17:18

Господа, подскажите, как лучше поступить, дабы впечатления от игры... ну, ярче были, чтоле - пройти главный квест пораньше или оттягивать "на последок"?

@темы: Прохождение, Skyrim, Вопросы

Комментарии
29.11.2011 в 17:21

deface, в целом, если пройти сюжетку рано:
1) Другие драконы не будут вызывать особо трепета уже совсем-совсем, так как нам дадут очень крутой прием против них.
2) Финальная битва, вероятно, будет сложнее и интереснее. Потому что я сражался с финальным боссом на 40 и убил его за 20 секунд.
А в целом, тут уж самому решать, но советую начать именно с прохождения какой-нибудь сюжетной ветки.
29.11.2011 в 17:31

я бы посоветовала докачаться до приличного уровня (тут "цена уровня" поменьше, чем в Обле, поэтому у меня где-то был 40-й) и взяться за главный квест. я вот только что его закончила. навпечатлялась по самое нимагу))))
29.11.2011 в 17:32

paper faces on parade
и так будут яркие, не то за что следует переживать
29.11.2011 в 18:04

Окей, спешить особо не будем!

Vitali Hoenheim, не то за что следует переживать
а за что тогда, простите? :lol:
29.11.2011 в 18:12

deface, с другой стороны, пойдите убейте дракона в Вайтране и посетите Седобородых, а потом в продвижении главного квеста приостановитесь ;-) там интересного много будет у Седобородых ;-)
29.11.2011 в 18:26

К седобородым стоит сходить ради изучения крика, который вперёд кидает. Очень удобно с ним проходить подземелья, где ловушки типо огня из стен или топоров.
А дальше... Я лично отметила себе две ветки на прохождение - главную и за тёмное братство. И иду по ним в зависимости от того, чья очередная цель ближе георафически. Ну и подбираю квесты по дороге, если от очередной деревушки до очередного данжа не надо пилить пол карты, то прохожу.
29.11.2011 в 18:26

Eva Eisernfrau, Yami-no-4444, Седобородые уже. Последнее, что пройдено - расправа с Салокниром в Роще Кин. Дальше там еще много? :lol:
Думаю, буду пока морально подготавливаться, уровня так до 30 :D
29.11.2011 в 18:34

deface, а, ну и нормальненько)) да, впереди ещё много, так что отдохните пока))))

Yami-no-4444, а я им вообще не пользуюсь, этим Криком. ловушки спринтом пробегаю.
29.11.2011 в 19:12

Дальше там еще много? :lol:
Пара квестов для клинков, пара для Патрунакса, а потом еще квестик-два и на финальную битву.
30.11.2011 в 02:39

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Да-а, Вульд один из любимейших криков, наравне с замедлением времени. Удобно перескакивать по всяким там балкончикам и летать через пропасти. А сюжетная линия у меня плавно проходится наравне с побочными квестами. Сейчас на уровне 60+ грядет визит в посольство, но я его пока откладываю. Даже Рог пока не удосужился вернуть. А в испытании Братьев Бури до сих пор забываю вернуться и сдать квест с ледяным привидением.) Не могу удержаться от исследования мира, в городах нахожусь без особого желания и только по необходимости. Так что основной сюжет мной точно пройдется нескоро.
30.11.2011 в 12:29

Вульд один из любимейших криков, наравне с замедлением времени. Удобно перескакивать по всяким там балкончикам и летать через пропасти.
Вульд -- это который стремительный рывок вперёд?
а замедление времени как используете?

я реально туплю. никак не могу придумать, как использовать всё это разнообразие Криков, которое у меня уже имеется. во многих Криках отпугивает длительная перезарядка. но мне ещё очень нравится грозовой зов, хоть и долго перезаряжать. молнии бьют во все стороны и врагов убивают наповал с одного удара))
30.11.2011 в 14:06

Eva Eisernfrau, ну, лично я считаю что есть три действительно необходмых крика:
1) Рывок - для преодоления ловушек, еще полезен воину для сокращения дистанции между ним и дальнобойщиками.
2) Ледяная форма - для дальнобойщикоаюв-магов, дабы можно было приморозить сильного противника, отбежать и отрегенить ману.
3) Дрэгонслэер - мочить драконов, для принципиальных рукопашников крайне необходим, но и другим жизнь облегчает.
30.11.2011 в 14:44

Кайзер Факинавэй, дык ловушки без Крика на ура преодолеваются -- просто спринтом. а за мной ещё котэ бегает, и ему на ловушках очень больно, у него-то Крика нет. если я Криком ловушки преодолеваю, котэ застревает и умирает(((
Ледяной Форме предпочитаю Фус-Ро-Да, ибо она не только ошеломляет, но ещё и с ног сбивает и урон наносит, а то и шею сломать может нафик. а Ледяная Форма только обездвиживает на некоторое время. и дольше перезаряжается.
30.11.2011 в 14:47

Eva Eisernfrau, за время заморозки мана полностью восстанавливается.
30.11.2011 в 15:07

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вульд -- это который стремительный рывок вперёд?
Ага, он самый.

а замедление времени как используете?
Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю). А еще когда даггерами с параличом луплю, тушка вражины часто куда-то улетает, так хоть уследить проще.

а за мной ещё котэ бегает, и ему на ловушках очень больно
Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут...
30.11.2011 в 15:10

Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же)
Кхм, маги то могут и в ближнем бою драконов заклами, все равно те не смогут бить, ведь равновесие будут терять. А воины и вовсе мизерный урон в рукопашке с драконами получают.
30.11.2011 в 15:13

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Кайзер Факинавэй,
Дык я из мага временно переквалифицировался в рогуя с луком и кинжальчиками. Магия вкачана полностью, а развиваться дальше как-то надо. Дракон вблизи при здоровье игрока около половины и низкой выносливости его зохавает.
30.11.2011 в 15:19

Raven Rubaka, хавка - фаталити, он обычно хавает когда здоровье низкое, по моим наблюдениям.
30.11.2011 в 15:25

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Кайзер Факинавэй,
Да, так и есть. Но у меня хавал персонажа при здоровье около половины. Думаю, зависит и от того, насколько персонаж вымотан (низкая выносливость).
30.11.2011 в 16:18

Дуракин.
:lol: :hlop: меня уже хельгой довакиновной обозвали))))))))))


Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю).
если я верно поняла, то замедление времени на самого Кричащего действовать не должно, так? а вот на меня почему-то действует. то бишь никакой пользы от этого замедления времени -- я ни заклов больше запульнуть не могу, чем обычно, ни стрел, ни ударов топором -- и т.д.

Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут...
не наёмник, а дружбан... но да, из того же разряда :)
ну вот мой на парочке ловушек скуксился. точнее, там ему сильно здоровье сняли, а потом набежал драугр и убил за один удар(((
и в любом случае, мне котэ просто жалко...
30.11.2011 в 18:28

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дуракином, если не ошибаюсь, назвал по ошибке ГГ кто-то из людей ярла Вайтрана, вот и запомнилось.)

На кричащего действует, но слабее, чем на окружающий мир. Т.е. главгерой просто замедляется (легче сориентироваться), а противники вообщ едва-едва двигаются, и пока мы наносим десяток ударов, вражина едва успевает сделать один-единственный. А может, степень полезности зависит от количества слов. У меня их два.

Ну, у меня Лидс иногда вынужденно через ловушки прет - не от всех можно уклониться.