 в 19:09 

(я не с ними... заберите меня из ппп сихушшш ки)

2007-12-03 в 21:21 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
Мы все в уме. Каждый в своём. Чем диагноз ставить, подкиньте лучше пару побочных квестов =)))

2007-12-03 в 21:38 

A.tem
*skysnake* потрясающе!

2007-12-03 в 23:14 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
A.tem, мм.. финальненько как-то вышло, не находите? Тема гуаров не раскрыта =)

2007-12-03 в 23:41 

A.tem
*skysnake* да.. нужно "больше секса" (с) и добавить в игру элемент "the Sims"

2007-12-04 в 09:56 

*skysnake*
"..заходите к нам на Рагнарёк.."
A.tem, имхо, данные элементы представлены в первом аддоне ;-)
В игру необходимо добавить культ Гуара - спасителя Тамриэля, восстановителя городов.. и на этом закончить.. а в следующей части устроить священную войну между "староверами" (почитающими Девятерых) и новыми монотеистами (почитающими представителя неведомого народа Гуа, нашего героя).. вместо статуи Акатоша в храме Имп.города - статую Белого Гуара воздвигнуть.. о =)

2007-12-04 в 10:02 

A.tem
*skysnake* и пусть она говорит

2009-01-12 в 17:31 

Вы знаете когда Valenwood выйдет:hmm:

URL
2009-01-12 в 18:45 

A.tem
*skysnake* А может быть послать это все бафездовцам? :)

2009-05-26 в 15:08 

пока читал, весь оборжался)))) +5 за комменты!

URL
2009-07-12 в 00:48 

A.tem
ага. мы такие)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная