воскресенье, 13 ноября 2016
Группа
TESRenewal подготовила небольшой гайд по Skywind, который призван ответить на самые часто задаваемые вопросы.
Оригинал записи -
vk.com/tesrenewal?w=wall-27555631_55059В. Что же такое Скайвинд?О. Skywind - глобальная некоммерческая модификация, создающаяся командной добровольцев с сайта tesrenewal.com (бывший morroblivion.com), переносящая легендарную The Elder Scrolls III: Morrowind на новый для серии игровой движок Creation Engine.
Читать дальшеВ. Просто переносящая? По-моему, вы вообще все заново делаете!
О. Изначально разработчики не ставили перед собой таких целей. Планировалось, что Skywind будет простым портированием старого Морровинда. Но со временем количество новых, по настоящему отличных идей заставило разработчиков пересмотреть свою позицию. К тому же Bethesda запрещает использовать модели из одних своих игр в других играх. Поэтому, согласно нашей договоренности, мы должны создать каждую модель и текстуру из Морровинда с нуля.
В. А-а-атлична! Сейчас вы нам тут налепите отсебятины...
О. Ни в коем случае! Не смотря на то, что разработка Skywind держится исключительно на добровольцах, и люди приходят и уходят, у нас есть определенная иерархия. В частности это касается наших ЛОР-мастеров - людей, отлично знакомых с миром Древних Свитков и непосредственно с Морровиндом. Любая новая идея, будь то концепт существа, переработка модели брони или новый квест сначала должны получить их одобрение. Таким образом мы стараемся избегать ненужных, не вписывающихся в мир игры вещей.
В. Дак а что тогда останется от оригинала?
О. Всё. Все предметы, все квесты, все гильдии и фракции, все локации.
В. И DLC?
О. И DLC.
В. А нового материала много будет? Квестов, например?
О. Да, будет новая броня, существа, квесты, НПС, но не в таком количестве, как можно подумать. Вы будете играть именно в Морровинд.
В. Что насчет озвучки?
О. Будут озвучены все реплики всех персонажей.
В. А КОГДА УЖЕ ВЫЙДЕТ?
О. Никаких дат. Поймите, проектом занимаются люди на чистом энтузиазме в свободное время. У многих есть семьи, работа. Кто-то вкладывает один час своего времени, а кто-то, как, например, наш 3D художник Ravanna - годы. Свежие идеи поступают ежедневно, что-то переделывается с нуля.
В. Ребят, может вам деньжат подкинуть? Глядишь, поскорее бы сделали.
О. Игровой движок Creation Engine обладает проприетарной лицензией, что значит, что использование его в коммерческих целях третьими лицами строго запрещено. Взяв деньги за создание мода, мы получили бы целую кучу серьезных проблем.
Впрочем, вы всегда можете поддержать наш сайт - на его обслуживание уходит около 2500 долларов в год. tesrenewal.com/forums/announcements/8045
В. Я умею и хочу помочь, а еще у меня есть целая куча идей! И критики!
О. Пожалуйте на форумы сайта.
В. А на новую версию движка будете переезжать? Ту, что в Skyrim: Special Edition?
О. Мы еще думаем над этим.
В. А есть бета? А будет? А где скачать?
О. Актуальная версия пока недоступна для массового пользования. Мы относимся к Skywind очень бережно и хотим, чтобы ваши первые впечатления были исключительно положительными. Поэтому бета или предрелизная версия станет доступна лишь тогда, когда мы убедимся в продуктивности ее реализации и послужит, возможно, для сбора отзывов о багах и недостатках.
Как только у нас будет, что вам показать - мы сразу покажем и дадим опробовать.
В. А что мне потребуется для запуска Скайвинда?
О. Вам потребуются установленные лицензионные версии TES: Morroiwnd и TES: Skyrim.
В. А будут Скайримовские геймплейные возможности, такие, как крафт?
О. Да, конечно! Система крафта будет переработана так, чтобы вы могли создавать оружие и броню из Морровинда с использованием местных компонентов.
В. А фаст-тревел, быстрые перемещения?
О. Он будет опциональным. Оригинальная система перемещений, как то силт страйдеры, лодки и корабли, телепорты Гильдии Магов, метки пропильонов, заклинания "пометка-возврат" будут доступными.
В. А что насчет брони? Вы будете ее разделять на множество частей, как в оригинале?
О. После долгого тестирования системы разделенных доспехов мы решили пока остаться на системе Skyrim, т.е. броня-ботинки-перчатки-шлем. В данный момент это связано с техническими проблемами, так как использование системы брони Skyrim дает нам больше возможностей. Возможно, в будущем мы вернемся к разделенной броне.
В. В оригинальном Морровинде была клевая система навыков, атрибутов и классов...
О. И мы надеемся, что она будет и у нас! Множество опытных мододелов уже давно работают над полной переработкой древа навыков из Скайрим.
Еще рано говорить о том, что мы достигнем всех целей в этом направлении. Именно вы сможете помочь проекту, присоединившись к нам на сайте tesrenewal.com. Мы обещаем всем волонтерам своевременную координацию и отзывчивое сообщество. Оставайтесь с нами!
@темы:
Morrowind,
Skyrim,
Вопросы,
Ссылки
Меня пока больше всего огорчила "новая озвучка". Играя в Морровинд (пусть и новый), я хочу играть в МОРРОВИНД - с той же музыкой, теми же завываниями ветров, теми же звуками, издаваемыми животными и теми же голосами.
«Я выслушаю. Но давай скорее!»
В общем, имхо, главное - атмосферу сохранить.))