Всё-таки я подумала, что это может оказаться интересно.
На TES-вики, в блоге одного участника, этот же участник (кэп, привет, ага) пишет со скринами, как он с помощью чита посетил Морровинд в Скайриме. Да, он таки вышел за те ворота, ведущие в Морр. Так как после вчерашнего внезапного нападения на вики каких-то вообще непонятно каких людей, энциклопедия начала очень плохо работать и вылетать, я решила не мучить людей, а просто скопировать сюда и статью, и скрины.
читать дальше
Блог участника: LynxRufus
Почти все провинции Тамриэля оказались встроены в игру. Все они недоступны для исследования игроком (без использования консольных команд) и никак не используются в игре. Почему они там? Лично я - не знаю. Но взгляните на усилия Bethesta.
На юго-востоке карты Скайрима расположена застава Стендарра.
Если вы посмотрите на карту Тамриэля, то увидите, что это самое близкое к Морровинду место в Скайриме.
Если вы пойдете непосредственно на северо-восток от заставы Стендарра, то конечном итоге найдете путь направо, между двух огромных гор (см. скриншот 2).
Путь расположен между двух гор, украшенных посадками деревьев, и в конце его - некоторые ворота или арка (см. скриншоты 3, 4 и 5).
Но открытая арка - это конец дороги. Игра не позволит вам идти дальше. Я нахожу это странным, что есть области, как эта, ведущая из Скайрима в Морровинд. Нигде в знаниях не было упоминания этой каменной стены. И почему вообще существует эта арка? Почему она не закрыта? Почему вообще существует пространство между этими горами, если мы не можем идти дальше? Как вы можете видеть, по ту сторону стены есть деревья и кустарники, но вы не сможете получить к ним доступ без использования консольных команд.
Итак, используя консольные команды мне удалось пробраться за ворота (см. скриншот 6).
Этот скрин показывает территорию по ту сторону от стены. Вне Скайрима. Есть еще деревья и трава, хотя пройти сюда обычный игрок уже не может.
Постепенно листья редеют, а текстуры становятся бедными. Но тем не менее, это происходит очень постепенно и есть довольно большой отрезок между воротами и началом блеклых текстур (см. скриншоты 7, 8).
На скриншоте 9 вы увидите горы вдалеке.
Как видно из карты ниже я нахожусь вне территории Скайрима, и двигаюсь на северо-восток.
Я пытался предсказать свое местоположение на карте Тамриэля, обозначив его большой красной точкой, а на северо-востоке должна была оказаться Красная Гора в Вварденфелле.
Итак, Bethesda сделала сушу для Morrowind. Полной Морровинд. Есть Солстхейм, материковая часть, Вварденфелл. Все есть (см. скриншот 12).
Не только Морровинд добавлен в игру. Насколько мне известно, большинство провинций включено в игровую карту.
Сразу за горами Морровинда , вы найдете земли Киродиила. Как и башню Белого Золота, расположенную в центре Имперского города (см. скриншоты 14, 15).
Что вы можете сказать, что суша не идеально воссоздана для каждой провинции, но они все еще существуют, и причины этого неизвестны.
Самый большой вопрос, почему они здесь. Разумное объяснение может быть в том, что разработчики хотели создать реалистичные 3D-карты, показывающие части других провинций сквозь дымку. Но эти части провинций недоступны на карте. Ваша карта не будет прокручиваться вниз или вбок, чтобы хоть как-то приблизиться например к Киродиилу или башне Белого Золота (см. скриншоты 16, 17).
Мой родственник (большой фанат ТЕС и лорщик) и я, полагаем, что это было сделано в качестве основы для будущих дополнений.
В прошлых играх TES, люди пытались сделать дополнения с другими провинциями Тамриэля. Но это было невероятно сложно. Поэтому вполне возможно, что Bethesda добавила эти земли в помощь модмейкерам.
Скр. 1 
Скр. 2 
Скр. 3 
Скр. 4 
Скр. 5 
Скр. 6
Скр. 7
Скр. 8
Скр. 9
Скр. 12
Скр. 13
Скр. 14
Скр. 15
Скр. 16 (вроде как сравнение карты Морровинда и Морровинда скайримского)
Скр. 17
Ну и видео-пруф, где одному упёртому геймеру всё-таки удалось попасть в Морровинд. Правда не из Скайрима, а из Обливиона.
Жаль, что везде одни пустые локации с деревьями.
@темы:
Morrowind,
Oblivion,
Skyrim,
Мир TES
Я тоже. Скрины выглядят уныло, просто подумала, может реально кому интересно будет.
Хотя зачем разрабам запиливать офигенный Морровинд на закрытой для игрока территории - вот они понатыкали одни деревья.
Видела я эту арку. Ничуть не удивляет, что к ней можно пройти, а не просто горы по периметру провинции расставлены. Пусть проход недоступен, но как-то рядовые граждане Тамриэля теоретически путешествовать должны.
А еще мне на дороге от Рифтена к границе встретился жутковатый баг. Какой-то каджит посреди дороги, отмечен как враг, но не нападает. И, блин, по пояс в земле. При этом бегает и выкрикивает какие-то междометия. Потом его Тенегрив затоптал и труп как-то сам выкопался. Но вопящий торс, резво описывающий вокруг меня круги запомнился надолго.
(и лиса с этого обрыва ржачно шмякнулась)