Двое меня! И не разделяйте!
Вот я всегда задавался вопросом: а кто, собственно, поддерживает все эти жаровни/ факелы/ фонари в руинах и пещерах? Это ж надо туда углей подсыпать каждый день, а учитывая их количество, это же полный рабочий день для кого-то! Для кого?
(Учитывая, что по игре всегда можно найти фонари да факелы да магический свет всегда при себе).
(Учитывая, что по игре всегда можно найти фонари да факелы да магический свет всегда при себе).
Тут даже смешно погипотетизировать, по-моему, не получится, а жаль :с
А поддерживает - если не брать в расчет Великое Заклинание "Желание Разработчиков" - либо действительно особая магия, либо тот, кто живет ) Учитывая, сколько всего приходится вырезать герою по пути, он там первый посторонний за многие века, которому повезло выжить )
Великое Заклинание "Желание Разработчиков"
Всё.
тыц тыц тыц
Между прочим, на фоне последних тенденций, Скайрим всё же достаточно олдскульная игра даже с учётом всех условностей. Сейчас игроков не принято кидать в мир и позволять делать что хочешь. Игрок же может запутаться, и будет всё как в предыдущем абзаце. Сейчас принято за ручку водить по сюжету, а чтоб игрок не дай бог не профтыкал важный сюжетный поворот, у него вообще отбирают управление и показывают всё с красивых ракурсов. Да, как у BioWare
Игрок же может запутаться, и будет всё как в предыдущем абзаце.
Разве?)) А компас, вей-поинты, насильно впихиваемые задания, неубиваемые НПС? Епрст, как для идиотов все.))
Скриптовые сценки в Скайриме тоже есть и много.
Имхо, достаточно сказать, что Скайрим - одна из немногих игр с открытым миром. И все.
Вот как-то так
Порой раздражает нереальность происходящего как в Скайриме, так и во многих рпг. Dungeon Lords например. Сто мильёнов мечей на горбу таскать за здрасьте.
Вынул факел - меч держать не можешь
А одноручный меч и факел в левую руку - не спортивно? Но это Это я не про игру, а к вопросу о реалистичности, с освещением то в общем понятно. Все равно в полной темноте зачарование на обнаружение жизни + нормальная карта нас спасут!
Видимо, Геральт посчитал это не эстетичным х))Меч там двуручный, насколько я помню)Все равно в полной темноте зачарование на обнаружение жизни + нормальная карта нас спасут!
Кстати да, было бы даже забавно. И очень легко для стелсеров
Так писал на собственном опыте прохождения энного количества квестовых плагинов Облы
Ну, есть выход - играть хаджитом или пить зелье ночного виденья в таком случае)
Правда, в Обле была нормальная карта...
Знаете, такая ностальгия берёт в последнее время, что я чую, установлю снова любимую Облу и буду
фапатьпроходить любимые ТБ и ГВ) И карта и интерфейс приятный) Минусы - нельзя крафтить брюню самому и нет Цицерона) Остальное терпимо)Меч там двуручный, насколько я помню)
Для некоторых это не проблема:
и так из-за кучи стрел, камней на перезарядку лука, перевес был постоянный, еще и зелья с собой таскать?концепт тогдашнего персонажа не позволялЯ с нежной грустью вспоминаю Облу почти с самого момента запуска Скайрима. Прекрасно понимаю на самом деле тех, кто начинал с Морры, а потом плевался на Облу)) В Скайриме много приятных мелочей, но от первой любви все равно никуда не денешься )) Тем более, что под Скайрим еще нет идеи персонажа, а там все свои, родные практически
Ну да, маг у меня фигачил двумя посохами, и ничего. Тоже выход - дать спутнику посох света.
Vincente, концепт тогдашнего персонажа не позволял
Понимаю
Вспомнила ещё про кольца со светом. А кольца весят всего-то 0.5
л. Одно кольцо взять не проблема)Я с нежной грустью вспоминаю Облу почти с самого момента запуска Скайрима.
Не могу не согласиться. Сначала каждый шаг был сравнен с Облой. Взлом замков, к примеру, только теперь кажется потрясающе сделанным именно в Скайриме. А первое впечатление было - верните обливионскую систему!
Вообще, кажется, нам тут не хватает постов за Облу
Скоро кто-нибудь из нас не выдержит, установит Облу и будет постами дразнить остальных х))