Все будет хорошо ;)
Прежде всего, спасибо тем, кто ранее посоветовал пользоваться английской озвучкой.
А вопрос у меня сегодня такой. Мне нравится "самостоятельность" Сераны как компаньона. Стоит только замешкаться, как она то в речку смотрит, облокотившись на перила, то в таверне в кружок с мужиками какими-то присела, то вообще молится. А зайдя в башенку, она вперед Довакина воспользовалась портом для левитации, после чего с умным видом порулила к алхимическому столику. Хочу понять, что технически определяет такое ее поведение, чтобы, создавая или редактируя компаньонов, иметь возможность сделать их такими же "живенькими". То немногое, что мне удалось понять.
Т.е., я так понимаю (вы меня простите, я нуб в Creation kit), это поведение Сераны задается не ai packages, т. е. где-то еще искать этот самый 'скрипт поведения". Но где? Может, у кого-то есть идеи?
А вопрос у меня сегодня такой. Мне нравится "самостоятельность" Сераны как компаньона. Стоит только замешкаться, как она то в речку смотрит, облокотившись на перила, то в таверне в кружок с мужиками какими-то присела, то вообще молится. А зайдя в башенку, она вперед Довакина воспользовалась портом для левитации, после чего с умным видом порулила к алхимическому столику. Хочу понять, что технически определяет такое ее поведение, чтобы, создавая или редактируя компаньонов, иметь возможность сделать их такими же "живенькими". То немногое, что мне удалось понять.
Т.е., я так понимаю (вы меня простите, я нуб в Creation kit), это поведение Сераны задается не ai packages, т. е. где-то еще искать этот самый 'скрипт поведения". Но где? Может, у кого-то есть идеи?
Нудная теория
Вы супер!
Буду экспериментировать!