- Мне нужно найти одного старика, который скрывается в Крысиной Норе.
- А, я знаю, о ком ты. Он прячется в Муравейнике и платит нам хорошие деньги за то, чтобы об этом никто не узнал.
(Не знаю, как этот диалог звучит в оригинале, и кого тут стоит сажать на кол: локализаторов или сценаристов).
Очень улыбнула миссия с налётом на посольство Талмора. По-другому это не назовёшь: зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения - верх шпионского мастерства, ей-богу. С таким же успехом можно было бы вырезать всех дипломатов на самом приёме, Клык Кавозеина у меня не отобрали, он квестовый.
Вообще, стелс-экшен в игре традиционно убогий. Больше всего удручает то, что со всем этим можно было бы разобраться введением всего трёх моментов в ИИ неписей:
1) Гуманоиды не успокаиваются после того, как им в горло из темноты прилетела стрела.
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
3) Гуманоиды поднимают хай, находя свеженький труп соратника. Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.
- А, я знаю, о ком ты. Он прячется в Муравейнике и платит нам хорошие деньги за то, чтобы об этом никто не узнал.
(Не знаю, как этот диалог звучит в оригинале, и кого тут стоит сажать на кол: локализаторов или сценаристов).
Очень улыбнула миссия с налётом на посольство Талмора. По-другому это не назовёшь: зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения - верх шпионского мастерства, ей-богу. С таким же успехом можно было бы вырезать всех дипломатов на самом приёме, Клык Кавозеина у меня не отобрали, он квестовый.
Вообще, стелс-экшен в игре традиционно убогий. Больше всего удручает то, что со всем этим можно было бы разобраться введением всего трёх моментов в ИИ неписей:
1) Гуманоиды не успокаиваются после того, как им в горло из темноты прилетела стрела.
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
3) Гуманоиды поднимают хай, находя свеженький труп соратника. Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
Радует только то, что теперь луком можно нормально пользоваться и толк от него есть.
Никогда не было проблем с луком ни в Морре, ни в Обле.
"Наверное показалось" (с) xDDD
С трупом скорость быстрее
ППКС. в Обле страшно лук раздражал, просто нипадецки -- утыкаешь стрелами вражину, как дикобраза, а он на тебя прёт аки танк.
2) Гуманоиды поднимают хай после того, как их собеседник внезапно рухнул со стрелой в горле.
Обливион? В модификации ООО сильные противники еще как поднимают. Причем зовут соседей и на ГГ прёт толпа из соседних коридоров. Стелс не помогает - помогает только зелье невидимости, и то успокаиваются не сразу. Я так пару раз словил butthurt в пещере некромантов и у сильванских рейнджеров.
Скайрим? Реагируют, хоть и не так бурно (начинают искать, какая сволочь стреляла). Но зато если уж спалят, даже от невидимости бужет не так много проку (разве что в паралич, отбежать и сесть в инвизе за углом).
Eva Eisernfrau,
в Обле страшно лук раздражал, просто нипадецки -- утыкаешь стрелами вражину, как дикобраза, а он на тебя прёт аки танк.
Не знаю как на ванильном Обле, но в том же ООО и это исправлено. Уж в стелс-режиме точно.
Зашёл. экипировался своим наборчиком юного манчкина, вынес всех и добыл секретные сведения
я, как дура, не отдала босмеру весь свой наборчик, а оставила ему какой-то дурной идиотизм. всего несколько зелий лечения и зачем-то посох Магнуса. зачем -- до сих пор думаю. поэтому для меня налёт на посольство превратился в полный пэ. меня там -жды чуть не завалили. ох я и ругалась.
Когда вышел, там уже было не до сныка - один маг стоял прямо у двери, и бдительность у всех была изначально повышенная. Пришлось валить (и то, всех до единого я перестрелял из лука, дожидаясь, пока после очередного выстрела всё успокоится). Но как-то всё было очень грубо и примитивно. А ведь как было бы классно сделать отвлечение, чтобы они все в противоположном углу двора собрались, а самому проскользнуть в двери посольских покоев... Не, нифига, движок такого не поддерживает, а скриптовать сложные красивые стелс-миссии ребята из Беседки поленились. Естественно, широкая прослойка современных геймеров, на которую щас ориентирован продукт, не хавает хардкор.
Я понимаю, что из Скайрима очень сложно сделать Splinter Sell или Thief, но, блин, шпионский квест, в котором ни разу не пришлось использовать отмычку, - это, господа, грустно...
П.С. Потом посмотрел видео с прохожденем квеста - оказалось, там за 8 минут всё посольство выносилось одной клейморой, и квест считался выполненным. Шпионы)))
Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
Когда из сныка по одному выносишь некромантов, небесполезно утаскивать трупы и скидывать их в какую-нибудь расщелину. Чтобы зомбаков из них не понаделали.
- не надо использовать снык
- не надо использовать отмычки
- не надо скрывать следы своего пребывания
...ИМХО, не шпионский.
Вот честно. иначе непонятно, нафига в игре возможность таскать трупы.
После спасения из маркартской стражники ЗАДРАЛИ своими комментариями типа "Я обязательно узнаю, кто это сделал!" В итоге я просто побросал трупы в речку и они заткнулись нафиг. Так там и плавают, как в супе.
А, ну тогда все претензии ясны. Сам я вообще не люблю стэлс. Единственное исключение - Metal Gear Solid, и то ради сюжета, а не ради геймплея.
А мне вот нравится - разнообразит игру. Ныкаюсь по теням да постреливаю себе по вражинам. Если подбегают - видят Лидию и агрятся на нее (меня не видят), а я постреливаю в спины. И ЧСХ, если кинжальчиками тыкнуть - увидят, а если из лука - не палят.
Ну а если особо крутая компания попадется или надоест прятаться - меняю костюмчик и жарю всех шмагией до состояния аккуратных дымящихся кучек синеватой золы. )
Хотя, конечно, в сравнении с Deus Ex стелс тут убогий. Но хотя бы дают вражине горло перерезать, подкравшись сзади (если урона убить хватает).
br_wildead,
Когда из сныка по одному выносишь некромантов, небесполезно утаскивать трупы и скидывать их в какую-нибудь расщелину. Чтобы зомбаков из них не понаделали.
А еще есть такая штука, как знак Ритуала. Стащить трупы в кучу, кастануть - и готова персональная армия.
Кстати о зомбаках... Всё никак не удосуживаюсь проверить заклинание "призрак" на трупе коровы или кролика. По идее они должны магией сражаться. То-то зрелище будет...
стоп-стоп-стоп! можно поподробнее про это? что даёт знак Ритуала касаемо оживления кучи трупаков?
заклинание "призрак" на трупе коровы или кролика. По идее они должны магией сражаться.
почему? я на волчиках проверяла. они просто кусаются)
Ритуал раз в день оживляет все трупы рядом на несколько часов и они сражаются за игрока.
почему? я на волчиках проверяла. они просто кусаются)
Ах, пичаль. А я-то надеялся сфотать огнедышащую буренку.
а бурёнка... ну она если и будет огнём, то разве только пу... эээ... с другой стороны, короче))))))