Я украла сладкий рулет.
Люблю зачарования, не люблю идею использования для этого чьих-то душ. Хочу сделать мод: Магические камни, которые можно создавать из пустых камней душ + ???
В качестве эксперимента получилось вот что: 1 великий камень душ (пустой) + 1 двемерский слиток = 1 великий камень душ (заполненный), крафтится в кузнице в разделе Разное. Вместо кузницы планируется некий магический агрегат, который будет доступен там, где есть столы для зачарования.
Хотелось бы идей: пустой камень душ+ что?
В качестве эксперимента получилось вот что: 1 великий камень душ (пустой) + 1 двемерский слиток = 1 великий камень душ (заполненный), крафтится в кузнице в разделе Разное. Вместо кузницы планируется некий магический агрегат, который будет доступен там, где есть столы для зачарования.
Хотелось бы идей: пустой камень душ+ что?
корень нирна, может быть? и с количеством просто будет ранжировать.
или сердечник генератора двемерского центуриона - для чего-то же они должны быть нужны.
Флыф, сердечник центуриона подходит - большой магический камень, сама "кузница" этих камней будет иметь двемерское происхождение. Думаю, корень Нира для обычного камня хорошо подойдет, да?
Хочется еще и для остальных камней нечто изобрести: возможно, драгоценные камни? Самые распространенные для крохотных и маленьких. Новая технология должна быть доступной, чтобы вытеснить прежнюю, с ловлей душ.
Развивая тему корней Нирна, можно ещё красные заюзать, для камней размером побольше (или с другими эффектами, как вы предложили - хотя я с трудом представляю, какие доп.эффекты могут быть у камней душ). Можно всякие другие запчасти от даэдра - огненные/ледяные соли, например. Можно человеческие сердца (они, правда, очень уж редко попадаются).
А вот сердце вереска можно, кстати. Раз уж ворожеи их в изгоев вшивают, значит, что-то этакое в них есть. Но, конечно, рядовой ГГ магией ворожей не владеет, поэтому камушек получится маленьким. Ну или обычным. Или использовать комбинацию камень душ + сердце вереска + перья ворожеи.
- Останки животных: все эти кости, черепа, шкуры. Человеский череп - на черный камень. Драконьи кости тоже можно. Или сделать драконам дополнительный ингредиент а-ля драконий зуб, костяной гребень и т.д. Если можно добавлять ингредиенты в Ките, то еще клыки вампира, как вариант. Или клыки + прах, просто прах это скучно.
- Старое нордское оружие. Оно же столько столетий рядом с живыми мертвяками лежало - напиталось силушкой-то. От вида оружия может зависеть уровень души.
- Звезду Азуры можно подзаряжать даэдрическими артефактами. Вариант, конечно, на любителя, их весьма немного. Но можно сделать (?), чтобы они не разрушались, просто поставить ограничение на подзарядку этого камня: раз в n дней.
Запчасти в виде огненных/ледяных соплей подходят.
Человеческие и вересковые сердца мне нравятся куда меньше.
Кайя Косадес, это технически - морока... Черные камни можно обыграть по-другому, например, пустой черный камень + сердце даэдра = камен с новыми эффектами... С какими? Больше зарядов для оружия, например. Отвлеченный пример: накладываем на меч зачарование Урон огнем + великий магический камень: 50 зарядов. Урон огнем + даэлрический магический камень: 70 зарядов. Для даэдрического магического камня можно ввести требование в плане перков/уровня, все же, штука серьезная. Также можно сделать так: даэдрический камень крафтится только в кузнице Атронахов.
Обложитесь хэдканонами и всё
Древнее оружие, это интересно. Технологически, можно представить, что оружие разрушается, отдавая силу камню, есть в этом логика
Звезду Азуры мне бы не хотелось вообще трогать - квестовый предмет. Мой мод в принципе будет только добавлять новый тип камней, не заменяя имеющиеся.
На нексусе есть подобный мод - No More Soul Trapping www.nexusmods.com/skyrim/mods/5541, его проблема именно в том, что автор изменил названия и механику ванильных камней душ. Я же хочу сделать новые, а не изменять старые, т.к. это приводит к конфликтам (внутриигровым и с другими модами)
Обложитесь хэдканонами и всё упс, я не знаю, что это
описание и скрины
1. Сложная. Периодически с неба будут падать метеориты-звезды. Несущие в себе саму суть магии. Сложность в том что надо создать эвент-генератор, случайного события. Так же сделать место падения и как то маркировать эти места (шлейф падающей звезды, например). При этом надо создать так чтоб со временем эти места пропадали.
2. Вариант чуть легче. Сделать так чтоб игрок получал эссенцию магии из уже зачарованных предметов или при добычи камней душ (добычи киркой). С зачарованных предметов, эссенции больше, с руды гораздо меньше.
3. Эссенция магии, можно найти в разных местах (легко добавить в уровневый лист, тем самым эта эссенция будет появляться везде). Сама эссенция так же может создаваться из пыли камня душ и всех безупречных камней.
А зарядка уже идет от уровня камня и нужного количества эссенций.
Первый вариант вообще идеальный. Но до такого технического уровня мне далеко.
Второй вариант тоже супер, получать эссенцию магии с зачарованных предметов. Технически я вижу это в виде рецепта: из 1 зачарованного чего-то получаем 1 эссенцию. Посмотрю, есть ли рецептах подходящая общая категория.
С добычей сложнее - новые камни должны быть доступными. В принципе, можно попробовать добавить шанс получения некого магического кристалла в любую жилу, не только в выходы минерала в Пределе. Здесь приятно то, что кристалл может быть и крохотным, и обычным, и великим - это прекрасно ложится в концепцию магических камней. + эти кристаллы можно находить в разных местах.
На сегодняшний день у меня вот такой подозрительный набросок книги. Идея магических кристаллов мне нравится куда больше. Буду работать в этом направлении, большое спасибо!
набросок книги
идеально ложатся в магическую концепцию - но редко встречаются. Может, для больших и великих камней, чтобы не привязывать камни к навыку Зачарование...