23:09

простейшество
привет
такая проблема с квестом "Разговор с тишиной".
один шибко талантливый Довакин утыкал Мерсера Фрея стрелами и всякими иными острыми вещами, и теперь тот не хочет говорить, не хочет слушать, не хочет кушать, а только машет длинным своим, кхм, мечом и страшно кричит: "ну кто же так прячется?!"
идёт следом, як тать в нощи, нападает. если убрать оружие - нападает только при попытке заговорить.
соответственно, дверь в святилище не открывает.
Карлия? какая Карлия. плевать он хотел на Карлию. у него новый враг номер один.
код на принудительное продвижение на следующий этап квеста не срабатывает, да и не хочется лишний раз, а то кабы Фрей не застрял в Снежной завесе нахрен.
что делать-то? там Довакин в истерике бегает, дреморой отбивается.

на худой конец подскажите, пожалуйста, код - как бы установить уровень агрессии ему нулевой.

@темы: Глюки, Skyrim

Комментарии
27.06.2012 в 23:13

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Эх, хорошо таким перестраховщикам как я - у меня куча промежуточных сохранений на всякий чих...
27.06.2012 в 23:15

Бензопила, ведро и ёж.
Эх, хорошо таким перестраховщикам как я - у меня куча промежуточных сохранений на всякий чих...
+1 оратору.
Забавная ситуация, однако =D А сейва поблизости вообще нет?
27.06.2012 в 23:16

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
можно бой попробовать остановить консольнйо командой
(зайти в консоль, кликнуть на мерсера и набрать stop combat)
но отношение к персу эта команда наверно не изменит, увы(
27.06.2012 в 23:17

простейшество
~Sheogorath~, ну я *потрясла сединами* предупреждала этот талант насчёт настройки хотя бы автосохранений при входе, но меня никто не слушал :weep::weep:
так получилось, в общем, что все сохранения внутри святилища - они уже с разъярённым Фреем.
27.06.2012 в 23:19

простейшество
Ирландец Джо,
А сейва поблизости вообще нет?
внутри святилища - только уже с такой вот ситуацией

Oxxra, хм, передам, пусть пробует.
27.06.2012 в 23:22

my hands slipped
Можно ещё, если что, попробовать resetai - он как бы «стирает» память NPC. Обычно его используют для того, чтобы заговорить вновь с персонажами, которые до этого были убиты и воскрешены затем консолью, но в этом случае тоже может помочь.
27.06.2012 в 23:25

простейшество
Adriada Rozline, уф, вроде говорят, что стоп комбат сработало, тьфу-тьфу.
слона-то я и не приметил.
resetai - он как бы «стирает» память NPC. Обычно его используют для того, чтобы заговорить вновь с персонажами, которые до этого были убиты и воскрешены затем консолью, но в этом случае тоже может помочь.
о! запишу себе :squeeze:

Oxxra, :squeeze:
27.06.2012 в 23:30

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Levian, слава богу, что помогло)))) я просто этой командой один раз 5ых неписей успокаивала)))
28.06.2012 в 08:42

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
У меня как-то был похожий глюк при побеге из турьмы по квесту. В общем, нападал непись, который должен был отдать кольцо. Помогло заклинание успокоения - кастанул на него, смог поговорить, после чего он отдал цацку и успокоился.
28.06.2012 в 09:41

Забавная ситуация)

Заклинание успокоение вообще трушная вещь:old:, еще с Морровинда помогает с шизанутыми проблемными неписями общаться.
28.06.2012 в 09:44

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Diana Artemis, однако и с успокоением можно баг словить - швырял мой Дова успокоение в толпу НПС при прохождении квестов коллегии, а, конкретно, когда магические аномалии Винтеролд крушили, и, похоже, попал по своим. После окончания действия заклинания взбесились изгначально нейтральные Фаральда и второй мужик
28.06.2012 в 10:07

Oxxra, гы) Передоз пустырничка)))