Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
"- Зачем вы вообще придумали высасывание душ?
- Это не я, - ответил Ариэль, - а мировое правительство. Сегодня на этом все игры строятся." (с) Виктор Пелевин, "Т" =)
А вот интересно. в каких еще играх, кроме игр TES, активно используются души врагов?
- Это не я, - ответил Ариэль, - а мировое правительство. Сегодня на этом все игры строятся." (с) Виктор Пелевин, "Т" =)
А вот интересно. в каких еще играх, кроме игр TES, активно используются души врагов?
1. Arcanum - мы могли призывать души мертвых и говорить с ними. Главным злодеем тоже был призрак.
2. Neverwinter Nights - в аддоне к первой части сам герой становился призраком (в третьем акте), а главный злодей, Мефистофель, активно использовал армию из душ. Мы, находясь на восьмом кругу ада, в Кании, сражались с уже умершими злодеями, наши компаньоны тоже были мертвы и являлись призраками, а по результатам концовки мы могли даже переспать с призраком (если романсили Леди Арибет). В аддоне ко второй части в протагониста поместили паразита, пожирателя душ, и герою приходилось пожирать всяких призраков, дабы не сдохнуть.
3. В первых и вторых HoMM мы могли завербовать себе в армию сильнейших существ игры, призраков, которые пополняли свое число за счет душ убитых врагов. В относительно недавнем ремейке KB похожие юниты тоже были.
4. Больше 9000 игр стратегий/ролевок (и иже с ними) которые имеют умения в духе "пожирает душу врага и получает такой-то бонус. Хотя есть и более оригинальные варианты. Список можно продолжать еще очень долго долго.