"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
В этот уикенд будет новая и последняя публичная бета Elder Scrolls Online. Как всегда, если вы участвовали в прошлых бетах, ключ не нужен. Если не участвовали, ключи уже раздают здесь и здесь, а потом, наверное, и другие игровые сайты подтянутся. В этот раз можно будет выбрать европейский мегасервер (персонажи прошлых бет с американского сервера по-прежнему будут играбельны). В игре откроются новые локации, вот полный список доступных.вот полный список доступных: Khenarthi’s Roost Auridon Grahtwood Stros M’Kai Betnikh Glenumbra Stormhaven Bleakrock Isle Bal Foyen Stonefalls Deshaan Cyrodiil Инфу взяла из патчноутов на бета-форуме. В новых локациях будет возможность респекнуться. И вообще будет много изменений, в этот раз наконец-то тестируем свежий билд клиента.
Заценить некоторые новинки. Видео прилагаетсяНа прошлой неделе клиент обновился большим патчем (версия 0.18) если кто не проверял обновления, не забудьте это сделать. Патч на самом деле не такой уж новый, его уже опробовали на PTS (Private Test Server, где небольшая закрытая группа тестирует игру постоянно), люди выкладывали в общий доступ инфу и даже видео. Полный список изменений есть на бета-форуме. У кого нет доступа, можно посмотреть здесь и здесь. Многобукв, на англ. Поменялось начало игры: пролог в Холодной Гавани стал короче, кроме того, обязательно пройти его должен только ваш первый персонаж. Если наделаете других, сразу после экрана создания персонажа есть возможность пропустить Гавань, если захотите. Можно посмотреть на изменения в этом видео:
После Гавани персонаж пропускает начальный остров (Бликрок/Строс М'Кай/что там было у Доминиона) и попадает в следующую локацию вашей фракции. По желанию можно вернуться на остров, поговорив со специальным NPC, сделать там квесты и собрать скайшарды. Видео с примером:
Также в этом ролике показывают самую технически сложную и багоопасную)) новинку - определение столкновений (collision detection) для NPC. Теперь нельзя бегать сквозь монстров, они стали вполне материальными телами и могут даже вас окружить (см. 4:54 в видео). Будьте бдительны в данжах NB: эта фича только для мобов, не для противников в ПвП. Сделать это в ПвП пока нет технической возможности. Хотя было бы круто - стена щитов, брать противника в кольцо, хмм... Ещё появились Dark Fissures - маленькие Тёмные Якоря. Внезапно появляется портал, на голову сыплются даэдра, потом мини-босс, всё то же самое, но для прохождения соло. Можно посмотреть в конце предыдущего видео и здесь:
И ещё приятное дополнение: инвентарь и банк увеличились на 10 и 30 слотов соответственно. Время собирать моар лута!
Также обещают кучу багфиксов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Удачи, народ
Сразу хочу добавить пару моментов: 1. Мы тестируем свежий, но НЕ финальный билд. Добавили многое, но некоторые вещи еще в процессе исправлений/фиксов. Так что это не совсем та игра, которую мы увидим в релизе, хотя ближе к итоговой чем предыдущие бэты. 2. Инвентарь и банк увеличены за счет самого дешевого первого улучшения, которое мы могли приобрести в игре. По сути разработчики дали нам его бесплатно и сразу, следовательно ИТОГОВОЕ кол-во слотов осталось прежним, а так же цена первого улучшения увеличилась.
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Honsu, Добавили многое, но некоторые вещи еще в процессе исправлений/фиксов. Ага, очень жду, как они пофиксят фазинг - в нынешних патчноутах ничего про это нет, но люди с PTS приносили инфу, что над решением работают. Много головной боли от этой проблемы.
Chergarka*, ну я особых проблем не заметил, кстати. По мне так нечего бегать по пройденным квестам с другими игроками ) Единственно, что раздражало, так это то, что для того чтобы попасть в один пласт реальности с сопартийцем было необходимо к нему телепортнуться ))) Если бы этот телепорт был автоматическим - то проблема, имхо, решена. Я понимаю, чего хочет большенство, но фиг им Вообще, квестовую линейку надо соло проходить ))) кстати, все хочу тебе вопрос задать... ) ты за какой альянс играть собираешься в релизе?
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Honsu, Единственно, что раздражало, так это то, что для того чтобы попасть в один пласт реальности с сопартийцем было необходимо к нему телепортнуться This^ Ещё был случай, когда в одном инстансе не могли собраться принципиально, помогло только перелогинивание. Алсо когда очередной несчастный хил или танк просит помочь с очередным долбанным Балретом, а помочь нельзя, это удручает)
Вообще, квестовую линейку надо соло проходить ))) Мейнквест - да! В ГВ2 так было, одобряю. Стопицот побочных квестов - если их проходить только соло, для группы вообще контента не останется, кроме данжей, ПвП и совместных прогулок по живописным местам
ты за какой альянс играть собираешься в релизе? Мейн будет за Эбонхарт аватарка кагбе намекает)) Попозже заведу альта за Даггерфол.
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
Honsu, не, с иностранными рандомами побегала. На будущее очень позитивно смотрю в сторону дайри-гильдии)) Кстати, хорошо бы ближе к релизу запились голосовалку, кто за какой альянс будет играть.
ага, я так понимаю, если выбрать евросервер вместо Америки, надо заново качаться, ну что ж, лучше дотяну до 10го быстренько и посмотрю Сиродиил наконец))
до релиза база данных на всех серверах одинакова. Так что без разницы на какой сервер ты зайдешь на данном этапе - у тебя остануться те же персонажи) там же желтым по черному написано: on either megaserver
"And this thing I have thought of, I have named it, and I call it freedom". - Saint Alessia
кошмош, чем ближе сервер к вашему месту жительства (европейский сервер физически находится в Европе, в Германии AFAIK), тем лучше. Меньше пинг = меньше лагов. И ещё на европейском будет поддерживаться, помимо английского, французский и немецкий язык. В остальном они одинаковые.
чем ближе сервер к вашему месту жительства (европейский сервер физически находится в Европе, в Германии AFAIK), тем лучше. Меньше пинг = меньше лагов. Но ТЕСО показала тут себя с лучшей стороны - на американском сервере же в прошлую бету игралось отличненько)))
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Но ТЕСО показала тут себя с лучшей стороны - на американском сервере же в прошлую бету игралось отличненько))) да, действительно лучше стало, поменьше вылетов)
до релиза база данных на всех серверах одинакова. Так что без разницы на какой сервер ты зайдешь на данном этапе - у тебя остануться те же персонажи) там же желтым по черному написано: on either megaserver точно спасибо, читала в полусонном состоянии, не обратила внимания))
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
В игре откроются новые локации, вот полный список доступных: Khenarthi’s Roost Auridon Grahtwood Stros M’Kai Betnikh Glenumbra Stormhaven Bleakrock Isle Bal Foyen Stonefalls Deshaan Cyrodiil То есть, ни Рифт, ни Истмарк доселе никому доступны не были и на бетке не будут, я правильно понимаю?
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Сама туда хочу, такие соблазнительные карты. И не говори... Рифтен и Виндхельм, ммм...
1. Мы тестируем свежий, но НЕ финальный билд. Добавили многое, но некоторые вещи еще в процессе исправлений/фиксов. Так что это не совсем та игра, которую мы увидим в релизе, хотя ближе к итоговой чем предыдущие бэты.
2. Инвентарь и банк увеличены за счет самого дешевого первого улучшения, которое мы могли приобрести в игре. По сути разработчики дали нам его бесплатно и сразу, следовательно ИТОГОВОЕ кол-во слотов осталось прежним, а так же цена первого улучшения увеличилась.
Добавили многое, но некоторые вещи еще в процессе исправлений/фиксов.
Ага, очень жду, как они пофиксят фазинг - в нынешних патчноутах ничего про это нет, но люди с PTS приносили инфу, что над решением работают. Много головной боли от этой проблемы.
кстати, все хочу тебе вопрос задать... ) ты за какой альянс играть собираешься в релизе?
This^
Ещё был случай, когда в одном инстансе не могли собраться принципиально, помогло только перелогинивание.
Алсо когда очередной несчастный хил или танк просит помочь с очередным долбанным Балретом, а помочь нельзя, это удручает)
Вообще, квестовую линейку надо соло проходить )))
Мейнквест - да! В ГВ2 так было, одобряю. Стопицот побочных квестов - если их проходить только соло, для группы вообще контента не останется, кроме данжей, ПвП и совместных прогулок по живописным местам
ты за какой альянс играть собираешься в релизе?
Мейн будет за Эбонхарт аватарка кагбе намекает)) Попозже заведу альта за Даггерфол.
Вообще изумительно =) правда все эти "мы" намекают на уже имеющуюся гильдию...?
Кстати, хорошо бы ближе к релизу запились голосовалку, кто за какой альянс будет играть.
там же желтым по черному написано: on either megaserver
Но ТЕСО показала тут себя с лучшей стороны - на американском сервере же в прошлую бету игралось отличненько)))
Скорее бы выходные...
да, действительно лучше стало, поменьше вылетов)
точно спасибо, читала в полусонном состоянии, не обратила внимания))
То есть, ни Рифт, ни Истмарк доселе никому доступны не были и на бетке не будут, я правильно понимаю?
И не говори... Рифтен и Виндхельм, ммм...