What r u lookin' for?
Нашел на просторах ВК:
— Тебе тут не страшно?
— С чего бы? Потому что это старые развалины и тут полно мертвецов? Тебе явно не доводилось бывать в Морровинде.
© TES III: Morrowind
***
Было такое? о_О
— Тебе тут не страшно?
— С чего бы? Потому что это старые развалины и тут полно мертвецов? Тебе явно не доводилось бывать в Морровинде.
© TES III: Morrowind
***
Было такое? о_О
где было?
если вы о процитированной реплике - то она есть в игре в диалоге с Брелиной, студенткой из Коллегии.
если в Морровинде - в Морровинде действительно огромное количество монстров, костяных лордов, даэдра, скелетов, агрессивных животных, чокнутой рыбы и проч.
Noelle666, ну вот, кстати, нет, после скайримовских драугров мне морровиндские монстры казались почти игрушечными х)) но очень больно бьющими х)
До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю, как не заметила подбежавшего сзади пепельного вампира (кого-то из Даготов). Ночью, одна в комнате, с выключенным светом, со звуком в колонках. Ёмаё.
Chester, кирпичная фабрика, это да)
а еще я офонарел, когда узнал, что с безносыми пепельными зомби и некоторыми другими лицами можно разговаривать
Обожаю морру, но играл очень давно уже и стал его забывать)
Chester, множественно плюсую. Особенно меня в дрожь бросает до сих пор даже от воспоминаний о пещере, непомнюкакназывается, которая возле балморы, куда, вроде бы, от гильдии бойцов посылают. Ужас, видимо, это детская травма))
Dejavidetc, ага, а еще некоторые вещи чинят)
В Морровинде же любое столкновение с нежитью было крайне неприятно - кроме того, что на них действовали только высококачественные материалы, были ещё и эффекты, высасывающие характеристики перманентно. Приходилось потом бегать по алхимикам и искать восстанавливалки, геморрою было много, проще не связываться =) Готов поспорить, у большинства половина столкновений с нежитью заканчивались загрузкой =)
меня драугры тоже не впечатлили. тем более что в их крике мне навязчиво чудится кудахтанье
давайте еще вспомним Dark Souls - вот где крипота.