Я вот все думал, что именно есть такое в старом Море, что заставляет его любить иногда даже больше всех продолжений? Есть в нем некая реалистичность, которая достигается даже не графикой, а именно свободой, варинтностью поступков, возможностью вступить куда-угодно и достигнуть высот в гильдии разными способами.) Но недавно я понял, что именно лично для меня делало Мор таким реалистичным. Отсутствие "стал архимагом без единого заклинания". Главный квест в нем строго ограничен по уровням, так что его нельзя пройти быстренько и с налета. А в гильдиях обязательное требование в знании конкретных навыков на определенном уровне. Иначе повышения тебе не видать. В Обле от этой идеи почти отказались, сделав ее актуальной только для даэдрических квестов, что резко уменьшило (лично для меня) их привлекательность. Отсюда у меня вопрос - не нашлись ли еще гениальные люди, которые сделали моды для Скайрима и Обливиона на то самое ограничение квестов в зависимости от уровня? Потому что замена этой системы системой роста уровня противников вместе с героем, мне кажется не самым удачным решением и я уверен, что не один такой.)