No data available.
Я бы хотела, чтоб можно было дарить подарки, как в Драгон Эдже. Я б дарила Цицерону морковки и сладкие рулеты :3
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".
Чтоб можно было давать имена коням и собакам.
А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".
Чтоб можно было давать имена коням и собакам.
А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.
Есть такой мод, как раз со свистом.
Мне у него не нравится только одна особенность: по кнопке "home" происходит 2 действия: лошадь подбегает и персонаж на неё садится. Но если немного отбежать от того места, откуда свистел, то лошадь там остановится, а персонаж останется пешим.
Кто-нибудь может мне объяснить, как устанавливается мод? Я никогда такого с играми не делала
Если ничего не изменилось. то архив распаковывается в папку Data, после чего запускающие файлы прописываются в лончере, в разделе Файлы. Если все нормально загрузилось, то они там видны, нужно только проставить галочку или две. Если в Скайриме что-то изменилось в этом плане, то тут я пас.
НвН,ДАБиоваре в общем, но потом "отпустило" ) Биоваровцы высокий уровень социалки достигают за счет очень жесткий границ, у них же огромная пропасть между ключевыми действующими лицами и остальными болванчиками. Не знаю, что там с движком и редактором в ДА, а в первом Невевинтере даже подумать было нельзя, чтоб взять с собой в партию кого-то, кроме нескольких прописанных неписей. Зато эти пара неписей были с историей, хех. Подозреваю, что в Скайриме, с выходом редактора особенно, любого нпс можно сделать компаньоном, ничем не уступающим оригинальным. Тут действительно не хватает разве что наличия команд вроде "Брось топор, зараза, ты же маг!"А так, что характерно, по мне, Скайрим требует куда меньше доработки напильником, чем та же Обла. Именно в мелочах он мне вполне нравится. Тут самое критичное: карта! Хочу не это подобие хрен-знает-чего, а нормальное схематичное изображение местности с дорогами, важными местами, как и положено карте. БЕЗ облаков (Облака на карте - это вообще как?! Простите, я сегодня не смог до вас добраться, на моей карте погода плохая: дорогу не нашел
Не в мелочах, работа сценариста, суть квестовая часть, оставляет желать лучшего, это да. Но тут напильник уже не поможет ))
С модами в Скайриме изменилось что-то с лицензией. Там моды складывать в папку Стима надо. А на пиратке все по-прежнему, как написал ~Sheogorath~.
Даже как-то обидно стало за некоторые моды.
берете npc editor и можете прямо сейчас подшлифовать любого напарника. Так, что он не станет брать несвойственное для его класса оружие. Переделать мага в воина, воина в вора, а ассасина в алхимика. х) Или заставить мага бить с двух рук одинаковыми заклинаниями.
Ретекстурами, к слову, весьма увлекаюсь. На повышение качества прорисовки. Ибо нахрена я собирала мощный комп к выходу, когда оно этого не требует?
Но прекрасно понимаю, что это именно на вкус и цвет )
JesusNotChrist, спасибо ) А так я просто имел в виду более развитую систему команд в целом) Из которой выбор адекватного оружия - только пример )
Кстати, стелсеров с собой особо не таскал, а стало интересно, они замки сами взламывать умеют? ))
прикрутят явно.
мне еще не хватает большей зависимости реакции неписей от расы и каких-то особенностей персонажа. Чтобы персам в глухом шлеме не надо было скрывать вампиризм, а аргонианам-оборотням не говорили про мех из ушей.
Кстати, мне кажется, или в тяжелом доспехе реально плавать тяжелее? Скорость снижается и на дно тянет постоянно.
А почему ему должны давать этот кусочек, если он в предмете, за который кусочек по идее дают, не разбирается?
Но тут понятно с диаметрально разными подходами ) Каждому свое )
Я поэтому и писал про квесты, заточенные под определенные умения, а не цифры ) В идеале - чтоб проходились по-прежнему любым способом, но без нужных умений в разы сложнее. Чтоб доказать право на должность если уж не способностями, так упорством
Варишь зельица на зачарование и кузнечиство, зачаровываешь вещицы на алхимию и кузнечество, берёш крафтные перки, .... качаешься... качаешься.... делаешь себе имба-комплектик на 500 единиц зациты, чаруешь шмот на резисты к магии, огню, холоду, электричеству, качаешь иллюзию до появления в продаже спелла невидимость, берёш в руки заточенный кинжальчик с тысячей урона (150 дамага обычного, по 600 урон огнём и ещё 600 холодом).... и под перманентным кастом невидимости (чтоб никто не спалил) идёш искать того самого драуга, который качался....
кстати, по поводу гнуса. фигли пчёлы не кусаются? т.е. можно вот просто так пойти, прошрябать в пчелином гнезде и свалить=\
Если же продумывать и сверять с реалом каждую мелочь. то игра распухнет до неприличия.
Вот я про мелочи в целом согласен. С одним "но" - та реализация квестов, о которой мы сейчас говорим, для меня как раз не мелочи ) Мелочи это, например, читать дальше
Кому-то не хватает этого, а мне не хватает более логичной - по моему мнению, естественно ) - реализации квестовых линеек)
Это если все же иметь в виду качающегося где-то там драугра =) И к нему готовиться
Понимание этого обычно приходит во второе-третье прохождение)
Подстава в том, что от любых типа развлечений со скиллами ненавязчиво так растет уровень...
Есть такое. Но в конце уже - обратная ситуация. Перс - спец в кузнечестве, алхиимии, зачаровании, иллюзии, разрушении и изменении. Ну, ещё подкрадывание раскачалось за счет ходдьбы пригнувшись и невидимости....
И все! Этому персу нафиг не сдалась ни тяжелая броня, ни блокирование, ни призыв, ни изменение, ни луки, ни ещё что-то там. Способ игры - под невидимостью подкрался, резанул ножичком смазанным ядом паралича (чтоб жертва не рыпнулась, если что), и делаешь "ваниш" - исчезаешь прямо при офигевших свидетелях. Боевые друзья покойного попсиховали, но решили, что им привиделось (с) Так легко можно расправляться с обычными противниками. Против драконов - школа разрушения - молнии с двух рук легко поражают дракона прямо в воздухе... и комплект на полную защиту от стихий. Даже древние драконы ещё в полёте дохнут, на землю чешуйчатые птички приземляются для того, чтобы красиво сгореть, отдав довакину свою душу.
В принципе, так можно проити всю игру.... Но для повышения уровня нужны, нужны эти развлечения со скиллами, и это кажется издевательством - ну зачем персу - магу-крафтеру навык двуручного оружия! Но нет же... приходится ради повышения левела идти в Йорваскр, находить Вилкаса и буквально озолотить парня, качая совсем не нужные циферки( А после Вилкаса идти к Фаркасу и докачивать у него опять же не нужную тяжелую броню - только ради левелапа.