Господа и дамы, пользователи великого и ужасного MGE, поделитесь мудростью, а? Что можно сделать с такими багами:
1) Четко видна граница между прорисованной и смазанной текстурами, при движении очень мешает

2) Не прорисовываются фрагменты дальних объектов (двемерские шпили, верхушки даэдрических святилищ, трубы в замках...). Маленькие каменистые островки видятся то над водой, то под, причем подводная часть - белая. (а еще грязекрабы над водой парят, ужас =))

Скачала StaticsOverrideList, но с ним тоже самое, видимо, нужно вручную вносить =( У меня уже желание включить видимость вообще всем статикам %) Только выдержит ли комп. Вопрос, что означает ignore/near/far? А то там половина деревьев ignore, а половина far. И можно ли "легким движением руки" вытащить из конструктора список статиков?
И последний вопрос, какие Вы шейдеры используете? =)

P.S. Сделала еще один маленький тест , получилось скучнее и бредовее, зато напитки различаются =)