Господа, подскажите, как лучше поступить, дабы впечатления от игры... ну, ярче были, чтоле - пройти главный квест пораньше или оттягивать "на последок"?
deface, в целом, если пройти сюжетку рано: 1) Другие драконы не будут вызывать особо трепета уже совсем-совсем, так как нам дадут очень крутой прием против них. 2) Финальная битва, вероятно, будет сложнее и интереснее. Потому что я сражался с финальным боссом на 40 и убил его за 20 секунд. А в целом, тут уж самому решать, но советую начать именно с прохождения какой-нибудь сюжетной ветки.
я бы посоветовала докачаться до приличного уровня (тут "цена уровня" поменьше, чем в Обле, поэтому у меня где-то был 40-й) и взяться за главный квест. я вот только что его закончила. навпечатлялась по самое нимагу))))
deface, с другой стороны, пойдите убейте дракона в Вайтране и посетите Седобородых, а потом в продвижении главного квеста приостановитесь там интересного много будет у Седобородых
К седобородым стоит сходить ради изучения крика, который вперёд кидает. Очень удобно с ним проходить подземелья, где ловушки типо огня из стен или топоров. А дальше... Я лично отметила себе две ветки на прохождение - главную и за тёмное братство. И иду по ним в зависимости от того, чья очередная цель ближе георафически. Ну и подбираю квесты по дороге, если от очередной деревушки до очередного данжа не надо пилить пол карты, то прохожу.
Eva Eisernfrau, Yami-no-4444, Седобородые уже. Последнее, что пройдено - расправа с Салокниром в Роще Кин. Дальше там еще много? Думаю, буду пока морально подготавливаться, уровня так до 30
Да-а, Вульд один из любимейших криков, наравне с замедлением времени. Удобно перескакивать по всяким там балкончикам и летать через пропасти. А сюжетная линия у меня плавно проходится наравне с побочными квестами. Сейчас на уровне 60+ грядет визит в посольство, но я его пока откладываю. Даже Рог пока не удосужился вернуть. А в испытании Братьев Бури до сих пор забываю вернуться и сдать квест с ледяным привидением.) Не могу удержаться от исследования мира, в городах нахожусь без особого желания и только по необходимости. Так что основной сюжет мной точно пройдется нескоро.
Вульд один из любимейших криков, наравне с замедлением времени. Удобно перескакивать по всяким там балкончикам и летать через пропасти. Вульд -- это который стремительный рывок вперёд? а замедление времени как используете?
я реально туплю. никак не могу придумать, как использовать всё это разнообразие Криков, которое у меня уже имеется. во многих Криках отпугивает длительная перезарядка. но мне ещё очень нравится грозовой зов, хоть и долго перезаряжать. молнии бьют во все стороны и врагов убивают наповал с одного удара))
Eva Eisernfrau, ну, лично я считаю что есть три действительно необходмых крика: 1) Рывок - для преодоления ловушек, еще полезен воину для сокращения дистанции между ним и дальнобойщиками. 2) Ледяная форма - для дальнобойщикоаюв-магов, дабы можно было приморозить сильного противника, отбежать и отрегенить ману. 3) Дрэгонслэер - мочить драконов, для принципиальных рукопашников крайне необходим, но и другим жизнь облегчает.
Кайзер Факинавэй, дык ловушки без Крика на ура преодолеваются -- просто спринтом. а за мной ещё котэ бегает, и ему на ловушках очень больно, у него-то Крика нет. если я Криком ловушки преодолеваю, котэ застревает и умирает((( Ледяной Форме предпочитаю Фус-Ро-Да, ибо она не только ошеломляет, но ещё и с ног сбивает и урон наносит, а то и шею сломать может нафик. а Ледяная Форма только обездвиживает на некоторое время. и дольше перезаряжается.
Вульд -- это который стремительный рывок вперёд? Ага, он самый.
а замедление времени как используете? Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю). А еще когда даггерами с параличом луплю, тушка вражины часто куда-то улетает, так хоть уследить проще.
а за мной ещё котэ бегает, и ему на ловушках очень больно Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут...
Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) Кхм, маги то могут и в ближнем бою драконов заклами, все равно те не смогут бить, ведь равновесие будут терять. А воины и вовсе мизерный урон в рукопашке с драконами получают.
Кайзер Факинавэй, Дык я из мага временно переквалифицировался в рогуя с луком и кинжальчиками. Магия вкачана полностью, а развиваться дальше как-то надо. Дракон вблизи при здоровье игрока около половины и низкой выносливости его зохавает.
Кайзер Факинавэй, Да, так и есть. Но у меня хавал персонажа при здоровье около половины. Думаю, зависит и от того, насколько персонаж вымотан (низкая выносливость).
Дуракин. меня уже хельгой довакиновной обозвали))))))))))
Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю). если я верно поняла, то замедление времени на самого Кричащего действовать не должно, так? а вот на меня почему-то действует. то бишь никакой пользы от этого замедления времени -- я ни заклов больше запульнуть не могу, чем обычно, ни стрел, ни ударов топором -- и т.д.
Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут... не наёмник, а дружбан... но да, из того же разряда ну вот мой на парочке ловушек скуксился. точнее, там ему сильно здоровье сняли, а потом набежал драугр и убил за один удар((( и в любом случае, мне котэ просто жалко...
Дуракином, если не ошибаюсь, назвал по ошибке ГГ кто-то из людей ярла Вайтрана, вот и запомнилось.)
На кричащего действует, но слабее, чем на окружающий мир. Т.е. главгерой просто замедляется (легче сориентироваться), а противники вообщ едва-едва двигаются, и пока мы наносим десяток ударов, вражина едва успевает сделать один-единственный. А может, степень полезности зависит от количества слов. У меня их два.
Ну, у меня Лидс иногда вынужденно через ловушки прет - не от всех можно уклониться.
1) Другие драконы не будут вызывать особо трепета уже совсем-совсем, так как нам дадут очень крутой прием против них.
2) Финальная битва, вероятно, будет сложнее и интереснее. Потому что я сражался с финальным боссом на 40 и убил его за 20 секунд.
А в целом, тут уж самому решать, но советую начать именно с прохождения какой-нибудь сюжетной ветки.
Vitali Hoenheim, не то за что следует переживать
а за что тогда, простите?
А дальше... Я лично отметила себе две ветки на прохождение - главную и за тёмное братство. И иду по ним в зависимости от того, чья очередная цель ближе георафически. Ну и подбираю квесты по дороге, если от очередной деревушки до очередного данжа не надо пилить пол карты, то прохожу.
Дальше там еще много?
Думаю, буду пока морально подготавливаться, уровня так до 30
Yami-no-4444, а я им вообще не пользуюсь, этим Криком. ловушки спринтом пробегаю.
Пара квестов для клинков, пара для Патрунакса, а потом еще квестик-два и на финальную битву.
Вульд -- это который стремительный рывок вперёд?
а замедление времени как используете?
я реально туплю. никак не могу придумать, как использовать всё это разнообразие Криков, которое у меня уже имеется. во многих Криках отпугивает длительная перезарядка. но мне ещё очень нравится грозовой зов, хоть и долго перезаряжать. молнии бьют во все стороны и врагов убивают наповал с одного удара))
1) Рывок - для преодоления ловушек, еще полезен воину для сокращения дистанции между ним и дальнобойщиками.
2) Ледяная форма - для дальнобойщикоаюв-магов, дабы можно было приморозить сильного противника, отбежать и отрегенить ману.
3) Дрэгонслэер - мочить драконов, для принципиальных рукопашников крайне необходим, но и другим жизнь облегчает.
Ледяной Форме предпочитаю Фус-Ро-Да, ибо она не только ошеломляет, но ещё и с ног сбивает и урон наносит, а то и шею сломать может нафик. а Ледяная Форма только обездвиживает на некоторое время. и дольше перезаряжается.
Ага, он самый.
а замедление времени как используете?
Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю). А еще когда даггерами с параличом луплю, тушка вражины часто куда-то улетает, так хоть уследить проще.
а за мной ещё котэ бегает, и ему на ловушках очень больно
Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут...
Кхм, маги то могут и в ближнем бою драконов заклами, все равно те не смогут бить, ведь равновесие будут терять. А воины и вовсе мизерный урон в рукопашке с драконами получают.
Дык я из мага временно переквалифицировался в рогуя с луком и кинжальчиками. Магия вкачана полностью, а развиваться дальше как-то надо. Дракон вблизи при здоровье игрока около половины и низкой выносливости его зохавает.
Да, так и есть. Но у меня хавал персонажа при здоровье около половины. Думаю, зависит и от того, насколько персонаж вымотан (низкая выносливость).
Очень полезно для того, чтобы уйти от пасти дракона подальше (зажует же) или выпустить побольше стрел за раз (хоть я и маг, но драконов в последнее время из лука стреляю).
если я верно поняла, то замедление времени на самого Кричащего действовать не должно, так? а вот на меня почему-то действует. то бишь никакой пользы от этого замедления времени -- я ни заклов больше запульнуть не могу, чем обычно, ни стрел, ни ударов топором -- и т.д.
Котэ? О_о Наемник-каджит какой-нибудь? Так вроде ж мерки на ловушках не дохнут...
не наёмник, а дружбан... но да, из того же разряда
ну вот мой на парочке ловушек скуксился. точнее, там ему сильно здоровье сняли, а потом набежал драугр и убил за один удар(((
и в любом случае, мне котэ просто жалко...
На кричащего действует, но слабее, чем на окружающий мир. Т.е. главгерой просто замедляется (легче сориентироваться), а противники вообщ едва-едва двигаются, и пока мы наносим десяток ударов, вражина едва успевает сделать один-единственный. А может, степень полезности зависит от количества слов. У меня их два.
Ну, у меня Лидс иногда вынужденно через ловушки прет - не от всех можно уклониться.