Все будет хорошо ;)
К сожалению, я полноценно "приобщилась" к Скайриму совсем недавно. Пока получаю массу удовольствия, главным образом от красоты игры. Но! Ничего не понимаю в том, что всвязано с левелингом, с переходами на новые уровни. Поиск в Инете дал ссылки на пиарственные интервью с разрабами, которые мне нничего не объяснили. Возникает ощущение, что как-то очень быстро прилетают новые уровни. Раз-раз-раз, уровень 8, получите, распишитесь. В Морре и Обливионе все намнооого медленнее было! Возможно, дело в неправильном планировании персонажа, а может, в игровой механике (кое-где генерируются заведомо непосильные для уровня монстры), но к встрече с саблезубами, великанами и мамонтами мой герой еще явно не готов.
И, простите за нубские вопросы, у вас когда появляется сообщение ,что герой может перейти на новый уровень, вы его сразу перебрасываете или еще "подтягиваете" какие-то, скажем, боевые навыки ,чтобы на новом уровне не сожрали сразу? Я знаю про перки, также слышала, что, по логике, как достигнешь 100 во всех навыках, уровни перестанут повышаться, даже если уровень не последний в игре. Но... мало ли какие у кого соображения, мне после парочки неприятных встреч просто страшно перебрасывать персонажа на следующий уровень, не подкачав какой-нибудь боевой навык. Не знаю, настолько ли уж обоснованны эти страхи.
И еще. Я правильно понимаю, что логика такая: получаем новый уровень в навыке - получаем очки опыта - получаем новый уровень? А вот эти камушки, Мага, Воина, Вора - они позволяют быстрее получить новый уровень навыка или получить больше очков опыта за навык? Что-то я совсем запуталась во взаимосвязи опыта, переходов и прокачки навыков.
Если тема лишняя, прошу удалить, только дайте ссылку на уже существующую тему, плиз. Но что-то поиск по "левелинг", "уровни" и т.п. ничего не дал.
И, простите за нубские вопросы, у вас когда появляется сообщение ,что герой может перейти на новый уровень, вы его сразу перебрасываете или еще "подтягиваете" какие-то, скажем, боевые навыки ,чтобы на новом уровне не сожрали сразу? Я знаю про перки, также слышала, что, по логике, как достигнешь 100 во всех навыках, уровни перестанут повышаться, даже если уровень не последний в игре. Но... мало ли какие у кого соображения, мне после парочки неприятных встреч просто страшно перебрасывать персонажа на следующий уровень, не подкачав какой-нибудь боевой навык. Не знаю, настолько ли уж обоснованны эти страхи.
И еще. Я правильно понимаю, что логика такая: получаем новый уровень в навыке - получаем очки опыта - получаем новый уровень? А вот эти камушки, Мага, Воина, Вора - они позволяют быстрее получить новый уровень навыка или получить больше очков опыта за навык? Что-то я совсем запуталась во взаимосвязи опыта, переходов и прокачки навыков.
Если тема лишняя, прошу удалить, только дайте ссылку на уже существующую тему, плиз. Но что-то поиск по "левелинг", "уровни" и т.п. ничего не дал.

Только сегодня читала) хороший сайт
www.diablo1.ru/skyrim/stats.php
www.diablo1.ru/skyrim/skills.php
для интереса можете почитать хроники www.diablo1.ru/skyrim-chronicle/
нет, они дают вам один особый талант, который можно использовать раз в сутки, или плюс к какому-то навыку.
например, знак коня позволяет нести больше предметов и надетая на героя броня ничего не весит, а знак ритуала позволяет раз в сутки на некоторое время поднимать всех находящихся возле гг покойников.
одновременно можно принять только один знак. принимаете новый - автоматически исчезает эффект предыдущего.
Возникает ощущение, что как-то очень быстро прилетают новые уровни.
потом будет медленнее, уровня с пятнадцатого-двадцатого они уже не будут так скакать.
но к встрече с саблезубами, великанами и мамонтами мой герой еще явно не готов.
пока ты учишься кузнечному делу - драугр качается
пока ты учишься алхимии - драугр качается
пока ты учишься лечить - драугр качается (с)
увы, с этим ничего не поделать. прокачивайте какой-нибудь из боевых навыков - оружие, стрельбу, разрушение, да хоть колдовство с вызовом всяких дремор и попутно улучшайте броню и регенерацию магии и здоровья.
вот, например, можно издалека кого угодно огненными стрелами шмалять.
берите напарника - лучника или наоборот, воина, хорошего в ближнем бою, он будет отвлекать противника, а вы - бить издалека.
на мамонта с голым мечом, правда, в любом случае выходить не советую.
всё правильно вам кажется.
дело в том, что в Обле (Морр не знаю) уровень поднимается за счёт прокачки только ОСНОВНЫХ (выбранных вами заранее) навыков, а в Скайриме больше нет разграничения на какие-то там главные и второстепенные навыки, уровень растёт за счёт повышения абсолютно любого навыка.
потому и получается, что в Обле перс уровне этак на 30-м -- и он дико крут, а в Скае, чтобы риал крутэ быть, надо уровень где-то 60-й. "цена уровня" меньше.
Фьорлейг, да в Морре примерно так же, как в Обле. Например, идёшь к учителю, подкачиваешь у него 10 раз длинные мечи (сила), если их нет в основных навыках, потом к другому учителю, подкачиваешь у него что-нибудь из ловкости, но тоже не по основным навыкам, раз пять, а потом к учителю, который учит стрелять из лука, в результате получаешь приращение= +5 сила, +5 ловкость, 1 удача.
Но в Обле учителя жмоты: прокачивают навыки только по 5 пунктов. Не случайно сделали мод, который это ограничение снимает)
У меня ещё такой офтопский вопрос: есть мод, который позволяет давать сейвам свои имена?
нет, они дают вам один особый талант, который можно использовать раз в сутки, или плюс к какому-то навыку.
как раз камни мага, вора, война и любовника-дают прирост % при прокачки навыков относящихся к их "епархии"
если вы будете распыляться и прокачивать одновременно, скажем, одноручное оружие, двуручное, лук и разрушение, уровень у вас сильно повысится прежде, чем вы сможете достичь совершенства хоть в чём-то, и вас будут всё время убивать.
Вот к этому дело и пошло, хорошо еще, что не позже спохватилась!
bobbyrumos, не помню, как в Обле ,а в Морре точно был такой занятный феномен, когда можно было набрать не самых ходовых "главных" навыков, за счет повышения которых только и происходил переход с уровня на уровень. Потом - сколько угодно прокачивать второстепенные (а на деле - любимые) навыки. Плюс был в контроле подъема на новые уровни. Минус - в том, что, если переусердствовать, персонаж легко превращался
в Чака Норрисав машину для убийства. Но. блин, это было так удобно!Мне нравилась система в одной игре, где можно было свободно раскидывать очки по навыкам при каждом новом уровне, но, конечно, глупо, когда герой весь уровень стрелял по монстрам из винтовки гаусса, а ты делаешь ему прирост навыка красноречия))). Наверное, перки в "Скайриме" - это такая золотая середина.
только кодом save "name"
если имя состоит из нескольких слов, то кавычки обязательны