От закрытых дверей до зарытых зверей...
Доброго времени суток!
Очень надеюсь найти у вас помощь в некоторых вопросах по игре.

1. Игру ставлю всегда с одних и тех же купленных дисков, компьютер тот же, драйвера на видеокарту - тоже. Но в игре упрямо вылезают "грязные" кляксы. Может, кто-нибудь знает в чем причина, и как от этого можно избавиться?


2. Как в скайримовском конструкторе сделанной вещи приписать возможность крафта ее в печи?

Заранее большое спасибо)

@темы: Глюки, Skyrim, Вопросы

Комментарии
14.06.2014 в 14:08

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
У меня похожая фигня была. На компе со слабой картой. Пересел на ноут - там карта норм, ничо такого нет.
14.06.2014 в 17:29

От закрытых дверей до зарытых зверей...
Sotha Sil, дык я не один год играл на своей машине, все летало. Может ли быть, что дополнения повысили требования к железу?
14.06.2014 в 21:38

Может ли быть, что дополнения повысили требования к железу
HighResTexturePack по идее их и повышает, если я конечно что-то в этих вопросах понимаю. Есть он у вас? Отключать не пробовали?
15.06.2014 в 00:16

У меня есть какие-то идеалы, только я не могу сейчас о них вспомнить
Как в скайримовском конструкторе сделанной вещи приписать возможность крафта ее в печи? а что конкретно за вещь?
15.06.2014 в 04:09

творобеи, По второму вопросу.

Смотрите меню слева: Items - Constructible Object. Это - все рецепты, какие есть в игре. Создайте новый рецепт, назовите его как-нибудь типа "Recept_Moei_Vundervafli_111" и обратите внимание на следующее:

1. Поле Created Object - это то, что будет создано. Выберите свою вещь.
2. Поле Created Object Count - количество предметов, которое будет создано. Обычно ставят 1, но для, например, стрел или подобного - можно и побольше.
3. Поле Workbench Keyword - тут должен быть указан кейворд, показывающий, где можно создать данную вещь:

CraftingSmithingForge - любая кузница,
CraftingSmithingSkyforge - Небесная Кузница,
CraftingSmelter - плавильня,
CraftingTanningRack - растяжка для выделки кожи,

CraftingCookpot - котелок,
BYOHCraftingOven - печь из Hearthfire,
DLC2StaffEnchanter - зачарователь посохов Нелота.

Ниже вы можете указать список и количество материалов для крафта. А еще ниже - какие-нибудь дополнительные условия, при которых рецепт появится в игре (например, только после определенного квеста и т.п.). Последний пункт в большинстве случаев не нужен.

УПД: Если указать кейворды CraftingSmithingSharpeningWheel (точильный круг) или CraftingSmithingArmorTable (верстак), то предмет будет не создан, а улучшен. В списке материалов в таком случае нужно указать материалы для улучшения, а не для крафта.
15.06.2014 в 11:22

У меня есть какие-то идеалы, только я не могу сейчас о них вспомнить
Кинарет, Оо, сенсей *__* А можно, пользуясь случаем, вопрос. Как указать раздел для вещи, создаваемой в кузне? Ну, там кожаное, стальное и т.д.
16.06.2014 в 08:44

Deadly_Nightshade, Это зависит от того, какие кейворды проставлены для самой вещи. Например ArmorMaterialIron (для железной брони), и WeaponMaterialIron (для железного оружия) указывают на то, что предмет должен появиться в категории "железное". Аналогично для других материалов. Ну а если по кейвордам раздел определить нельзя, то вещь появится в категории "разное".
16.06.2014 в 09:08

У меня есть какие-то идеалы, только я не могу сейчас о них вспомнить
Кинарет, спасибо!)