У каждой крыши свой стиль езды.
Наткнулась я тут на интересный сайт, где были приведены картинки со всеми породами хаджитов. Вот, перевела сопроводиловку, делюсь с вами :)
Как я понимаю, эта информация очень старая, ещё времён Морровинда, но в соо такого вроде бы не мелькало

читать дальше

Источник

@темы: Мир TES

Комментарии
25.08.2012 в 17:33

назад дороги нет
интересно)
25.08.2012 в 17:34

Да, это информация очень древняя. Лет 10-9 ей, не меньше.

Вот единственные официальные изображения некоторых видов из первого путеводителя четырнадцатилетней (!) давности:

читать дальше
25.08.2012 в 17:45

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
котэээ)))
спасибо же. хорошая инфа, с картинками
25.08.2012 в 17:51

Он радовал нас, как салат из авокадо.
Я и не знала, что у них такие разнообразные породы бывают. Хотя больше похоже на отдельные биологические виды, нежели на породы... А вообще очень познавательно, спасибо.
25.08.2012 в 17:56

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Хочу в Эльсвеир ;__;
25.08.2012 в 17:58

У каждой крыши свой стиль езды.
Арлейн Амадроуикс, ня

Вот единственные официальные изображения некоторых видов из первого путеводителя четырнадцатилетней (!) давности:
Сутай, Ом и Грива?

спасибо же.
пожалуйста)))

Хотя больше похоже на отдельные биологические виды, нежели на породы...
Это всё-таки породы. Даже скорее не породы... У хаджитов всё зависит не от генетики, а от даты рождения, то есть теоретически даже Альфик может родить Сенч-рата :rotate:
25.08.2012 в 17:59

У каждой крыши свой стиль езды.
Капитан Мел, я тоже хочу))))
25.08.2012 в 18:07

nastyKAT, Сутай, Ом и Грива?
Да. Хотя Катаи выглядят почти также как и Сутаи, только больше.

У хаджитов всё зависит не от генетики, а от даты рождения
Не совсем. Все зависит от того, какие будут фазы у Массера и Секунды (лун) во время рождения хаджита. То, что "эльфийка" может называть обычную на вид кошку "мамой" - ничего особенного.
25.08.2012 в 19:04

- Мы все у... - У-у-у-улетим в небооо...
Здорово, а то я себе без иллюстраций все это богатство даже представить себе толком не мог) Но это же не совсем официальная инфа, так?
Все зависит от того, какие будут фазы у Массера и Секунды
Вот стремно мне от этого, хоть в мире ТЕС и есть оборотни и различные виды трансформаций, но я не могу себе представить, как под влиянием луны плод меняется из катая в альфика, к примеру, особенно на поздних стадиях развития. Может, правильнее будет считать, что все определяется датой зачатия? Так родители, кстати, могут хоть частично контролировать вид будущего ребенка, чтоб без совсем уж стремных сюрпризов.
И еще, я че-то не понимаю, чем отличаются "-раты" от прочих :) Нашел только, что Ра (а так же Ри) - это приставка к имени, обозначающая более престижный статус. А тут кто-нибудь может объяснить?)
25.08.2012 в 19:13

Darth Gerhard, Вот стремно мне от этого
Все хаджиты рождаются одинакового размера и внешнего вида, а по мере своего взросления очень быстро растут и приобретают характерные черты, или наоборот ничем не отличаются от обычных котят.

И еще, я че-то не понимаю, чем отличаются "-раты" от прочих
"-раты" больше/выше. Исключение Омесы. Без приставки - босмер, с приставкой - волосатый босмер повыше и с хвостом. Х)
25.08.2012 в 19:23

У каждой крыши свой стиль езды.
Но это же не совсем официальная инфа, так?
У меня с английским плохо, но вроде бы тот сайт представляет из себя глобальный мод, или проект по модам, и они хотят полностью охватить мир Тамриэля. У них там много концепт-артов собрано, могу чуть позже принести в сообщество изображения с разновидностями аргониан и разными существами, довольно интересные картинки, и, по предварительным прикидкам, действительно хорошо вписываются в мир)
25.08.2012 в 19:29

У меня с английским плохо, но вроде бы тот сайт представляет из себя глобальный мод, или проект по модам, и они хотят полностью охватить мир Тамриэля.
Этот проект давно затух. Сейчас они занимаются www.elderscrolls.net/morrowind/tamriel-rebuilt/
25.08.2012 в 19:34

У каждой крыши свой стиль езды.
MG-Emji, понятно, спасибо за информацию)))
25.08.2012 в 19:52

очень интересно, спасибо!
25.08.2012 в 19:55

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
что все определяется датой зачатия?
вообще, по канону - датой рождения, но мб и датой зачатия, если период беременности одинаковый для всех котят.
но да, это канон, что "эльфийка верхом на тигре" - родные брат и сестра)
25.08.2012 в 20:18

False then, also, the shadow of the Yama Kings!
про русалок

Спасибо большое за концепт-арты, описание пород я видела и раньше, а вот арты - нет, было очень интересно посмотреть.
25.08.2012 в 20:24

У каждой крыши свой стиль езды.
дрессировщица крокодилов, спасибо большое, сейчас поправлю!
Меня сбило с толку то, что мерфолками называют ещё и морские народы вроде русалок
25.08.2012 в 20:27

- Мы все у... - У-у-у-улетим в небооо...
Все хаджиты рождаются одинакового размера и внешнего вида
Вот теперь все встало на свои места, спасибо)
"-раты" больше/выше. Исключение Омесы. Без приставки - босмер, с приставкой - волосатый босмер повыше и с хвостом.
Ом-рат на картинке как раз бесхвостый. И вообще там местами кажется, что -раты мельче, особенно сутаи, хотя это может быть не масштаб... Но как предположение сойдет.
nastyKAT, но все-таки мод, да, страничку я посмотрел. Интересно, это беседковские арты или свои модерские.
25.08.2012 в 20:33

У каждой крыши свой стиль езды.
И вообще там местами кажется, что -раты мельче, особенно сутаи, хотя это может быть не масштаб... Но как предположение сойдет.
Или я могла перепутать картинки, как раз где право-лево...
Интересно, это беседковские арты или свои модерские.
Не знаю, но скорее всего, это их, потому что официальная инфа почти ничего не говорит про Даги и Тоджай...
25.08.2012 в 20:40

Спасибо!
Картинки хоть и не официальные, но, по-моему вполне вписываются в лор.
А из официального про разновидности хаджитов есть еще такая статья. :)
25.08.2012 в 20:40

Darth Gerhard, погуглите "интервью с книготорговцем Джобашей", там немного рассказывается про остальные виды. "-раты" именно выше/больше, а Омес-раты точно с хвостом и шерстью. И естественно это фанарт. Тащемта, скриншот моего даггерфольского хаджита:

Небольшая обнаженка

Как видно, они не полностью "меховые".

upd: Khenarthi дала ссылку за меня. :gigi:
25.08.2012 в 20:53

У каждой крыши свой стиль езды.
Подправила подписи к картинкам, где перепутала ратов и не-ратов)
25.08.2012 в 21:32

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Грива официальный добил!!!)))) мося такая
25.08.2012 в 22:46

- Мы все у... - У-у-у-улетим в небооо...
Khenarthi, MG-Emji, спасибо
Подправила подписи к картинкам, где перепутала ратов и не-ратов)
Как все было просто, а я уж голову начал ломать :D А вы их сами распределяли? В оригинальной статье этих пометок нет просто.
25.08.2012 в 23:02

У каждой крыши свой стиль езды.
А вы их сами распределяли? В оригинальной статье этих пометок нет просто.
Да, я их распределяла сама, подумав, что сначала укаана обычная версия, а потом омовская - как в случае с катаями) Поэтому и сбилась, хотя следовало бы вспомнить, что раты - крупнее)))
26.08.2012 в 15:43

Спасибо,было интересно!