- Мне нужно найти одного старика, который скрывается в Крысиной Норе.
- А, я знаю, о ком ты. Он прячется в Муравейнике и платит нам хорошие деньги за то, чтобы об этом никто не узнал.
(Не знаю, как этот диалог звучит в оригинале, и кого тут стоит сажать на кол: локализаторов или сценаристов).

Очень улыбнула миссия с налётом на посольство Талмора. По-другому это не назовёшь: зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения - верх шпионского мастерства, ей-богу. С таким же успехом можно было бы вырезать всех дипломатов на самом приёме, Клык Кавозеина у меня не отобрали, он квестовый.

Вообще, стелс-экшен в игре традиционно убогий. Больше всего удручает то, что со всем этим можно было бы разобраться введением всего трёх моментов в ИИ неписей:
1) Гуманоиды не успокаиваются после того, как им в горло из темноты прилетела стрела.
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
3) Гуманоиды поднимают хай, находя свеженький труп соратника. Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.

Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.

@темы: Skyrim, Веселое

Комментарии
27.11.2011 в 17:31

Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.

Никогда не было проблем с луком ни в Морре, ни в Обле.
27.11.2011 в 17:34

Ой, а подскажите ламеру как можно трупы таскать? 0_0
27.11.2011 в 17:55

пиздец подкрался незаметно
Гость, удерживать E х)
27.11.2011 в 18:42

Гуманоиды не успокаиваются после того, как им в горло из темноты прилетела стрела.
"Наверное показалось" (с) xDDD
27.11.2011 в 19:23

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Таскать трупы нужно для того, чтобы положить в них все вещи и таскать перед собой - иначе будешь ходить, как груженный мул, еле-еле.
С трупом скорость быстрее :)
27.11.2011 в 19:23

Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.
ППКС. в Обле страшно лук раздражал, просто нипадецки -- утыкаешь стрелами вражину, как дикобраза, а он на тебя прёт аки танк.
28.11.2011 в 00:47

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Garth,
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
Обливион? В модификации ООО сильные противники еще как поднимают. Причем зовут соседей и на ГГ прёт толпа из соседних коридоров. Стелс не помогает - помогает только зелье невидимости, и то успокаиваются не сразу. Я так пару раз словил butthurt в пещере некромантов и у сильванских рейнджеров.
Скайрим? Реагируют, хоть и не так бурно (начинают искать, какая сволочь стреляла). Но зато если уж спалят, даже от невидимости бужет не так много проку (разве что в паралич, отбежать и сесть в инвизе за углом).

Eva Eisernfrau,
в Обле страшно лук раздражал, просто нипадецки -- утыкаешь стрелами вражину, как дикобраза, а он на тебя прёт аки танк.
Не знаю как на ванильном Обле, но в том же ООО и это исправлено. Уж в стелс-режиме точно.
28.11.2011 в 02:26

Raven Rubaka, то-то муж луки так расхваливал. он с ООО играл, а я себе ООО не ставила.

Зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения
я, как дура, не отдала босмеру весь свой наборчик, а оставила ему какой-то дурной идиотизм. всего несколько зелий лечения и зачем-то посох Магнуса. зачем -- до сих пор думаю. поэтому для меня налёт на посольство превратился в полный пэ. меня там -жды чуть не завалили. ох я и ругалась.
28.11.2011 в 11:16

Eva Eisernfrau, само посольство, до выхода наружу, я прошёл, никого не убив и обшарив попутно все контейнеры. Маг уж очень привлекательно стоял в коридоре и пырился в стенку, но я и его, бедолагу, не тронул.

Когда вышел, там уже было не до сныка - один маг стоял прямо у двери, и бдительность у всех была изначально повышенная. Пришлось валить (и то, всех до единого я перестрелял из лука, дожидаясь, пока после очередного выстрела всё успокоится). Но как-то всё было очень грубо и примитивно. А ведь как было бы классно сделать отвлечение, чтобы они все в противоположном углу двора собрались, а самому проскользнуть в двери посольских покоев... Не, нифига, движок такого не поддерживает, а скриптовать сложные красивые стелс-миссии ребята из Беседки поленились. Естественно, широкая прослойка современных геймеров, на которую щас ориентирован продукт, не хавает хардкор.

Я понимаю, что из Скайрима очень сложно сделать Splinter Sell или Thief, но, блин, шпионский квест, в котором ни разу не пришлось использовать отмычку, - это, господа, грустно...

П.С. Потом посмотрел видео с прохожденем квеста - оказалось, там за 8 минут всё посольство выносилось одной клейморой, и квест считался выполненным. Шпионы)))
28.11.2011 в 11:41

А, ну тогда все претензии ясны. Сам я вообще не люблю стэлс. Единственное исключение - Metal Gear Solid, и то ради сюжета, а не ради геймплея.
28.11.2011 в 11:44

true neutral
Всё правильно написали, одно уточнение:
Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
Когда из сныка по одному выносишь некромантов, небесполезно утаскивать трупы и скидывать их в какую-нибудь расщелину. Чтобы зомбаков из них не понаделали.
28.11.2011 в 11:44

br_wildead, не, тут не в похожести вопрос, просто шпионский квест, в котором:

- не надо использовать снык
- не надо использовать отмычки
- не надо скрывать следы своего пребывания

...ИМХО, не шпионский.
28.11.2011 в 12:00

Garth, ну в общем-то верно.

Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
После спасения из маркартской стражники ЗАДРАЛИ своими комментариями типа "Я обязательно узнаю, кто это сделал!" В итоге я просто побросал трупы в речку и они заткнулись нафиг. Так там и плавают, как в супе.



28.11.2011 в 12:32

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
br_wildead,
А, ну тогда все претензии ясны. Сам я вообще не люблю стэлс. Единственное исключение - Metal Gear Solid, и то ради сюжета, а не ради геймплея.
А мне вот нравится - разнообразит игру. Ныкаюсь по теням да постреливаю себе по вражинам. Если подбегают - видят Лидию и агрятся на нее (меня не видят), а я постреливаю в спины. И ЧСХ, если кинжальчиками тыкнуть - увидят, а если из лука - не палят.
Ну а если особо крутая компания попадется или надоест прятаться - меняю костюмчик и жарю всех шмагией до состояния аккуратных дымящихся кучек синеватой золы. )
Хотя, конечно, в сравнении с Deus Ex стелс тут убогий. Но хотя бы дают вражине горло перерезать, подкравшись сзади (если урона убить хватает).

br_wildead,
Когда из сныка по одному выносишь некромантов, небесполезно утаскивать трупы и скидывать их в какую-нибудь расщелину. Чтобы зомбаков из них не понаделали.
А еще есть такая штука, как знак Ритуала. Стащить трупы в кучу, кастануть - и готова персональная армия.

Кстати о зомбаках... Всё никак не удосуживаюсь проверить заклинание "призрак" на трупе коровы или кролика. По идее они должны магией сражаться. То-то зрелище будет...
28.11.2011 в 12:36

Raven Rubaka, ну понятно, что это разнообразит игру, просто это не мой стиль игры в целом :) Хоть и является вынужденной мерой для некоторых моих персонажей.
29.11.2011 в 17:30

А еще есть такая штука, как знак Ритуала. Стащить трупы в кучу, кастануть - и готова персональная армия.
стоп-стоп-стоп! можно поподробнее про это? что даёт знак Ритуала касаемо оживления кучи трупаков?

заклинание "призрак" на трупе коровы или кролика. По идее они должны магией сражаться.
почему? я на волчиках проверяла. они просто кусаются)
29.11.2011 в 22:41

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Eva Eisernfrau,
Ритуал раз в день оживляет все трупы рядом на несколько часов и они сражаются за игрока.

почему? я на волчиках проверяла. они просто кусаются)
Ах, пичаль. А я-то надеялся сфотать огнедышащую буренку.
30.11.2011 в 12:31

ааа... раз в день... не... я это не особо люблю.

а бурёнка... ну она если и будет огнём, то разве только пу... эээ... с другой стороны, короче))))))