08:24

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Размышления по канону и просто любопытный факт.

Сначала по канону. Нам дали неслыханную вольность: очистить Скайрим от рабов Талмора имперских оккупантов, либо помочь взять провинцию под контроль. Так какой из вариантов в будущем посчитают каноном, когда выйдет следующая часть? Если, конечно, это не будет приквел.

Ну и любопытный факт... А вы знаете, что шахтеру-берсерку дается не два, а три куска руды? Шахтер-берсерк - это который лупит по куску руды кирками с двух рук.
Или три куска дается всегда, и я просто не замечал? В любом случае, с двух рук работа быстрее.

@темы: Прохождение, Skyrim, Вопросы

Комментарии
09.12.2011 в 08:32

назад дороги нет
скорее уж, вырезать талморцев и есть канон. я на это надеюсь:what:
09.12.2011 в 08:46

Blessed
Насчет руды: моему персу всегда удается вырубить три куска. Причем с одной киркой)
09.12.2011 в 08:51

...omnia fert aetas...
ILord Nerevar, согласна) тоже по 3 куска отжимаю с жилы :crzfan:
09.12.2011 в 08:55

hopelessly sane.
три куска руды и камушек обычно...
09.12.2011 в 09:07

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Камушек не всегда, рандомно, насколько помню.
09.12.2011 в 09:19

Г-н Богомол
А добыча руды зависит от какого-то навыка?
09.12.2011 в 09:19

hopelessly sane.
Raven Rubaka, хм. мне выпал хороший рэндомайзер.
09.12.2011 в 09:25

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Vehk,
Выпадает каждый раз? Хм... Не знаю, может, так и есть. Во всплывающих сообщениях тоже говорится только о двух кусках руды, на третьем и на последнем ударе, и лишь иногда о камешке где-нибудь в середине или в конце. Всё никак не удосуживаюсь заглянуть в инвентарь, всегда ли добывается камешек.

[anzzy],
Вряд ли. Я не наблюдал разницы с ходом развития навыков. Перед рудой все равны. ,)
09.12.2011 в 09:28

Г-н Богомол
Насчет руды - кажется, бывало и два, и три куска. А вот камень всего раз попадался. Так что это богатые и не очень жилы, походу))
Но вообще, стоит понаблюдать - зависит ли оно от вида руды.
09.12.2011 в 09:50

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
От руды зависит тип камня. К примеру, в золотой руде может встретиться алмаз, в железной - нет.
09.12.2011 в 10:24

возможно, Скайрим вообще расколется, одна часть вернётся под власть Империи, а другая провозгласит незалежность :lol:
09.12.2011 в 11:27

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Fjorleig,
Т.е. Довакин остался в стороне от политики и не встал ни на одну из сторон? Кстати, реально ли пройти основной сюжет, не вмешиваясь в ход войны?
09.12.2011 в 13:55

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
В основном сюжете есть квест на тему - устроить перемирие между двумя фракциями, потом они опять воевать будут.
09.12.2011 в 14:00

старый ворчун
Подозреваю, что Довакина сошлют куда-нибудь следом за Нереварином, а на исход общей истории не будет влиять одна какая-то победа. Если не устроят никакой очередной "Деформации Запада". То для победы Империи в Скайрим просто введут войска, не упоминая, кто там в этот момент главный. Захотят отделить Скайрим - опять же, выпрут имперцев без всяких подробностей )
09.12.2011 в 15:34

Руды всегда 3 куска. Драг камень случайны момент и не идет в общий зачет. Можно с одной руды получить 3 куска руды и 3 камня.

А вот по поводу "очистить Скайрим от рабов Талмора имперских оккупантов, либо помочь взять провинцию под контроль" спорный вопрос. Кто из тамошних раб Талмора и кто реальный благодетель. По поводу этого момента я уже писал в одной из записей.
09.12.2011 в 17:06

Raven Rubaka, нет, не совсем.
я себе представляю это приблизительно так: Довакин встал на одну из сторон, и временно Скайрим перешёл под власть одной из сторон, с помощью Довакина. но потом, когда Довакин протянул ножки от старости или в одном из геройских боёв, побеждённая сторона снова набрала силу и отколола кусок Скайрима. что-то в этом роде.
09.12.2011 в 17:50

Хочу следующую игру про аргониан.
И чтобы была часть игры в Морровинде, окупированном аргонианами.
09.12.2011 в 17:59

Raven Rubaka, да, там у Седобородых будет квест с переговорами, я вот прошла один раз, хочу снова во второй игре попробовать, но при этом выгнать всё-таки талморку с переговоров, посмотреть, что будет. всё, не спойлерю больше, тем более что и сама не в курсе))
09.12.2011 в 18:13

Fjorleig, могу сказать что будет =D
Я не выбрал ни империю ни братьев. Но на совете пытался помочь империи.
09.12.2011 в 18:35

Дух Эфира, не, не говорите, я сама потом посмотрю))
я там пыталась сохранять нейтралитет по возможности. но Ульфрик на меня обиделся))))
09.12.2011 в 18:41

Fjorleig, По любому кто то обидится. Там просто получается 3 разветвления, и 2 варианта выбора братья или империя. И как не крути 2-1 получится, а вот в чью сторону уже решает игрок.
Есть вариант что выбрав одну из сторон и пройдя за них ВСЕ квесты перемирия не будет вообще.
09.12.2011 в 18:48

Дух Эфира, да, я уж заметила, что всё равно 2 к 1 получится. но я всё же хочу посмотреть на переговоры, поэтому выбирать сторону буду уже после основного квеста)
09.12.2011 в 22:33

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Про квест на перемирие знаю, сам второй раз прохожу. Я имел в виду, устроить перемирие будучи нейтралом.
09.12.2011 в 23:09

Raven Rubaka, на совете о перемирии так или иначе придется выбирать чью либо сторону. Так что не выйдет соблюсти полный нейтралитет.
10.12.2011 в 08:49

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дух Эфира,
Но для этого ж не обязательно присоединяться? спойлер
А за Ульфрика стыдно, некрасиво он вел себя на переговорах.
10.12.2011 в 10:55

Raven Rubaka,
Ульфрик вообще та еще мразь... Когда я начал играть то думал играть за Братьев, у них благое дело. Ага щас! На самом деле Ульфрик просто г последнее и просто воспользовался случаем.
Ну по судите сами:
1. Талморцы подловив момент напали. Нету Императора, после кризиса Обливиона Империя была не влучшем положении
2. Империя под нажимом Талмора вынуждена была пойти на уступки и подписать мир, в противном случае доминион бы захватил бы все, в том числе и Скайрим.
3. Ульфрик как последняя тварь решил поднять востания когда Империя ослаблена и ничего не может сделать и ей приходится воевать на 2 фронта: доминион и скайрим.
4. Империя сильна, но из за ведения холодной войны с доминионом и востаний в скайриме ей приходится делить силы, а это значит ни там ни там они не могут победить.
5. Оставить Скайрим Империя не может, тогда у Империи будет 2 противника, доминион и братья, а это очень опасно.
6. Текущее положение дел устраивает Талмор, Империя истощается, Братья не побеждают, Талмор набирает военную мощь.

В результате исход не благоприятный ни для Братьев ни для Империи.
Если Империя выйграет то у Скайрима есть шанс получить независимость, в составе Империи да, но все же большую свободу если Империя проиграет.
Если Империя проиграет то после этого она сразу же сомнется под Доминионом, а там Скайриму уже ничего не светит.
Если война будет идти вяло, то Доминион накопив силы (что они и делают) нанесут удар по Империи смяв ее и закусив Скайримом...
Спойлер 2 =)
10.12.2011 в 11:22

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вообще, похоже, Ульфрика я подловил на лжи. Он-то мне говорил, что хоть и перекричал Торуга, убил его все-таки мечом, а в Солитьюде все свидетели в один голос заявляют, что король убит именно Криком. Неспортивно...
Насчет "уступков" - не имела права Империя решать за весь народ Скайрима, кому можно поклоняться, а кому нет. И подобная гражданская война - вполне оправданный ход. Представьте, что в нашей суровой северной стране вдруг объявят вне закона христианство.
Ульфрик освобождает Скайрим, делает его целым и самостоятельным. Без помощи Империи они вполне обойдутся, и тут уже Талмору придется воевать на два фронта, причем поддерживать Скайрим будет довольно-таки нехилый народный герой из преданий, который и сам любой армией закусит и не подавится. А Империи не придется рассредотачивать силы по еще одной провинции. Хотя она в нынешнем жалком состоянии обречена в любом случае. Прогнулась раз - прогнется и во второй.
Что до связей Ульфрика с талморцами в прошлом... спойлер
10.12.2011 в 12:37

Raven Rubaka, А что должна была делать Империя когда на пороге Доминион, когда он во вот сметет Империю и все их провинции начисто? Пришлось подписывать мир. И если у меня был выбор жить без христианства или умереть от атомной бомбардировки или жить свободным то я выбрал бы свободу, а с религией я бы разобрался сам. А со временем сплотив весь народ влепеил бы Талмору по самые уши. А там бы уже решали кому молится и за кого.
Без помощи империи обойдутся... Ну а что будет делать Скайрим когда у их граници будет стоят армия Доминиона, при условии что до этого она почти поставила на колени одну из сильных мира сего Империю... Думаете Братья Бури справятся? Если они даже с Империей то справится на своей территории не могут.
А Талмор не будет боротся на 2 фронта. Так как между Скайримом и Доменионом стоит Сиродил, а это терретория Империи, а после ослабления войной со Скайримом она долго не протянет. Стоит поглядеть на эту карту и все будет понятно dobrochan.ru/src/jpg/1012/tamriel4e01.jpg (зеленые ящеры, красные доминион, феолетовые империя, оранжевые эльфы, которые вроде поддерживают доминион).
Выбора у Империи просто не было... Или слечь и дать доминиону хороший плацдарм для захвата всего континента или пойти на уступки и с целью сгруппироваться и собрать силы.

Ну а по поводу "в прошлом" спорный вопрос. Он пару раз помог доминиону, он играет тому же доминиону на руку, и он числится у доминиона "спящим агентом".
10.12.2011 в 13:44

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дух Эфира,
С другой стороны, правильный поступок может быть далек от справедливости. Как истинный хаотик-гуд, я частенько об этом забываю. И запрет на поклонение Талосу был скорее всего именно провокацией Талмора, призванной вызвать беспорядки и либо отколоть от Империи кусок (если победит Скайрим), либо существенно ослабить ее затяжной войной. Несомненно, помогать Братьям Бури - истинно справедливый вариант, поэтому именно за них я проходил в первый раз. Но вот насколько это правильно... В итоге придется выбирать между тем, что будет справедливо, и тем, что будет лучше.
В любом случае, конфликт лучше разрешить, так или иначе. Либо Скайрим остается частью Империи, либо откалывается, но и в этом случае никто не исключает возможного (и вынужденного) союза с Империей. Хотя смерть Туллия безусловно ослабит последнюю.

Ну а по поводу "в прошлом" спорный вопрос. Он пару раз помог доминиону, он играет тому же доминиону на руку, и он числится у доминиона "спящим агентом".
На руку Талмору играет война в целом, а поддерживают ее и империя, и братья. А "числится спящим агентом"... Ну, это можно списать на самонадеянность Талмора. Я вообще не представляю, как нынешний Ульфрик будет сотрудничать с ними.
10.12.2011 в 14:53

Raven Rubaka, Империя как я уже говорил не может отступить, тогда под боком у Империи появится сила которая жаждет власти, а Ульфрик ее жаждет и плюс к этому он нацист (стоит обратить внимание на его лозунг "Скайрим для нордов"), а как показывает история нацизм до добра не доводит. А если Империя сдаст позиции в Скайриме то она окажется куском железа между молотом и наковальней, как не крути Империи деваться некуда. В Морровинд идти не выйдет, там после извержения вулкана мало веселого, в другую сторону идти опять бесполезно, там опять же остаются доминион и норды... Куда ей деватся? Вот и борется она до последнего.

А вот Братья подняли восстание подло, именно в тот момент когда Империя не способна ответить нормально, да и не дальновидно это. Так как на поле не 2 стороны Братья и Империя, а их на самом деле три, и третья сторона стоит в сторонке и ждет когда другие загрызут друг друга и попросту Доминион нанесет удар ослабленному победителю. Туллий это понимает и только за это презирает Ульфрика. Раз уж он такой честный и порядочный, гордый и держит слово чести с какого фига он поднял восстание именно в такой момент?
Ответ прост с подачки Талмора, не на прямую, ему помогли. Даже в наблюдениях Доминиона есть момент где упоминается, что Ульфрика надо охранять и прошлая ошибка (когда его поймали и чуть не казнили) была очень неудачна и чтоб в будущем она не повторялась. И если уж вы проходили Талморское посольство то могли бы найти 2 книги-доклада. Один доклад про Дельфину, второй про Ульфрика. Если есть желание могу процитировать ее.
А Ульфрика бесит тот факт что он марионетка и он понимает чья он марионетка, вот только сделать уже ничего не может. При попытке отступить его поймает Империя и будет 2 Ульфрика, тело и голова, раздельно. При попытке залечь на дно, его могу опять таки поймать, а соратники не поймут и могут сместить и продолжить начатое. Ему надо было раньше думать когда он убивал Верховного Ярла.
По мне так самый правдоподобный вариант это когда довакин стенет Императором, так как он имеет на это полное право по закону крови. Так как и у основателя Империи так и у последнего законного императора была кровь драконов. Возможно так оно и будет в следующих дополнениях. В таком случае вопрос о Империя vs Братья отпадет сам. Норды не смогут плюнуть на довакина, он их легенда и спаситель от драконов, а Имперцы не смогут послать его потому что он несет в себе кровь драконов. В этом случае Доминиону придется покупать подгузники тоннами, ибо обгадятся они не хило...