К сожалению, я полноценно "приобщилась" к Скайриму совсем недавно. Пока получаю массу удовольствия, главным образом от красоты игры. Но! Ничего не понимаю в том, что всвязано с левелингом, с переходами на новые уровни. Поиск в Инете дал ссылки на пиарственные интервью с разрабами, которые мне нничего не объяснили. Возникает ощущение, что как-то очень быстро прилетают новые уровни. Раз-раз-раз, уровень 8, получите, распишитесь. В Морре и Обливионе все намнооого медленнее было! Возможно, дело в неправильном планировании персонажа, а может, в игровой механике (кое-где генерируются заведомо непосильные для уровня монстры), но к встрече с саблезубами, великанами и мамонтами мой герой еще явно не готов.
И, простите за нубские вопросы, у вас когда появляется сообщение ,что герой может перейти на новый уровень, вы его сразу перебрасываете или еще "подтягиваете" какие-то, скажем, боевые навыки ,чтобы на новом уровне не сожрали сразу? Я знаю про перки, также слышала, что, по логике, как достигнешь 100 во всех навыках, уровни перестанут повышаться, даже если уровень не последний в игре. Но... мало ли какие у кого соображения, мне после парочки неприятных встреч просто страшно перебрасывать персонажа на следующий уровень, не подкачав какой-нибудь боевой навык. Не знаю, настолько ли уж обоснованны эти страхи.
И еще. Я правильно понимаю, что логика такая: получаем новый уровень в навыке - получаем очки опыта - получаем новый уровень? А вот эти камушки, Мага, Воина, Вора - они позволяют быстрее получить новый уровень навыка или получить больше очков опыта за навык? Что-то я совсем запуталась во взаимосвязи опыта, переходов и прокачки навыков.
Если тема лишняя, прошу удалить, только дайте ссылку на уже существующую тему, плиз. Но что-то поиск по "левелинг", "уровни" и т.п. ничего не дал.