No data available.

Проходила на днях этот самый большой мод-квест, по дороге сделала описание, потому что такового не то что на русском, но и на английском не нашла (только видео).
читать дальше
Проверяем, что Хелген разрушен, а в нём обосновались бандиты.
Устанавливаем этот мод по инструкции.
Читаем книгу “Возрождение Хелгена” в инвентаре, это запускает квест. Никуда не торопимся — сюжет будет развиваться очень неспешно.
“Кто-то ищет вас в Вайтране” — сообщает нам экран. Едем в Вайтран, ищем этого кого-то. Чел сидит в лавке “Пьяный охотник”, направляет нас в Фолкрит.
Прибываем в Фолкрит. В таверне “Мертвецкий Мёд” сидит Маркус Янус. Он расскажет про своего давнего друга Валерия Тиберия Артория (Вала), борца с Талмором, даст кольцо и записку (опционально — несколько книг для чтения). Направит в Хелген.
Двигаем в Хелген. Вежливо беседуем с охраной и идём к Валу. Говорим с ним, потом возвращаемся в Фолкрит.
В Фолкрите берём Маркуса и провожаем его до Хелгена. Там они с Валом беседуют, рассказывают о плане восстановления города и приглашают принять участие. Ждём 24 часа, возвращаемся к ним, берём квест на спасение их товарища Корста в Талморской тюрьме. Переодеваемся в выданную имперскую броню для маскировки. Отправляемся в эту тюрьму в компании двоих бойцов Вала. Буквально на входе наш хитрый план раскрывают (ибо красноречие не прокачано), вступаем в схватку с эльфами, убиваем всех в тюрьме, освобождаем Корста и едем с ним обратно в Хелген. Все рады, общаются, в разговоре всплывает тема борделя. “Высокие мачты” хммм.
Разговариваю с Маркусом о будущем города, он говорит, что работы по восстановлению нельзя начинать, пока не обеспечим надлежащую охрану. Поскольку выбирать между Братьями Бури и Империей мне претит, то мы решаем, то Хелген будет независимой территорией. Моё задание — объехать таверны крупных городов и поговорить с наёмниками, отозвавшимися на объявления Вала.
Объезжаем города, собираем наёмников, возвращаемся в Хелген (по дороге мы набрели на пресловутые “Высокие мачты” недалеко от Солитьюда (рядом с Хижиной Мико), но ничегошеньки нам не обломилось. Корст устраивает смотр новобранцев и даёт мне задание — оценить их профпригодность.
1) Беру аргонианина Ванан-Дана, и мы вместе отправляемся убивать вампиров в Бастион Кричащий Ветер. После чего я возвращаюсь с докладом к Корсту.
2) С каджитом Йото задание убить Колдуна в Северном Ноголомном Проходе.
3) Норд Херд сопровождает меня в Шахту Сосновой Заставы, чтобы убить главаря бандитов, который раньше орудовал в Хелгене.
4) Редгардка Орианти помогает разобраться с угрозой фалмеров. Отправляемся в Факельную шахту, там нас ждут морозные пауки, тени, присутствие зла, а также небольшой квест — нужно помочь девочке-призраку освободиться от злого человека и воссоединиться с семьёй.
Важно:
а) то, что при убийстве паука всё вокруг станет синим и троящимся, — это не глюк, а каст врага.
б) К слову, ни одного фалмера нам не встретилось, на рапортуем мы именно о них. Видимо, расхождение версий.
в) Главный босс восстанавливается так быстро, что можно рубить его полчаса без результата, если у вас урон не большой. Если ничего не выходит, ставьте уровень “новичок”.
5) Редгард Сориан сопровождает нас в Пещеру Стаадомаар, которую надо очистить от драугров. С этим квестом у меня возник баг — указатель в какой-то момент переместился в степь под Вайтраном. Не верьте ему, идите с пещеру Стаадомаар (сам же главный выход Стаадомара, выходящий на озеро, заблокирован, рядом лежит записка от какого-то колдуна).
Убиваем двух троллей, лезем по лесенке вверх и вступаем в битву с высшими драуграми. Код на дверь змея-орёл-змея (один знак с колонны обрушился). Когда активируем рычаг, то вокруг него включаются струи пламени, это можно использовать в битве.
Идём по коридорам и залам, убиваем всех драугров. Главное зло таится на огромном открытом пространстве — Драконий Жрец. Убиваем его, оставшихся драугров, обчищаем сундуки и идём с докладом к Корсту.
*Я случайно забрела в неправильную часть пещеры и вынесла там всю нечисть.
В в этой части будет зал с водоёмом посередине, там нас ждут полчища драугров, из которых около десятка высшие для вашего текущего уровня. Я проходила колдуном, мне было тяжело в ограниченном (за вами захлопнется решётка!) пространстве — так что я встала у противоположных ворот, очертила Защитный Круг (как раз свитков накопилось) и дождалась, пока решётка откроется, дальше уже старалась держаться в том уголке, чтоб не пристрелили.
6) Лучник Бендрик сопроводит нас к Южной Горной Заставе, где засели бандиты. (Корст говорил про Изгоев, но мы сражаемся именно с бандитами, главарей будет несколько.)
Корст доволен испытаниями стражи, провозглашает их полноправными гражданами Хелгена и отдаёт в моё пользование Центральную Башню. В неё есть оружейный зал, столы для зачарования и алхимии, кровать, много шкафов и сейфов и ещё некоторые опции.
Следующее задание — отправиться в Фолкрит и узнать, почему заказанные на местной лесопилке брёвна до сих пор не пришли к нам. Еду в Фолкрит. Сначала владелец лесопилки предлагает распилить мне брёвна самостоятельно, когда я приступаю к этомй занятию, подходит рабочий и объясняет, что ему за это тоже не платят, потому что Рейнхард проиграл все деньги в Арене. Я вызываю Рейнхарда на откровенный разговор, но просит спасти его от разорения и выступить в качестве гладиатора, чтобы он мог поставить на меня все оставшиеся деньги. Я соглашаюсь и иду в Бойцовую Пещеру.
Пробный бой с орком будет совсем простым.
Следующие противники усиливаются по нарастающей, будут пользоваться магией и зельями. Последний чемпион умеет полностью восстанавливать своё здоровье.
Побеждаем всех, забираем деньги и возвращаемся в дом Рейнхарда, выбиваем из него обещание поставлять брёвна со скидкой.
В Хелгене докладываемся Корсту. Тот говорит, что у Вала есть для меня дело.
Вал рассказывает, что талморец Эрандил организовал захват людей в Скайриме и продажу их как рабов. Дополнительную информацию нужно получить от одной из шлюх в “Высоких Мачтах”. Выдвигаемся туда, общаемся с барышней, любым доступным способом выуживаем у неё информацию об Эрандиле. Она лично с ним не общается, даёт нам контакты его пособника, Солитьюде. Идём в Солитюд, в таверне “Смеющаяся Крыса” находим нужного эльфа, запугиванием/убеждением добываем новые сведения. Он рассказывает нам о местонахождении пещеры, в которой держат рабов, — шахта “Слеза Сироты” рядом с крушением.
Скачу на место крушения, убиваю всех бандитов около корабля и рядом с шахтой (она находится чуть глубже в лесу). В шахте будет ещё несколько работорговцев, у последнего есть ключ от клетки, в которой держат раба. Тот просит проверить, чист ли путь к бегству. Выхожу из пещеры иииии… Попадаю под оглушающее заклятье Эрандила.
Прихожу в себя через некоторое время у него в каюте(?), он говорит, что не убил меня только потому, что ему нужен Вал. Он похитил Маркуса в Ривервуде и держит его в плену. Если я приведу к нему Вала, то он отпустит Маркуса. Если же нет, то тот умрёт. Валерий умрёт в любом случае, сообщает Эрандил. Выбора особо нет…
Меня снова оглушают и выбрасывают на берег рядом со “Слезой Сироты”. Сломя голову мчусь в Хелген.
В крепости Хелгена Вад допрашивает связанного человека — Фалько. Он подозревает, что тот сдал Маркуса талморцам. Через некоторое время Фалько признаётся, что так и было: талморцы захватили его сестру и детей и вынудили его пойти на предательство. Вал выслушивает меня и решает ехать в тюрьму на встречу с Эрендилом.
Приезжаем в Талморскую Тюрьму. Эрендил произносит злодейскую речь, Вал накидывается на него, но талморец обездвиживает его своим фирменным заклятьем и бросается на меня. Завязывается драка (заклятье “Мужество” позволяет Валу нормально сражаться). Убив всех в крепости, берём ключ с тела Эрандила, освобождаем Маркуса. Вал совсем плох, он умирает у нас на глазах — не вынес заклятья.
Маркус просит меня прийти на прощание с Валом в Хелгене через сутки.
Проходит 24 часа, и на главной площади Хелгена свершается прощание с Валерием: его тело с почестями сжигают на погребальном костре.
Остаётся только решить судьбу предателя Фалько: следуем за Маркусом в подвал Хелгенской Крепости и там уже принимаем решение.
Дальше нам остаётся только наблюдать за строительством и развитием города.
Вокруг бушует гражданская война, но теперь Хелген стал для меня домом. Я увлечённо вожусь с оружейной и чучелами, но знаю, что так или иначе, но дорога приключений очень скоро снова позовёт меня.
___
На ютубе есть несколько прохождений этого мода — они могут отличаться от моего описания за счёт того, что на ранних стадиях, видимо, ребята ещё не успели создать свои локации, и Корст раздавал квесты на уже существующие в ванильном Скайриме. На данный момент многое поменялось (но не все несоответствия локаций с текстом квестов убраны). Дополнения и исправления в комментариях всячески приветствуются.
@темы: Прохождение, Skyrim, Плагины
Зашла туда через люк в земле, рядом дневник каких-то археологов был.
(сам же главный выход Стаадомара, выходящий на озеро, заблокирован, рядом лежит записка от какого-то колдуна).
ни озера, ни входа, ни записки не нашла.
В общем зашла, двух троллей убила, там еще в луже валялись великан и олень.
лезем по лесенке вверх
лесенку не нашла
Вообще дошла до того зала с водоемом и дауграми, перебила, пошла дальше, там мне уже надоело просто лазить по этой пещере, вернулась в начало.
Лесенку так и не нашла.
Где она? :с
Озеро за горой, там, где глубины Илиналты.
А как до неё напрямую пропрыгать, я не знаю)