Собралась у меня коллекция модов, известных и не очень, большая часть про реализм, и все вроде полезные, и все что-то хорошее делают, а не играется, и всё. И не в смысле, что игра не запускается или падает, а просто не хочется её запускать.
И вот подумалось, что дело как раз в этих модах на реализм, ибо есть тонкая грань между "Как по-настоящему" и "Давайте нафиг усложним игровую механику".
Вот, скажем, Frostfall механику не усложняет, вы продолжаете делать то, что делали, просто есть новые последствия. Моды на потребности - тоже самое. А вот, скажем, мод, когда можно у кузнеца заказать изготовление вещей - на первый взгляд здорово, на самом деле - усложнение механики. Или моды, заставляющие ходить пешком, а не бегать - я не хочу тратить два часа реального времени на поход из Солитьюда к Драконьему Мосту...
Оно всё накладывается друг на друга, и столько разных вещей приходится в голове держать ("Нет, сейчас я книжку по навыкам читать не буду, почитаю завтра, когда три часа будет свободных, надо заодно еды на это время накопить, да и мыло заканчивается, надо в соседний город выбраться, забрать меч у кузнеца и багаж продать, чтобы налоги заплатить", что это уже не игра, а какой-то список дел. Спасибо, я в это каждый день в реальной жизни играю.