Всего лишь три месяца прошло с релиза игры TES V: Skyrim. Три месяца с того момента, когда мы вошли в новый мир, и много дней подряд поражались и удивлялись его масштабам и возможностям.
читать дальшеНо, видимо, удивленью нет предела, потому что посмотрев видео ниже, у меня, и у моих знакомых кто уже посмотрел, и с кем мы поделились впечатления, отзывы сугубо «нелитературные» в хорошем смысле слова.
А теперь, о том, что же мы увидели, и когда все это будет в игре?
Данные наработки были показаны на прошедшем саммите D.I.C.E., в котором Тодд Ховард (исполнительный продюсер Bethesda Softworks, и вообще «лицо» серии TES), рассказал о «Game Jam» — творческом мероприятии среди сотрудников компании, когда они делают все, что пожелают. И воплощают в жизнь свои самые смелые фантазии.
Результаты оказались на столько интересными и впечатляющими, что Тодд Ховард пообещал включить многие из них в будущие патчи и бесплатные DLC.
А теперь подробнее о том, что было показано, и что нас ждет:
Новый вид оружия — копья (ура);
Новые сцены «добивания» врагов, в том числе для стрельбы из лука и магии;
Реалистичные волны на воде;
Реалистичный вид под водой;
Смена ландшафта от времени года (летом — трава, осенью падают листья с деревьев, зимой появляется снег);
Новый тип ликантропии — форма медведя;
Новая ветка в навыках — ликантропия;
Новый внешний вид для вампира, возможность полета и призывать слуг, ипов;
Новые стрелы — ледяные и огненные;
Новые, особо темные подземелья, которые без использования дополнительного источника света не пройти;
Новые подвижные тележки, площадки;
Гигантский грязевой краб;
Новые виды лошадей, возможность боя на лошади;
Новые формы уже знакомых существ, например «толстый» гигант;
Постройка дома в любом месте, начиная с фундамента и т.д.;
«Путевые врата» с возможностью быстрых перемещений (удалите тогда перемещение по карте что ли);
Новые команды для союзников;
Возможность «усыновлять» детей;
Руна паралича;
Новые возможность взаимодействия — враги отлетают от стрел и магии в правильном направлении, возможность тушить огонь водяными стрелами и прочее;
И многое другое.
Все взято
отсюда
а не перегрузит ли это геймплей?
пожалуй, единственное что хотелось бы из всего этого
А про дату ничего не говорили?
Реалистичный вид под водой;
Новые подвижные тележки, площадки;
«Путевые врата» с возможностью быстрых перемещений
Возможность «усыновлять» детей;
имхо, это бесполезно.
А все эти реплейсы окружающей среды, наверняка, с уже созданныим конфликтовать будут, эх. но есть пара интересных фишек.
Подписываюсь. И еще б снег блестел как настоящий, это было бы куда приятней, чем "волны на воде".
Но Новые сцены «добивания» врагов, в том числе для стрельбы из лука и магии;
Реалистичные волны на воде;
Реалистичный вид под водой;
Смена ландшафта от времени года (летом — трава, осенью падают листья с деревьев, зимой появляется снег);
Новые подвижные тележки, площадки;
Новые виды лошадей, возможность боя на лошади;
особо темные подземелья, которые без использования дополнительного источника света не пройти;
Новые команды для союзников;
враги отлетают от стрел и магии в правильном направлении
наводят скорее о мысли, что изначальный продукт был сыроват, мягко говоря: впечатление, что фаталити для нерукопашников просто не успели сделать, как и разнообразную поддводную жизнь....
Кстати, да... лучше бы баги профиксили - многие квесты подвисают намертво.
Постройка дома в любом месте, начиная с фундамента и т.д.;
Практически симсы, че. А когда детей будет "делать" можно?
я вообще хочу что-нибудь с драконами, ну писала уже в другой темке...
вообще, конечно, бой на коне - это просто аааааааааааааа голубая мечта*___* и ездовой дракон! руна паралича тоже крутая штука. а вот ворота-портала.. шо? вот это бред
звуковой ряд на видео радует)) I'd be a lot warmer and happier with arrow in my knee
Ну что вы как дети! Это же даже не обещалки!
Тодд Ховард пообещал включить многие из них в будущие патчи и бесплатные DLC - это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!
Ничего он не обещал. Послушайте, что он говорит: "Это все - только эксперименты. Будет ли что-то включено в патчи? Я не знаю. Будет ли выпущено как DLC? Я не знаю". Где ОБЕЩАНИЯ? Не было их!
Так что хорош захлебываться слюной. Я верю, что многое из этого будет реализовано. Когда? В TES VI.
Лично я для себя хотел бы строительство дома. А еще хотелось бы, чтобы лодки и корабли не были "недвижимостью". Дали бы хотя бы на лодках поплавать... Но я понимаю, что показанное мы увидим в лучшем случае через 2-3 года - и не в Скайриме.
но вот меня дико-предико радует, что на этом движке уже сделали -- то есть это возможно -- ездового дракона. я понимаю, что это весьма сложно реализовать в игре, и вот пжалста, оно реализовано -- а значит, есть смысл ждать такой мод на нексусе))))
В Обливионе такой мод помню...
Не могу остановиться, что мне делать? xD
Все это выглядит еще слаще, чем знаменитый сладкий рулет! Так что сарказм и пессимизм - в топку! Такая демонстрация движка меня радует и приводит в восторг :3
Конечно он ничего конкретного не обещал,чтобы не связывать себя обязательствами и сроками,дабы потом претензий не было,если что-то не успеют.Скорее всего как минимум половина из показанного была наработана ранее,просто они старались выпустить игру в мир 11.11.11 и просто не успели все сделать,а теперь будут потихоньку докручивать то,что планировали сделать сразу.Так,например,про смену времен года в игре говорилось еще год - полтора назад,в самых первых анонсах Скайрима.А те же сцены добивания для дистанционщиков?Как-то нелогично выглядит то,что у контакников они есть,а у дистанционщиков нет.Уверена,что как минимум эти 2 вещи были придуманы и планировались уже давно,а не в эту "неделю творчества".
имхо, это бесполезно.
сразу видно, что не аргонианином играете... плывешь так, бывает, морем куда-то, впереди серая муть, позади серая муть, и только перс как в невесомости болтается.