No data available.
Я бы хотела, чтоб можно было дарить подарки, как в Драгон Эдже. Я б дарила Цицерону морковки и сладкие рулеты :3
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".

Чтоб можно было давать имена коням и собакам.

А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.

@темы: Skyrim

Комментарии
01.02.2012 в 02:02

бесконечность глаз масонской птицы
Вот про расспросы - да. было бы интересно поболтать со спутниками, я это дело в невервинтере оч любила. интересно же))
и про имена животным - тоже)
01.02.2012 в 02:06

//Вот что значит быть взрослым : иметь на спидометре 210, но не превышать 60.// Правда что ли у всех топоров два Линь Юня вместо мозгов?
Так одевать же вроде можно, не?..
01.02.2012 в 02:11

Двое меня! И не разделяйте!
Надо - разноцветные доспехи ( помнится, даже в Fable можно было цвета выбирать) и, чтобы хоть на стол предметы класть можно было. Игра бы сильно выиграла, если бы можно было бы посидеть за столом с собутыльниками.Да! И спать с женой в одной кровати!
01.02.2012 в 02:17

No data available.
Лисья Джу, не совсем - ты выдаёшь броню, а спутник выбирает по какому-то своему алгоритму (что круче). Я так и не смогла заставить Эландура обуться во что-то, кроме его дурацких сапог (а их я куда-то прололо). Так и бегал босиком 20 уровней. Жутко бесило =__= :maniac:
Не могу теперь сдать в багаж Цицерону никакую крутую броню - сразу нацепляет её на себя.

Было б лучше, если ты именно выбираешь.
01.02.2012 в 02:17

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Меня бесит, что если даже скомандовал спутнику "Жди здесь", он все равно лезет в заваруху, когда ты начинаешь активно воевать. Ну вот ты мне сейчас, в этом конкретном бою не нужен, смирись. Не-а. Помогает разве что если оставить ну, очень далеко. Но он и там умудряется порой с кем-то подраться и даже геройски помереть...
Хотелось бы больше фраз у спутников и большая завязка на ситуацию - чтобы они не только не путали пещеры с двемерскими руинами, но и помнили, где мы уже побывали.
Лисья Джу, Так одевать же вроде можно, не?..
Одевать можно. Но тупо засунув в инвентарь ему шмотье, а потом, затаив дыхание, ждать, что он на себя наденет - и наденет ли вообще что-то. У меня Эрандур долго рассекал голым в одном шлеме и сапогах. С одной стороны это придает спутнику жизни - не манекен. чай. С другой, маленько неудобно.
01.02.2012 в 02:19

No data available.
~Sheogorath~, хахахах, Эрандуропроблемы :vict:
01.02.2012 в 02:22

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Pretty_Fuzzy, Давно уже решились, но такое забыть трудно=)))
Насчет подарков... Дык, мы постоянно спутнику что-то "дарим" =) Вся его бронька дареная, оружие, артефакты. Так что это было бы труднореализуемо - в смысле, отличить подарки от того, что мы суем спутнику в рюкзак. Разве что мы не могли бы это забрать назад, но тогда инвентарь у спутника переполнится со временем.
01.02.2012 в 02:45

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Отступаем-прячемся в моем случае не критичны совершенно.) Даже нежно ругаемый мной Ворстаг соображает своей нордской головой и в случае спешного отступления персонажа с целью в итоге уйти в сник, пятится за ним спиной, отстреливается из лука и постепенно уходит в скрытность вслед за персонажем. Маркурио в этом плане более буйный.) Но это так вхарактерно.
Я тут вообще копаюсь в AI персонажей и обалдеваю, какие они все индивидуальные.
Буду банальной. Не хватает поз пака а-ля Обливион. Не хватает чуть более яркой демонстрации супружеской личной жизни. И я даже не о чем-то глобальном, но они даже не целуются! х) Объятия, чуть больше эмоций - это же ну вообще не сложно было вписать в игру, в самом деле.
01.02.2012 в 02:56

No data available.
~Sheogorath~, в ДА подарки шли отдельной категорией и после дарения в инвентаре не показывались.
01.02.2012 в 03:23

Я не садист, я просто умею получать удовольствие от чужого юста
Мне не хватает статистики. Нафига мне стимовские достижения?! Я хочу знать, какова известность персонажа в области, как к персонажу относится каждый конкретный NPC. Ну и, есссно, была бы хороша отработанная и отшлифованная возможность прятать вампирячьи клыки под закрытыми шлемами, а то, право слово, будто у каждого жителя - рентгеновский взгляд Супермена.

Мне не хватает продвижения в Гильдиях сугубо в соответствии с развитием персонажа! *вопль души*
А то что за фигня, Архимагом может стать "чистый" вор с луком и скрытностью, из заклинаний знакомый только с примитивным "пламенем", которое кастовал при первом появлении в Винтерхолде. Маг, ничего тяжелее кинжала в руках не держащий, может стать Предвестником Соратников. Воин с тяжёлыми доспехами и даэдрическим двуручником - Соловьём или главой Тёмного Братства.
Это как вообще?!
Помните морровиндную обязаловку по уровням в определённых навыках? Оправдано - нечего лезть выше в Архимаги, если герой не образован, хил по объёму маны. Нечего в воины рваться, если под тяжестью тяжёлых доспехов сгибаешься, как соломинка. Ну и т.д. Прямо мёд и патока, льющиеся на ролевую душу.

Мне не хватает ординаторского и легионского отношения к доспехам. Когда завидев тебя в доспехе, который, по-хорошему, можно только снять с трупа ординатора, все вивекские ординаторы на героя бросались (как бэ, либо труп обобрал, либо вовсе убил). Когда, делая карьеру в Легионе, полагалось хотя бы перед начальством одеваться по форме.

Мне не хватает именно ролевых диалоговых веток, когда можно было расспросить NPC о прошлом, узнать слухи, выслушать совет. Мне не нравится предельная упрощённость разговоров.
01.02.2012 в 04:12

Своею дорогой ступает, зеленые жмуря глаза, на мягких подушечках лапок, виляя изгибом хвоста (с)
Падуб остролистый, +10000! Я вот тоже очень скучаю по статистике. Играю в пиратку, так как с инетом проблемы, стимовских достижений соответственно нет. Но даже их перечень меня не впечатлил((( В самом начале игры провела какое-то время в печали по стандартной странице информации о персе...

Не хватает знаний о персе, ибо все не упомнишь. А дневник с заданиями и не дневник вовсе(((
Не хватает банального перечисления, каким таном стал, где засветился и в каком городе какая репутация. Играю с разной периодичность, порой не помню, что и где осталось неохваченным. Если они все же есть, то скажите где, пожалуйста!
Не хватает продвижения в Гильдиях!!! *плачет* Из грязи - в князи, получается. А между этим всем что находится? Какие позиции, какие задания?

Обидн, что в итоге чисто за красивые глаза становишься самым-самым главным и все равно остаешься никем( Сначала выполняешь по квесту самые интересные задания, потом после достижения звания (Архимага, Предвестника и т.д.) остаются только квесты подай-найди-принеси...
Кстати, может, кто подскажет, я не совсем в курсе: есть ли смысл продолжать выполнять всякие воровские задания, уже став Соловьем и мастером гильдии? Что-то с Гильдией воров происходить будет? Бринольф со мной более не общается, заколебывает своей "деткой", ранее, до Соловьев, ему хоть всякую нестандартную добычу можно было отдать, которая потом украсила затхлое гильдийское помещение...
01.02.2012 в 05:12

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Вот на самом деле смотрю я на все эти списки, и понимаю, что утих у народа уже первый вау-импульс (ой, какое небо! Ой, бабочки, ой, можно готовить и пулять магией по македонски!) и люди постепенно приходят к закономерному выводу - скайрим банально скучен. Да, есть хваленая Свобода Действий™, да только что с нее толку, когда в игре один запоминающийся персонаж, и тот - невнятный клон бетменовского Джокера в шутовском колпаке и с парой строчек диалога? Кому нужны все эти красивые, кто будет спорить, просторы, когда там ни одной истории, способной запасть в душу, нет? Примитивные квесты, лишенные хоть какой-нибудь вариативности (хочешь, не хочешь - пили по рельсе, товарищ дуракин, иначе - "задание провалено", привет Намире, кстати), идиотская возможность стать главой чего угодно, вне зависимости от расы, пола, класса - игра просто плевать хотела на весь ваш "отыгрыш" и даже банальную логику собственного мира. Игре плевать вообще на все - хоть вы десять раз уже спаситель мира, вас все равно будут стебать на тему сладкого рулета. На скайримские "романы" после DAO вообще без слез не взглянешь.
В те времена, когда игры уже признаны вполне себе альтернативой кино и видом визуального искусства, времена Heavy Rain и Mass Effect, Скайрим выглядит максимум симулятором туриста, а никак не полноценной игрой с каким-то там, простигосподи, намеком на ролевизм. Sad but true.
01.02.2012 в 05:54

Во имя добра, справедливости и еды!
Не хватает фоллаутовской "настройки" спутников - "используй только магию", "держи дистанцию".
Не хватает реального влияния от Красноречия - с полной его прокачкой и маской Кливикуса Вайла я не могу убедить не убивать Партурнакса.
01.02.2012 в 08:19

не хватает, бля, возможности ОТКАЗАТЬСЯ от выполнения квеста. чтоб не торчал в журнале. *рыдает*
01.02.2012 в 08:27

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Фьорлейг, +много
и хорошо еще, если есть альтернативное решение, как в квесте Намиры, где можно каннибалов перебить
01.02.2012 в 08:51

Achenne, далеко не всюду оно есть. даже первым делом вспоминается только квест Намиры, а больше что-то и не...
01.02.2012 в 09:17

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Фьорлейг, еще есть квест, который дает Ондолемар, спереть амулет Талоса. Когда Маркарт оходит ББ, задание считается проваленным.
С Торвальдом, опять-таки, если ты выбрал *бескровный* вариант а потом полез на талморцев, пункт будет считаться проваленным. Правда, задание потом все равно можно выполнить.)
01.02.2012 в 09:41

Не хватает возможности одевать жену, которая не спутник. Я ей дать просто так ничего не могу.
С этой же женой - она держит лавку, так не хватает возможность сдать ей "за так" на реализацию собранный лут. Обидно - лавка есть, продавец есть, а по сути получается просто еще один торговец. бубубу.
01.02.2012 в 10:36

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Melro, Одна поправка, точнее, две - не "люди приходят к закономерному выводу", а "я пришел к выводу". И все будет ОК =) Потому что я вот, например к такому выводу не пришел совершенно. Я нелюдь? Хотя, в принципе, возможно =) Но все равно, поправочки делайте, это полезно.
Лично я не мог оторваться от компа пока не прошел ТБ и Гильдию Воров и долго был под впечатлением. И это далеко не все, что меня штырило и штырит в Скайриме. Недостатки есть всюду и кому-то всегда хочется чего-то большего. Вот в Драгонагу играть совершенно не тянет как раз из-за слишком плотного взаимодействия с персонажами плюс невозможности свернуть в сторону и еще более печального, чем в любой из игр TES, пшика для ГГ на выходе. А ситуация "Стал богом, но меня никуда не пускает стража" - это фишка всех игр серии. Странно было бы ожидать тут чего-то другого. Победитель не получает ничего, кроме шоколадной медальки.
01.02.2012 в 11:31

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Одна поправка, точнее, две - не "люди приходят к закономерному выводу", а "я пришел к выводу". И все будет ОК =) Потому что я вот, например к такому выводу не пришел совершенно.
Поздравляю вас с этим сердечно. Посчитать количество ников в этом треде, я думаю, вас не затруднит.
А ситуация "Стал богом, но меня никуда не пускает стража" - это фишка всех игр серии.
Я не склонна грызть кактусы и выдавать это за "фичи серии", извините. Не нужно пытаться оправдать скайрим передо мной.
01.02.2012 в 11:36

Liberté, égalité, fraternité, homosexualité...
А мне вот жуть как охота, чтобы была возможность цеплять спутника к себе в седло. Иначе смысл от лошади? Драться на ней нельзя, скорость маленькая, так ещё и боевой товарищ пешком вынужден следом бегать(((
А так эпично получится - вскочил на коня, позвал спутника и понеслась :femme:
01.02.2012 в 11:37

Melro, если мне что-то одно не нравится в игре, это не значит, что мне не нравится вся игра. идеала не бывает, те же готика и ведьмак меня бесят тем, что нельзя пойти куда угодно, забив на основной квест. ненавижу игры, в которых локации открываются по мере прохождения.
так что не надо говорить за всех. сами считать учитесь.
01.02.2012 в 11:43

Все мы люди, все мы человеки. +100500 всем высказавшимся по всем пунктам. Ну разве это дневник? Если играть как я, раз в неделю выделив время от других дел, то часто ваще не понятно что за задание, как его выполнять... Про "стать кем угодно" уже тыщу раз писали и еще столько же можно. Глупо это и не спортивно. Я в самом начале игры вдруг стала архимагом... Сама не врубилась а как это?! А главное ЗАЧЕМ?! Какой профит?
А общение со спуниками и хождение с ними по морям по долам это просто ужос! К примеру мой котик за мной не угонится, но ПО ВОЛШЕБСТВУ появляется рядом стоит комунить на меня напасть! Мало фраз у неписей! Катастрофически мало! А как я надеялась когда прочла "обращение к народу" когото из беспездовцев на тему "мы изучили спрос на модификации и постараемся их учесть в нашей новой игре". Вот только вчера спорили с друзьями на тему "А сделали бы как в Фоле, есть спать нужно или помрешь" Эх...:depress2:
01.02.2012 в 11:47

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Melro, Посчитать количество ников в этом треде, я думаю, вас не затруднит.
А вас не затруднит посчитать, сколько людей до вас и после вас сказали, что Скайрим глобально скучен и плох? Не надо пытаться вскочить на чужую лошадь - конокрадство никогда ничем хорошим не кончалось - вспомните хотя бы начало игры =) Участники этого треда указывают на сугубо конкретные моменты, которые они хотят видеть немного другими.

Не нужно пытаться оправдать скайрим передо мной.
А какой смысл в ваших обвинениях? Знаете, это слегка напоминает, как если бы человек ел некое блюдо и отпустил замечание: "Вкусно, но слегка пересушено. А еще я бы добавил перчику и веточку петрушки", вы же бы радостно подпрыгнули и закричали: "Я знал, я знал, что вы придете к закономерному выводу, что жрете дерьмо за свои же деньги!" Лично у меня непременно бы возникло желание сделать мою тарелку летающей, причем, прицельно =)
В общем, очень прошу вас не выдавать желаемое за действительное и не затевать холиваров. Что-то в последнее время на них урожайно - то у кого-то Морровинд дрянь, то Скайрим и все готовы защищать свое священное мнение до последней капли чужой крови. Вот это по-настоящему скучно и уныло на мой вкус.
01.02.2012 в 11:56

А мне нравится, что стать можно кем угодно... всё как в жизни - можно честно трудиться, а можно обмануть и пролезть по головам. Можно подумать, в реале начальниками из-за знаний становятся... и если моя ящерица умудрилась вывернуться и стать архимагом, не вложив ни одного очка в магию, а просто затарившись шмотом, повышающим эту самую магию - это ее дело.
Тут вон люди с кодами на неубиваемость играют, и сквозь стены ходят, и женят на себе неромансабельных неписей, и вообще... этим серия и хороша - она оставляет игроку ответственность за ограничения, если можно так сказать. Хотите спать каждую ночь и есть три раза в день - и играйте так, как будто это необходимо, что мешает-то? Ладно в обле трудно было, потому что там во сне уровень повышался (и то я умудрялась так играть), а в скае-то что не дает?
А если кто-то хочет пройти ветки всех фракций и стать по факту владыкой Скайрима - это его право.
Так что не понимаю я этой претензии...
01.02.2012 в 11:56

Характеристик.
Нормального журнала.
Логики крафта. Если есть обручи, почему их нельзя создавать? Если есть обручи из меди, почему нет медной руды, медных слитков, медных колец/амулетов? Почему нельзя составить изделия из произвольного слитка с любым камушком?
Крафта стрел.
Развитой неоднородной системы транспорта.
Удобного интерфейса.
Развернутых пояснений, как добраться до места назначения, - которые позволили бы не включать маркеры.
Реакции NPC на действия и ситуации и логики в реакции NPC на действия и ситуации.
Необходимости качать соответствующие навыки для карьерного роста в гильдиях.
Возможности подозвать лошадь после того, как пробежишься по цветочкам/жилам/крабам и соберешься ехать дальше.

Моды кое от чего спасли.
01.02.2012 в 11:58

каждый охотник желает убить
Ох по мне вообще вся эта затея с женитьбой - сплошная канитель и зачем вообще, чтоб не отставать от Биоваров и быть со всеми модными фичами вроде ололотношений? Фу сплошной позор как, например, злобный оборотень Вилкас, который три раза устраивал фаталити путем всаживания мне меча в челюсть на заднем дворе Йоррваскра (нет, это не эвфемизм) внезапно становится шелковым и варит суп, ну вы только подумайте, и желает открыть собственную лавку. Аж перезагружать пришлось и выкинуть прочь вообще этот амулет Мары. Но это в сторону ремарка, просто наболело.

Не хватает - ну да, свободы, свободы, к тому же, быть униженным и оскорбленным, кастуя фаербол в стенку миллион раз, чтобы подняли хоть немножко в Гильдии, или пилить через весь остров молча пешком, или собирать цветы и грибы и все такое. Да и вообще гильдейских заданий - потому что они из квестов превратились в миссии, вот что расстраивает. Ох и диалогов не хватает - я конечно понимаю, что озвучивать огромные простыни текстов затратно и бессмысленно, но я так любил читать морозные былины морровиндовских времен.
Кстати такая штука вышла - я давно уже данмерами играю, и тут специально не стала изменять любимой расе, потому что ожидала тонны шовинизма и ненависти: между Скайримом и Морровиндом вечно какие-то терки же. А ткнули меня ноcом в мое неарийское происхождение буквально пару раз, ох. :D
01.02.2012 в 12:10

Возможности подозвать лошадь после того, как пробежишься по цветочкам/жилам/крабам и соберешься ехать дальше.
Вот это кстати да... а то выползешь из каких-нибудь руин перегруженный, а она вдалеке где-то пасется, и плетись к ней... аналог свиста не помешал бы.
01.02.2012 в 12:10

сержант пушистые ботинки, ДА! ДА! И ЕЩЕ РАЗ ДА! Я тож данмеркой играю и всегда играла, тоже была свято уверена шо шпынять начнут, ну хотяб как в Морре. И ничего... Всем по боку.

А по поводу перемещения... Я если честно, только после подсказки подруги поняла, что на телегах можно ездить... А лошадь доолго не покупала, патамучта тормоза они, патамучта еще с обливы бесит такая игра как "поищи меня в кустах"!!!
01.02.2012 в 12:39

Осторожно, я заразный.
Ох. Готов подписаться под многим, из того, что тут перечисляли. И в самом деле, Скайриму не хватает действительной свободы, а не той, которую представили они сами. Конечно, это свобода тоже, но как-то очень уж активно она со всех сторон ограничивается. То есть, вот хочешь, не хочешь, а отступлений в некоторых квестах сделать не сможешь, если желаешь их пройти. И это как минимум и как самый негодовательный в моём случае фактор. Когда даже сам видишь пару, а то и куда больше, альтернативных решений, а чёрта с два - делай исключительно так, как задано в квесте. А в квесте, если верить "дневнику", вообще ничего никак не задано - сделай просто и всё. Несостыковочка. И да, бесполезные супружеские отношения тоже заставляют сидеть перед монитором и делать "О__о" - ну зачем жениться, если кроме жизни в твоём доме супруг/супруга всё равно ничерта не делают? Они хоть бы и правда в одну кровать спать ложились, что ли, раз уж это имеет место быть. И крафт. Если уж ты, например, прокачанный донельзя кузнец и вообще волшебник плавильни, дубильни и резака, то почему ты не можешь сделать то, что хочешь? Там, нечто вроде сборной брони или элементарных стрел, что вообще удивляет - перья можно собрать, деревяшки порубить, железо выплавить, а стрелу из этого ни в коем случае собрать нельзя. Ух. И, в конец, о компаньонах, которым, конечно, можно приказать стоять и не рваться в бой, но... Что вот делать с Цицеро-то в таком случае? Ему сколько ни говори, чтобы он стоял, он всё равно драться будет лезть. И даже если сам герой упорно отступает, желая скрыться и смыться без лишней крови и фарша, Цицеро всё равно махается с противником до последней капли крови. Причем, обязательно противника, ибо сколько бы своих последних капель крови он не выжал из себя - он всё равно встаёт и продолжает махать своим кинжалом дальше. А, да. Лошади. Чёртовы животные, которые появляются рядом с вами где угодно, но только не там, где надо. Бр.