21:31

my hands slipped
Здравствуйте, я к вам с полезной информацией и парой вопросов.

Для начала, хочу дать всем страждущим ссылку на английские голоса абсолютно всех персонажей Skyrim. Когда-то видела просьбу об этом, а сегодня неожиданно нашла страницу с актёрами и персонажами. Вот она.

Кроме того, удивлена, что последняя информация не была выложена здесь. Game Informer опубликовал статью о том, что желалось бы видеть игрокам в новом дополнении к Skyrim. Ссылка. Текст, увы, на английском.
Вопрос — с чем из перечисленного вы согласны? У меня большая часть вызвала искреннее одобрение, тогда как пара как-то удивила и кажется вычурным.

И ещё один вопрос, по игре, несколько странный.
Спойлеры по ТБ

@темы: Skyrim, Вопросы, Ссылки

Комментарии
15.04.2012 в 21:41

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
На месте прохода появляется здоровенный витраж(?) Ситиса. Оттуда еще начинается второй выход из убежища. Так что мы тем проходом как бы пользуемся, но не замечаем этого.
По крайней мере мне так показалось.
15.04.2012 в 21:45

Ульфрика озвучивалрусский? 0_0
15.04.2012 в 21:50

простейшество
Быть может, мы и не были в убежище, а находились запертыми в безумии Цицеро, как в безумии Пелагиуса?
тролль был вполне материальный, однако же. из него даже жир выпал.

вообще вот надо как-нибудь будет ненавязчиво посмотреть, я всё хотела при прошлых прохождениях, да всё как-то забывала.
насколько я помню, там сам по себе не очень большой туннель, он идёт как бы полукругом и связывает вместе (через две дыры в стене, ога) две части убежища и часть, гм, вечной данстарской мерзлоты.
если он потом исчезает, можно принять как игровую условность то, что его, допустим, досками забили в качестве временной меры.
15.04.2012 в 21:52

my hands slipped
Тернуша, так если заявиться в убежище прежде, чем отправиться в Буйную Флягу за переоборудованием для него, то можно увидеть, что его там нет! Там сплошная, аккуратная кирпичная стена, как и с другой стороны пропавшего ледяного прохода. Вот это меня и пугает и интересует одновременно :susp:
Джэя, не русский, а чешский американец :-D
Levian, в том-то и дело, что вроде бы всё материально, а потом... Я как-то не обращала внимание на жир тролля, потому что в последнее время его не использовала, но теперь пытаюсь вспомнить, пропадал ли он после квеста или нет. А проход не досками забили, а камнем закрыли.
15.04.2012 в 21:58

простейшество
Adriada Rozline,
А проход не досками забили, а камнем закрыли.
ну вот это, говорю, и можно списать на игровую условность - допустим, Назир пришёл и они с Бабеттой с грехом пополам завалили это дело битыми кирпичами и побрызгали раствором.
но чтобы не писать новый скрипт для игры - стена данстарского убежища после нашествия таджиков аргониан-разнорабочих - взяли готовую текстуру кирпичной стены.
15.04.2012 в 21:58

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Adriada Rozline, да, в моем случае я не успела посмотреть на голые стены.
Тем не менее черный ход начинается именно оттуда.
15.04.2012 в 22:03

my hands slipped
Levian, допустим, Назир пришёл и они с Бабеттой с грехом пополам завалили это дело битыми кирпичами и побрызгали раствором.
*представила в лицах, укатилась под стол*
Весело)
Второе выглядит правдоподобнее, могли сделать так просто из лени. Но разве не легче было просто оставить всё, как было в первый раз? Хотя, это ведь лишняя нагрузка на компьютер, так что дейдрот знает этих разработчиков.
Тернуша, Тем не менее черный ход начинается именно оттуда.
Это-то да, если бы я не видела на месте витража с изображением Ситиса кирпичной стены, то никаких вопросов и не задавала бы.

Кстати, а почему никто по первому ничего не говорит? ;-)
15.04.2012 в 22:08

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Это косяк. Видимо, рассчитано на то, что игрок сказу бежит оборудовать хоромы.
15.04.2012 в 22:09

простейшество
Adriada Rozline,
Но разве не легче было просто оставить всё, как было в первый раз?
видимо, затем, чтобы игрок не путался - у того убежища и без того запутанная география, а уж с этим туннелем...
ну и вдобавок вроде как пришли люди жить, а им, в отличие от Цицерона, некомфортно, когда вечная мерзлота торчит перед глазами и сифонит по ногам.
15.04.2012 в 22:13

Я хочу от Скурима двух вещей: говорить с драконами и оставлять в живых недобитков, которые просят пощады. Сил нет убивать ни первых, ни вторых уже.
15.04.2012 в 22:17

my hands slipped
Тернуша, скорее всего, так. Но лично я теперь перепройду только ради того, чтобы проверить, было так задумано или это косяк.
Levian, да, очень запутанная система коридоров, сама только с четвёртого раза запомнила расположение каждой комнаты)
некомфортно, когда вечная мерзлота торчит перед глазами и сифонит по ногам.
Ой, я как-то не подумала, нужно было проходить зимой и открыть окна, чтобы понять атмосферу. Тогда понятно, почему закрыли.
15.04.2012 в 22:20

my hands slipped
aschelegen, как я понимаю это :depress2: порой так хочется, чтобы все прекратили стрелять по драконам, дали ему спуститься, а мы его громким пламенным «Йоль» встретили бы. И поговорили. А не сражались( а недобитков сама первое время оставляла в живых и убегала, потом от этого банально устала.
15.04.2012 в 22:30

Adriada Rozline,
Ах , сотона!
16.04.2012 в 11:33

оставлять в живых недобитков +100 И плюс к этому, чтобы видя даэдрику на гг, хотя бы мелкие бандиты разбегались в страхе.
Еще не хватает текстурок ранений. Очень странно выглядит перерезание глотки без видимых повреждений.

Я так и знала, что голосом Ралофа говорит еще пол Скайрима :(
16.04.2012 в 12:17

по поводу прохода - уже после оборудования убежища пару раз проваливалась под текстуры рядом с кроватью listener`а и оказывалась снова в этом проходе. Даже открыла там сундук, пропущенный при погоне за Цицеро. И выходила из прохода "сквозь стену" рядом с пыточной, на карте в этом месте виден проход, но со стороны убежища глухая стена. Не знаю, только мне так свезло, или глюк, так сказать, общего характера.
16.04.2012 в 12:19

простейшество
пару раз проваливалась под текстуры рядом с кроватью listener`а
кажется, гильдия таджиков воров немного схалтурила с ремонтом...
16.04.2012 в 14:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
прочитала статью...
блин, если не запилят возможность присоединиться к талмору, а не только воевать против них, то нафиг такое длс((
16.04.2012 в 16:08

кажется, гильдия таджиков воров немного схалтурила с ремонтом...
...видимо за это и предоставила четыре тест-субъекта для той пыточной бесплатно...
16.04.2012 в 20:18

my hands slipped
Джэя, :D
Имладрис, И плюс к этому, чтобы видя даэдрику на гг, хотя бы мелкие бандиты разбегались в страхе. плюсую, ибо идёт мой ТАНК 42 левела в прокачанной броне клинков, маске Вайла и прочих +100 к броне, а всё равно нападают все кому не лень. Особенно доставляют воры, когда им говоришь «я похожа на того, у кого есть деньги?» а они соглашаются и идут своей дорогой :lol: Или когда спокойно идёшь по городу в одежде Братства, никто внимания не обратит. Только иногда стражники прокачанность хвалят :gigi: Или когда перед Ондолемаром с амулетом Талоса красуешься, а он и в ус не дует. Где вопли или хотя бы вопрос «а не талосопоклонник ли ты часом?»
sc0undrel, быть может, у Вас единичный глюк, потому что сегодня всё излазила — не проваливаюсь, но вот с картой правда, она исправно показывает проход. О_о
Achenne, я недолюбливаю Талмор, но за «посмотреть обратную сторону медали» этой органиации я бы с удовольствием отдала последние карманные деньги за дополнение.

кажется, гильдия таджиков воров немного схалтурила с ремонтом...
...видимо за это и предоставила четыре тест-субъекта для той пыточной бесплатно...

Levian, sc0undrel, :lol::lol::lol: жжёте, господа!

Кстати, о голосах — сейчас пытаюсь найти, кто озвучивал Цицеро. Точнее, не кто, а как он выглядит. Понимаете, ссылка на его профиль на IMDb есть, а фотографии нет. И меня сейчас мучает вопрос о его внешности :alles: тем более он ещё одного моего любимого персонажа из игр озвучивал арараррр
ссылка на профиль
16.04.2012 в 21:47

Двое меня! И не разделяйте!
Я полностью согласен насчет Совнгарда. Должна быть возможность посетить это место еще раз.