No data available.
Я бы хотела, чтоб можно было дарить подарки, как в Драгон Эдже. Я б дарила Цицерону морковки и сладкие рулеты :3
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".
Чтоб можно было давать имена коням и собакам.
А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".
Чтоб можно было давать имена коням и собакам.
А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.
и про имена животным - тоже)
Не могу теперь сдать в багаж Цицерону никакую крутую броню - сразу нацепляет её на себя.
Было б лучше, если ты именно выбираешь.
Хотелось бы больше фраз у спутников и большая завязка на ситуацию - чтобы они не только не путали пещеры с двемерскими руинами, но и помнили, где мы уже побывали.
Лисья Джу, Так одевать же вроде можно, не?..
Одевать можно. Но тупо засунув в инвентарь ему шмотье, а потом, затаив дыхание, ждать, что он на себя наденет - и наденет ли вообще что-то. У меня Эрандур долго рассекал голым в одном шлеме и сапогах. С одной стороны это придает спутнику жизни - не манекен. чай. С другой, маленько неудобно.
Насчет подарков... Дык, мы постоянно спутнику что-то "дарим" =) Вся его бронька дареная, оружие, артефакты. Так что это было бы труднореализуемо - в смысле, отличить подарки от того, что мы суем спутнику в рюкзак. Разве что мы не могли бы это забрать назад, но тогда инвентарь у спутника переполнится со временем.
Я тут вообще копаюсь в AI персонажей и обалдеваю, какие они все индивидуальные.
Буду банальной. Не хватает поз пака а-ля Обливион. Не хватает чуть более яркой демонстрации супружеской личной жизни. И я даже не о чем-то глобальном, но они даже не целуются! х) Объятия, чуть больше эмоций - это же ну вообще не сложно было вписать в игру, в самом деле.
Мне не хватает продвижения в Гильдиях сугубо в соответствии с развитием персонажа! *вопль души*
А то что за фигня, Архимагом может стать "чистый" вор с луком и скрытностью, из заклинаний знакомый только с примитивным "пламенем", которое кастовал при первом появлении в Винтерхолде. Маг, ничего тяжелее кинжала в руках не держащий, может стать Предвестником Соратников. Воин с тяжёлыми доспехами и даэдрическим двуручником - Соловьём или главой Тёмного Братства.
Это как вообще?!
Помните морровиндную обязаловку по уровням в определённых навыках? Оправдано - нечего лезть выше в Архимаги, если герой не образован, хил по объёму маны. Нечего в воины рваться, если под тяжестью тяжёлых доспехов сгибаешься, как соломинка. Ну и т.д. Прямо мёд и патока, льющиеся на ролевую душу.
Мне не хватает ординаторского и легионского отношения к доспехам. Когда завидев тебя в доспехе, который, по-хорошему, можно только снять с трупа ординатора, все вивекские ординаторы на героя бросались (как бэ, либо труп обобрал, либо вовсе убил). Когда, делая карьеру в Легионе, полагалось хотя бы перед начальством одеваться по форме.
Мне не хватает именно ролевых диалоговых веток, когда можно было расспросить NPC о прошлом, узнать слухи, выслушать совет. Мне не нравится предельная упрощённость разговоров.
Не хватает знаний о персе, ибо все не упомнишь. А дневник с заданиями и не дневник вовсе(((
Не хватает банального перечисления, каким таном стал, где засветился и в каком городе какая репутация. Играю с разной периодичность, порой не помню, что и где осталось неохваченным. Если они все же есть, то скажите где, пожалуйста!
Не хватает продвижения в Гильдиях!!! *плачет* Из грязи - в князи, получается. А между этим всем что находится? Какие позиции, какие задания?
Обидн, что в итоге чисто за красивые глаза становишься самым-самым главным и все равно остаешься никем( Сначала выполняешь по квесту самые интересные задания, потом после достижения звания (Архимага, Предвестника и т.д.) остаются только квесты подай-найди-принеси...
Кстати, может, кто подскажет, я не совсем в курсе: есть ли смысл продолжать выполнять всякие воровские задания, уже став Соловьем и мастером гильдии? Что-то с Гильдией воров происходить будет? Бринольф со мной более не общается, заколебывает своей "деткой", ранее, до Соловьев, ему хоть всякую нестандартную добычу можно было отдать, которая потом украсила затхлое гильдийское помещение...
В те времена, когда игры уже признаны вполне себе альтернативой кино и видом визуального искусства, времена Heavy Rain и Mass Effect, Скайрим выглядит максимум симулятором туриста, а никак не полноценной игрой с каким-то там, простигосподи, намеком на ролевизм. Sad but true.
Не хватает реального влияния от Красноречия - с полной его прокачкой и маской Кливикуса Вайла я не могу убедить не убивать Партурнакса.
и хорошо еще, если есть альтернативное решение, как в квесте Намиры, где можно каннибалов перебить
С Торвальдом, опять-таки, если ты выбрал *бескровный* вариант а потом полез на талморцев, пункт будет считаться проваленным. Правда, задание потом все равно можно выполнить.)
С этой же женой - она держит лавку, так не хватает возможность сдать ей "за так" на реализацию собранный лут. Обидно - лавка есть, продавец есть, а по сути получается просто еще один торговец. бубубу.
Лично я не мог оторваться от компа пока не прошел ТБ и Гильдию Воров и долго был под впечатлением. И это далеко не все, что меня штырило и штырит в Скайриме. Недостатки есть всюду и кому-то всегда хочется чего-то большего. Вот в Драгонагу играть совершенно не тянет как раз из-за слишком плотного взаимодействия с персонажами плюс невозможности свернуть в сторону и еще более печального, чем в любой из игр TES, пшика для ГГ на выходе. А ситуация "Стал богом, но меня никуда не пускает стража" - это фишка всех игр серии. Странно было бы ожидать тут чего-то другого. Победитель не получает ничего, кроме шоколадной медальки.
Поздравляю вас с этим сердечно. Посчитать количество ников в этом треде, я думаю, вас не затруднит.
А ситуация "Стал богом, но меня никуда не пускает стража" - это фишка всех игр серии.
Я не склонна грызть кактусы и выдавать это за "фичи серии", извините. Не нужно пытаться оправдать скайрим передо мной.
А так эпично получится - вскочил на коня, позвал спутника и понеслась
так что не надо говорить за всех. сами считать учитесь.
А общение со спуниками и хождение с ними по морям по долам это просто ужос! К примеру мой котик за мной не угонится, но ПО ВОЛШЕБСТВУ появляется рядом стоит комунить на меня напасть! Мало фраз у неписей! Катастрофически мало! А как я надеялась когда прочла "обращение к народу" когото из беспездовцев на тему "мы изучили спрос на модификации и постараемся их учесть в нашей новой игре". Вот только вчера спорили с друзьями на тему "А сделали бы как в Фоле, есть спать нужно или помрешь" Эх...
А вас не затруднит посчитать, сколько людей до вас и после вас сказали, что Скайрим глобально скучен и плох? Не надо пытаться вскочить на чужую лошадь - конокрадство никогда ничем хорошим не кончалось - вспомните хотя бы начало игры =) Участники этого треда указывают на сугубо конкретные моменты, которые они хотят видеть немного другими.
Не нужно пытаться оправдать скайрим передо мной.
А какой смысл в ваших обвинениях? Знаете, это слегка напоминает, как если бы человек ел некое блюдо и отпустил замечание: "Вкусно, но слегка пересушено. А еще я бы добавил перчику и веточку петрушки", вы же бы радостно подпрыгнули и закричали: "Я знал, я знал, что вы придете к закономерному выводу, что жрете дерьмо за свои же деньги!" Лично у меня непременно бы возникло желание сделать мою тарелку летающей, причем, прицельно =)
В общем, очень прошу вас не выдавать желаемое за действительное и не затевать холиваров. Что-то в последнее время на них урожайно - то у кого-то Морровинд дрянь, то Скайрим и все готовы защищать свое священное мнение до последней капли чужой крови. Вот это по-настоящему скучно и уныло на мой вкус.
Тут вон люди с кодами на неубиваемость играют, и сквозь стены ходят, и женят на себе неромансабельных неписей, и вообще... этим серия и хороша - она оставляет игроку ответственность за ограничения, если можно так сказать. Хотите спать каждую ночь и есть три раза в день - и играйте так, как будто это необходимо, что мешает-то? Ладно в обле трудно было, потому что там во сне уровень повышался (и то я умудрялась так играть), а в скае-то что не дает?
А если кто-то хочет пройти ветки всех фракций и стать по факту владыкой Скайрима - это его право.
Так что не понимаю я этой претензии...
Нормального журнала.
Логики крафта. Если есть обручи, почему их нельзя создавать? Если есть обручи из меди, почему нет медной руды, медных слитков, медных колец/амулетов? Почему нельзя составить изделия из произвольного слитка с любым камушком?
Крафта стрел.
Развитой неоднородной системы транспорта.
Удобного интерфейса.
Развернутых пояснений, как добраться до места назначения, - которые позволили бы не включать маркеры.
Реакции NPC на действия и ситуации и логики в реакции NPC на действия и ситуации.
Необходимости качать соответствующие навыки для карьерного роста в гильдиях.
Возможности подозвать лошадь после того, как пробежишься по цветочкам/жилам/крабам и соберешься ехать дальше.
Моды кое от чего спасли.
Не хватает - ну да, свободы, свободы, к тому же, быть униженным и оскорбленным, кастуя фаербол в стенку миллион раз, чтобы подняли хоть немножко в Гильдии, или пилить через весь остров молча пешком, или собирать цветы и грибы и все такое. Да и вообще гильдейских заданий - потому что они из квестов превратились в миссии, вот что расстраивает. Ох и диалогов не хватает - я конечно понимаю, что озвучивать огромные простыни текстов затратно и бессмысленно, но я так любил читать морозные былины морровиндовских времен.
Кстати такая штука вышла - я давно уже данмерами играю, и тут специально не стала изменять любимой расе, потому что ожидала тонны шовинизма и ненависти: между Скайримом и Морровиндом вечно какие-то терки же. А ткнули меня ноcом в мое неарийское происхождение буквально пару раз, ох.
Вот это кстати да... а то выползешь из каких-нибудь руин перегруженный, а она вдалеке где-то пасется, и плетись к ней... аналог свиста не помешал бы.
А по поводу перемещения... Я если честно, только после подсказки подруги поняла, что на телегах можно ездить... А лошадь доолго не покупала, патамучта тормоза они, патамучта еще с обливы бесит такая игра как "поищи меня в кустах"!!!
и фарша, Цицеро всё равно махается с противником до последней капли крови. Причем, обязательно противника, ибо сколько бы своих последних капель крови он не выжал из себя - он всё равно встаёт и продолжает махать своим кинжалом дальше. А, да. Лошади. Чёртовы животные, которые появляются рядом с вами где угодно, но только не там, где надо. Бр.