Некомата
Доброго времени суток. Установила этот мод
tesall.ru/files/file/4516-globalnoe-uluchshenie... - Ethereal Elven Overhaul
Но он меня неудовлетворил. Хочу заменить его другим. Вот этим
www.nexusmods.com/skyrim/mods/27815/? - Fine Face Textures for Men by Urshi
Совместимы ли эти моды? Если нет, то как удалить предыдущий? Достаточно ли будет выключить его в лаунчере? Или же нужно заменить измененную модом папку лаунчера, папкой лаучера из бекапа игры? Или же придется полностью менять игру? Да и совместимы ли указанные ранее моды?
tesall.ru/files/file/4516-globalnoe-uluchshenie... - Ethereal Elven Overhaul
Но он меня неудовлетворил. Хочу заменить его другим. Вот этим
www.nexusmods.com/skyrim/mods/27815/? - Fine Face Textures for Men by Urshi
Совместимы ли эти моды? Если нет, то как удалить предыдущий? Достаточно ли будет выключить его в лаунчере? Или же нужно заменить измененную модом папку лаунчера, папкой лаучера из бекапа игры? Или же придется полностью менять игру? Да и совместимы ли указанные ранее моды?
У плагинов пересекаются только текстуры эльфов-мужчин. Мне кажется они вполне могу работать совместно. У второго плага нет еспшника, он не изменяет геометрию, это просто пак текстур - их можно бросить в дату и согласиться переписать существующие, если вдруг какие-то совпадут.
В общем-то, если есть сохраненный бекап скайримовской даты, почему не поэкспериментировать.
А вообще, могу посоветовать пользоваться установщиками для плагинов. Например нексусовским NMM, тогда никакой проблемы в установке-удалении не будет возникать.
Ищите плагины... Есть ретекстуры и для тел. Есть полная замена тел вместе с геометрией, для женских персонажей точно не один вариант, для мужских по-моему тоже что-то было.
И все-таки, если хотите подключать плагины, крайне советую разобраться с порядком и структурой установки модов - что куда копируется и по какому принципу работает. Например если файлы плагина запакованы в бса, то удалять и устанавливать его в разы проще - там получается всего два файла. Удалил есп и бса и нету его.
Ну во всех плагах "дата" не вставляется в папку "дата", а сливается с уже существующей папкой игры. Если путь к файлам плага будет skyrim/data/data/... работать ничего не будет.
Конкретно в этом моде нет ничего особенного, можно ставить по любому. Там кстати даже не новые текстуры, а просто сглаженные карты нормалей.
Но я ж не настаиваю, конечно лучше делать как вам удобнее. В любом случае, всегда можно вернуть к первоначальному виду.
Не совсем. Я попробую объяснить, но у меня обычно с этим туго)
Любые файлы плагина могут или подменять собой аналогичные файлы в игре, или добавлять в игру что-то, чего в ней раньше не было. Те же прически и глаза - могут быть заменены(это и есть ретекстуры и реплейсеры) или просто добавлены новые.
Ретекстур - как правило заменяет только текстуры и\или карты высот. Реплейсер - заменяет саму 3д модель объекта на модифицированную или новую.
3д модель - ну тут понятно. Файлы с расширением .nif Лежат обычно data\meshes...
Текстура - диффузная карта - цветная картинка, которая отвечает за окраску модели в игре. Расширение dds Лежат data\textures...
Карта высот - нормал мап - карта нормалей - картинка в просмотрщике выглядит как сине-фиолетовая картинка. Отвечает за мелкий рельеф модели, неровности, складки, фактуру. Расширение такое же - dds Лежат рядом с текстурными картами data\textures... Так же отличается тем, что в названии будет префикс _msn.dds
То есть например, цветная текстура мужского лица будет называться malehead.dds а карта нормалей malehead_msn.dds
Сообщение о несоответствии выдается при в ходе в игру. Как понять поверх основного мода?
Вот pex именно туда. если попросит заменить - заменяете. Все файлы плагинов размещаются в соответствующих папках игры.
То есть, если кидаете целиком всю папку "дата" плагина, то нужно ее кинуть в саму папку с лаунчером игры, что бы она слилась с уже находящейся там датой. А если отдельные папки и файлы - то в соответствующие папки.
tiarum.com/wiki/Skyrim:%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0...
Если да, то SKSE установлен? Он там есть в требованиях