Двое меня! И не разделяйте!
Вот я всегда задавался вопросом: а кто, собственно, поддерживает все эти жаровни/ факелы/ фонари в руинах и пещерах? Это ж надо туда углей подсыпать каждый день, а учитывая их количество, это же полный рабочий день для кого-то! Для кого?
(Учитывая, что по игре всегда можно найти фонари да факелы да магический свет всегда при себе).

@темы: Skyrim, Веселое, Вопросы

Комментарии
26.01.2012 в 01:43

Ту ти ту ту-ту.
а зажженные факелы в инвентаре в пространственном кармане вас никогда не смущали?)
26.01.2012 в 01:44

Никто не поддерживает. Там на самом деле темнота, страх и мракобесие с косами.
Тут даже смешно погипотетизировать, по-моему, не получится, а жаль :с
26.01.2012 в 02:04

Днище ёбаное.
Ящитаю, что самое логичное в данной вселенной решение вопроса - магические, зачарованные факелы и пр. Будут гореть вечную вечность, но видать, технология потеряна или же неподвластна современным магам, от того Довакин и не может зачаровать свой факел на вечную вечность. :3
26.01.2012 в 02:20

Ту ти ту ту-ту.
народ, там за несколько веков от первой к пятой части прогресса никакого по миру нет, уж вечный факел они могли изобрести)
26.01.2012 в 02:29

старый ворчун
Ньен Тальвитан, между первой и четвертой частями прошло значительно меньше века - 44 года :) А между четвертой и пятой - два века, за которые они пытались с разобраться с последствиями Кризиса Обливиона, какие там научные открытия и прогресс, не до того же )

А поддерживает - если не брать в расчет Великое Заклинание "Желание Разработчиков" - либо действительно особая магия, либо тот, кто живет ) Учитывая, сколько всего приходится вырезать герою по пути, он там первый посторонний за многие века, которому повезло выжить )
26.01.2012 в 02:48

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
white-author, поговорите с хозяйкой "Очага и свечи" в Ввинлхельме. Она расскажет про свечу. горящую уже больше сотни лет...
26.01.2012 в 04:24

А обилие костров в тесном замкнутом пространстве (например, "вестибюль" данстарского убежища ТБ) это ок?)) Прям не знаю, стоит ли вообще заморачиваться такими вещами, это же условность.
26.01.2012 в 04:56

I believe in Rick Grimes
Никогда не понимала, нафига этим заморачиваться.

Великое Заклинание "Желание Разработчиков"

Всё.

тыц тыц тыц
26.01.2012 в 10:16

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Да, конечно, нет там никаких костров. Ну, может, жаровни с маслом еще туда-сюда, сможет Довакин зажечь (учитывая двемерское масло, из которого до сих пор можно чой-то нахимичить), ну а все остальное - ну условность, конечно) Чтоб игроки не выкручивали на максимум настройки яркости в пещерах)))
26.01.2012 в 11:30

Мимо проходил, но не смог не высказаться :)
Это всё оказуаливание игр последних времён... Тут и восполняющееся само здоровье, и не ломающаяся экипировка, и вот свет везде. Чтобы игрок не заморачивался, а играл с комфортом. Раньше руководствовались логикой, а сейчас вопросами прибыли. Если человеку чтобы пройти данж придётся в одной руке таскать факел, либо постоянно кастовать на себя магический свет, человек не дай бог может утомиться от игры и разнести по друзьям, что там геморно, а друзья игру не купят, а купят новый CoD 10 в котором уже и помереть невозможно. Денег не получит разработчик, минус профит. Поэтому делается всё, чтобы избранным могла стать любая домохозяйка.

Между прочим, на фоне последних тенденций, Скайрим всё же достаточно олдскульная игра даже с учётом всех условностей. Сейчас игроков не принято кидать в мир и позволять делать что хочешь. Игрок же может запутаться, и будет всё как в предыдущем абзаце. Сейчас принято за ручку водить по сюжету, а чтоб игрок не дай бог не профтыкал важный сюжетный поворот, у него вообще отбирают управление и показывают всё с красивых ракурсов. Да, как у BioWare ;).
26.01.2012 в 11:53

vakan, в Морровинде тоже были факелы в гробницах, но потребности кастовать освещение и носить фонари и свечи это не отменяло, особенно в пещерах.
Игрок же может запутаться, и будет всё как в предыдущем абзаце.
Разве?)) А компас, вей-поинты, насильно впихиваемые задания, неубиваемые НПС? Епрст, как для идиотов все.))
Скриптовые сценки в Скайриме тоже есть и много.
Имхо, достаточно сказать, что Скайрим - одна из немногих игр с открытым миром. И все.
26.01.2012 в 12:05

Мимо проходил, но не смог не высказаться :)
Кира это я, вот я про то же, что упрощений масса. Дань времени, чтоб её. Но всё равно Скайрим куда больше похож на олдскульную рпг, чем всё, что в последнее время выходило (исключая Fallout 3, от той же беседки ;)).

Вот как-то так :):

26.01.2012 в 15:49

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
Мне в первой части "ведьмака" нравится - зашёл в пещеру без факела, ничерта не видно. Вынул факел - меч держать не можешь. Зато можешь бить факелом по морде тех, кто на свет прилетел) Достал меч - бойня в темноте. Выпил зелье "Кошка" (ночное виденье) - всё ништяк, нету зелья, не ходи в подземелья. И инвентарь сильно ограниченный. То есть, с собой таскать целый арсенал никак нельзя. Всё что поднял - всё на горбу. Оружие - на поясе и за спиной. Одежда - только та, что на тебе одета. реалистично до мурашек.

Порой раздражает нереальность происходящего как в Скайриме, так и во многих рпг. Dungeon Lords например. Сто мильёнов мечей на горбу таскать за здрасьте.
26.01.2012 в 16:38

старый ворчун
Ville Wammy,
Вынул факел - меч держать не можешь
А одноручный меч и факел в левую руку - не спортивно? Но это Это я не про игру, а к вопросу о реалистичности, с освещением то в общем понятно. Все равно в полной темноте зачарование на обнаружение жизни + нормальная карта нас спасут! :D
26.01.2012 в 16:56

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
Vincente, А одноручный меч и факел в левую руку - не спортивно?
Видимо, Геральт посчитал это не эстетичным х)) Меч там двуручный, насколько я помню)

Все равно в полной темноте зачарование на обнаружение жизни + нормальная карта нас спасут!
Кстати да, было бы даже забавно. И очень легко для стелсеров :)
26.01.2012 в 17:13

старый ворчун
Ville Wammy, Кстати да, было бы даже забавно
Так писал на собственном опыте прохождения энного количества квестовых плагинов Облы :) Лук и факел одновременно тоже не возьмешь, да и со светом выглядеть этакой светящейся мишенью для врагов, которые в область действия заклинания все равно не попадают, не хотелось )) Правда, в Обле была нормальная карта...
26.01.2012 в 17:47

vakan, насчет олдскульности спорить не буду, только вот это больше заслуга памяти о всей серии игр. Мне порой действительно казалось, что Скайрим хотели сделать с мультиплеером, столько оттуда дряни утащили.:alles:
26.01.2012 в 18:10

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
Vincente, да и со светом выглядеть этакой светящейся мишенью для врагов, которые в область действия заклинания все равно не попадают, не хотелось ))
Ну, есть выход - играть хаджитом или пить зелье ночного виденья в таком случае)

Правда, в Обле была нормальная карта...
Знаете, такая ностальгия берёт в последнее время, что я чую, установлю снова любимую Облу и буду фапать проходить любимые ТБ и ГВ) И карта и интерфейс приятный) Минусы - нельзя крафтить брюню самому и нет Цицерона) Остальное терпимо)
26.01.2012 в 22:01

Неосознающий орган (с)
А одноручный меч и факел в левую руку - не спортивно?
Меч там двуручный, насколько я помню)

Для некоторых это не проблема:

26.01.2012 в 22:10

старый ворчун
Ville Wammy, за зверолюдей не играю в принципе, а по поводу ночного видения, и так из-за кучи стрел, камней на перезарядку лука, перевес был постоянный, еще и зелья с собой таскать? концепт тогдашнего персонажа не позволял :D

Я с нежной грустью вспоминаю Облу почти с самого момента запуска Скайрима. Прекрасно понимаю на самом деле тех, кто начинал с Морры, а потом плевался на Облу)) В Скайриме много приятных мелочей, но от первой любви все равно никуда не денешься )) Тем более, что под Скайрим еще нет идеи персонажа, а там все свои, родные практически :D Вообще, кажется, нам тут не хватает постов за Облу :gigi:
26.01.2012 в 22:39

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
ska-di, некоторые и мышей едят :)
Ну да, маг у меня фигачил двумя посохами, и ничего. Тоже выход - дать спутнику посох света.

Vincente, концепт тогдашнего персонажа не позволял
Понимаю :)

Вспомнила ещё про кольца со светом. А кольца весят всего-то 0.5 л. Одно кольцо взять не проблема)

Я с нежной грустью вспоминаю Облу почти с самого момента запуска Скайрима.
Не могу не согласиться. Сначала каждый шаг был сравнен с Облой. Взлом замков, к примеру, только теперь кажется потрясающе сделанным именно в Скайриме. А первое впечатление было - верните обливионскую систему!

Вообще, кажется, нам тут не хватает постов за Облу
Скоро кто-нибудь из нас не выдержит, установит Облу и будет постами дразнить остальных х))
26.01.2012 в 23:37

Неосознающий орган (с)
Ville Wammy, э, не, 2 посоха это понятно и игрой явно предусмотрено, а двуручник одновременно с факелом как на скриншоте - это уже творческий подход некоторых личностей