Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Не помню, поднималась тема или нет. Удалят, если что. Так вот...
Что думаете о плагине Oblivion XP?
Как видно из названия, он добавляет в ролевую систему получение опыта за различные действия. При этом отрезается повышение навыков за их использование.
Я в замешательстве. С одной стороны, это сведет на нет задротство с "холостыми" кастами заклинаний на себя, зато даст дополнительный стимул к взаимодействию с игровым миром. да и не придется рассчитвать, какие навыки использовать для левелапа чтобы прокачаться так, как хочется. С другой - это несколько сбавит реализма происходяшего, т.к. персонаж совершенствуется не в том, что практикует, а в том, чему его хочет научить игрок.
Так быть или не быть?
Что думаете о плагине Oblivion XP?
Как видно из названия, он добавляет в ролевую систему получение опыта за различные действия. При этом отрезается повышение навыков за их использование.
Я в замешательстве. С одной стороны, это сведет на нет задротство с "холостыми" кастами заклинаний на себя, зато даст дополнительный стимул к взаимодействию с игровым миром. да и не придется рассчитвать, какие навыки использовать для левелапа чтобы прокачаться так, как хочется. С другой - это несколько сбавит реализма происходяшего, т.к. персонаж совершенствуется не в том, что практикует, а в том, чему его хочет научить игрок.
Так быть или не быть?
Вопрос: Что думаем?
1. Так однозначно интересней. | 7 | (12.07%) | |
2. Нет, старая система лучше. | 22 | (37.93%) | |
3. Хм... на любителя. | 29 | (50%) | |
Всего: | 58 |
бтв, из всех "холостых" прокачек за всю долгую жизнь внутри тесов только совершал пробежки. задродство - это свойство психики играющего, плагинами и модами не излечивается.
ппкс.
с другой стороны, в реале есть и понятие тренировки. ежели есть свободное время, почему бы не потренироваться играть на скрипке?) сиречь покастовать заклы или попрыгать-побегать. я иногда развлекалась, наколдую себе невидимость и крадусь по имперскому городу))
Я в целом предпочитаю старую добрую систему с экспой, но в мир ТЭС очень гармонично вписывается то, что есть.
Ну так вот, впечатление двояко. С одной стороны - свежие впечатления и баланс прокачки - не достигнув определенного уровня, навыки выше определенной величины не поднять. Плюс, больший контроль над развитием персонажа.
С другой - увы, изрядно пострадал отыгрыш роли, и это большой минус. А может, просто непривычно - раньше использовал чтобы развить, а теперь развиваю чтобы использовать. Собственно, в итоге опять же развиваются используемые навыки. По ощущениям очень похоже на TES4: Fallout, разве что перков нет.
Ну, для тех, кому это важно, ставить мод нежелательно.