Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
"- Зачем вы вообще придумали высасывание душ?
- Это не я, - ответил Ариэль, - а мировое правительство. Сегодня на этом все игры строятся." (с) Виктор Пелевин, "Т" =)

А вот интересно. в каких еще играх, кроме игр TES, активно используются души врагов?

@темы: Вопросы

Комментарии
12.12.2011 в 15:52

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
В куче японщины этот прием используется черт знает сколько. Особенно в экшенах, где надо валить врагов большими кучами, типа Onimusha, Devil May Cry и т.д.
12.12.2011 в 15:53

Пока сразу вспоминается серия Soul Reaver.
12.12.2011 в 15:59

А вот интересно. в каких еще играх, кроме игр TES, активно используются души врагов?
1. Arcanum - мы могли призывать души мертвых и говорить с ними. Главным злодеем тоже был призрак.
2. Neverwinter Nights - в аддоне к первой части сам герой становился призраком (в третьем акте), а главный злодей, Мефистофель, активно использовал армию из душ. Мы, находясь на восьмом кругу ада, в Кании, сражались с уже умершими злодеями, наши компаньоны тоже были мертвы и являлись призраками, а по результатам концовки мы могли даже переспать с призраком (если романсили Леди Арибет). В аддоне ко второй части в протагониста поместили паразита, пожирателя душ, и герою приходилось пожирать всяких призраков, дабы не сдохнуть.
3. В первых и вторых HoMM мы могли завербовать себе в армию сильнейших существ игры, призраков, которые пополняли свое число за счет душ убитых врагов. В относительно недавнем ремейке KB похожие юниты тоже были.
4. Больше 9000 игр стратегий/ролевок (и иже с ними) которые имеют умения в духе "пожирает душу врага и получает такой-то бонус. Хотя есть и более оригинальные варианты. Список можно продолжать еще очень долго долго.
12.12.2011 в 16:03

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Кайзер Факинавэй, Ну, я имею в виду не некромантию, а именно - съел/пленил душу врага - использовал тупо как батарейку для себя или оружия-броньки. Ибо у Пелевина был спародирован как раз такой вариант =)
12.12.2011 в 16:05

~Sheogorath~, а, ну таких игр полно. Чуть ли не в каждом диабло-клоне есть похожая способность, в духе "убил врага - на тебе восстановление 3% жизни".
12.12.2011 в 16:10

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Кайзер Факинавэй, Ну все же настолько неприкрытые разговоры про души и их поглощение где-то еще есть? Типа, вот такие души суем в такой камень, а такие - в другой, сортируем по размерчегам и калорийности =)
12.12.2011 в 16:12

~Sheogorath~, в NwN 2 эссенциями душ, насколько я помню, можно зачаровывать оружие. Ну и чернокнижники в WoW активно для своей магии используют камни душ.
12.12.2011 в 16:36

В World of Warcraft, варлоки души тянут, это их один из главных ресурсов.
12.12.2011 в 19:21

Hey! Listen!
~Sheogorath~, если не ошибаюсь, то ещё Castlevania: Aria Of Sorrow и Dawn Of Sorrow. Там ГГ выбивает у всякой нечисти души и приобретает новые навыки (дополнительное оружие, двойные прыжки, плюс к статам))
12.12.2011 в 19:44

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Линейдж 2, способность расы Камаэль накапливать души убитых врагов и потом использовать их именно как батарейку для скиллов\умений. скилы могут использоваться и без душ, но с душами они сильнее бьют. Как-то так
12.12.2011 в 20:03

Вроде в painkiller'е было, не?