Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Хочу спросить совета о домиках. Какой из них на ваш взгляд наиболее удобный/симпатичный? К примеру, в Виндхельмском довольно неплохой (хотя и маловатый) "Зал Славы", где можно раскладывать трофеи, вешать броню на манекены и щиты/мечи на стены, но отвратительно организованы лаборатории. Есть что-то получше Виндхельмского? Домишко в Солитьюде разочаровал от слова совсем - места много, толку ноль.
Или ничего круче Виндхельмского нет, и придется ждать адекватного мода?
Или ничего круче Виндхельмского нет, и придется ждать адекватного мода?
Дом главы Коллегии самый крутой =D
И еще Медовик в Рифтене милый.
ППКС. двемерский дух, приправленный каменным холодом, убивает уют. как подумаю, что у меня под ногами ползает всякая шваль вроде фалмеров и двемерских пауков, так сразу сбежать оттуда хочется. что все так хвалят Маркарт, не пойму. там даже с монитора затхлостью и каменной сыростью несёт.
+++
Во-вторых, сам дом достаточно уютный, за счет того, что там повсюду камины, свечки и чисто двемерская фишка с золотом. И бегать по этажам не надо.
В Рифтене мне сам дом нравится, единственные минусы - кровать почти на кухне, и все ништяки в подвале. Хотя вид с балкона и садик - уняня. *подумывает о переезде*
А вот городок не очень, обшарпанный слишком. Хотя природа покоряет. В общем, везде свои плюсы и минусы.
А домик в Вайтране - да, уютный, небольшой и практичный, только пентаграммы не хватает. Для работы - самое оно, а вот для обставки не подходит, места мало.
Неуютно, кругом металл и камень, атмосфера могильника (особенно после Дагот Ура) и тяжести? ^^
Тут уже на вкус и цвет.) Вообще, у меня лично есть идея переехать в лес (точно эльф), в домик алхимика пустующий. Красота же.
Так что остается тихий-тихий Вайтран...
руины двемерские мне самой очень нравятся -- но только с точки зрения приключенца. то есть поползать там, пострелять-пошуметь, отрезать пару десятков фалмерских ушей -- это да. но когда я захожу в Подкаменную Крепость, где страхолюдный бардак, кучи камня и среди всего этого живёт ЯРЛ -- я фшоке))))
затем, учитывая каменные постройки, в таком доме должно быть жутко холодно, сыро и затхло. очень тяжело в условиях раннего средневековья сделать уютным каменный дом. на роль тёплого гнёздышка больше подходит деревянный, хоть он и пожароопасный.
Маркарт у меня создаёт впечатление города, всецело устремлённого на обеспечивание всяких книжников-исследователей двемеров, ну и на обслуживание шахты Сидна. что-то вроде этакого центра инженеров и историков. не могу лучше выразиться. ну, вот Солитьюд -- там барды, культура творчества и всё такое. в Маркарте всё по-другому, и жить там... ну... всё равно что в Москве, если у тебя там денежная работа есть
с другой стороны, города здесь получились невероятно живые. тот же Маркарт -- если бы он не был настолько реалистичным, он бы не вызвал у меня просто вообще никаких эмоций.
Achenne, меня больше фалмеры угнетают. они у меня вызывают жалость и отвращение одновременно. ужасная судьба у народа получилась. и из-за них я тихо ненавижу двемеров. ещё смотрю на эти металлические двемерские маски и всех этих бегающих паровых трансформеров, дык ваще такое омерзение, до отвратности. вчера с мужем статью на TES-wiki про фалмеров редактировали-дописывали -- жуть же.
Coelacanth, домик в Маркарте я куплю, да. потому как там много книжных полок. ну говорю же -- рабочий кабинет исследователя)))
Trishka Кэмпбелл Бэйн дадада, вспомнила. в прошлой игре только начала квест этот, в нынешней ещё не добралась, но доберусь. урою там этих намирцев))
У двемерских руинок атмосфера старины и загадочности, как по мне.)
Кстати, есть какой-нибудь внушительный квест с археологической экспедицией в какие-нибудь руины двемеров? Что-то вроде квеста с Саарталом, но помасштабнее.
Вообще, у меня лично есть идея переехать в лес (точно эльф), в домик алхимика пустующий. Красота же.
Там же двери нет и холодно. -__-
Fjorleig,
но восторги по поводу Маркарта действительно не понимаю
Осмотрю и отчитаюсь со своей колокольни, что там такого. Ну, это как минимум хорошая звукоизоляция. xD А отапливать можно и камень. У них наверняка паровое отопление и пол с подогревом. *__*
но вообще да
однако если я в скрытности, они меня действительно не замечают. кидаются на Лидию, она их отвлекает, а я прямо за спиной у них стою и в упор из лука расстреливаю.
Побежденные нордами фалмеры получили защиту у гномов, но за нее они заплатили ужасную цену. Двемеры не доверяли пришельцам и заставили их съесть ядовитые грибы, в свое время произраставшие под землей. В результате снежные эльфы лишились зрения.
Вскоре величественные снежные эльфы утратили все свое могущество. Они стали прислужниками гномов... а затем и их рабами. Однако коварство двемеров было столь всеобъемлющим, столь совершенным, что они сделали те грибы неотъемлемой частью фалмерского рациона. Это служило гарантией слабости не только тогдашних фалмерских невольников, но также и их потомства. Таким образом снежные эльфы оставались слепыми на все времена. пруф.