Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
У меня назрел вопрос к опытным, раскачанным Довакинам: все же, большинство персонажей в игре пользуются только группой навыков: у воина растет оружие, блок, броня; лучник специализируется в скрытности, луках и легкой броне, маг - в магических дисциплинах. Через некоторое время наступает момент, когда персонаж в своем типе приходит к "потолку" - наиболее используемые навыки раскачаны под 100, ещё под 80-90 раскачаны второстепенные навыки, идущие гарниром - кузнечество, зачарование, алхимия, призыв, и т.д., и медленно-медленно подтягиваются редко используемые - красноречие там, взлом замков.
Рост персонажа резко замедляется, а уровень ещё примерно 50-60. С одной стороны, качать второстепенные навыки как-то совсем не охота: боевому магу, кастующему бесплатные файерболлы с двух рук блокирование ни к чему - у него и щита-то нет, а воин из разряда "моя крушить, моя ломать" в иллюзии, например, не нуждается.
С одной стороны, и уровень поднимать хочется: обидно, что после 10 подземелий навыки не поднялись, а с другой стороны, и ролевой отыгрыш ломается, когда качаешь ненужные навыки, которые не в характере перса, и драуг все равно качается.
Рост персонажа резко замедляется, а уровень ещё примерно 50-60. С одной стороны, качать второстепенные навыки как-то совсем не охота: боевому магу, кастующему бесплатные файерболлы с двух рук блокирование ни к чему - у него и щита-то нет, а воин из разряда "моя крушить, моя ломать" в иллюзии, например, не нуждается.
С одной стороны, и уровень поднимать хочется: обидно, что после 10 подземелий навыки не поднялись, а с другой стороны, и ролевой отыгрыш ломается, когда качаешь ненужные навыки, которые не в характере перса, и драуг все равно качается.
Вопрос: Что делаете вы?
1. Прокачиваю все: только 81 левел, только хардкор! | 45 | (25.57%) | |
2. Играю, как есть | 80 | (45.45%) | |
3. Создаю нового довакина | 42 | (23.86%) | |
4. Ставлю мод, позволяющий навыки до 300 качать | 6 | (3.41%) | |
5. Свой вариант | 3 | (1.7%) | |
Всего: | 176 |
Например в первой игре я играл за недобрую аргонианку алхимика-некромантку, у которой не были прокачены многие боевые и воровские навыки, а во второй раз уже играю за безумного лучника, который много крадётся и всех превращает в подушку
для иголокдля стрел.На мой взгляд так интереснее, чем прокачивать до упора
все квесты, обычно, пройдены...
создаю нового, чо)
жаль, недолго пришлось играть (
альтмером - только магуйскую коллегию, босмером - ворье, данмером - темное братство...
Parijata, огма инфинум же?
Первая довакинша была имперка стелс-лучник-маг, новый каджит щитовик со здоровенным топором.
никогда не прокачиваю двуручное оружие и карманные кражи.
никогда не прохожу ветку тёмного братства -- и молюсь на беседку за то, что дала наконец-то вариант их всех порешить. да простят меня поклонники -- тошно мне от этих темнобратовцев.
в один прекрасный день я поняла, что в Скайрим играть мне стало жутко скучно, поэтому я поставила себе два замечательных мода: первый -- позволяющий перерабатывать души драконов в перки, а второй -- снимающий обязательную последовательность перков в деревьях. и стала просто наслаждаться исследованием самой игры. даже за ворьё неожиданно прошла все квесты, а раньше они меня тоже злили))
навыки (все, кроме вышеуказанных) сами по себе растут, я специально на них не заморачиваюсь.
Только другое дело - чего такого в Тёмном Братстве?
И подобные уловки есть по всем навыкам. Нет, конечно, "самопрокачивание" - это скорее исключение. Но очень легкое прокачивание доступно всюду. Есть навыки, уровни которых можно повышать за считаные секунды, используя правильные заклинания в правильных местах. Ну и есть, конечно, книги и Книга - которые важно использовать разумно и вовремя - то есть В Самом Конце прокачки определенных навыков, когда прокачка идет невероятно туго. И другие приемы. Например, качая стрельбу из лука, можно сходить в Лагерь Анги - и без труда добить последние уровни. И так далее.
В общем, мой ответ - основные навыки, связанные с моим стилем боя, я качал нормально - просто с помощью игры. Те же навыки, которые обычно не использовались, я прокачал по ускоренной методике. Кому-то и ускоренная покажется скучной, но мною владел азарт "прокачаться до супер-пупер-Довакина", поэтому мне это показалось интересным. Неазартные люди "прокачку ради прокачки" делать не будут - выковав 300 кинжалов подряд, а затем 300 кинжалов зачаровав, они просто реально умрут от скуки.
Хотя на фоне алхимии+кузнечки+зачарования... кхм. Всё, молчу-молчу. =)
Об этом и спрашивала - с этим модом мир вокруг растет также или только довакин? Если да, то можно считать неким продолжением развития. Ежели нет, то совсем грустно.
К вопросу о прокачке - не могу проходить игру по нескольку раз - обычно играет один персонаж, долго, до упора, используя все возможности, а после и моды. Из-за проблем пиратка-лицензия персонажей два, что подорвало азарт. Оба по максимуму, но последние 30 очков у последнего не распределяла, а складывала на будущее, что замедляло прокачку, да и после обещало возможность выбора.
Как вообще было в Морре и Обле с этим? Меня как-то все дополнения в TES обошли стороной...
Кто спашивал про супругов? Я очень доволен - полигамия рулит! Куда ни придешь, всюду: здравствуй, моя любовь! Некоторые вообще в браке очень приятны. Есть даже чемпионы по приятности, а Нелакар посещает ВСЕ свдьбы. Чудно!
Как вариант. Если где-то в сейв-файлах записывается прогресс развития навыков, провернуть такое будет делом плёвым. Сверит игра текущий прогресс, какой уровень сейчас, какой должен быть при текущем балансе - и выдаст недостающие.