А я уже не хочу. Моды причесали дефолтную Морру до вполне приемлемого вида, а боевка тамошняя мне... вообще больше понравилась, чем в Обле и Скае. И мне интересно - диалоговое окно будет таким как в Скайриме? Я и в Морре его на весь экран растягивал, потому что проматывать лень...
Neuro Nougami, Да ну. Вкладывать столько сил, что бы полтора землекопа, которые не могут играть с устаревшей графикой, смогли приобщиться. Сделали бы как Эндерал: свой сюжет, только локация старая. Тогда было бы интересно.
Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Ну когда же, когда же можно будет поиграть! Только дразнят и дразнят этими чудесными роликами. Моды, конечно же, графику причесали, но не движок. От многих я слышала, что персонажи с проработанными текстурами, но с кукольными движениями производят удручающее впечатление. Пожалуй, соглашусь. Играть лучше с родной графикой и атмосферой.
Leanna_, Сделали бы как Эндерал: свой сюжет, только локация старая. Тогда было бы интересно. - а вот за этим, я думаю, дело не станет, когда до скайвинда доберутся кустари-мододелы. А сколько есть превосходных модов, лорных, которых стоит перенести на Скайвинд.
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Ну когда же, когда же можно будет поиграть! Многие вообще сомневаются, что получится. Сначала переносили многострадальный морровинд на движок облы, потом стали переносить на скайримский, теперь вроде как переносят на SE. Уверен, что если б вместо SE анонсировали бы TES 6 - мы бы наверняка получили заявление, что Skywind замораживается и у нас будет Эдельвинд или куда нас там ещё отправят.
Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Neuro Nougami, Вы немного путаетесь. Моробливион - это простая конвертация моделек из Морры в Облу, к Скайвинду почти не имеет отношения. Скайвинд все пилит сам с нуля: от текстурок почвы до погоды, и это колоссальная работа. Проект Андоран был изначально начат для Обливиона, потом перенесен на Скайрим и то активно разрабатывался, то глох и снова оживал.
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
byanke-G, да честно говоря - по барабану. Раз уж мы не дождались, как говорите, простой конвертации моделек в обливион, то уж сколько времени придётся ждать, пока энтузиасты переберут каждый двемерский болтик и лепёшку силт страйдера, мне даже думать страшно.
Сделали бы как Эндерал: свой сюжет, только локация старая. Тогда было бы интересно.
Моды, конечно же, графику причесали, но не движок. От многих я слышала, что персонажи с проработанными текстурами, но с кукольными движениями производят удручающее впечатление. Пожалуй, соглашусь. Играть лучше с родной графикой и атмосферой.
Leanna_, Сделали бы как Эндерал: свой сюжет, только локация старая. Тогда было бы интересно. - а вот за этим, я думаю, дело не станет, когда до скайвинда доберутся кустари-мододелы. А сколько есть превосходных модов, лорных, которых стоит перенести на Скайвинд.
Многие вообще сомневаются, что получится. Сначала переносили многострадальный морровинд на движок облы, потом стали переносить на скайримский, теперь вроде как переносят на SE. Уверен, что если б вместо SE анонсировали бы TES 6 - мы бы наверняка получили заявление, что Skywind замораживается и у нас будет Эдельвинд или куда нас там ещё отправят.
Вы немного путаетесь. Моробливион - это простая конвертация моделек из Морры в Облу, к Скайвинду почти не имеет отношения. Скайвинд все пилит сам с нуля: от текстурок почвы до погоды, и это колоссальная работа. Проект Андоран был изначально начат для Обливиона, потом перенесен на Скайрим и то активно разрабатывался, то глох и снова оживал.
Я ни к чему не призываю, я на неточность указываю.