Emmmmerrgency induction port!..
Здравствуйте, братья и сестры мои по мечу.
Возник такой вопрос, какие мысли остались у вас после прохождения третьей части, Морровинда? Положительные ли, аль отрицательные? Чего там не хватает, а чего слишком много?
Я только начала играть, прошла немного сюжетную линию и закончила все поручения Хабаси, но меня перестало тянуть, ибо мне кажется там не хватает "живости", что есть в Скайриме. Стоит ли вообще продолжать, разовьется ли там сюжетная линия после вредного лагеря Уршилаку?
Возник такой вопрос, какие мысли остались у вас после прохождения третьей части, Морровинда? Положительные ли, аль отрицательные? Чего там не хватает, а чего слишком много?
Я только начала играть, прошла немного сюжетную линию и закончила все поручения Хабаси, но меня перестало тянуть, ибо мне кажется там не хватает "живости", что есть в Скайриме. Стоит ли вообще продолжать, разовьется ли там сюжетная линия после вредного лагеря Уршилаку?
На самом деле ощущения были смешанные, но скорее положительные. Я вообще проглотила игру быстро, не шибко вникая во что-либо, но всё равно полюбила Морру.
Немного оффтоп - я бы очень хотела поиграть в мод Сердце Хаоса, но опять же руки не доходят. После прочтения всяческих википедий я ужасно не хочу оригинального финала
потому что АльмСиВи - сволочи, зачем вы так со мной поступили?В Морре очень живая прокачка и механика - те же призраки, убиваемые лишь магией или деревом. Няшки (особенно, когда у тебя только железный меч)... А вот реализация боевки не очень, увы - в плане динамичности.
Мод очень сильно меняет ВСЕ сюжетные линии, а также полностью меняет механику игры (вместо всем понятных школ Разрушения или Иллюзий, там всякие школы Некромантии и Даэдрической магии, а вместо навыков Длинного оружия и, скажем, Луков, всякие Армейские и Профессиональные и тд.). Так что ставить на свой страх и риск. Но да, этот мод очень интересный и атмосферный.
Впрочем, самое приятное, что есть в Морре - это смерть с кодом на бессмертие.
Но на мой пристрастный взгляд, сюжетка в Морре куда лучше, чем в других частях.
Нет, дополнительных диалогов для статистов, к сожалению, нет, во всяком случае русских. Пожалуй только Оживленные города, но он просто добавляет неписей.
А «Ризому» я вам все же порекомендую. Действительно неплохие квесты, очень проработанные (с кучей диалогов), и не конфликтуют почти ни с чем.
Еще, если у вас игра не от 1с, хороший мод на компаньонаJulan, Ashlander Companion 1.3 с хорошим взаимодействием.
Первый раз это вызывает полный офиг и одну только эмоцию: «НУ КАК ЭТО??!!!»)
Ну, для скайрима есть прекрасный мод на компаньона Хоса (Hoth))) И еще неплохой пак вот такой tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/4673/46-1-0-6...
Спящий В Реале, и даже Аззи не впечатлила?)))
да это же самый офигенный мод который я только встречала!) если бы не Джулан, я бы вряд ли смогла пройти Морровинд 3 раза подряд, с ним вся эта морровиндская атмосфера гораздо лучше ощущается) причем впервые играть я начала уже после Скайрима...
(кстати он уже давно не 1.3, а 2.1, вдруг кто не знает)
да это же самый офигенный мод который я только встречала!) Всеми руками-за! Прицепом можно ставить "Белый волк гор Локкена" того же автора, для любителей снега и Солтсхейма
что есть ересь, то "агитация" бессмысленна