Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Чрезвычайно раздражает лично меня отсутствие расовой обусловленности. ГГ - каджит. Почему его пускают в город только потому, что у него есть новости о Хэлгене? Ну, сообщил он свои новости. Спасибо, до свидания, присоединяйся к каравану. Ладно бы он успел оказать неоценимую услугу Вайтрану ДО вхождения в город - тогда было бы понятно.
Еще круче - ГГ альтмер. Сей чокнутый на всю голову эльф решает вступить к Братьям Бури. Ему задают один-единственный вопрос - с чего это эльфа понесло на эту сторону. Он произносит нечто пафосное - и это проглатывается. В качестве проверки товарища посылают убить ледяное привидение. Мама дорогая, да альтмер десятого уровня может поджарить это недоразумение, особо не напрягаясь. И как, скажите, это может доказать лояльность? Альтмер с ног до ушей в эльфийской броне, форменную броньку ББ. которую выдали после клятвы, не носит, ибо она оскорбляет его эстетическое чувство. И все равно товарищу верят и принимают как своего. Где логика? (с) Вовочка
Я был бы полностью удовлетворен, если бы сомнительным расам выдавался дополнительный квест, связанный с моральным выбором. Например альтмеру - вынести некий талморский форпост.
А что вас бесит?

@темы: Skyrim, Вопросы

Комментарии
15.01.2012 в 15:06

*шепотом* Я бы со своим альтмером лучше бы присоединилась к Талмору.
Вроде знаю, что Талмор - бяка и всё такэ, но мне кажется, что такое чванливое и высокоМЕРное сусчество, как мой ГГ, встало бы на сторону выигрывающего зла.
15.01.2012 в 15:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ms. Vike Birdbrain, У меня вот герой диссидент. И он в полном ужасе от того, как легко его приняли, так сказать, естественные враги. Мне за них уже страшно =)
Насчет чванства - да, я вполне понимаю. Когда представляешь из себя ходячий огнемет, то в теле образуется легкость необыкновенная, а в башке разные глюки =) Но привычка думать от этого помогает =)
15.01.2012 в 15:16

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Раздражает то, что даже соплеменники относятся к тебе как к чужаку, а Изольда терпеливо объясняет хвостатому-полосатому, кто такие хаджиты и с чем их едят.
Впечатление, что игра рассчитана не на традиционные ТЕСовские расы, а на неведомую плагинскую зверушку, к которой шовинизм и национализм не применим в принцепе
15.01.2012 в 15:16

Ms. Vike Birdbrain,
Согласна с вами! Я бы тоже присоединилась к Талмору *____* только там есть приличные альтмеры (неженибельные, вот напасть ><;), и вообще они... няшки хд
15.01.2012 в 15:16

Он радовал нас, как салат из авокадо.
А вообще было б правильней, если б к ББ принимали только нордов...
15.01.2012 в 15:18

Хм. А откуда вообще информация, что каджитов не пускают в города? Просто пройтись, выслушивая расистские шуточки стражников.
С Братьями Бури, да, глупо получается. Наверное, они не истинные арийцы.
15.01.2012 в 15:19

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
en_trope,
Хоть в одном городе хаджит водится?
15.01.2012 в 15:21

~Sheogorath~,
Но привычка думать от этого помогает
даа, думать - это не про моего перса xDDD
15.01.2012 в 15:23

byanke-G, нет, но это не говорит о том, что каджиту нельзя прийти по приглашению к кому-нибудь. Может им просто запрещено иметь недвижимость в собственности, вот и не живут, как все нормальные люди и эльфы.
15.01.2012 в 15:24

random hero
Меня тоже расовый вопрос раздражает. И еще, пардон, (извините уж если что) - вот это
15.01.2012 в 15:24

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Ну дык, это вам не Bioware.) В «Скайриме» вообще очень слабый отыгрыш, никаких тебе разветвленных диалогов, дополнительных квестов и всего такого прочего. Обидно, конечно — сама играю за каджитку.
15.01.2012 в 15:25

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
en_trope, В городах нет ни одного каджита. И когда говоришь с караванщиками, они говорят, что их в города не пускают. И неженибельны каджиты именно по этой причине.
byanke-G, Об этом и речь. Нет логической зацепки на расу ГГ. То есть, да, к тебе обращаются "каджит", "эльф", "аргонианин", но ничего более интересного и правдоподобного из этого не проистекает.
Yu.no, Я люблю альтмеров, но меня тошнит от Талмора.
Агага, Слава всем богам, что это не так. Иначе это были бы однозначно тупые унылые расисты. А так там есть о чем подумать.
15.01.2012 в 15:29

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Shep.,
Ну дык, это вам не Bioware.
Тоже мне эталон, простите. :facepalm:
Отыгрыш хорош настолько, насколько хороша фантазия у игрока, если чо.
15.01.2012 в 15:38

Я люблю альтмеров, но меня тошнит от Талмора.

Типа талморцы слишком грубые по отношению к ГГ?)
А по идее, если ГГ - альтмер, ему можно было и не грубить, он "свой" .-.
15.01.2012 в 15:40

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
~Sheogorath~,
И никогда не проистекало. Раньше это объяснялось насаждаемой имперцами толерантностью, а теперь толерантность осталась, а логического объяснения нет.
Беседка просто таки толкает меня отыгрывать бога-Мэрисью, прорывая Дракона [Акатоша, время] как Тузик грелку. :lol:
15.01.2012 в 15:51

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
byanke-G

Для меня — эталон. Вы вообще в их игры играли? Или для вас слова «разветвление диалогов» и «возможность отыгрыша» к ним неприменимы? Фантазия — это хорошо, но карт-бланш со стороны разработчиков это еще больше.
15.01.2012 в 15:54

А я вот как раз сегодня задался вопросом (и даже эльфа создал по такому случаю, чтобы убедиться), что делать, когда дают квест на спасение сына в Вайтране? Нужно пойти и вынести кучу высоких эльфов, если кто забыл, и потом спасти сына из заточения. В общем, будет ли какой-нибудь выбор у ГГ? Или он линейно вырежет своих же собратьев, потому как в ином случае квест будет висеть?
15.01.2012 в 15:57

Для того, чтобы вместе дышать, нужно сделать как минимум шаг.
Меня бесит, что никого особо не волнует главенство ГГ в гильдии. Ворам вообще пофиг, глава ты или нет, а в Буйной фляге так и называют "протеже бриньёльфа". Бесит что охранники говорят что ГГ носит соратникам пиво, хотя он там глава. Если вы знаете что герой из соратников, почему не знают его звание там? Еще бесит, что в коллегии магов делают архимагом балбеса с улицы, хотя есть более достойные кандидаты, которые там дольше. Я бы отдала эту должность Джзарго.
15.01.2012 в 16:00

Для того, чтобы вместе дышать, нужно сделать как минимум шаг.
Кстати о расах. В Даггерфоле можно было играть за орка, но его не пускали в города, так как они считались варварским и опасным народом. Вот.

В морровинде не пускали в город со скуумой и торговцы скупали любые краденные товары, кроме укарденных у них же. Логично же? Почему убрали?
15.01.2012 в 16:05

NightCatty
Shep., :friend: ...
15.01.2012 в 16:09

ну я, как обычно, нудю про баланс. баланса ноль. в Обле всё было окей -- всю игру интересно проходить на одном и том же уровне сложности, на любом. то есть выбираешь, например, по умолчанию выше среднего -- и вся игра интересна. сложно, но возможно. в Скайриме полный бардак. то на уровне новичка выносят тебя с полпинка, то на уровне адепта или эксперта ты всех выносишь с одного подзатыльника. вот и приходится постоянно ползунок туда-сюда дёргать.
15.01.2012 в 16:10

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Shep.,
Да, играла. Да, в основном плевалась. И да, не нахожу интересным смотреть интерактивные скриптованные мультики, где самое важное твое действие - навязанный выбор из трех-четырех фраз, а взаимодействие с окружающим миром ограничевается узким коридорчиком и десятком мобов по пути.
Не скажу, что для меня игры беседки эталон, но субъективно - они стоят на порядок выше.
Что, будем дальше пиписьками меряццо?
15.01.2012 в 16:22

Неосознающий орган (с)
Меня бесят многочисленные баги, незамысловатый сюжет квестовых линеек и всоебщий пофигизм.
А насчет разного отношения к каждой расе (что-то я не припомню такого ни в Морре, ни Обле...) - представьте, насколько усложнился, удлиннился и подорожал бы процесс производства игры, если каждой расе прописывать свой вариант для каждого квеста, каждый вариант диалога неписей и все такое?

Все-таки нельзя забывать, что игра не самозарождается абстрактно по желанию разработчиков. Это сложнейший процесс и труд десятков или сотен людей, ограниченный технологией, бюджетом и сроками, где чем-то надо жертвовать. Можно получить 10 очень проработанных персонажей, но бегать всю игру по полутора локациям, отыгрывая дырявый сюжет, как в ДА2. Игры ТЕС идут другим путем, у них свои фишки.
15.01.2012 в 16:37

ska-di, ну прописать разные диалоги - это мелочи. И к чему этот абзац про труд сотен людей?
У TES свои фишки, действительно. Пусть сюжет не очень, зато каждый камушек прорисован вручную, каждое подземелье спроектировано по-своему. Еще можно отрубать головы.
15.01.2012 в 16:50

Неосознающий орган (с)
en_trope, И к чему этот абзац про труд сотен людей?
К тому, что чисто потребительский подход, конечно, имеет право на существование, но разве не интересно задуматься, почему что-то сделано так или иначе? Наверное, не для того, чтобы бесить игроков

зато каждый камушек прорисован вручную, каждое подземелье спроектировано по-своему.
Если вы в Скайриме видите только камушки - ваша воля. А про подземелья тоже иронизируете? Беготня по подземельям занимает большую часть игрового процесса, и они тут сделаны замечательно, в чем проблема?
15.01.2012 в 16:56

Механик сплошных суббот
Когда надо было на приёме у талморцев шпионить, моего альтмера пускали везде как своего (в талморском костюме), это связано с тем, что я альтмер, или это вообще общий баг? меня порадовало в любом случае. Ну и оркские крепости, туда же вроде пускают орков. Конечно, это очень мало, но по-моему, в ТЕС никогда и не было ничего такого особенного, связанного с расами, кроме лучшего отношения соплеменников. Данмер ходит по Вварденфелу - и всё равно "чужеземец". Хаджит вступает в Телванни - и ничего.
15.01.2012 в 17:01

ska-di, ну так можно оправдать любой недостаток любой игры. Над ней же трудилось столько-то людей, а если бы она была лучше - трудилось бы еще больше. И какой же должен быть тут подход, кроме как не потребительский, если отношения производитель-покупатель?
И да, игра мне нравится, я просто с вашим мнением не согласна.
15.01.2012 в 17:14

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Когда надо было на приёме у талморцев шпионить, моего альтмера пускали везде как своего (в талморском костюме), это связано с тем, что я альтмер, или это вообще общий баг?

Связано. Если надеть талморский шмот, то альтмера пустят везде, других внешне-похожих могут издали принять за своего. Хвостатым расам не поможет =)

В принципе, просто пустили бы хаджитов в города (раз уж аргониан пускают), не было бы такой критичной разницы между тремя котами у стен в палатках и двумя котами (я+напарник Карджо), которые смело могут впереться к любому ярлу во дворец без всяких проблем. А так ощущаешь себя каким-то странным хаджитом. С той самой запиской - "все действия предъявителя сего исключительно во благо государства"...
15.01.2012 в 17:21

Не буди...Тебе не понравится.
Расы в ТES-это канон канешно.Но тот же Bioware в DA II расы для ГГ убрал, и ничего, играют.Это я к тому, что легенда о Довакине нордская, или как? В том же Эльсвейре или Чернотопье про драконорожденного не слышали. Как другие расы вписываются в Скайрим своими Довакинами?Довакин-и каджит, или ненавистный альтмер? По мне так нонсенс в этой части Тамриэля! (Жаль, что эта часть "Свитков" немножко YOBA, но я играю и отдыхаю в ней с удовольствием, и меня особо ничего не бесит ;)).
15.01.2012 в 17:22

Своею дорогой ступает, зеленые жмуря глаза, на мягких подушечках лапок, виляя изгибом хвоста (с)
По поводу игры альтмером. Не каждый альтмер - талморец ненавистный =) Это мне объяснял какой-то альтмер из Имперского Легиона. Дескать, талморцы преследовали его семью даже за пределами исконно альтмерской территории, искореняя инакомыслящих и т.д., потому как негоже оставлять вообще на этом свете несогласных с политикой партии! Так что обмануть можно, но с распростертыми объятиями в виде сестры/брата не встретят, пусть даже у тебя и шкурка положенного цвета, и глаза какие надо, и вообще весь в одно лицо с талморскими воинами )))
Хотя конечно странно то, что к ББ принимают не-нордов... :alles: