No data available.
Я бы хотела, чтоб можно было дарить подарки, как в Драгон Эдже. Я б дарила Цицерону морковки и сладкие рулеты :3
И чтоб менялось отношение спутников - от ненависти до любви.
Чтоб можно было с ними поговорить, порасспрашивать об их прежней жизни (а то задалбывают одни и те же фразы).
Чтоб можно было самой выбирать одежду и снаряжение спутнику.
Чтоб можно было отдавать команды в бою - типа "отступаем", "прячемся" или "ни шагу назад".

Чтоб можно было давать имена коням и собакам.

А ещё не хватает сортировки по весу и стоимости в инвентаре.

@темы: Skyrim

Комментарии
01.02.2012 в 13:29

Флыф Вот это кстати да... а то выползешь из каких-нибудь руин перегруженный, а она вдалеке где-то пасется, и плетись к ней... аналог свиста не помешал бы.
Есть такой мод, как раз со свистом.
Мне у него не нравится только одна особенность: по кнопке "home" происходит 2 действия: лошадь подбегает и персонаж на неё садится. Но если немного отбежать от того места, откуда свистел, то лошадь там остановится, а персонаж останется пешим.
01.02.2012 в 13:43

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Сортировка давно есть в SkyUI.
01.02.2012 в 13:43

Le Misanthrope, о, спасибо)) в выхи собралась кучу модов скачивать, и этот заодно возьму)
01.02.2012 в 16:28

No data available.
Моды модами, но немного фрустрирует, что игра выходит в таком виде, что потом надо дорабатывать напильником. Причём, практически все вещи - не надуманные, а вполне обычные игровые моменты.

Кто-нибудь может мне объяснить, как устанавливается мод? Я никогда такого с играми не делала :female:
01.02.2012 в 16:45

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Pretty_Fuzzy, Практически все игры TES требуют обработки напильником в той или иной степени. Так уж сложилось, хотя не все традиции добрые, что правда, то правда =) Но вот я, поигравшись с напильником, пришел таки к выводу, что оригиналы лучше. Моды неорганичны, ломают стиль и атмосферу, от анимешных физиономий в Морровинде и Обле меня лично неслабо корежит. Я еще не видел ни одной проблемы в играх - всех трех - которая заставила бы меня срочно искать моды. Моды с компаньонами да, были полезны - до Скайрима, где это встроено. Ретекстуры не проперли от слова совсем. так что я с модами иногда развлекаюсь просто прикола ради, а не потому что меня что-то напрягает в оригинале.
Если ничего не изменилось. то архив распаковывается в папку Data, после чего запускающие файлы прописываются в лончере, в разделе Файлы. Если все нормально загрузилось, то они там видны, нужно только проставить галочку или две. Если в Скайриме что-то изменилось в этом плане, то тут я пас.
01.02.2012 в 17:38

старый ворчун
Когда только начинал играть в серию, не хватало социалки, как у НвН, ДА Биоваре в общем, но потом "отпустило" ) Биоваровцы высокий уровень социалки достигают за счет очень жесткий границ, у них же огромная пропасть между ключевыми действующими лицами и остальными болванчиками. Не знаю, что там с движком и редактором в ДА, а в первом Невевинтере даже подумать было нельзя, чтоб взять с собой в партию кого-то, кроме нескольких прописанных неписей. Зато эти пара неписей были с историей, хех. Подозреваю, что в Скайриме, с выходом редактора особенно, любого нпс можно сделать компаньоном, ничем не уступающим оригинальным. Тут действительно не хватает разве что наличия команд вроде "Брось топор, зараза, ты же маг!"

А так, что характерно, по мне, Скайрим требует куда меньше доработки напильником, чем та же Обла. Именно в мелочах он мне вполне нравится. Тут самое критичное: карта! Хочу не это подобие хрен-знает-чего, а нормальное схематичное изображение местности с дорогами, важными местами, как и положено карте. БЕЗ облаков (Облака на карте - это вообще как?! Простите, я сегодня не смог до вас добраться, на моей карте погода плохая: дорогу не нашел :susp: )
Не в мелочах, работа сценариста, суть квестовая часть, оставляет желать лучшего, это да. Но тут напильник уже не поможет ))

С модами в Скайриме изменилось что-то с лицензией. Там моды складывать в папку Стима надо. А на пиратке все по-прежнему, как написал ~Sheogorath~.
01.02.2012 в 17:43

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Vincente, Ну, сюжеты - это сугубо на вкус и цвет. Лично мне сюжет ТБ и Воров понравился куда больше, чем в Обле, да и основной тоже вкусный. Можно было бы лучше, да. Всегда можно лучше =)
01.02.2012 в 18:00

Моды неорганичны, ломают стиль и атмосферу
Даже как-то обидно стало за некоторые моды.
01.02.2012 в 18:03

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Le Misanthrope, Я где-то писал, что мое мнение = абсолютной истине? Я пробовал, не особо проникся. А у кого-то фонтаны счастья и небо в алмазах =)
01.02.2012 в 18:04

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Vincente,
берете npc editor и можете прямо сейчас подшлифовать любого напарника. Так, что он не станет брать несвойственное для его класса оружие. Переделать мага в воина, воина в вора, а ассасина в алхимика. х) Или заставить мага бить с двух рук одинаковыми заклинаниями.

Ретекстурами, к слову, весьма увлекаюсь. На повышение качества прорисовки. Ибо нахрена я собирала мощный комп к выходу, когда оно этого не требует?
01.02.2012 в 18:13

назад дороги нет
согласна со многими прокомментировавшими. ещё клёво было бы побольше зверья. в идеале, что-нибудь необычное, как в Морре, но можно было бы, не знаю, хотя бы бобров/змей/барсуков/белок/кабанов что ли.
01.02.2012 в 18:13

старый ворчун
~Sheogorath~, вот поэтому я про них отдельно написал ) Мне б, например, хотелось видеть эти ветки более длинными. Или более специфичными, что ли. Т.е. чтоб то же повышение зависело не столько конкретно от циферок умений, а чтоб квесты были заточены под определенные умения: сунулся в Коллегию, будь добр, колдуй, или мучайся с прохождением на протяжении всей линейки (если вообще сможешь пройти). И далее в таком духе ) Говорю сразу, не знаю, как конкретно это можно было бы реализовать, но был бы рад увидеть что-то такое)
Но прекрасно понимаю, что это именно на вкус и цвет )

JesusNotChrist, спасибо ) А так я просто имел в виду более развитую систему команд в целом) Из которой выбор адекватного оружия - только пример )
Кстати, стелсеров с собой особо не таскал, а стало интересно, они замки сами взламывать умеют? ))
01.02.2012 в 18:15

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Арлейн Амадроуикс, А еще тучи злобного гнуса =) Который только Пламенем жечь =)
01.02.2012 в 18:16

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Vincente,
прикрутят явно. :) И даже без СК обойдутся, чувствую.)
01.02.2012 в 18:23

Арлейн Амадроуикс, и ёжиков... и чтоб их готовить можно было...

мне еще не хватает большей зависимости реакции неписей от расы и каких-то особенностей персонажа. Чтобы персам в глухом шлеме не надо было скрывать вампиризм, а аргонианам-оборотням не говорили про мех из ушей.

Кстати, мне кажется, или в тяжелом доспехе реально плавать тяжелее? Скорость снижается и на дно тянет постоянно.
01.02.2012 в 18:24

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Vincente, С магами да, легкая печаль, но... С другой стороны, а зачем персонаж, идущий по определенному пути, будет насиловать себя, менять специализацию, прокачивать лихорадочно с нуля то, что ему было нафиг не нужно - или оставаться без этого кусочка торта? Мне нравится, что должности типа главных стали чисто символическими - и, соответственно, доступными для всех. Архимаг - куда больше бюрократ, чем маг. Предвестник - моральный авторитет, а не самый крутой воин и тем более начальник (ибо нет у Соратников начальников как таковых), Соловей - просто хороший вор и своего рода живой талисман, Слышащий - тот, кто возродил дух ТБ, а вовсе не самый лучший убийца. Мне очень нравится, что специализация и прокачка не влияет на прохождение Гильдий. Гильдии - это просто маленькие сюжеты внутри основного сюжета, книжки внутри книги. В Морровинде мой кошак-вор и принципиально не маг качал магию тупо за бабки для получения рангов в Доме Телванни. Это разве лучше? Для выполнения квестов там магия как таковая практически не требовалась, разве что зелья.
01.02.2012 в 18:34

старый ворчун
~Sheogorath~, или оставаться без этого кусочка торта?
А почему ему должны давать этот кусочек, если он в предмете, за который кусочек по идее дают, не разбирается? :) Если персонажу это нафиг и не нужно, то зачем вообще лезть в эту область?)
Но тут понятно с диаметрально разными подходами ) Каждому свое )
Я поэтому и писал про квесты, заточенные под определенные умения, а не цифры ) В идеале - чтоб проходились по-прежнему любым способом, но без нужных умений в разы сложнее. Чтоб доказать право на должность если уж не способностями, так упорством :)
01.02.2012 в 18:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Vincente, Ну вот вора совершенно не напрягает покупать цифирки стата, который он не юзает =) И в реале он поступал бы точно так же - проходил тренинг, чтобы все забыть, выйдя от учителя с сертификатом в руках =) Если бы в том же Доме Телванни нужно было РЕАЛЬНО юзать магию, но ведь нет же. Главные маги городов выносятся обычным оружием. И это эталонная практически Морра! Тут принцип - свобода пройти всю игру для любого персонажа - кроме совсем криво прокачанного. Вот если товарищ прокачал навыки, не помогающие в бою и идет на геройские квесты - тогда ой. "Ты взламываешь замки, собираешь травки и куешь что-то железное - а драугр в это время качается" =) Если же продумывать и сверять с реалом каждую мелочь. то игра распухнет до неприличия. И зачем нужна полная симуляция реальности?
01.02.2012 в 18:46

назад дороги нет
Флыф, мм, ежатинка)
01.02.2012 в 19:04

"Ты взламываешь замки, собираешь травки и куешь что-то железное - а драугр в это время качается"
Варишь зельица на зачарование и кузнечиство, зачаровываешь вещицы на алхимию и кузнечество, берёш крафтные перки, .... качаешься... качаешься.... делаешь себе имба-комплектик на 500 единиц зациты, чаруешь шмот на резисты к магии, огню, холоду, электричеству, качаешь иллюзию до появления в продаже спелла невидимость, берёш в руки заточенный кинжальчик с тысячей урона (150 дамага обычного, по 600 урон огнём и ещё 600 холодом).... и под перманентным кастом невидимости (чтоб никто не спалил) идёш искать того самого драуга, который качался....
01.02.2012 в 19:08

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Гость, Как вариант. Это если все же иметь в виду качающегося где-то там драугра =) И к нему готовиться. А не просто - ой, как прикольно, побуду зельеваром! Ой, а ковать как весело и получившуюся броньку можно продать! =) Подстава в том, что от любых типа развлечений со скиллами ненавязчиво так растет уровень... И монстры растут вместе с ним... В общем, мементо мори и все такое прочее =)
01.02.2012 в 19:14

назад дороги нет
~Sheogorath~, ааа, этот был был полный абзац)) так и лес спалить случайно можно)

кстати, по поводу гнуса. фигли пчёлы не кусаются? т.е. можно вот просто так пойти, прошрябать в пчелином гнезде и свалить=\
01.02.2012 в 19:19

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Арлейн Амадроуикс, В ульи не лазал, я их только жег, так что ничего не скажу.
01.02.2012 в 19:21

назад дороги нет
~Sheogorath~, недалеко от Рорикстеда есть дерево с висящим гнездом, оттуда можно мёд взять и какую-то серую штуку. сама наткнулась вчера-позавчера.
01.02.2012 в 19:30

старый ворчун
~Sheogorath~, да, тут встает вопрос реального использования умений. Но ведь привязка повышений к определенным стилям прохождения квестов как раз и должна создавать необходимость эти умения использовать) Я в общем-то именно об этом: хотел бы видеть реализацию того, что определенные умения реально надо/желательно использовать, в прохождении, а не в стенку фаерболом кидать, чтоб навык повысить )

Если же продумывать и сверять с реалом каждую мелочь. то игра распухнет до неприличия.
Вот я про мелочи в целом согласен. С одним "но" - та реализация квестов, о которой мы сейчас говорим, для меня как раз не мелочи ) Мелочи это, например, читать дальше
Кому-то не хватает этого, а мне не хватает более логичной - по моему мнению, естественно ) - реализации квестовых линеек)
01.02.2012 в 19:30

~Sheogorath~,
Это если все же иметь в виду качающегося где-то там драугра =) И к нему готовиться
Понимание этого обычно приходит во второе-третье прохождение)

Подстава в том, что от любых типа развлечений со скиллами ненавязчиво так растет уровень...
Есть такое. Но в конце уже - обратная ситуация. Перс - спец в кузнечестве, алхиимии, зачаровании, иллюзии, разрушении и изменении. Ну, ещё подкрадывание раскачалось за счет ходдьбы пригнувшись и невидимости....
И все! Этому персу нафиг не сдалась ни тяжелая броня, ни блокирование, ни призыв, ни изменение, ни луки, ни ещё что-то там. Способ игры - под невидимостью подкрался, резанул ножичком смазанным ядом паралича (чтоб жертва не рыпнулась, если что), и делаешь "ваниш" - исчезаешь прямо при офигевших свидетелях. Боевые друзья покойного попсиховали, но решили, что им привиделось (с) Так легко можно расправляться с обычными противниками. Против драконов - школа разрушения - молнии с двух рук легко поражают дракона прямо в воздухе... и комплект на полную защиту от стихий. Даже древние драконы ещё в полёте дохнут, на землю чешуйчатые птички приземляются для того, чтобы красиво сгореть, отдав довакину свою душу.
В принципе, так можно проити всю игру.... Но для повышения уровня нужны, нужны эти развлечения со скиллами, и это кажется издевательством - ну зачем персу - магу-крафтеру навык двуручного оружия! Но нет же... приходится ради повышения левела идти в Йорваскр, находить Вилкаса и буквально озолотить парня, качая совсем не нужные циферки( А после Вилкаса идти к Фаркасу и докачивать у него опять же не нужную тяжелую броню - только ради левелапа.
01.02.2012 в 19:37

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Гость, А если мой перс двуручку ненавидит? Если он лучник-одноручник-ниндзюка? И носит, допустим, исключительно легкую броньку, но толковую. Ему что, удавиться на первой осине при виде крутого противника?
01.02.2012 в 20:45

Vincente, у нас с Вами диаметрально разные требования к играм))) читать дальше
01.02.2012 в 20:48

No data available.
Флыф, этим, кстати, и в реальной жизни можно заниматься :new3: Графон получше будет!
01.02.2012 в 21:18

старый ворчун
Флыф, так это естественно и нормально ))) читать дальше