Что значит "нельзя включить highway to hell" на своих похоронах?
Название: Альтернативная история Темного Братства.
Автор: Kain Lastchance
Бета: Я сам себе бета
Герои: Люсьен Лашанс, Винсент Вальтьери, Дэлеар (OMC)
Жанр: POV Люсьена Лашанса, AU, Смарм(?)
Рейтинг: PG-13 На всякий случай.
Источник: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Дисклеймер: Bethesda Softworks
Статус: завершен
Размер: Миди (19 страниц)
Размещение: Спросить обязательно. И только с шапкой
Summary: Как видно из названия, это альтернатива квесту о Темном Братстве из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Повествование идет от лица Люьсена Лашанса. Можно сказать, это моя первая серьезная и законченая работа.
В один пост все не влезло, поэтому продолжение в комментариях.


Многабукафф

@темы: Oblivion, Творчество

Комментарии
15.03.2010 в 11:12

Что значит "нельзя включить highway to hell" на своих похоронах?
Сквозь багряный туман ничего невозможно различить, кроме смутных очертаний. Слова доносятся до слуха, словно сквозь толщу воды, но я даже не стараюсь прислушиваться – это отнимает слишком много сил. Да и ответ на все вопросы, которые мне задают один – нет!
- Нет, я не предатель!
- Нет, я не отдавал приказа убивать своих братьев!
- Нет, я не знаю, где Дэлеар – Данмер!
- Нет! Нет! Нет!
Большего вам не добиться…
Я терял сознание, но меня вновь возвращали в реальность, лишь для того, чтобы я снова твердил одно-единственное слово, и, произнося его, сжимал зубы, терпя боль от удара или новой раны.
Должно быть я снова потерял сознание и не видел, как отворилась дверь хижины - в комнату ворвался морозный ветер. Я с трудом поднял тяжелые, словно налитые свинцом, веки и увидел на пороге Дэлеара – бледного и как никогда серьезного. Ты успел, малыш…
Я хотел позвать его, но от резкой боли вновь провалился в небытие…
Не знаю сколько времени прошло, но когда я открыл глаза вокруг было темно, но не так, как могло быть в комнате. Все равно, где-то тени ложатся гуще, образуя очертания предметов, где-то мягче – рассеянные светом, но не здесь. Меня окружала абсолютная Тьма. Она показалась мне живой, мыслящей и, как не странно, уютной.
- Здравствуй, Люсьен, - раздался в моем сознании ласковый женский голос.
Я тщетно оглядывался, пытаясь разглядеть говорящую.
- Не трать понапрасну силы. Ты уже видишь меня, дитя. Я повсюду. Я – Тьма.
- Кто ты?
- У меня много имен, - прошелестел голос. – Вы зовете меня Матерью Ночи. Красивое имя. Оно мне нравится.
- Но как же…, - начал я, но голос не дал мне договорить.
- Та Мать Ночи, что ты видел раньше всего лишь фантом. Когда-то я являлась своим детям в этом, своем настоящем облике, но многим было неприятно. А тебе?
- Вовсе нет. – Ответил я чистую правду. – Мне тут спокойно. Но…, где я?
- Ты на пороге. И ты умираешь. Тебе страшно?
- Нет, - покачал я головой, - но я не хочу умирать, если честно.
Раздался тихий смех – он словно мехом щекотал все мое существо.
- Никто не хочет, дитя. Тебе повезло, потому что я верну тебя назад, в твой мир. Хочешь знать, почему?
Я кивнул.
- Ты повернул колесо судьбы, когда велел моим детям скрыться от смерти, которую послала им Черная Рука. Все должно было пойти не так, но раз уж обстоятельства изменились… - Голос на секунду умолк, словно обдумывая следующую фразу. – Ты должен был умереть сейчас, под пыткой, от рук тех, кого называл братьями, но я хочу, чтобы ты жил.
- Спасибо тебе…
- Не благодари меня, - резко прервала меня Мать Ночи, - может статься, ты еще проклянешь это мое решение. Но это будет зависеть только от тебя, я больше не буду вмешиваться. Поступай правильно и, может быть, мы еще встретимся.
- Правильно? – Переспросил я. – Это как?
Голос помолчал и чуть насмешливо ответил:
- Поймешь…
В ту же секунду мягкая тьма отступила. В глаза, ослепляя, лился яркий свет, множество звуков, словно назойливые насекомые, лезли в уши, а все тело пронзила чудовищная боль. Я снова был жив.
С огромным усилием я разлепил веки и увидел надо мной усатую морду Мраадж-Дара.
- На нем живого места нет, - прохрипел он кому-то в сторону. – Я вообще не понимаю, как он выжил.
- С ним все будет в порядке? – Раздался откуда-то голос Антуанетты-Мари. Неужели плачет? С подтверждение этой мысли Мари хлюпнула носом. Вот тебе и профессиональные убийцы!
- Не знаю, - проворчал Хаджит и тут заметил, что я смотрю на него. – А ты куда пялишься! А ну спи!
Это было последнее, что я услышал, прежде чем погрузится в небытие.

* * * * * * * * * *


Я выздоравливал очень долго. Каждое утро начиналось с невыносимых мук – телесных и душевных. Помимо страшных ран, я страдал от стыда и унижения, невозможно передать словами те чувства, которые испытывал под пытками Черной Руки. И я боялся, что они еще не закончились. Кто знает, какова будет реакция остальных членов Братства на то, что я спас обитателей Святилища от их страшной участи, и, несмотря на то, что Дэлеар и Тейнаава обнаружили тайник настоящего предателя, я не знал, кто он и будет ли он наказан. Это все мне поведал Винсент, когда я наконец пришел в себя и смог понимать человеческую речь.
Потом появился Дэлеар и рассказал мне все, что случилось после того, как он вернулся в Эпплуотч. Вместе с моими мучителями он перенесся в Бравил, в тайное место, где обитал фантом Матери Ночи. Там предатель выдал себя, им оказался – кто бы мог подумать! – Маттье Белламон. Он успел смертельно ранить членов Братства, но и сам пал, убитый Дэлеаром. Еще оставалась Аркуэн – это вечно восторженная дурочка. Она пыталась воззвать к милосердию моего ученика, но он попросту вылез из тайного подземелья и задвинул выход каменной плитой, оставив ее там навсегда. Отрубленную кисть руки Эльфийки, которая высунулась за ним, по его словам, он выбросил в воду Нибинейской Бухты. Мать Ночи не остановила его, но и не поощрила – она не стала вмешиваться, как и обещала.
Дэлеар и остальные обитатели Святилища дежурили у моей постели, как заправские сиделки, до тех пор, пока я полностью не поправился, но в Форт-Фаррагут я больше не вернулся.
Темное Братство приняло все свершившееся, как волю Ситиса и Матери Ночи. Дэлеар прекрасно справлялся со своей новой должностью Слышащего, я же вернулся к обязанностям Спикера Братства, и жизнь потекла своим чередом, пока однажды во сне я не услышал знакомый голос.
- Вот мы и встретились вновь, Люсьен…
Я открыл глаза и увидел непроницаемую Тьму – свою таинственную собеседницу.
- Здравствуй, Мать Всей Тьмы. Не ждал нашей встречи так скоро.
Мать Ночи тихо рассмеялась.
- Ты сам виноват, что сделал так быстро все, что от тебя требовалось.
- Разве? – Я недоверчиво покачал головой.
- Да. – Прошептал голос. – Ты воспитал прекрасного юношу, он хорошо послужит мне. Так же хорошо, как послужил ты. Я довольна. И я заберу твою жизнь.
Мое сердце сжалось, я почти слышал, как невидимый маятник отсчитывает последние секунды моей жизни.
- Я не готов… - В горле стоял комок. – Я не могу…
- Не бойся, - звучал нежный голос, - я покажу тебе, и ты поймешь, что тебе действительно пора.
В глубине бесконечной темноты вспыхнули глаза, наполненные влажной пустотой, обрамленные темным кружевом длинных ресниц и на меня потоком хлынули воспоминания моей жизни и о тех, что я когда-то отнял, для того, чтобы принести в дар Матери Ночи.
Я видел тех, кто наполнял когда-то мою жизнь смыслом – Тьерри, Винсента, ту хорошенькую волшебницу из Брумы – ах, как же она была хороша! – и Дэлеара… Я действительно научил его всему. Мне больше нечего дать этому миру, и я ничего не смогу у него отнять. Теперь моя жизнь станет глотком сладкого нектара для моих Темных Покровителей.
- Видишь, я же говорила… - Прошептала мне Мать ночи.
Я не ответил. Я лежал убаюканный этой ласковой тьмой и слушал замирающие удары своего собственного сердца. Последней мыслью было сожаление, что я не успел попрощаться, но и она быстро исчезла. Горячие губы прикоснулись к моему лбу и угасающее сознание услышало:
- Спи, дитя. Спокойной ночи, мальчик мой….
15.03.2010 в 11:12

Что значит "нельзя включить highway to hell" на своих похоронах?
«Я слишком хорошо помню все, что случилось в те дни. Помню, как в Анвиле меня нашел Тейнаава, которого я считал мертвым и вместе мы обнаружили убежище настоящего предателя.
Помню, как бежал, летел к Люсьену, чтобы рассказать о своей находке, но опоздал. Помню его – искалеченного, но не сломленного – в окружении членов Братства, глухих к его оправданиям. В тот день я отомстил – кроме меня из тайного убежища Матери Ночи не вышел никто.
Когда я прибыл в Святилище Чейдинала, мое сердце сжалось одновременно от радости и боли. Все мои братья и сестры вернулись домой, и теперь помогали Люсьену Лашансу бороться со смертью.
Смотреть на него было страшно и больно – когда то сильный человек больше напоминал куклу, которую изломал злой ребенок. Дыхания и биения сердца почти не было слышно, но он, хоть медленно и мучительно, но поправлялся.
Мы попеременно дежурили у его постели, пока он не оправился от ран и не встал на ноги. После этого жизнь в Святилище шла почти как обычно. Мы по-прежнему получали контракты, но теперь воле Матери ночи внимал я сам. Люсьен не вернулся в Форт-Фаррагут, а остался с нами. Его Дар все так же вел его к нашим будущим братьям и сестрам и в Святилище начали мелькать новые лица. Так продолжалось три года, пока однажды утром Люсьен не проснулся.
Винсент, осматривая его тело, не нашел ни ран, ни признаков болезни или яда. Отчего он умер, не понял никто. Мы тайно похоронили его у стен Форт-Фаррагута, и сейчас на этом месте растет вереск.
Несколько лет спустя Тэлендарил не вернулся с задания – ее убили стражники Коррола. Горгон, не вынес потери и ушел искать смерти на Арене, где погиб от клыков даэдрота.
Антуанетта-Мари перебралась в Анвил и стала главой местного Святилища. Кажется, у нее все хорошо.
Очива и Тейнаава еще долго руководили Святилищем, но их тоже забрала смерть – они умерли в один день, в один час. Очива – во сне, ее брат в тренировочном зале. Тейнаава смотрел, как разминаются новички, а когда тренировка закончилась, и ребята позвали его перекусить, выяснилось, что он уже остыл.
Мраадж-Дар после смерти близнецов уехал в Эльсвейр и, хотя Винсент его отговаривал, Хаджит не внял советам друга. Больше мы о нем ничего не слышали.
Сейчас в Святилище из тех, кого я знал когда-то, остался только Винсент. Он все так же наставляет молодежь, у меня на это уже нет сил. Сколько лет прошло? Не помню…
Я давно отказался от должности Слухача и теперь живу в Форт-Фаррагуте, хотя по ночам тут очень холодно, перебираться туда, где теплее уже нет ни сил, ни времени.
Иногда приходит Винсент и пересказывает последние новости, но я замечаю, что с каждым разом ему видеть меня все неприятней и больней. Могу его понять, сколько своих учеников он уже проводил за последнюю грань. Ушел Люсьен, а скоро придет мой черед.
Мои слабые руки едва удерживают перо. Жаркий огонь камина не в милах согреть мои старые кости. Все чаще, засыпая, я слышу ласковый женский голос, который шепчет: «Скоро, Дэлеар, скоро…» И с каждым днем он звучит все громче, все ближе.
Сейчас в Сиродииле снова лето, и оно наверняка станет для меня последним. Вечерами я покидаю стены форта и, кряхтя, с трудом сажусь рядом с вереском, что вырос на могиле моего учителя. Вдыхая сладковатый аромат, перебираю воспоминания – единственные сокровища, которые у меня остались.
Иногда вместе с запахами теплого летнего вечера ветер доносит до меня еще один – тяжелый, оставляющий на языке чуть уловимый металлический привкус – запах крови, запах чужой смерти. Где-то кинжал убийцы перерезал нить чьей-то жизни и это значит, что даже, когда мои глаза закроются навек, таинственный шепот вновь и вновь будет приветствовать детей Матери Ночи. Он снова скажет: «Добро пожаловать домой!»


Конец)))
15.03.2010 в 16:07

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
круто...
Вот такой финал квеста Братства меня бы устроил. Все же лучше, чем дизаблить труп Люсьена за невозможностью его похоронить...
16.03.2010 в 00:37

:weep2:Убили наповал!!!*прослезилась* К черту опечатки! Это великолепно!!!
Блин, мне нравились эти черти пятипринципные! :gh3: Особенно Люсиан. Спасибо:squeeze:
16.03.2010 в 11:22

Все будет хорошо ;)
Вот такой финал квеста Братства меня бы устроил. Все же лучше, чем дизаблить труп Люсьена за невозможностью его похоронить...
Таки да, присоединяюсь)))
11.07.2010 в 11:39

Спасибо большое за рассказ, очень понравилось, особенно последние строчки.
Близко так сказать... особенно после того как мой персонаж данмер с серебритысми волосами, правда зовут его Данир...
Очень понравилась реализация моего любимого персонажа - Винсента Вальтиери, он совсем-совсем такой как я представляла! "добро пожаловать домой" - это вообще моя манечка.
В общем тысяча благодарностей и да прибудет с тобой Ситис=))
15.12.2011 в 12:39

забрала в цитатник, спасибо!