Организация игровой зоны: Эпизодическая.
Краткое описание: Наша игра не объединена единым сюжетом, а представляет собой площадку для отыгрыша модулей в мире The Elder Scrolls. Принцип организации ролевой строится на создании раздела под определённый модуль – отыгрыш связанный одним временным отрезком и сюжетной линией. Внутри раздела находятся отыгрываемые эпизоды – главы одной книги, которую пишут все игроки. Если есть желание, любой уголок этого мира открыт для игры, любое место может быть началом истории.
Морровинд: Во все тяжкие (3Э422)
Там где заканчивается дневной свет – начинается другая жизнь, местами даже более интересная, и уж точно куда более опасная, верно, друг? Впрочем, ты можешь этого и совсем не знать. Давай я лучше расскажу тебе, почему стоит задержаться в нашем городке, в нашей славной Балморе.
Ты наверняка о нас слышал. Интересно только, что именно ты слышал? Красивый город, раскинувшийся на обоих берегах реки, город, которого не достигают пыльные бури. Все Гильдии имперцев отметились у нас, приятель, можешь прогуляться по улицам и проверить. Что поделать, Хлаалу – та ещё имперская подстилка. О них ты наверняка тоже слышал, мол, Балмора – один из главных городов Хлаалу на Ввандерфелле, и всё такое. Что ещё? А, рынок у нас отличный, загляни туда обязательно, да и магазины очень даже. Уж кто не знает Налькарью? Высокомерная альтмерская тварь, но дело своё знает. Да друг, это наша Балмора. Но если ты более сведущ, то слышал и про злачные местечки, например про Клуб Совета. Да-да, Каммона Тонг любит этот городок, и я совсем не советую тебе переходить им дорогу. Но ты слышал не только это, ты приехал сюда за иным. Речные красоты, Хлаалу, рынок и магазины, даже эти бандиты тебя не особенно интересуют. Ты приехал посмотреть на синь. Не небесную. На балморскую синь. Угощайся дружище, в этом мире есть только одно место, где делают эту особенную скууму. Слаще мёда, нежнее женщины, прекрасней мечты. Ты хочешь немного синих ласк, друг? Тогда ты пришёл по адресу.
Раньше у нас её были лишь капли, слишком трудно достать всё нужное. Но теперь всё иначе, и сперва этот город, а потом и всех вокруг накроют синие грёзы. Теперь она на каждом углу, за неё убивают и исцеляют, каждый хочет вдохнуть её и не выпускать из сердца. Плевать на убийства, Империю, Хлаалу, Дрес и долбанных Телваннийских фокусников, плевать на весь мир, приятель. Нежнее женщины, прекрасней мечты, и уж точно выше любого закона. Как небо.
Скайрим: О скрещенных кинжалах (4Э129)
В этих местах всегда царила вечная осень. Как это часто бывает с пересечением торговых путей, на них подчас из ниоткуда вырастают целые города и поселения. Река Трева несколько столетий служила важной торговой артерией для связи Скайрима и Морровинда, и на восточном берегу озера Хонрика постепенно появился город Рифтен, столица самого осеннего холда, город каналов и мостов, город былой славы и минувших свершений.
Досточтимый Двеннон Винделл в своей известной книге об истории Рифтена, «О скрещенных кинжалах», пишет об этой прекрасной поре, когда город на берегу знал лишь времена расцвета и роста, так: «Рифтен являлся крупным центром деятельности на пути торговых караванов и путешественников, направлявшихся в Морровинд и обратно. Озеро дни напролет было усеяно рыбацкими лодками, а оживленный город не затихал и ночью. Городская стража внушала трепет и зорко следила за населением, охраняя его безопасность. Рынок Рифтена, где на многочисленных прилавках можно было найти товары со всего Тамриэля, также привлекал немало народу».
А потом с неба исчезли луны. Вся империя переживала безлунные ночи с трепетом и страхом, повсюду пошли толки о знамениях, о новых бедах, поджидавших Тамриэль. Но для Рифтена Пустые ночи обернулись куда большей трагедией: насильственной смертью погиб Гудмунд Широкие Штаны, и его место занял Хосгунн Скрещенные Кинжалы. История самого убийства и вхождения на трон ярла покрыта тайной и тридцатью годами тирании и казней. Уважаемый Двеннон Винделл пишет, что «несмотря на то что многие считали Хосгунна напрямую причастным к убийству и улицы Рифтена сотрясали крики протеста, ярл занял трон и немедленно занялся укреплением своего положения. С помощью городской стражи он расчистил улицы от протестующих и ввел комендантский час. Любого, кто нарушал комендантский час, немедленно отправляли в тюрьму без всякого следствия, а в случае рецидива казнили».
Так началось правление Хосгунна Скрещенные Кинжалы, и город начал меняться. Высокие каменные дома обнищали, покрылись мхом; улицы загрязнились, никто не расчищал городские каналы. Хосгунн повысил налоги на торговлю до небес, и благополучие Рифтена стало увядать и сходить на «нет». Город был полон болезней, комендантский час пугал каждого горожанина неправдиво суровыми мерами наказания. Деревянная громада крепости, прозванной Каприз Хосгунна, возвышалась на южном холме у городских стен. В народе говорили, что Хосгунн пьет, кушает и празднует там с утра до ночи вместе со своими цепными псами, и даже устраивает публичные казни или пытки.
В городские доки почти не заплывали корабли, росло число нищих и безработных на улицах, многие умирали с голода, не находя достаточного пропитания или работы. Даже гербом города стали Скрещенные Кинжалы, а сам Рифтен затянулся густым, смрадным туманом, вызывающим кашель и головные боли, словно сама природа не желала освещать улицы города солнцем. Тридцать лет минуло с тех пор, как Хосгунн стал ярлом, тридцать лет Рифтен не знал радости и покоя. Тридцать лет жители мирились с жадным, сумасбродным правителем, и однажды…
Однажды история расскажет о том, где заканчивается терпение людей, откуда рождаются герои, и как происходят городские восстания.
Краткая справка
Краткая справка
Игровое время: месяц Восхода Солнца.
Тема: восстание в городе Рифтен в 129 году Четвертой Эры.
Описание: город почти весь день затянут плотным туманом. На улице холод, в домах голод. Хосганн Скрещенные Кинжалы продолжает обирать население и жить затворником в собственной крепости. Недовольные жители начинают объединяться, чтобы в кои-то веки вместе выступить против тирании ярла.
Необходимые персонажи:
- Хосганн Скрещенные Кинжалы. Характер тирана оставляется на пожелание игрока, равно как и биография с внешностью. Обязательные черты указаны в каноне: жадность, суровое правление, наплевательское отношение к жизни города. Их причины или следствия этих черт характера остаются на усмотрение игрока.
- Придворный маг ярла. Правая рука антагониста. Возможно, пытает страсть к пыткам и насилию. Возможно, латентный маньяк. Возможно, очень сильный маг. Возможно, даже играет роль серого кардинала (это уже если можно будет договориться вне игры с Хосганном). В общем, необходима сильная отрицательная личность со своим характером и волей, интересная для развития и подавления настроений черни.
- Управитель Рифтена. Казначей и сборщик податей, ответственный за выполнение всех приказов ярла в городе. Известный скряга, верный слуга Хосганна, который был на своей должности все тридцать лет правления ярла. Многие думают, что половиной своих бед Рифтен обязан именно управителю Хосганна.
- Придворные Хосганна. Известные таны и хускарлы, ночами и днями заседающие в крепости. Основной вид забав: поединки друг с другом, силовые единоборства, пытки над особенно упрямыми и сильными заключенными. Личная стража ярла, которая составляют почти половину гарнизона его крепости.
- Рабочие рифтенского судопроизводства. Мастер пыток. Палач. Судья. Надзиратель тюрьмы. Преимущественно злые мировоззрения, любовь к собственной работе, алчность, тщеславие, стремление к власти. Чем хуже, тем интереснее и радостнее для мастера.
- Предводители бунта. Не больше двух, трех персонажей. Разумеется, поднять целый город на борьбу, уже тридцать лет живущий под железной пятой Хосганна, в одиночку почти невозможно. Желательно, чтобы персонажи были жителями Рифтена, разделяли сферы деятельности и различались в классах. Воин-лидер, агент-дипломат, алхимик-торговец, другое. Учтите, что процесс бунта будет отыгрываться с самых азов – с зарождения мыслей и превращения идей и планов в жизнь.
- Ропщущие жители. На них будут опираться предводители в подготовке восстания. Профессия, возраст, пол, все это не имеет значения, когда идет речь о создании крепкой, надежной подпольной организации и подготовке массового городского восстания для свержения ярла с трона. Мотивация не обязательно идейная: кровная месть, банальное желание наживы, если лидеры восстания найдут достаточное количество септимов.
- Стражники Рифтена. Командир, его заместитель, главные десятники. Не обязательно злодеи, некоторые из них могут сочувствовать обычным жителям города, но помните, что по роду службы им обязательно грубое поведение, готовность к насилию и несправедливым арестам.
- Рядовые жители города. Торговцы, бродяги, представители Гильдии воров, известные и старинные городские семьи, владельцы трактиров, рабочие доков, рыбаки, случайные гости, которых судьба забросила в Рифтен, и многие другие. Главное требование: определение четкого отношения персонажа к происходящему в городе. Если он остается нейтральным, то вряд ли можно будет найти должное место для него в модуле, посвященном городскому бунту.
К сожалению старую запись за 05 июля 2013 нельзя поднять. Надеюсь правила сообщества не нарушаю.