Blood of Amber
Вопрос: кто-нибудь играет с модом Ordinator для Скайрима?
Не могу понять перк Vancian Magic, точнее, как с ним играть и как он взаимодействует с остальными перками.
Вот он убирает Ману и заменяет на слоты заклинаний. Слоты перезаряжается, если "спать в доме или гостинице". А если спать в шатре из Frostfall?
Или соседний перк, когда заклинания первых двух уровней не тратят ману. А слоты они тратят? Туда же перк The Monarch - его сочетание с Vancian Magic смысла не имеет?
Ну и вообще, это что за перк и с чем его едят? Поделитесь опытом удачного/неудачного использования, пожалуйста.
Минус - lesser powers блокируются, если слотов не осталось. С Campfire и Frostfall это означает, что вы не сможете разжечь костер. Никак. Совсем никак. Что большой минус. (С точки зрения геймплея - ну какое отношение это имеет к магии? С учётом того, что многие моды в этот раздел добавляют технические и баго-исправляющие вещи, Vancian Magic блокирует и их тоже, увы и ах).
Заклинания не подготавливаются заранее, то есть кастовать модно что угодно, до тех пор, пока есть слоты.
После выбора соответствующего перка заклинания начального уровня можно кастовать, если закончились слоты. Но если слоты еще есть, то эти заклинания его потребляют. Что, с моей точки зрения, нелогично. Они или бесплатны, или нет. Если Довакиин умеет вызывать огонь, не затрачивая Ману, почему он в некоторых обстоятельствах ее тратит?
Сам перк доступен далеко не сразу, но, наверное, можно его себе добавить консолью. Но тогда на начальных уровнях будет доступно всего 10-15 заклинаний в день, если ночевать в гостиницах. Без спутника слегка напряжно.
Сон в домах друзей и лагере не засчитывается для восстановления слотов, что, опять-таки, не логично даже с точки зрения обоснования. Сон либо восстанавливает заклинания, или нет. В Драконах и Подземельях любой же сон засчитывается, главное, чтобы достаточно продолжительный был?
Автор обновляет мод очень часто, часто это требует новой игры, потому что перки. Раздражает
Ну и на критику, даже вежливую, или просто вопрос, автор реагирует эмоционально, вплоть до удаления перков из мода, если про них много вопросов. Я бы написала про сон и низкоуровневые заклинания у него на форуме, но не хочется нарваться на лекцию или истерику.
В кратце, перк делает примерно то, что Вам нужно, но есть кое-какие аспекты, которые желательно знать заранее. Мне играть в этом стиле в принципе понравилось. Многие вещи стали более логично откладывается на потом, потому что с тремя заклиниями туда уже не сунешься
Осознал огромное количество фич на грани читерства) Но на самом деле все-таки фичи: например то, что один слот тратится на заклинания требующие поддержки) Таким образом со старта получаем почти непробиваемые обереги и вливаем огромное количество урона Искрами, Обморожением и т.п... А уж если попадутся заклинания из модов, что продаются со старта в рассчете на поздний уровень игрока или в награду за некоторые действия, и стоящие огромное количество маны... Начинается полный эпик)
На данный момент пробую - в диком восторге! Ограничение ощутимое, что приятно. Приходится экономить заклинания, готовиться к битве с боссами, где уж можно развернуться на полную катушку и устроить магическую фантасмагорию) При этом резко приходится сосредотачиваться на полезных заклинаниях, наконец-то появился смысл тактически ипользовать РАЗНЫЕ заклинания, вроде ослаблений, страха, и вообще дебаффов, т.к. 20 ледяных или огненных стрел в одного бандита - непозволительная роскошь. Лучше уж один призыв + страх.
Вообще считаю, что данный перк исправляет главную ошибку Скайрима: зачем мне 100500 модов на разные заклинания, если я могу спамить огненными шарами, вливая невероятное количество урона? Теперь каждому заклинанию есть место: первые два уровня, если закончились слоты бесплатны (кстати, мне нравится, что они тратят их, а то проблема спама бы осталась актуальной), в остальных случаях используются больше для добивания противников или творения усиленной версии с двух рук; сильные заклинания из-за отсутствия маны используются теперь с одной стороны чаще, а с другой по делу, ломая хребет самым крепким) Вообще с магией апокалипсиса сочетание божественное)
Ну и самое для меня дорогое и прекрасное: наконец-то легальная возможность летать на драконе! Либо используя перк из красноречия, чтобы крикнуть два раза подряд, либо, как в моем случае, имея возможность использовать "наградное" заклинание из "Цветной Магии" (призыв дракона-босса после победы над ним) совершенно бесплатно, с последующим подчинением его криком.)
Вобщем, благодаря вам и вашему посту, которым я случайно заинтересовался, Скайрим прочно вернулся на мой компьютер и заиграл новыми красками!) Redone навсегда останется в моем сердце, как мод позволяющий отыгрывать разные роли, но идеального мага мне подарил именно Ординатор.) Спасибо вам огромное!!!
Судя по всему, у Ординатора опять новая версия, пару месяцев назад сон на природе ничего не восстанавливал.
С заклинаниями начального уровня спам все равно есть же. То есть даже при слотах их количество не ограничено, если взять перк соответствующий. "Это же не логично!"
Ну и как-то ближе к Драконам и Подземельях, вроде? Там же ограничены заклинания высоких уровней, а мелкие - сколько угодно?
(Плюс другие моды добавляют много заклинаний настройки, и расходовать слот на это ну уж совсем не хочется...).
Да, Ординатор и Апокалипсис в связке просто прелесть! Особенно заклинание Ocato's Recital - при слотах это просто изумительно, и разные перки типа ауры. Еще Imperious советую того же автора, это пересмотр расовых способностей. У EnaiSiaon (вроде так, да?) все моды - это, по сути, один большой мод, поделенный на модули, они великолепно сочетаются. И советую Wildcat для сражений, даже игре магом он добавляет изюминку.