Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
О, да. Такие божественные глюки текстур я видел только в плагинах. И народ то и дело топает на лестницах по воздуху и гарцует наполовину в стенке - как в старом добром Морровинде. И у женщины, сидевшей с руками на коленях одна ладонь торчала сквозь складку передника =) Может, это все детские болезни и будет поправлено...
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
~Sheogorath~, ну, я своей персонажке зубы сто раз пересчитывал - главное, правильно камеру повернуть))))
самый божественный глюк все равно видел в Обле. Запустил плагин на новую расу, захожу в игру... посреди камеры висят глаза, два уха, зубы и одежда. Хотел послушать, что скажет Вален Дрет, но тот молчал. Поплохело, наверное.
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Nanicha, Ну так то был ПЛАГИН. Я тоже пытался сделать крупным планом своего ксивилая с копаньонкой-пертэн (паучихой). От ксивилая остались висящая в воздухе рука, челюсть и глаза =) Но что простительно быку, ИМХО, непростительно Юпитеру. Хотя. к чести Бетезды. хоть она и выпустила слегка недопеченый пирожок, он вкусный и глюки там не особо серьезные.
~Sheogorath~, у меня был при зачистке подземелья забавный глюк: 1. Супостат-некромант спит в спальном мешке. 2. Стреляю в супостата (умирает с первого выстрела). 3. Супостат плавно уходит в пол. 4. Спустя пару секунд всплывает примерно на пять метров ближе ко мне, но на одной линии с мешком.
Более забавные глюки текстур я видел в SW:KOTOR 2. А то что указано на скриншоте не глюк собственно, просто камера была как бы в голове сего существа. Такое бывает во многих играх.
Кайзер Факинавэй, Разгадка проста - вражина частично пересекал коллизии (оболочки столкновения) других объектов, то есть как бы через них прошел. А при проваливании "через текстуры" и персонаж, и трупики врагов всплывают на поверхности недалеко от места провала. В Обливионе то же самое было, но только с игроком, а тут перенесли на всех. У меня так сто раз с драуграми было, когда я их подстреливал/зарезал прямо на их лежанках в стене. И пару раз за стену отправляли меня.)
У меня через текстуры никто не проваливался ещё. Но некоторых спящих невозможно убить - не попадаю стрелами в них и всё тут. Приходится будить - как начнут подниматься - стрелять.
Странно, у меня по спящим и стрелы попадают, и кинжалы. Вот только прицеливаться непривычно - в обливионе стрелы летели чуть ниже, а тут - наоборот сначала забирают вверх.
Может, это все детские болезни и будет поправлено...
самый божественный глюк все равно видел в Обле. Запустил плагин на новую расу, захожу в игру... посреди камеры висят глаза, два уха, зубы и одежда. Хотел послушать, что скажет Вален Дрет, но тот молчал. Поплохело, наверное.
1. Супостат-некромант спит в спальном мешке.
2. Стреляю в супостата (умирает с первого выстрела).
3. Супостат плавно уходит в пол.
4. Спустя пару секунд всплывает примерно на пять метров ближе ко мне, но на одной линии с мешком.
А то что указано на скриншоте не глюк собственно, просто камера была как бы в голове сего существа. Такое бывает во многих играх.
особенно, когда вокруг драугры сопят %)
Разгадка проста - вражина частично пересекал коллизии (оболочки столкновения) других объектов, то есть как бы через них прошел. А при проваливании "через текстуры" и персонаж, и трупики врагов всплывают на поверхности недалеко от места провала. В Обливионе то же самое было, но только с игроком, а тут перенесли на всех. У меня так сто раз с драуграми было, когда я их подстреливал/зарезал прямо на их лежанках в стене. И пару раз за стену отправляли меня.)