- Мне нужно найти одного старика, который скрывается в Крысиной Норе.
- А, я знаю, о ком ты. Он прячется в Муравейнике и платит нам хорошие деньги за то, чтобы об этом никто не узнал.
(Не знаю, как этот диалог звучит в оригинале, и кого тут стоит сажать на кол: локализаторов или сценаристов).
Очень улыбнула миссия с налётом на посольство Талмора. По-другому это не назовёшь: зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения - верх шпионского мастерства, ей-богу. С таким же успехом можно было бы вырезать всех дипломатов на самом приёме, Клык Кавозеина у меня не отобрали, он квестовый.
Вообще, стелс-экшен в игре традиционно убогий. Больше всего удручает то, что со всем этим можно было бы разобраться введением всего трёх моментов в ИИ неписей:
1) Гуманоиды не успокаиваются после того, как им в горло из темноты прилетела стрела.
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
3) Гуманоиды поднимают хай, находя свеженький труп соратника. Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.